−6°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
−6°C
утром−7°C
днем2°C
завтра1°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /Авто / Безопасность авто /

Опасное вождение

  • Дата-время на регистраторе сбиты.
    Реально: 28.10.2016 около 10.15 утра.
    Советское Шоссе.
    Подъезжаем к Красному Востоку-Эфесу.
    Крайние 1,5 полосы в снежно-ледяной шуге.
    Скорость около 70-80 кмч.
    В правом зеркале неумолимо приближающийся грузовик.
    В конце ролика с цифрой 1 из-под колес грузовика вылетает нечто тяжелое и бъет УАЗу в правый передний угол снизу, видимо с брызговика отвалился ком.
    Ролик 2 - иллюстрирует, что водителю грузовика нужно было очень срочно в полосы, предназначенные для поворота на Петухова.
    На ролике 3 непринужденный разговор.
    За рулем грузовика оказался мужчина очень почтенного возраста.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

    Исправлено пользователем ghjdjkjr (29.10.16 07:03)

  • В начале 2 ролика бранюсь нецензурно. Иных слов просто не нашлось.


    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

    Исправлено пользователем ghjdjkjr (29.10.16 07:09)

  • В чем опасное вождение?
    В том что на втором ролике водитель белой машины подрезал грузовик?

  • Когда коту делать не чего, он яйца лижет.

  • о чем речь-то?у кого опасное? :eek:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: о чем речь-то?у кого опасное? :eek:
    У длинного японца.
    Причем опасное и для авто на котором регистратор и для самого длинного японца.
    Ни разу не видели репортажей о последствиях перестроений на приличной скорости на скользкой дороге перед носом ?
    Опять же в данной ситуации на Советском шоссе движение в полосе, по которой движется длинный японец предполагает перемещение его правее путепровода в сторону Бронных переулков.
    Во времена, когда дорога сухая отдельные водители используют возможность обойти тупящую массу, обогнуть ее справа и уйти вверх на путепровод. В сухую погоду это вызывает лишь удивление.
    Иное дело в случае, когда на дороге снежно-ледяное месево.
    Определение маневра длинного японца неопасным поскольку он справа не катит.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • а зачем вы собственно движетесь в левом ряду, при свободных правых? ехали бы в правом, нас бы там ни кто и не опережал, ибо объехали б вас слева

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: а зачем вы собственно движетесь в левом ряду, при свободных правых? ехали бы в правом, нас бы там ни кто и не опережал, ибо объехали б вас слева
    Зачем? Поскольку правый ряд в тот момент не являлся частью дороги, пригодной для безопасного передвижения.
    Того же мнения придерживались все кроме водителя длинного японца.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Внимательнее присмотрелся, так вы вообще "красавчик" походу в междурядье двигаетесь.

  • видимо у него опасное движение потому как он вас забрызгал :rofl: .....что он нарушил?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: видимо у него опасное движение потому как он вас забрызгал :rofl: .....что он нарушил?
    При эдаком забрызгивании ощущался приличный удар.
    Увеличте громкость при просмотре ролика.
    Напомню: забрызган был УАЗ. И основная часть брызг ушла под бампер.
    Каковым было бы забрызгивание и удар в случае небольшого и низенького авто?

    Ехавший "чотко по правилам в правом свободном ряду" водитель длинного японца обязан "ну не только о себе рисковом, сидящем за правым рулем" думать.
    Я понимаю, в момент обгона-подрезания мы с УАЗОМ скорее всего были в мертвой зоне. И нас как бы не было.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Не обижайтесь, но Вы мне напоминаете одного (если честно, то ОДНУ) из персонажей этого же раздела. Погода сейчас сложная, то лужи, то лёд, то снежная каша. Поэтому подобные инциденты неизбежны. У него же не кирпич из кузова вылетел, не колесо отвалилось, не бутылка из окна прилетела. Вполне рабочий момент. Если что то напрягает на дороге при движении- ищите для своего передвижения другое время года. Ведь не могут же все вокруг стоять, когда Вы едете. Хотя... Если станете Президентом или, на худой конец губернатором, то вариант возможен...

    Живу просто- потому и "Просто Вася"

  • ехал по Красному и всю дорогу мне забрызгивали стекло- не выключал дворники и брызгал постоянно......они все опасно водили???

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В ответ на: ехал по Красному и всю дорогу мне забрызгивали стекло- не выключал дворники и брызгал постоянно......они все опасно водили???
    Свечку не держал. Не знаю как они водили.
    По Красному сильно то не разгонишься и не уперестраиваешься.
    Тем более не сделаешь такое феерическое перестроение перед носом, проделанное асам на длинном японце.

    Замечу в заключение, что на российских дорогах война и суицид одновременно. Люди убиваются и убивают, травмируются и травмируют. К счастью не все и не всех.
    Ежегодные потери на дорогах сравнимы с жертвами локальных вооруженных конфликтов.

    Ну не понятно что ли, что дело не в том что мне лобовик забрызгали.
    А дело в немотивированно опасном маневре аса на длинном японце.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: А дело в немотивированно опасном маневре аса на длинном японце.
    не не не, дело в нарушении пункта 9.4 ПДД РФ

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на:
    В ответ на: А дело в немотивированно опасном маневре аса на длинном японце.
    не не не, дело в нарушении пункта 9.4 ПДД РФ
    Понятно, то был УЧИТЕЛЬ.
    И он благородно ушел левее.
    Не стал оттормаживаться.
    Браво.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Да он даже и не думал вас учить, он как ехал так и ехал.
    А вот вы с чего то обиделись

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • А мне тоже грузовичок не понравился, вот нафига такая бодрость? С той полосы, по идее, направо на Бронные.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: А мне тоже грузовичок не понравился, вот нафига такая бодрость? С той полосы, по идее, направо на Бронные.
    Меня подобные маневры всегда удивляют.
    Стоим на светофоре, обсуждаем житье-бытье, никуда не торопимся.
    А за 30 секунд до того замес мог произойти.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Чего это вдруг? Видеорегистратор едет вообще в межрядье, между вторым и третьим рядом? Видео ещё раз гляньте

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (04.11.16 13:47)

  • Я не докапываясь, скажу, что там слева, места полно.
    Грузовику зачем справа рысачить, что бы потом в левый ряд встать на Петухова?
    Тем более что там , налево на скорости вообще не проедешь. Прямо еще можно успеть.
    "Так чта неправ"

    Регион 42 (был)

  • Ну так у нас правилами опережать справа не запрещено.
    И так как японец праворукий, водителе было просто проще объехать регистратора справа, а не слева.
    Ещё раз говорю, если б регистратор двигался согласно пункту 9.4, и хвалиться как его киноаппарат снимает и повода бы не было. А перестроился перед регистратором он от того, что спереди ещё машина шла.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Регистратор ехал нормально, слева полоса или две свободны. А вот у грузовика не было полосы прямо, там полоса направо уходит, поэтому он и подрезал. Почему нельзя было чуть сбавить скорость и слева обойти, как раз готовясь к повороту на Петухова не понятно. На мой взгляд дебилизм, через снежную кашу обогнать справа, что бы тут же левее уходить.

    Регион 42 (был)

  • Ещё раз, регистратор идёт в межрядье, справа от него полоса для движения прямо, видео пересмотрите

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Там справа полоса снега, может трактор прошел. Слева от регистратора полоса свободна. Грузовик в правом ряду ехал, там поворот направо, вот он и стал подрезать. Иначе он спокойно опередил бы справа и ехал дальше , не подрезая. Там еще ехать и перестраиваться море места и времени.

    Регион 42 (был)

  • В ответ на: Ещё раз, регистратор идёт в межрядье, справа от него полоса для движения прямо, видео пересмотрите
    Справа от регистратора не дорога, а бездорожье, по которому в пору скорость сбавить до 28 км/ч и двигаться на второй пониженной, а не лететь, изображая ракету Булава.
    Кроме межрядья и нежного "обиделся" и неожиданного пасса в сторону праворульности грузовика не осталось аргументов?
    Посмотри-те внимательно сводки с полей-грядок-дорог на которых в основном по 2 (две) полосы (туда и обратно).
    Там нет междурядий, но там есть проходящая посередине граница между ЖИЗНЬЮ и СМЕРТЬЮ.
    На этих "дорогах" люди гибнут и убивают.
    Поскольку НЕ СПРАВЛЯЮТСЯ.
    Свежий пример


    А не справляются, потому что неоправданно рискуют, торопясь непонятно куда.
    Рискуют своими, чужими жизнями и даже жизнями ближайших кровных родственников.
    ВОТ ЭТО САМОЕ, а не обиду, я хотел проиллюстрировать роликом с регистратора.

    Но, как оказалось на форуме присутствуют адвокаты.
    Оправдываем грузилу за то что он такая быстрая звезда и он СПРАВИЛСЯ...

    Надеюсь из тыщщи посетивших пост все мыслящие все поняли...
    И да хранит нас всех Господь...

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • да понятно...обидел вас кто-то перед этим...вот и все виноваты....а вам рекомендую соблюдать рядность движения, чтобы не нарушать, ибо это тоже опасное вождение

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • ТС вроде написал все, так надо вслед ему еще..

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (07.11.16 08:34)

  • а не надо осуждать других, когда сам нарушаешь....едет в полтора ряда и возмущается на окружающих

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Слева место есть, впереди ровно перед ним машина. Там вообще 4 ряда, что привязались то к нему. Нафига грузовик подрезает, а потом уже правее смещается? А если бы его мотануло чуток, на каше этой? Тогда как?
    Я еще пойму когда там на светофоре стоят, и справа место есть, на зажегшийся зеленый, сходу нормально пройти можно. А в данной ситуации нафига? Причем ряды то?
    Я просто езжу там каждый день, уже все полосы, светофоры и графики их работы изучил))))

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (07.11.16 11:05)

  • ряды при том, что их соблюдать надо...жаль, что вы это не понимаете

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • При том что еще и мокрым снегом завалено, ну да вы там ряды четко усмотрели.
    Вас понял, бесполезно, отстал.

    Регион 42 (был)

    Исправлено пользователем DIK54 (07.11.16 12:43)

  • В ответ на: да понятно...обидел вас кто-то перед этим...
    Понятно кто.
    Дорожные службы, не расчистившие проезжую часть дороги, по которой я мог бы безопасно двигаться.
    Небесная канцелярия, ниспославшая на проезжую часть снег, лед и воду и скрывшая дорожную разметку.
    Больше никто.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • шашки: а количество авто, перед которыми перестроился, как то учитывается? или пара таких резвых перестроений и уже = "Шашки"...

    П.3

  • А если авто рядом нет, зачем перестраиваться?

  • В ответ на: ряды при том, что их соблюдать надо...жаль, что вы это не понимаете
    У наших водил ряды - больное место. Постоянно сбиваются в стадо, а там где можно сделать два ряда при большом потоке упорно делают один чтобы подольше в пробке постоять.

  • Я часто и обратную ситуацию вижу - нарисованы ряды, а все лезут как попало.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Так это не обратная ситуации, а точно такая же. От неумения держать ряд и отсутствия глазомера. С разметкой в шахматном порядке встают, а уж без разметки вообще как отара.

  • Не соглашусь. Дело в нежелании работать за рулем. Это просто ублюдки.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Во всех странах так где ездил и водил. Если нет разметки - стадо. Если есть, но пофиг полиции как у нас, то лучше, но не идеально. Если есть разметка и полиция гоняет - по рядам.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Сегодня между Академом и Бердском - один затормозил, другой дистанцию не держал... А пострадали двое других.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А в чем опасное вождение? Тут скорее ротозейское вождение, как обычно.

  • Так зачем "на хвосте" у впередиедущего висеть, да на такой скорости, что при торможении понесло?
    Вижу таких сзади - очень неуютно себя чувствую, при том что в правом ряду езжу - хотите - обгоняйте, поворотник раньше включаю - так не все отцепляются, из-за одного такого пришлось на заправку на скорости через колдобины выворачивать. т.к. ни в какую не увеличивал дистанцию и влево не уходил. Зачем так делают?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Так зачем "на хвосте" у впередиедущего висеть, да на такой скорости, что при торможении понесло?
    А с чего вы решили что он висел? А не втыкал в телефон, так то ЗИЛ не та машина на которой можно висеть на хвосте на хорошей скорости.
    А уж понести ЗИЛ, да еще и неухоженный может вообще как два пальца, на любой практически скорости.

  • А с чего вы решили что он висел? А не втыкал в телефон
    ____________________
    Если бы втыкал в телефон, то под зад дал бы впередиедущей машине, а он снёс ту, которая слева - т.е. на тормоз нажал - среагировал, но не хватило дистанции для нерезкого торможения и не была низкая скорость, чтоб не понесло..

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • улыбнуло. тут на внедорожнике-то едешь и то дистанцию держать не дают, постоянно кто-то пытается втиснуться.
    про необходимую дистанцию для зила я вообще скромно молчу

  • В ответ на: Если бы втыкал в телефон, то под зад дал бы впередиедущей машине, а он снёс ту, которая слева - т.е. на тормоз нажал - среагировал, но не хватило дистанции для нерезкого торможения и не была низкая скорость, чтоб не понесло..
    у вас ни опыта ни километров под колесами, а вы за грузовики рассуждать беретесь.

  • В ответ на: из-за одного такого пришлось на заправку на скорости через колдобины выворачивать. т.к. ни в какую не увеличивал дистанцию и влево не уходил.
    М-да... Да вы, оказывается, не просто чайник, а опасный чайник на дороге. Придумываете для себя какие-то условности и не только сами им следуете, но и на других пытаетесь обижаться, когда они их не понимают...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Вы граждане таки определитесь и либо крестик снимите, либо трусы наденьте. То у вас грузали летают, то образец аккуратности. Сказки о внезапно затормозившем/подрезавшем/т.д. авто - 99% попытка уйти от ответственности.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Заранее включаете поворотник и начинаете плавно тормозить. Никогда не смотрю кто сзади. Буду тормозить - это только их проблемы. Хотя раньше смотрел.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: