Продолжаю доверять своим глазам. И поскольку разметку видел, то об этом и пишу. Причем в самый сильный снегопад этой зимы. До этого думал зимой ее не видно. Возвращался поздно вечером. Прекрасно ее было видно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Прочти внимательно мои слова выше. Конечно понимаю, что с первого раза сложно. Но попытайся.
Даже продублирую.
Переведу к тому что пытаюсь объяснить. Если требуется организовать движение по кругу, то вследствие того что машина все равно в центре не проедет, нам придется в центр что-то воткнуть. Например клумбу. Соответственно клумба не даст повернуть не туда. Это значит, водитель будет применять уже имеющие правила. Повторение мать учения кстати, значит лучше их будет знать и лучше уметь применять. Это означает, что объем правил станет меньше. Что проще выучить маленький стишок или здоровенную поэму? При этом мы получаем эквивалентную организацию дорожного движения. Только водителю проще.
Причем кольцо только частный случай системы.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Подождите. Подождите. Все ходы записаны. Вчера вы утверждали, что
В ответ на: Что изменится, если там повесить знак круговое движение?
На ППЧ перекрестка с круговым движением, главная дорога у тех, кто справа. БШ будет уступать тем, кто находится на перекрестке.
Из этого следует, что изменится, если повесить 4.3. Вот до сих пор не могу понять как.
зы. А на перекрестке уже поздно уступать.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
А ну да, уступать надо начинать встав с постели...
В ответ на: Вот до сих пор не могу понять как
Мне вам свою голову предоставить в пользование или вы все таки научитесь вашей пользоваться?
Нафига вообще в том месте круговое движение делать? Транспортные потоки регулируют ведь не от балды и газона по середине, а от трафика...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Продолжаю доверять своим глазам. И поскольку разметку видел, то об этом и пишу. Причем в самый сильный снегопад этой зимы. До этого думал зимой ее не видно. Возвращался поздно вечером. Прекрасно ее было видно.
А когда был самый сильный снегопад этой зимы? Глаза это хорошо, но к делу не пришьешь. Я вот как-то в 2009 из Барнаула ехал в снегопад, так не то что разметки не видел, не видел дороги. Не в смысле асфальта, а вообще границ. И всю зиму хожу по Немировича- Данченко, Станиславского, половину зимы ездил по станционной. В сильные снегопады местами не видел асфальта, не то что разметки. ЧТо ж на аномалия на вшивой горке? Или к твоему приезду расчищают?
Кто что думает про ситуацию в Приозерске с "большим чёрным джипом" и ребёнком, который стрелял пластиковыми пульками по автомобилям? Ссылка
Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".
В ответ на: Если требуется организовать движение по кругу, то вследствие того что машина все равно в центре не проедет, нам придется в центр что-то воткнуть. Например клумбу.
Что ты так о дебилах печёшся то? Ну не могут понять как ехать, пусть пешком ходят, всё просто же. Мне бы было стыдно об упрощении говорить - не можешь понять, живи изолировано, в спецучреждении.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
Все очень просто. Мечты, что на дорогах их не будет к сожалению, из серии хочу телепорт чтобы телепортироваться с работы домой, минуя пробки. Их меньше не станет. Их станет только больше. К сожалению.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Конец ноября, начало декабря. Не запоминал. Тогда на машинах за день наросло сантиметров 30 снега.
Самое главное. Чтобы обсуждать, а не спорить, в начале все таки нужно хотя бы ненадолго включить голову, чтобы попытаться понять о чем же пишет. А не бросаться в бой, от когнитивного диссонанса, даже не понимая в чем оппонент не прав. На том отрезке ограничение 50-60. Никаких 80 о которых пишет Нааатта. Но спорит не понимая.... Там даже вроде полосы уже стандартных, потому что расширить насыпь дорого. Но едут круглый год в четыре потока. Так же как зимой на остальных участках бердкого без разметки. Только остальные участки как бы не процентов на 40 шире...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
В ответ на: Чтобы обсуждать, а не спорить, в начале все таки нужно хотя бы ненадолго включить голову, чтобы попытаться понять о чем же пишет. А не бросаться в бой, от когнитивного диссонанса, даже не понимая в чем оппонент не прав. На том отрезке ограничение 50-60. Никаких 80 о которых пишет Нааатта.
Да причем тут Ната и ограничение? Не видно разметку пожалуй нигде в Новосибирске и окрестностях "круглый год даже ночью даже в сильный снегопад". Это факт. "Это даже больше чем факт - так оно и было на самом деле" (с)
Вашу не надо. Вы до сих пор не можете понять даже на каком участке про разметку писал. Тем более не можете понять остальное. Но продолжите спорить. Голову нужно включать особо максимально, когда пишут о не привычных вещах.
Но попробую еще раз. Когда еду в город, на перекрестках, если бы не было знаков 2.1 и 2.4, то уступал бы всегда по 13.11, вне зависимости от того есть 4.3 или нет. А не как вы написали выше.
В ответ на: На ППЧ перекрестка с круговым движением, главная дорога у тех, кто справа. БШ будет уступать тем, кто находится на перекрестке.
БШ при отсутствии 2.1 и 2.4 всегда бы уступала. Не от того, что там повесили 4.3. Теперь понятно почему смеюсь второй день? И ваше недовольство - правда глаза колет не просто так говорят.
Так вот 4.3 там ничего не меняет.
Здесь уже один раз кто-то метко написал. В Америке ПДД и ОДД связаны. Так вот ПДД без ОДД - сферический конь в вакууме. ОДД без ПДД наверно вообще существовать не может. Но особо одаренные их разделили. В российском ПДД как минимум два пункта без которых спокойно бы можно было обойтись, если бы их не разделяли.
Задача регулировать транспортные потоки. Даже клумба их может регулировать. Именно поэтому в штатах нет в ПДД колец. Потому что как отдельное понятие они бессмысленны. Они проезжаются по тем же самым правилам, что и обычные перекрестки. Понятие круговое движение или кольцо в ПДД, связанном с ОДД, избыточно и полностью бессмысленно.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
На каком том? Между вшивой и новым? Там минимальное ограничение 60, т.е. можно ехать 80.
Стоит один временный знак 50, но зона его действия метров 300.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Вы до сих пор не можете понять даже на каком участке про разметку писал.
Я вам эту "разметку" в выходные сфотографирую. Чего тогда делать будете?
В ответ на: Не от того, что там повесили 4.3.
А че - повесили? На ваш идиотский вопрос "зачем круговое движение, если ничего не меняется" есть точно такой же идиотский ответ - а какая разница круговое движение или нет, если никакой разницы.
В ответ на: Именно поэтому в штатах нет в ПДД колец.
А в наших что - есть кольца? Ткните пальцем где. Третий день жду...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Это кажется, что вопрос идиотский. Потому что ответ - некоторые люди настолько ограниченны, что предложение перестать грызть кактус и плача, считают идиотизмом. Они ведь привыкли его грызть и никак не могут понять как же его не грызть... Идиома. Так вот выражение кольцо - тоже идиома, обозначающее круговое движение. В ПДД РФ это знак 4.3 и 8.5.
Кроме того выражение транспортное средство находящееся на перекрестке используется в
13.9. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.
На таких перекрестках трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами, движущимися в попутном или встречном направлении по равнозначной дороге, независимо от направления его движения.
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
В контексте обсуждаемых участков...
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Вообще это вы тут утверждаете, что они есть - отчего бы доказательства то не предоставить? Камера в телефоне сломалась?
В ответ на: ак вот выражение кольцо - тоже идиома, обозначающее круговое движение
Вы меня, конечно, извините, то мы тут о правилах беседуем, а не литературный диспут ведем.
А почему извольте использовать термины этих самых правил. Круговое движение это ничем не отличающееся от другой организации движения способ организации движения на перекрестке. Я вам при помощи знаков на Хобразном перекрестке движение подобное круговому запросто организую. Суть ведь не в том, что вокруг столба, суть в том, кто первым и куда он этим первым едет.
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
Регистратор в бардачке второй год.
Конечно организуете. О том и речь. Таких разделов ПДД не один. Чем их больше, тем оно сложнее. А суть в том, что не нужно усложнять.
Make it simple but significant. Старое и древнее правило.
Схватил жопку в брюсселе
бабами любимы
тёплые коты
а чего добился
в этой жизни ты
Причем тут регистратор? У меня вобще его нет и никогда не было...
Вы мне напоминаете студента, который пришел сдавать зоологию выучив только про блох...
На все разнообразие вопросов, которые вам тут задают, вы отвечаете одно и то же, но не в тему...
Перевожу налоговый кодекс с русского на русский.........
Много денег это когда в них можно книги прятать....
В ответ на: Именно поэтому в штатах нет в ПДД колец. Потому что как отдельное понятие они бессмысленны. Они проезжаются по тем же самым правилам, что и обычные перекрестки. Понятие круговое движение или кольцо в ПДД, связанном с ОДД, избыточно и полностью бессмысленно.