−3°C
завтра: 2°C
Погода в Перми
−3°C
ночью−8°C
утром−7°C
завтра2°C
Подробно
 92,59
+0.0174
Курс USD ЦБ РФна 28 марта
92,5919
+0.0174
 100,27
−0.1417
Курс EUR ЦБ РФна 28 марта
100,2704
−0.1417
PRM.Форум /SHE / Мода и красота /

низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках

  • Все мы, наверное, сталкивались с холодным отношением консультантов в дорогих магазинах (да и не очень дорогих). Открыть эту тему я решила, прочитав одну статью в журнале. Правда там были рекомендации как раз для этих консультантов – краткий курс по повышению профессионализма, так сказать. А вот что делать нам, покупателям? Вот, например, ты хочешь купить (примерить) какую-то вещь, а продавщицы болтают спокойно между собой, а на тебя – ноль внимания. Отвлечешь их от разговора – посмотрят так, что пожалеешь сто раз, что обратилась. Иной раз даже могут посмотреть на тебя, увидеть, что тебя что-то заинтересовало, и отвернуться или вообще уйти как ни в чем не бывало. Еще хуже, когда эти «консультанты» разглядывают тебя оценивающе, переглядываются друг с другом, или при твоем появлении в магазине воцаряется гробовая тишина, за тобой следят несколько пар глаз (а охранник ходят по пятам). Атмосфера такая, что хочется покинуть быстрее это место (и это называется: Приходите, у нас новая коллекция, распродажа и т.п.!!!). Кто был в такой ситуации и как с этим ЭФФЕКТИВНО бороться? Ну не бегать же каждый раз к начальству – в конце концов я же не за тем хожу по магазинам, чтобы воспитывать вот таких вот мадам. Это мое законное время отдыха, хочется получить положительные эмоции – а тут такое:хммм:
    Я здесь говорю ни о каком-то конкретном магазине. Вот мы обсуждали Иль де Ботэ. Там кто-то обещал показать распечатку топика начальству – результат увидим. Я говорю о магазинах вообще и в особенности о бутиках. Может в форуме есть эти самые консультанты. Они могут высказаться инкогнито и сказать нам, наконец, всю правду!!! :)Почему вы так относитесь к покупателям?

  • С нечто подобным сталкиваюсь постоянно в Кёльне,хоть я и покупаю там периодически вещи-отношение ко мне как к покупателю отвратное.Вежливые улыбочки начинают появляться лишь когда достаю ихнюю дисконтную карту,показывающую им что я тут не первый раз. В общем :death:

    ....вперёд за цыганской звездой кочевой...

  • Бывает и обратная сторона, когда над тобой пархают и пристают купить то или это. В одном магазине мне так все юбку впихивали, но не подходит мне она, ну видно же.... Нет, смотрят тебе в глаза и говорят, ах как замечательно она на вас сидит. :зло:

    Сегодня утром пока красилась, 5 раз в обморок падала от своей красоты)...

  • вряд ли они выскажутся:хммм:

    когда сама попадаю в такую ситуацию и когда меня ну уж совсем выводят, я ледяным тоном говорю:
    "Девушка, вы работаете? Незаметно."
    Хотя в большинстве случаев просто сразу выхожу из магазина.

    Мир не добр. Мир не зол. Мир просто есть.

  • Совершенно согласна. Продавщицы стоят морду тяпкой, как буд-то им всё это фиолетово....
    Захожу недели две назад в MEXX на Красном проспекте. Смотрю себе спокойно одежду, а в трёх метрах буквально стоят две мадамы и обсуждают какую-то покупательницу....типа да у неё туфли совсем не модные, юбка не в тему, а столько накупила, что и подумать страшно. Я тут же смотрю на этих двух особ, а им бы хоть бы что: осмотрели меня с ног до головы.....и я подумала: следующая на очереди-Я!!!! И что-то так мерзко и противно стало, что ничего не хотелось говорить им, не жаловаться руководству, а просто захотелось уйти, хотя уже было намечено что примерить...... :secret:
    Никакой этики, воспитания .....ладно бы обсуждали, но ни при покупателях же :beee:

    А вот и не угадали.....

  • да...продавцы...просто обхохочешся.....на выходных - в магазине дорогого белья, пока я была в примерочной две продавщицы обсуждали не силиконовая ли у меня грудь...да так громко, что когда я вышла похоже это стало интересно уже многим.....мне то на самом деле пофиг....но профессиональная этика должно быть прежде всего!

  • я бы радовался таким разговорам , если был бы женщиной:улыб:
    И был бы горд, если был бы мужем.
    Чего обижаться то???

    Никто у нас не учит продавцов, вот и имеем, кто нас имеет.
    Я вот щас для своих сотрудниц хочу сделать обучение по этикету и правильности речи, а то зашел и такое мне в разговоре отчебучили :), чуть не упал:)))))))))))))))))

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • В ответ на: я бы радовался таким разговорам , если был бы женщиной
    И был бы горд, если был бы мужем.
    Чего обижаться то???
    а что в этом хорошего???? не понимаю......
    А если бы у девушки была маленькая грудь.....было бы не приятно публичное обсуждение, да и вообще надо какие-то нормативы на работе соблюдать.....
    В ответ на: Никто у нас не учит продавцов, вот и имеем, кто нас имеет.
    И это плохо!!!!! Пусть сами учатся, не маленькие!!!!
    А то, что своих учить будете это замечательно :live:

    А вот и не угадали.....

  • Не маленькая :ха-ха!: . но нормативы НУЖНО соблюдать!

  • платят у нас продавцам даже в бутиках - копейки, вот и работают там, честно сказать, далеко не и ваще не профессионалы.

    Принципы соблюдать надо, но может их и нет вовсе.
    Никто же не обижается, когда кого-то не пускают в клуб (а причины бавают всякие разные), так и в магазине, наверное....


    ЗЫ: Если грудь маленькая - ниче не поделаешь...
    Хотя есть хирурги или же опять: наплевать кто что думает и говорит

    В общем проще надо относиться, раз уж здесь живем....

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • В ответ на: В общем проще надо относиться, раз уж здесь живем....
    А если не можешь проще относиться??? Если задевает это хамство и откровенный пофигизм??? Если уж пошла работать продавцом, так будь добра работай нормально, а не делай что душе угодно. Представляю если бы я начала на работе самовольничать :tease:

    А вот и не угадали.....

  • вот я лично знаю о совсем не копеечных зарплатах...

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • В ответ на: вот я лично знаю о совсем не копеечных зарплатах...
    А сколько, если не секрет, им платят в этих бутиках? А там, где вам известно, платят хорошо, какое обслуживание?

  • А вам не пофигу?
    Не понравилось обслуживание - не ходите в этот магазин больше.
    Если знаете, что ходить туда все равно будете - пишите в книгу жалоб и предложений. Только вас потом еще больше обсудят:улыб:
    А обсуждать, простите, это не исключительно феномен работы продавца. Это от общей культуры зависит... И даже тут на форуме все вроде культурные, но такого иногда говорить начнут... Да еще и слова неправильно употребляют...

    Объект закрыт на реконструкцию

  • а я знаю о копеечных - нам-то от этого не лучше:)
    Хотя может у нас копейки разные:)???

    Продавцами многие идут не по зову сердца, а потому как легче устроиться и ума много не надо.

    Был бы у меня свой магаз - там было все прикольно, правила бы были, но отнюдь не общепринятые:)

    Хамства можно избежать только в одном случае: знать лично продавцов или быть постоянным клиентом - все остальное - на у дачу.

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • А кто-нибудь вообще в курсе, дает ли что-то эта писанина в книге жалоб? :а\?:

  • В ответ на: Был бы у меня свой магаз - там было все прикольно, правила бы были, но отнюдь не общепринятые:)
    Я тоже об этом же думала. Жаль только, что безнесмэны и вумены не думают о том, как их персонал встречает клиентов... Слишком уж занятой они народ... Им достаточно, что с ними в их магазине здороваются даже из самого дальнего угла:хммм:Я была свидетелем несколько раз, когда заходят в магазин хозяева, и тут же заходят покупатели (или уже есть покупатели, что-то присматривают, а на них ноль внимания). Абсолютно полярное поведение. Такое ощущение складывается, что в их обязанности входит приветствие начальства и все.

  • В некоторый случаях лишают премии

  • от 500 долларов...
    поездки за границу лучшим продавцам...

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • В ответ на: от 500 долларов...
    поездки за границу лучшим продавцам...
    Интересно, как они определяют этих "лучших"? А за 500 долларов, я считаю, можно и поулыбаться, как минимум, или научиться здороваться с вошедшим, а не окидывать его взглядом, полным презрения. К ним же не очередь стоит - раз в час зайдет кто-нибудь.
    Еще слышала, что им платят зарплату с процентов от продаж. Неужели они искренне полагают, что своими презрительными взглядами повышают нашу покупательную способность?!?!?

  • тем кому платят % с продаж, как раз и улыбаются:улыб:
    В основном, по крайней мере кого знаю я, плятт оклад, независимо от того улыбались или хамили вам.

    Лучший способ борьбы пригласить начальство и устроить разнос магазину: и на душе легче и так неплохо:)))))


    А еще, создайте топик, где указывайте магазин, имя продавца и косяк, так слава быстро их настигнет.

    ИМХО: Иногда такие покупатели попадаются, что охото послать на....., хотя я и не продавец, просто девченок иногда очень жалко. такие хамы встречаюстя- я бы их без намордника на улицу не выпускал....

    К примеру, в октябрьском все кассиры здороваются, лично я заметил, что в ответ здороваются процентов 20-30% - не больше, а казалось бы, ну что такого, ведь добра желают со здравием.....
    "Как сказал один из великих: по обществу можно судить по их заключенным. немного посидев в тюрьме" Думаю можно перенести эту фразу и на отношения покупатель - продавец.....

    Вон в Испании без "ОЛА" никуда не входят:улыб:

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • я говорю про конкретный бутик, там, на мой взгляд, с обслуживанием все в порядке...
    а называть *бутиком* тот же MEXX или Кельн я бы не стала..
    лучшего продавца определяют по продажам, я думаю...

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • меня в магазинах очень напрягает когда за тобой ходят по пятам (особенно если ты одна (кроме продавца) в нем :dry:), так было недавно в новом Axara на Красном проспекте - вошла туда, две девочки весело болтают с охранником, сразу замолкли (недовольные что я пришла и отвлекла их), и одна давай за мной ходить :dry:, я в таких случаях говорю им: Вам чем нибудь помочь? :tease:
    Иногда помогает.
    А вообще с хамством со стороны продавцов можно столкнуться как в магазинах среднего уровня (Беннетон, Мекс и т.п.), так и в дорогих (оччень неприятно возвращала сапоги в Океан :зло:)

    Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.

  • Океан относится к дорогим магазинам именно из-за слово ДОРОГО аж капец:улыб:

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • позвольте не согласиться, я не знаю где еще у нас в городе покупать качественную и оригинальную обувь - только там или в Аркаде:улыб:
    ...хотя дорого, да :dry:

    Поскольку всем не угодишь, то ограничимся собою.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: