−5°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
−5°C
вечером−2°C
ночью−5°C
завтра1°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /SHE / Мода и красота /

низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках

  • А вот мне плевать на то, как меня встречают.Если человек невоспитан и хамоват, то это его проблемы, а не мои. И настроение мне это ни в коем случае не испортит. Я просто буду открыто иронизировать в ответ на его взгляды, реплики, приставания и т.д. В магазины мне это ходить не мешает, почему я должна отказываться от вещей, которые мне нравятся, из-за какой-то, пардон, дуры, неудовлетворенной жизнью.:улыб:а к таким продавцам надо относиться именно так, я считаю. Я им не работодатель, не воспитатель, не психолог, чтобы с ними бороться. Я просто пришла потратить деньги и я это сделаю в любом случае!

  • В ответ на: А вот мне плевать на то, как меня встречают.Если человек невоспитан и хамоват, то это его проблемы, а не мои.
    Да конечно это их проблемы, никто не спорит. Только к некоторым категориям (в частности, к обслуживающему персоналу) должны предъявляться определенные требования. Элементарный этикет существует!

  • В ответ на: Я щас просто таки потеряла последнюю надежду на цивилизованный сервис - с такими-то клиентами... :безум:
    Клиенты тут не причем. Обслуживающий персонал, если претендует на цивилизованность и высококультурность, должен всегда приветливо встречать клиентов и соблюдать правила, независимо от того, как они на них реагируют. В той же восхваляемой вами Европе кассирши здороваются, улыбаются и говорят спасибо совершенно автоматически, никак не выказывая, что ждут, как ты в свою очередь будешь с ними любезничать. И поэтому меня совершенно не напрягали, и я так же легко здоровалась и улыбалась (если было настроение) в ответ.

  • В ответ на: если было настроение
    я думаю, это ключевая фраза :ухмылка: - и для продавцов, и для покупателей.
    У нас ВСЁ делается "по настроению". Об элементарной вежливости мало кто задумывается...

  • Продавцы обязаны быть вежливыми, а покупатели - нет.

  • а я думаю что все люди должны быть вежливыми.
    вопрос воспитания..

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • А кто ж спорит :ухмылка:

    Но просто в таких ситуациях я начинаю понимать продавцов...:бебе:Хотя, конечно, это их и не оправдывает.

  • вы правда так думаете??????
    это тихий ужасссссссс
    вы живете в потребительском мире, а многие в мире людей, вот поэтому и отличаемся.......

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • То, что в должностные обязанности продавцов входит вежливое обслуживание покупателей, а в обязанности последних это не входит - очевидно даже младенцу. Кроме, как оказалось, людей, имеющих непосредственное отношение к торговле...

  • Вы серьезно считаете, что продавец ОБЯЗАН терпеть хамское отношение и недовольное фыркание покупателя, если он встал не с той ноги???!!!! Это входит в его его обязанности ???
    А про элементарные человеское воспитание покупатель напрочь забывает в таком случае?
    :dnknow:

  • Вообще-то да, обязан, на то он и продавец.
    Только вот в моих постах никаких упоминаний ни о хамстве, ни об обязательном отсутствии воспитания у покупателей речь не шла. Или вы считаете вопиющим хамством, когда они (покупатели) не всегда здороваются или не улыбаются в ответ, из-за чего ранимая психика служащих по ту сторону прилавка получает тяжелые травмы?

  • В ответ на: Вы серьезно считаете, что продавец ОБЯЗАН терпеть хамское отношение и недовольное фыркание покупателя, если он встал не с той ноги???!!!! Это входит в его его обязанности ???
    Так мы же говорим не о том, что нас не устраивает, когда мы заходим с недоволным видом в магазин, а продавцы еще имеют наглость смотреть на нас так же. Мы ведь говорим о том, когда заходишь в магазин, хочешь сделать покупки, у тебя соответствующий настрой, а на тебя смотрят как на врага народа, вроде "ходят тут всякие, мешают болтать и чаи гонять" :beee:
    А вы сами не продавец или владелец магазина? Иначе странно, что вы оправдываете такое поведение.

  • Зашла сегодня в Гари Вебер, там два продавца даже не шевельнулись при входе моем. Ну да ладно, еще два человека зашли. Тетеньки продавцы как разговаривали о каком-то парне, который теперь со своей дамой снимает квартиру и вообще это эгоизм и подлость, так и разговаривали, перекрикивая музыку.

  • Про первое правило торговли - "Клиент всегда прав" - слышали когда-нибудь?
    Я не говорю о том, что хамство со стороны покупателей - это нормально, но продавец является обслуживающим персоналом, и, увы, не должен хамить в ответ.

  • он обязан вас рассчитытать и только.....

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • Я не владелец магазина, просто у нас нет культуры поведения продавцов и ПОКУПАТЕЛЕЙ.
    Я не защищиаю продавцов, но несколько дней назад была свидетелем просто безобразной сцены в ИДБ в ТЦ "Москва". Покупатель вела себя как "владычица морская", а продавцы очень тактично себя вели, и мне было очень их жаль.

  • Представьте, слышала :ха-ха!:, но любое правило действует в пределах разумного, а наши
    покупатели очень часто применяют его ,
    перебигая палку, а потом жалуются на плохих продавцов.
    Я абсолютно не защищаю продавцов, не подумайте, но очень многое зависит именно от покупателя. И отношения между продавцом и покупателем как игра в мяч- как бросил, так и получил.
    :улыб::)

  • В ответ на: он обязан вас рассчитытать и только.....
    Полностью с Вами согласна :agree:

  • В ответ на: он обязан вас рассчитытать и только.....
    Вы говорите о безучастности и полном пофигизме продавцов. Продавец должен хотя бы пытаться создать для покупателя комфортную атмосферу для покупки. А иначе, " в шею " такого работника.
    Если большинство покупателей и продавцов имеет схожее с Вашим мнение, боюсь нам еще долго не видать "культурного " обслуживания.
    P.S. Недавно мне в любимом мной магазине девушки продавцы сказали : "Мы так рады Вас видеть. Давайте мы приберем Ваши пакеты и сумочку, что бы не мешали выбирать. Если что-то понравится, свистните , мы подберем все по размеру и принесем в примерочную" . Забота? Да. Ненавязчиво? Да. При этом, я могу перемерить пол магазина, а купить одну вещь. И если у меня возникает потребность что-то купить , я первым делом захожу именно в этот магазин. Потому что мне там КОМФОРТНО !!! И я не думаю, что продавец ОБЯЗАН отвечать неподдельной улыбкой на откровенное хамство покупателя. Речь идет об элементарном воспитании, своевременной помощи и ненавязчивости.

    У прапорщика есть все , но на всех этого не хватит.

  • продавцы сказали : "Мы так рады Вас видеть. Давайте мы приберем Ваши пакеты и сумочку, что бы не мешали выбирать. Если что-то понравится, свистните , мы подберем все по размеру и принесем в примерочную"
    -----------------------------------

    Можно уточнить, что это за магазин? К сожалению, когда у человека нестандартная фигура (а у меня именно такая! верх 46-48, низ 42-44, плюс неширокие плечи), в магазине продавец покажет пару вещичек, а потом когда эти модели мне не понравятся, с кислой миной выплевывают: на вас больше ничего на вас нет!

    Калории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду.

  • Да что вы все упираете на то, что продавец не обязан отвечать милой улыбкой на хамство покупателей? Мы не говорим про то, когда покупатели хамят. Здесь уж каждый сам для себя решит как обслужить такого клиента. Мы говорим об элементарных правилах приличия. Многие уже жаловались, что продавцы прямо при них их же обсуждают, мол туфли у нее не те, кофточка дурацкая и т.д. Так, что покупатель это слышит. Нормально? Или при входе не то что не здороваются, а окидывают таким взглядом, что тошно становится, жалеешь, что вообще зашла в этот магазин. ВОТ ГЛАВНАЯ ТЕМА-ТО.

  • оооо, вы напомнили о самом, наверное, главном...
    когда была за границей (и в Европе и в Азии), там обязательно сразу же забирают сумки и пакеты, чтобы удобно было вещички смотреть...
    у нас - ни разу!!! я такого не встречала...
    а ведь это действительно важно, гораздо важнее на мой взгляд чем просто поздороваться... ведь реально когда шопингом занимаешься конкретно )), руки увешаны пакетами, и очень неудобно что-либо выбирать....
    а еще, помню, а Таиланде мальчик-продавец мне босоножки одевал, на завязках... такой кайф!!!

    Толерантность - моё любимое слово, оно даже выгравировано на моей бейсбольной бите (с)

  • И мне в Бангкоке мальчик-трансик мерил на ножку босоножки. :ха-ха!:

    У прапорщика есть все , но на всех этого не хватит.

  • У меня, к счастью , стандартный 44. Но инфа про магазин у Вас в личке.

    У прапорщика есть все , но на всех этого не хватит.

  • Спасибки. :роза:

    Калории - это такие мелкие пакостники, которые приходят ночью и ушивают твою одежду.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: