−14°C
завтра: −13°C
Погода в Перми
−14°C
днем−13°C
вечером−14°C
завтра−13°C
Подробно
 92,44
+0.0897
Курс USD ЦБ РФна 22 февраля
92,4387
+0.0897
 99,90
+0.3379
Курс EUR ЦБ РФна 22 февраля
99,8968
+0.3379
PRM.Форум /Авто / Безопасность авто /

Сегодня чуть не разбился на Большевистской. Памятка всем.

  • В ответ на: да и чо его жалеть.... :dnknow:
    Себя жалко, жалко время, что потратишь, если ДТП, жалко машину.
    Ну представь, машине 3 года, 3 ДТП :шок: Всегда - в меня.
    Злости не хватает.
    Мало того, что ДТП само по себе офигительно неприятный процесс (беготня потом со справками, в страховую, оценочную, машину красить и т.д.), так еще и факт удара машины в последующем скажется на цене. Ну оно мне надо?
    Еслиб я ездил как ты советуешь, то мною были бы раздавлены машин 7-8. При весе то ML-ки.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Ситуация конечно "на грани". На мой взгляд вероятность подобных случаев будет значительно меньше если ездить там со скоростью не выше 60. Несмотря на то что знак 80. А вот со вторй частью проблемы не понятно. Почему ТС так негодовал, что машина подрезавшая его не остановилась. Зачем ей то было останавливаться? Ну ТС понятно остановился, дух перевести и перекреститься. А девушкке ,даже теоретически незачем надо было остановливаться? В ПДД нет такого понятия "подрезал". Она ничего не нарушила. А то ТС чуть с дороги не улетел виновата только скорость его движения. У меня такой случай тоже был. Ну не стрелять же теперь по всем плоскоголовым гоблинам за рулем.

  • В ответ на: Ну не стрелять же теперь по всем плоскоголовым гоблинам за рулем.
    :biggrin: а аватара ничо у тебя

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Себя жалко, жалко время, что потратишь, если ДТП
    вот это меня тоже сильно останавливает:хммм: поэтому это первый раз когда я дожал до последнего, хотя уйти мог бы запросто
    В ответ на: факт удара машины в последующем скажется на цене. Ну оно мне надо?
    это меня, слава богу, вообще не парит:улыб:
    В ответ на: Еслиб я ездил как ты советуешь, то мною были бы раздавлены машин 7-8.
    я даже затрудняюсь хотя бы примерно представить сколько я мог бы подавить, но, как писал выше, ограничиваюсь обычно прямолинейным движением и всё-таки не имею цель раскатать машину или литсо оппонента, в большинстве случаев этого хватает, поэтому в памяти не откладываются такие вещи, ну подрезал там кто-то, да дальше поехал, или как-то Форестера по рельсам гнал, там прикольно было смотреть как по шпалам запрыгал, опять же по этому и запомнил:улыб:этот случай тоже помнить буду, по понятным причинам, остальное не фиксируется больше чем минут на 15:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Ну не стрелять же теперь по всем плоскоголовым гоблинам за рулем.
    Этой зимой.
    Полирнул машину, сделал химчистку салона, забрал машину, еду на Кубовую в ПЭК.
    Еду неспеша, движение плотное. Сзади королла старенькая, девушка за рулем как водится.
    При остановке подъезжает ко мне близко, парктроники загораются тремя лампочками (это очень близко). Пару раз выждал, на третий не смог. Вышел, объяснил девушке, что не нужно бы ей подпирать меня в зад, мало ли.
    Послушала. :спок:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: А вот со вторй частью проблемы не понятно. Почему ТС так негодовал, что машина подрезавшая его не остановилась. Зачем ей то было останавливаться? .
    Ну вообще-то я мог пострадать. И остановиться было бы делом нормальным для любого нормального человека. Она просто испугалась и уехала. Я ее понимаю. Если бы за рулем был мужчина - я бы не понял.
    В ответ на: В ПДД нет такого понятия "подрезал". Она ничего не нарушила.
    Нарушала. При перестроении водитель обязан (!) убедиться, что он при маневре не провоцирует ДТП. Для этого и включаются в том числе поворотники, чтобы водители знали о планах едущего впереди.

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Некоторым хоть показывай повороты, хоть не показывай.
    Если летит под 120 по полосе - ему все равно, будет ДТП или нет.
    Пропустить при перестроении понты не позволяют.

  • В ответ на: Некоторым хоть показывай повороты, хоть не показывай.
    Некоторым - это каким?
    Это когда стоишь в крайнем левом налево, ряд поехал прямо и ты быстро дернув ручку вниз устремился в соседний ряд, не убедившись жду тебя там или нет?
    Почему-то у нас в стране считается нормальным включить поворотник и тут же, не смотря на соседний ряд, начать перестраиваться :eek:
    Это уже норма :eek:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • В ответ на: При перестроении водитель обязан (!) убедиться, что он при маневре не провоцирует ДТП
    Немного не в этом он должен убедиться - он должен уступить дорогу, т.е. не начинать и не продолжать никаких действий, которые заставили бы вас изменить направление движения или скорость.
    Но догадыватьсяо том, что вы превышаете допустимую скорость, он не обязан. Выкиньте свое превышение из задачи - чего-нибудь произошло бы?
    В ответ на: Она просто испугалась и уехала. Я ее понимаю
    Может вообще просто не заметила?:улыб:То, что она сказала потом, может ничего не значить.
    З.Ы. Это не значит, что я ее оправдываю.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • вот послушай,дарагой...:улыб:

    для подобных (попутных) неприятностей ,как правило , нужно ,чтоб на дороге нашли друг друга два одиночества ...

    вариантов всего три :

    1. два барана.
    2.один баран и один сильно расслабившийся.
    3.два сильно расслабившихся...

    твой случай очень похож на п.2... :хммм:

  • В ответ на: Немного не в этом он должен убедиться - он должен уступить дорогу, т.е. не начинать и не продолжать никаких действий, которые заставили бы вас изменить направление движения или скорость.
    Но догадыватьсяо том, что вы превышаете допустимую скорость, он не обязан. Выкиньте свое превышение из задачи - чего-нибудь произошло бы?
    Канешно дорогой изменилось-бы.
    Вот если такой непонятливый, то приведу пример: еду со скоростью 70 км/ч при разрешенных 60, по левой полосе движется в 20 м позади авто, я поворачиваю на левую полосу. Теперь ВНИМАНИЕ. Если задний водила ехал со скоростью 60-75 км/ч, то я его не подрезал. На что и можно расчитывать. Если же он ехал
    со скоростью 90 км/ч, то он скажет, что я его подрезал, хотя какого х** так летать, и если летаешь, то будь
    уж добр предусмореть и выйти достойно из заморочки, когда тебя якобы подрезают.

  • Да я понятливая.....
    Но таки перестраиваться перед летящим, как минимум моветон...:улыб:

    З.Ы. Господин Nobble настолько точно охарактеризовал ситуацию, что добавить нечего.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • В ответ на: Почему-то у нас в стране считается нормальным включить поворотник и тут же, не смотря на соседний ряд, начать перестраиваться :eek:
    Это уже норма :eek:
    А это потому, что увидев твой поворотник примерно в 75% случаев машина идущая сзади начинает ускоряться, что бы не дать тебе перестроиться...
    Соответствено, перестроение должно выглядеть так - поравнялся с промежутком между машинами, достаточным для перестроения - выровнял скорость - убедился, что задний не поджимает, а идет равномерно - включил поворотник - и сразу занял полосу.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Но таки перестраиваться перед летящим, как минимум моветон... :).
    Моветон, опасный моветон, НО..основная вина, как мне кажется, лежит все же на том кто превышал скорость.

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: и если летаешь, то будь уж добр предусмореть и выйти достойно из заморочки, когда тебя якобы подрезают.
    :улыб:Жаль у меня нет видеорегистратора, но думаю мне многие поверят на слово. Выезжаете на любую более менее сводобную улицу и едете 60 км. час. Вас будут обгонять все (!).
    А некоторые будут жутко удивлены какого х.. Вы едете столь медленно, особенно если это крайний левый ряд.
    Это не про то, что нужно превышать. Это про то, что ехать при хороших погодных условиях по хорошей трассе 60 км. в час невозможно - это жутко медленно.
    У меня аж нервная система не выдерживает, когда я знаю, что впереди камера или экипаж и еду 60 км. Мне аж плохо становится.
    По городу вполне безопасно можно ездить 80-90км., при этом не рискуя жизнью и не создавая проблем.
    Единственная проблема - дауны, выезжающие с прилегающих дорог, не оценив дорожную обстановку, далее девушки, резко перестраивающиеся, далее кретины, едущие 60 в крайнем левом ряду на ипподромской, далее пешеходы, бросающиеся перебегать Большевистскую в неположенных местах.
    Решить эти проблемы и усе :спок:

    Правильно натасканная совесть никогда не грызет своего хозяина.

  • Когда едешь по БШ 90-100 по левой полосе и тебя обгоняют и сигналят,
    это тоже нормально. Всем мешаешь..

  • >>Когда едешь по БШ 90-100 по левой полосе и тебя обгоняют и сигналят,
    это тоже нормально. Всем мешаешь..

    Мешаешь - это когда едешь по левой полосе при свободных правых если конечно поворачивать налево не собираешься (на скорости 90 - 100 явно не собираешься :biggrin: ). А ведь если ты в левой полосе, то тебя там могут обогнать только справа, это значит что правые свободны :1:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: А это потому, что увидев твой поворотник примерно в 75% случаев машина идущая сзади начинает ускоряться, что бы не дать тебе перестроиться...
    Соответствено, перестроение должно выглядеть так - поравнялся с промежутком между машинами, достаточным для перестроения - выровнял скорость - убедился, что задний не поджимает, а идет равномерно - включил поворотник - и сразу занял полосу.
    Вы наверное на грузовике ездите, или на машине сильно закрывающей обзор. Я даже припомнить не могу чтобы при моём перестроении кто-нибудь таким образом себя вёл.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • пидорги, жмущие гашетку чтобы не пустить в ряд встречаются достаточно часто.

    но, правда, гораздо чаще встречаются дебилы с шилом в жопе, которые без поворотников, аццким движением руля, перепрыгивают в мой ряд.

    .NET Developer

  • было дело :улыб:

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • Догнал? Поговорил?

  • В ответ на: было дело :)
    у меня подобных роликов куча.
    раньше сохранял для истории, щас бросил уже. никакого места на компе не хватит

  • Прадик старенький, обзор он действительно перекрывает...

    "Жизнь не война и не борьба. Жизнь - это дарованная тебе возможность любить людей" (С)

  • В ответ на: Догнал? Поговорил?
    нет, мне на Геодезическую надо было, а он прямо поехал.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

  • В ответ на: у меня подобных роликов куча.
    раньше сохранял для истории, щас бросил уже. никакого места на компе не хватит
    Аналогично, но вечером, когда домой приезжаю мне лень вспоминать кто меня подрезал и сохранять это. Да и последние полгода подрезать стали реже :улыб:, хотя были интересные моменты.

    Самый хороший учитель в жизни — опыт. Берет, правда, дорого, но объясняет доходчиво.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: