24°C
завтра: 15°C
Погода в Перми
24°C
ночью11°C
утром11°C
завтра15°C
Подробно
 93,44
−0.6513
Курс USD ЦБ РФна 20 апреля
93,4409
−0.6513
 99,58
−0.9519
Курс EUR ЦБ РФна 20 апреля
99,5797
−0.9519
PRM.Форум /Авто / Безопасность авто /

Про «обгон паровозиком»

  • В ответ на: Приведу ПОЛНЫЙ текст этого пункта, чтоб ответить на ваши вопросы.
    11.2:
    Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
    - транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
    - транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево;
    - следующее за ним транспортное средство начало обгон;
    - по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

    Это-ли не прямой запрет производить обгон "нескольким машинам сразу"?
    Здесь нет ни слова об обсуждаемом паровозике )

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Как-то тема не вяжется с частой ездой по трассе. Когда часто ездишь, такого насмотришься, что такие темы уже не заводишь и ничему не удивляешься :biggrin: . Ну есть такие товарищи, но никуда от них не деться, чего срач-то из-за этого устраивать?

    Хз насколько у автора обширен круг "дебилов и дебилок", а то может и я в него попадаю: руль правый, если передо мной пошли на обгон фуры, высовываюсь помониторить встречку (если есть возможность), но начинаю опережение, когда предыдущий обгоняльщик ушел в свою полосу.

  • :agree: Аналогично. Тоже много по трассе езжу. 5-10 минут не спасут отца русской демократии, но зато спокойнее и гарантированно доедешь.

  • Читал. Так же как и обсуждения что же он запрещает. Всегда есть хоть одно транспортное средство обгоняющее где-то впереди. И либо запрещено обгонять начинающее или уже обгоняющее средство, либо обгон запрещен всегда потому что впереди хоть кто-то, да обгоняет.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Да куда уж конкретнее-то?

    - ЗАПРЕЩЕНО производить обгон "нескольким машинам сразу"
    - если машинка "за фурой" только обозначила свой маневр левым поворотником, и даже его не начала - догоняющий ОБЯЗАН дать ей совершить маневр
    - если догоняющий УЖЕ начал маневр, только тогда "машинка за фурой" должна его пропустить.

  • Какие 5-10, от силы минуту потеряешь.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Пункт ПДД где так и написано - ЗАПРЕЩЕНО производить обгон "нескольким машинам сразу"?

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • гы, аналогично :agree: а если сильно устал..то пусть хоть меня фуры обгоняют, мне доехать надо:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Все эти пункты относятся к гипотетически обгоняемому транспортному средству.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Вы не бухгалтер, случайно? :biggrin:
    Только им трудно что-то объяснить, потому что они видят так, как им удобно. :улыб:

  • Звиняйте. Просто привык думать. Трактовка, что если хоть одно авто начало обгон, то всем остальным ждать, не выдерживает критики. Хоть одно авто впереди всегда обгоняет. Может в километре впереди, может в ста, может в тысяче... Где-то оно есть, даже если его не видно.:улыб:
    При этом двойной обгон - одновременно и обгоняемого, и обгоняющее авто, крайне опасен.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

    Исправлено пользователем andrew13 (23.09.15 22:09)

  • В ответ на: Звиняйте. Просто привык думать. Трактовка, что если хоть одно авто начало обгон, то всем остальным ждать, не выдерживает критики. Хоть одно авто впереди всегда обгоняет. Может в километре впереди, может в ста, может в тысяче...:улыб:
    Да даже не в этом смысл.
    Эти пункты описывают так называемый "двойной" обгон, который тоже иногда можно увидеть на трассе.
    Сам по себе паровозик может быть и безопасным и даже неизбежным.
    Другое дело, что очеред обгоняющих зачастую нарушает золотое правило, написанное кровью "Не едь туда, где не видишь свободного для себя места".

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Вы не бухгалтер, случайно? :biggrin:
    А какая разница, кто ваш собеседник?
    Хоть акушер, хоть шахтёр.
    Зачем уклоняться в личности?

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • Подумайте еще немного. :улыб:
    1. Кроме п.11.2 есть еще другие пункты, например, 11.1 - "Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения." и 11.4.5 "в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью."
    2. Т.е. независио от того, что перед вами - обгоняющий других автомобиль, привидение или бетонная стена, необходимо убедиться, что полоса свободна на достаточном расстоянии и она просматривается.
    3. А еще точнее - чтоб убедиться, что она свободна, она должна просматриваться.

  • Это верно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: Эти пункты описывают так называемый "двойной" обгон, который тоже иногда можно увидеть на трассе.
    С чего вы взяли, что они описывают именно его и только его?
    На мой взгляд, они описывают ВСЕ случаи обгона.

  • В ответ на: На мой взгляд, они описывают ВСЕ случаи обгона.
    Возможно.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • ага 11.2 запрещает двойной обгон :agree:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • 11.2 все? Именно все? Тогда обгон всегда запрещен. :rofl:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: 3. А еще точнее - чтоб убедиться, что она свободна, она должна просматриваться.
    Высокое авто позволяет смотреть через крыши впереди едущих.
    Можно сместиться от осевой линии впереди едущего и опять увидеть дорогу.
    зы. Мне даже не приходится думать парирую ваши аргументы. Лень. Пишу только по памяти.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: 11.2 все? Именно все? Тогда обгон всегда запрещен. :rofl:
    Хватит троллить. У нас тут не смехопанорамасянфорум.

    ТойотоВод.
    ХондоФил.
    НиссаноФоб.

  • В ответ на: мальчики-менеджеры на кредитных гранд-витарах...
    :eek:

    Пешеход.

  • В ответ на: Высокое авто позволяет смотреть через крыши впереди едущих.
    это точно. покатался на авео несколько дней... оказывается очень непривычно смотреть в крышку багажника переднего авто.
    по теме имхо формулировку пунктов 11.1 и 11.2 можно трактовать как запрет обгона паровозиком
    да и опасен он особенно в условиях плотного движения. а в условиях неплотного и потребности в таком обгоне практически не возникает

  • Подтверждаю спокойно смотрю поверх крыши седана и все прекрасно видно. Можете кидать в меня камнем но паровозиком обгоняю.При этом не являясь локомотивом.Частенько локомотив при этом не тянет совсем.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Хочется услышать более авторитетное мнение
    А что, Своё то мнение не совсем авторитетное??:хехе:

    Так то в ПДД про то что обгонять надо по очереди ничего не сказано и желание многих и здесь устроить очерёдность - всего лишь собственные хотелки.

    При обгоне убедись , что тебя уже не обгоняют , включай поворотник и ехай спокойно, в чём проблема то?
    Проспал за фурой момент для обгона, дыши ей в хвост и дальше.
    Никто не будет ждать когда жеж вы соблаговолите таки обогнать

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: