2°C
завтра: 9°C
Погода в Перми
2°C
утром3°C
днем4°C
завтра9°C
Подробно
 92,51
−0.7860
Курс USD ЦБ РФна 25 апреля
92,5058
−0.7860
 98,91
−0.6491
Курс EUR ЦБ РФна 25 апреля
98,9118
−0.6491
PRM.Форум /Авто / Безопасность авто /

Про «обгон паровозиком»

  • ВЫ же сами пишете что подставили бы угрызений совести корму.Тем самым провоцируя ДТП.Ваши понятия мне действительно непонятны.И логика у вас хромает.Жигуль я ни в чем не обвинял.Что и как делал жигуль нам доподлинно не известно.Специально или нет подставил (именно это я имею в виду)А вы именно намеренно хотите подставить. Логика понятна?.
    ЗЫ Вы в курсе по какому поводу меня забанили?Расскажите пожалуйста?И меня баней то не испугать,причем уже давно.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • ну я и вижу, что жигуль ты не обвиняешь, а когда я написал, что поступил бы точно так же без зазрения совести, то я провоцирую дтп. и это у меня логика хромает :biggrin:
    что и как делал жигуль в ролике прекрасно видно:улыб:

  • В ответ на: Что то вы понаписали много а толку мало!!!
    Вы сами то читали 11.2???Или просто скопировали?Если я нахожусь на встречке с включеным поворотником то это оказывается просто езда по встречке а не обгон.
    Если вы знаете русский язык, то наверняка найдете разницу между двумя определениями:
    1) обгон это опережение с выездом на встречную полосу
    2) обгон это езда по встречной полосе с опережением
    и вспомните как обгон определен в правилах, выделите что главное а что подчиенное в определении обгона в ПДД.

    В ответ на: Или может у того кто едет впереди есть преимущество?Или его дает включенный поворотник?
    все же просто, включенный поворотник преймуществ не дает, и если вы едите по встречной полосе с вкулюченным поворотником, то вы просто едите по встречной полосе с поворотником, пока вы не опережаете какое либо ТС - это не обгон. Надеюсь определение опережения вы сможете самостоятельно найти?
    включенный поворотник обгоняемому преймуществ не дает (равно как и обгоняющему, поэтому если вы едите по встречной полосе с включенным поворотником или с невключенным - у вас от этого ничего не меняется, пока вы не опережаете какое либо ТС - вы просто едите по встречной полосе с включенным поворотником), но, тем не менее он согласно п11.2 вам запрещает опрежать ТС с включенным левым поворотником. То есть если поворотник включен из состояния "на встречной полосе сзади какого либо ТС с включенным поворотником" до состояния "на встречной полосе впереди этого же ТС с включенным поворотником" вы никак не можете трансформировать ситуацию. Именно опережение вам делать запрещено в этой ситуации. Ну запрещено. Простым и понятным языком. Русским. В документе. Однозначно. Прямым запретом. пункт 11.2.
    В ответ на: Нарушителем и прицепом я становлюсь когда в нарушение правил машина которая едет впереди меня вылазиет на встречку. С чего он решает что он имеет на это право я не знаю!
    Да он имеет ровно такое же право какое и вы. Или ваши личные права отдельным приложением к ПДД где-то есть опубликованные? Дадите почитать? :biggrin:

    В ответ на: Вы в общем сначала изучите вопрос прежде чем писать бессмысленные сообщения.
    мне сложно вам объяснить по-русски, вы слишком эмоциональны или возможно русский язык вам не родной. в таком случае примите мои извинения, я не специально.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Как то не согласен с вашей трактовкой. Я включил левый поворот, и начал перестроение на встречную полосу.
    У меня есть преимущество, в правилах это написано однозначно:
    " 11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что:
    .....
    – следующее позади по той же полосе транспортное средство не начало обгон, а транспортное средство, движущееся впереди, не подало сигнал об обгоне, повороте (перестроении) налево;
    ........... "

    таким образом если впереди едущий водитель не успел включить поворотник, и начать обгон, пусть ждет следующего момента.

    Если впереди едущий включил поворотник, то я, едущий сзади, его жду. Бывает если условия позволяют, за ним совершаю обгон. Сижу повыше, дорогу вижу хорошо.

    Регион 42 (был)

  • Вы опять много написали и про определения и про остальное.Вот только подскажите мне про езду по встречке.Когда машина впереди меня определила что я просто еду?И как? Для того чтоб выехать на встречку она должна убедиться в безопасности маневра.Вы может думаете что прежде чем начать обгонять я 2 минуты еду паралельно машине по встречке? Так нет все происходит быстро. И как только я выезжаю на встречку то сразу начинаю обгон а не через две минуты!Про какую езду по встречке вы говорите мне лично не понятно?

    И все не так просто как вы пишите.Честно у вас логика как у 3-х летнего. Если я еду по встречке с включенным поворотником то впереди идущая машина уже не может выезжать поскольку нарушит 11.2.Как вы представляете себе что я просто еду по встречке с поворотником паралельно другим машинам и их не опережаю???Мне хватает лошадей для того чтоб обгон начать сразу при выезде на встречку.Вы может не обгоняли никогда так я вам объясню как это делается.Вы смотрите можете ли обогнать,убеждаетесь в безопасности маневра.Включаете поворотник.И давите на газ,при этом одновременно перестраиваясь на встречку.При этом когда вы выезжаете на встречку вы уже набираете скорость.То есть как только вы выехали вы уже начинаете опережение. Теперь давайте дальше.Вы видимо сами плохо читаете или с русским проблемы.В 11.2 написано что "2.транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;" Вы понимаете что это значит?По той же полосе!!!А я еду не по той же полосе,при этом я не просто еду а обгоняю.И если поворотник не дает ему преимущества то какого он нарушает 11.2?При этом надо еще понять когда именно он включил поворотник.Если после того или во время того как я обгоняю.То при чем тут 11.2.2?и почему мы как то интересно выкидываем 11.2.3?Ведь там Простым и понятным.Русским.В документе.Однозначно.Прямым запретом.Пункт 11.2.3

    Хотите почитать мои правила приезжайте я вам почитаю. :спок:

    И все таки прислушайтесь к моему совету.Поскольку видимо вам русский настолько родной что вы перестали его понимать.Извинения принимаю. :спок:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Я рад что количество ВАнг у нас на форуме увеличивается.Уже не только по видео выводы делаем но и по сообщения в форуме мысли читаем.Что в итоге людей то не жалко?А себя?Или думаешь что подставив корму все отделается легким ДТП без последствий?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • то ли я тупой, то ли лыжи не едут... ообще не понимаю логику рассуждений в твоих сообщениях.
    жигуль подставил корму ауди, где дтп с тяжелыми последствиями?

  • Ты не понимаешь потому что постоянно притягиваешь за уши жигули и ауди.Я их не обсуждаю вообще в принципе.Только твои слова.Про то что ты готов намеренно подставить корму.Только это и ничего больше.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • вот ты тяжелый:улыб:
    прочитай в каком контексте и применительно к какой ситуации эти слова были написаны:улыб:
    кроме тебя все поняли:улыб:

  • В ответ на: таким образом если впереди едущий водитель не успел включить поворотник, и начать обгон, пусть ждет следующего момента.
    вы не правы
    водитель не обязан начинать обгон, чтобы вы не могли начать его опережение
    ему достаточно включить поворотник, и вы уже не должны его опережать

    давайте я на картинке объясню, раз уж так тяжело понимать что написано в правилах

    вот на картинке обгон с двумя опережениями

    1 -> 2: (красный автомобиль) включил поворотник, вылезл на встречную полосу. пока просто едем по встречной полосе, так как никакое транспортное средство.
    2 -> 3: опережение синего автомобиля - водитель синего автомобиля обгоняемый, ему запрещено по правилам препятствовать обгону, здесь разногласий я думаю не будет
    3 -> зеленый автомобиль включил поворотник. все. 3 -> 4 - нельзя, ему даже не нужно выезжать на встречную полосу, в этом моменте вы опережение еще не начали, а без опережения обгона не бывает. да, как бы это не парадоксально было, в этот момент вы не можете опережать зеленый автомобиль (3 -> 4), вы можете "вломится" между синим и зеленым (завершив обгон с одним опережением), можете ехать по встречке за ним, но не имеете права его опережать. ну нельзя, ваще. не важно, будет ли зеленый автомобиль выезжать на встречную полосу, или просто заблаговременно включил поворотник, дабы обозначить другой маневр (например разворот, для которого ему не нужно выезжать на встречную полосу)

    окей, зеленый выключил поворотник - вы можете опередить зеленый автомобиль (3 -> 4) и завершить обгон (с двумя опережениями)

    • с1

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • теперь про железнодорожников на броневиках, тоже в картинках

    в самом начале никто пока не совершает обгон
    то есть красный и черный автомобили просто еддут по встречной полосе
    теперь красный начал опережение синего
    пока красный не закончит опережение (траектория 1), черному за ним нельзя
    даже когда красный опередит синего, черному все равно за ним нельзя - не потому что он совершает обгон (так как между 1 и 2 нет опережения, есть просто езда по встречной полосе с включенным поворотником), а потому что после опережения черный автомобиль в свою полосу безопасно вернутся не сможет

    теперь если зеленый включит поворотник, то красному нельзя по траектории 2 (поворотник включен, опережать запрещено), он либо возвращается в дырку между зеленым и синим, либо продолжает "просто гонять по встречке с включенным поворотником"

    окей, будем считать, что красный опередил и зеленого (по траектории 2) и пока не вернулся в свою полосу (по траектории 3)

    вот теперь черный автомобиль может опередить синий (по траектории 1), так как впереди него никто не совершает обгон (оно же опережение по встречной полосе - даже если красный не вернулся в свою полосу, в данный момент он не совершает обгон) и ждать между 1 и 2, пока красный не вернется в свою полосу (или не начнет опережение еще одного автомобиля). так же, если в этот момент чувак на зеленом автомобиле просто включит левый поворотник (не важно по какой причине, он пока его только включил, он не маневрирует), то в этот момент черный автомобиль опережать его не может, он должен завершить обгон между синим и зеленым. а зеленый может убедившись в безопасности маневра совершить его (без разницы что это будет - обгон теперь уже красного автомобиля, поворот налево или разворот). все же просто, понятно и почти дословно определено.

    • с2

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Чего то ты не прав... обгон начинается в момент выезда на встречную полосу, а не в момент, когда ты рядом с попутным авто.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Ната, является ли выезд на встречную полосу _без_ опережения - обгоном?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Что то вы на мои вопросы так и не ответили?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Ваши вопросы? Какие?

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Нет. Но без выезда не будет опережения - давай процесс обгона не будем разделять на выезд, непосредственно опережение и возврат в занимаемую полосу. Из всего этого получается один маневр, называемый обгоном.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Не у нас просто езда по встречке появилась.Одна секунда езды по встречке.)))

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Читаем выше. :1:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Ну появилась и появилась - вы никогда не заблуждаетесь?

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • Безусловно, но о том что это обгон мы можем узнать только в момент опережения
    поэтому пока не началось опережение обгон не начался (определение обгона так сформулированно), но как только оно началось, то начало маневра это не начало опережения, а начало выезда на встречную полосу (да, задним числом :biggrin: )

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • я в вашем сумбурном разиратся не хочу. вы либо сами язык выучите, чтобы вас понимали, либо попросите кого сформулировать ваши мысли. извините.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

  • Ну и... маневр начался с выезда на встречку, т.е. у нас нет движения по встречке, у нас есть обгон и больше никто на встречку не лезет, пока маневр не завершится, т.е. не закончится опережение.
    И не надо пытаться начинать обдумывать чего там ТС на встречке делает - обгоняет или просто ему так удобнее... все равно не догадаемся, а маневру помешаем.
    По большому счету выезд на встречку это перестроение - а чего надо делать при перестроении в полосу, по которой уже движется ТС? Правильно - уступить.

    Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
    Много денег это когда в них можно книги прятать....

  • То есть вы не можете прочитать или вникнуть?С чем именно у вас проблемы?Или ответить на вопросы не можете?И вы слишком часто извиняетесь.:улыб:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Вот охота некоторым стока букв писать и картинки время тратить рисовать ? И всё за ради чего ? Никого Вы не переубедите своей трактовкой ПДД, ибо у других она своя (трактовка) и ещё не понятно чья правильная таки.

    ИМХО, не хочешь валяться в кувете и потом разбираться кто прав, кто виноват , убедись согласно ПДД в безопасности манёвра и вперёд и не важно передее ты или сзади.
    Все эти непонятки в подобных случаях (что на видео выше) из-за 2 х причин, либо кто то начинает быковать, что его трактовка более правильная и лезет под уже начавшийся манёвр другого, либо кто то по зеркалам не смотрит.

  • Да делайте как делаете, мне только безопасно ездить не мешайте.
    Особенно не стоит меня обгонять, если я еду на максимуме разрешенного (потому что я в отличие от уверенных в себе 100500 сильных пикапов не считаю себя умней огромной группы скорее всего достаточно квалифицированных людей, установивших максимальное ограничение скорости на данном участке, или нарисовавших сплошную разметку), не нужно пытатся "притирку" меня обгонять если нврисована одна полоса и сплошная разметка запрещает обгон, но "15 сантиметров же нищетается", выдавим обгоняемого на обочину, 100500 китайцев же в моторном отсеке педали крутят, царь же едет, а перед ним тут холопы не расступаются.
    Не стоит обгонять меня паровозиком, когда неуспевающие прицепные с грациозностью слона пытаются свою жопу впихнуть перед моим передним бампером в последний момент. А я должен бить по тормозам, гадая размотает этого джигита об встречный фредлайнер целиком без контакта со мной, ввалит ли этот владелец 100500 китайцев мне в бочину со сходом меня в кювет, или все-таки успеет "проскочить" с запасом в 3 миллиметра перед передним бампером самого первого авто и следующий за ним "прицепной" успеет ли так же грациозно влезть за мной так же, как это делает его неумный товарищ передо мной.
    Ну на кой мне эти самоуверенные нарушители на дороге? Хотите убится - ну так разгонитесь до своих любимых 110 (20 километров же не нарушение, фигня, не просто же так дали возможность нарушать - значит нужно нарушать) и прямиком в березу, вот только убедитесь что рядом никого.

    Я своб точку зрения изложил, я считаю понятно и доступно. Все что хотел сказать я сказал, а вы тут дискутируйте, дискутируйте.

    Non solum oportet, sed etiam necessese est

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: