17°C
завтра: 14°C
Погода в Перми
17°C
вечером16°C
ночью10°C
завтра14°C
Подробно
 93,44
−0.6513
Курс USD ЦБ РФна 20 апреля
93,4409
−0.6513
 99,58
−0.9519
Курс EUR ЦБ РФна 20 апреля
99,5797
−0.9519
PRM.Форум /Авто / Безопасность авто /

Про «обгон паровозиком»

  • ну и как ты при таком раскладе просчитываешь безопасное расстояние если скорость обгона зависит не от тебя, а от "локомотива"? имхо паровозиком еще допустимо выезжать только если встречка свободна до горизонта и то есть риск, что у передней машины например колесо отвалится

  • Я всегда еду первым вагоном после локомотива.И мне хорошо видно встречку.Личный опыт подсказывает мне успею я или нет.Кстати 90 % локомотив этот тот кто ехал за фурой и когда увидел что ты идешь на обгон выходит на обгон прямо перед тобой, при этом мне приходится оттормаживаться и просто тупо ждать когда же этот локомотив соизволит скорость набрать.Иногда сгоняю обратно таких индивидов. Надо же в зеркала хоть маленько смотреть когда на обгон идешь.А риск есть всегда,может розовый слон появится или нло нападет.

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • ну то есть ты из тех, кто ломится на обгон, несмотря на то что впередиидущее авто уже включило поворотник

  • Можно по подробней про ломится на обгон?А то я такого термина не знаю. Я из тех кто может обогнать сразу несколько авто при максимально быстром ускорении.И если я обгоняю по встречке то дает ли преимущество включенный поворотник машине которую я собираюсь обогнать?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • ннп.
    Чем мне всегда нравились Белорусские ПДД.
    В ответ на: 11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если: — транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия;
    В ответ на: 96. Абгон забараняецца:
    96.4. транспартнага сродку, які ажыццяўляе абгон або аб'езд перашкоды;
    Мне, русскому, гораздо более понятнее Правила написанные на белорусском, чем на своем собственном языке.
    Для тех кому лень лезть в переводчик
    В ответ на: 96. Запрещается обгон:
    96.4. транспортного средства, осуществляющего обгон или объезд препятствия;

  • при этом впередиидущее авто должно убедиться, что его уже не обгоняют с таким же включённым поворотником., а не тупо врубать поворотник и подставлять борт

  • :agree:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • он включил поворотник, убедился, что сзади никто не обгоняет и начал маневр
    а тут весь такой нетерпеливый но в белом с 5-ю литрами под капотом нарисовался
    весьма распространенная ситуация
    или слету на обгон идут, несмотря на мигающий левый поворотник у впередиидущего авто
    че ждать, торопятся же...

  • Если видно, что дорога видна до горизонта и пустая, то в чем проблема? Тоже часто обгоняю паровозиком, особенно если еду в колонне.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Это про двойной обгон. Он и у нас запрещен.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Включенный поворотник не дает преимуществ. А если сзади никто не обгоняет, откуда взялся нетерпеливый?

  • Если с учетом 11.1 в состоянии убедиться, что спокойно могу обогнать паровозиком, то 11.2 не запрещает мне такой обгон. Обгон наверное самый опасный маневр. Если вне зависимости от не в состоянии или не хочу убеждаться, то пусть хоть все обгоняют. Когда ехал с лося, после бессоной ночи, рубясь, ища выезд на дорогу, то меня фуры обгоняли. Мне доехать было нужно. :biggrin:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • ИМХО маневр обгона главное должен быть безопасным, а паровозиком, хороводиком и т.д. без разницы

  • Подождите вы уже начали байки из склепа рассказывать.Давайте прежде чем писать как я обгоняю вы со мной пассажиром проедетесь по трассе хотя бы один раз,для того чтоб писать какой я терпеливый. :nea.gif:
    Если все так как вы пишите включил поворотник,убедился и начал то откуда паровозик то возьмется???За секунду образуется из воздуха??? Очень распространенная ситуация когда обгоняешь по встречке 120 и выше и тут перед тобой появляется чудо которое только начинает обгон со скоростью 80 км. И оно либо не смотрело в зеркало что на встречке уже есть машина которая обгоняет,либо решило что того что оно включило поворотник хватает для того чтоб начать обгон.
    Вы так и не пояснили два пункта!Что такое слету(ломится) .И если я обгоняю по встречке то мигающий желтый поворотник у впереди идущего дает преимущество?
    Если паровоз не торопится то зачем он выходит на обгон перед другими обгоняющими?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Опередили!:улыб:

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: Включенный поворотник не дает преимуществ. А если сзади никто не обгоняет, откуда взялся нетерпеливый?
    не дает. но в пдд есть прямой запрет обгона авто с включенным левым поворотником
    могут на 12.15.4 натянуть и правильно сделают

  • нет смысла с вами кататься. из ваших сообщений понятно как вы ездите.

  • Там же в ПДД есть прямой запрет начинать маневр, если тебя обгоняют. И поворотник здесь не при чем

  • ну будешь прав, если докажешь, что начал обгон раньше чем передний авто поворотник включил.
    ему достаточно обозначить намерение, а тебе уже выехать на встречку надо. есть разница?

  • это из той же оперы, когда рег или свидетели будут решать, ну и первоначальное место удара

  • Ну расскажите мне уважаемая ванга. А то я может чего не знаю?? И при чем тут 12.15.4???
    Если я обгоняю там где можно?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • Я уже еду по встречке а он только намеревается есть разница???И если поворотник не дает ему преимущества то какого он выезжает передо мной?

    Не самолет не птица летит и матерится-я в своей машине!
    сургоб-Аваланш 0:10(по итогам дня)
    Chevrolet Avalanche 2010 5.3
    Nissan March 2008 1.2

  • В ответ на: он включил поворотник, убедился, что сзади никто не обгоняет и начал маневр
    а тут весь такой нетерпеливый но в белом с 5-ю литрами под капотом нарисовался
    весьма распространенная ситуация
    чего из крайности в крайность то, обычно по другому, все обгоняют с большой разницей в скорости относительного одного тупящего индивида, и тут бац, он вспоминает, что он то впереди всех остальных и ему тоже надо, бац поворотник и пошёл и куча авто (паровозик в терминологии ТС) оттармаживается с реальным риском ДТП


    В ответ на: или слету на обгон идут, несмотря на мигающий левый поворотник у впередиидущего авто
    че ждать, торопятся же...
    В чём проблема то? Чем поворотник впередиидущего , но ещё не начавшего манёвр "лучше" поворотника едущего сзади и уже начавшего манёвр и находящегося в процессе?

  • Судя по 11-ой главе ПДД, обгон у нас запрещен всегда.
    В Белорусских ПДД запрещается обгонять только транспортное средство которое совершает обгон или объезд. Паравозиком обгонять там, судя по всему, тока в путь.

  • В ответ на: Ну расскажите мне уважаемая ванга. А то я может чего не знаю?? И при чем тут 12.15.4???
    Если я обгоняю там где можно?
    Я хоть и не ванга, да и гор.суд Маськвы не истина в последней инстанции, но все же...
    Показать скрытый текст
    МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ
    от 21 декабря 2012 г. N 4а-2833/12

    Заместитель председателя Московского городского суда Фомин Д.А., рассмотрев в порядке надзора жалобу адвоката Юрьева А.М. в защиту М. на постановление мирового судьи судебного участка N 104 района Сокольники г. Москвы от 18 мая 2012 года и решение судьи Преображенского районного суда г. Москвы от 17 июля 2012 года по делу об административном правонарушении,

    установил:

    Постановлением мирового судьи судебного участка N 104 района Сокольники г. Москвы от 18 мая 2012 года М. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, и ему назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами сроком на 4 (четыре) месяца.
    Решением судьи Преображенского районного суда г. Москвы от 17 июля 2012 года постановление мирового судьи судебного участка N 104 района Сокольники г. Москвы от 18 мая 2012 года оставлено без изменения, жалоба защитника Юрьева А.М. - без удовлетворения.
    В настоящей жалобе защитник Юрьев А.М., выражая несогласие с указанными судебными актами, просит об их отмене и прекращении производства по делу, ссылаясь на то, что требование п. 11.2 Правил дорожного движения РФ М. не нарушал; маневр обгона был совершен М. не в зоне ограниченной видимости; М. неправомерно назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами, поскольку факт совершения административного правонарушения был зафиксирован техническим средством, работающим в автоматическом режиме.
    Проверив материалы дела об административном правонарушении, изучив доводы жалобы заявителя, нахожу обжалуемые судебные акты законными и обоснованными.
    Административная ответственность по ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ наступает за выезд в нарушение Правил дорожного движения РФ на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 ст. 12.15 КоАП РФ.
    В силу п. 1.3 Правил дорожного движения РФ участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
    В соответствии с п. п. 11.2 и 11.4 Правил дорожного движения РФ водителю соответственно запрещается выполнять обгон в случае, если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия, а также в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью.
    Согласно п. 1.2 Правил дорожного движения РФ под ограниченной видимостью понимается видимость водителем дороги в направлении движения, ограниченная рельефом местности, геометрическими параметрами дороги, растительностью, строениями, сооружениями или иными объектами, в том числе транспортными средствами.
    Как следует из материалов дела, 12 марта 2012 года в 22 часа 34 минуты М., управляя автомобилем марки "***" государственный регистрационный знак ***, следовал по автодороге Москва - Киев в Брянской области в направлении г. Киев, и в районе 358 км + 0 м указанной автодороги совершил обгон попутно двигавшихся транспортных средств в зоне ограниченной видимости в то время, когда автомобиль марки "***" государственный регистрационный знак ***, двигавшийся впереди, также производил маневр обгона. Указанными действиями М. нарушил требования п. п. 11.2 и 11.4 Правил дорожного движения РФ, то есть совершил административное правонарушение, предусмотренное ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.
    Факт совершения административного правонарушения и виновность М. подтверждены совокупностью доказательств, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, а именно: протоколом об административном правонарушении; схемой места совершения административного правонарушения; рапортами инспекторов ДПС ГИБДД Ф. и Б.; письменными объяснениями К. и А.; схемой дислокации дорожных знаков и дорожной разметки; видеозаписью административного правонарушения.
    Оценив представленные доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, судебные инстанции пришли к обоснованному выводу о доказанности вины М. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.
    Довод заявителя о том, что требования п. 11.2 Правил дорожного движения РФ, запрещающего выполнять маневр обгона в случае, если транспортное средство, движущееся впереди, производит обгон или объезд препятствия, М. не нарушал, нельзя признать состоятельным, поскольку он опровергается совокупностью приведенных выше доказательств, свидетельствующих об обратном.
    Довод заявителя о том, что маневр обгона был совершен М. не в зоне ограниченной видимости, проверялся судьей районного суда при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении и получил надлежащую оценку, правильность которой сомнений не вызывает.
    Ссылка заявителя на то, что М. неправомерно назначено административное наказание в виде лишения права управления транспортными средствами, поскольку факт совершения административного правонарушения, был зафиксирован техническим средством, работающим в автоматическом режиме, несостоятельна.
    Нормы КоАП РФ предусматривают особый порядок привлечения к административной ответственности в области дорожного движения в случае фиксации факта совершения правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, либо работающими в автоматическом режиме средствами фото- и киносъемки, видеозаписи. В таких случаях согласно ч. 3 ст. 28.6 КоАП РФ протокол об административном правонарушении не составляется, постановление по делу об административном правонарушении выносится без участия собственника (владельца) транспортного средства и оформляется в порядке, предусмотренном ст. 29.10 КоАП РФ.
    Между тем из материалов дела усматривается, что правонарушение, совершенное М., было зафиксировано непосредственно сотрудником ГИБДД с применением технического средства, которое не работало в автоматическом режиме, в связи с чем в отношении М. инспектором ДПС ГИБДД был составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, и иные документы, а видеозапись правонарушения использована в качестве одного из доказательств по делу.
    Судья районного суда, рассмотрев жалобу на постановление мирового судьи, проверил дело в соответствии с требованиями ст. 30.6 КоАП РФ и вынес законное и обоснованное решение.
    Жалоба не содержит доводов, влекущих отмену или изменение обжалуемых судебных актов.
    При назначении наказания мировым судьей учтены данные о личности М., а также характер совершенного административного правонарушения, объектом которого является безопасность дорожного движения.
    Административное наказание в виде минимального срока лишения права управления транспортными средствами, предусмотренного санкцией ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, назначено М. в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.8 и 4.1 КоАП РФ, оно является справедливым и соразмерно содеянному.
    Порядок и срок давности привлечения М. к административной ответственности, а также принцип презумпции невиновности не нарушены.
    На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.13, 30.17 и 30.18 КоАП РФ,

    постановил:

    Постановление мирового судьи судебного участка N 104 района Сокольники г. Москвы от 18 мая 2012 года и решение судьи Преображенского районного суда г. Москвы от 17 июля 2012 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ, в отношении М. оставить без изменения, жалобу адвоката Юрьева А.М. в защиту М. - без удовлетворения.

    Заместитель председателя
    Московского городского суда
    Д.А.ФОМИН
    Скрыть текст

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: