Ответ на сообщение низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя atenza
Исправлено пользователем Мандаринка (29.05.06 16:39)
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя atenza
Исправлено пользователем Мандаринка (29.05.06 16:39)
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Мандаринка
Сфера обслуживания предполагает, что клинет всегда прав, поэтому лучше сказать: "откуда взяться приветливому покупателю с хорошим настроением, когда кругом недовольные и мрачные лица продавцов"? В конце концов на количество ден. знаков в нашем кошельке не влияет как мы встретим продавца, зато наоборот - это прямая закономерность! Да и подумайте сами, откуда взяться приветливому продавцу, глядя на мрачные лица покупателей?
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя DSK
Согласна. Ну я думаю отдельный не нужно, а вот здесь же обсудить можно. Не могу забыть как меня встретили в бутике на Советской, 55 (по-моему). Две продавщицы ТАК красноречиво молчали пока я ходила по залу, смотрели на меня с пренебрежением и охранник постоянно отирался рядом. А еще, создайте топик, где указывайте магазин, имя продавца и косяк, так слава быстро их настигнет.
Ответ на сообщение низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя atenza
Ответ на сообщение низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя atenza
Узнаю Bizzarro:) там две продавщицы, нет покупателей (я с супругом только и были) и гробовая тишина. Еще хуже, когда эти «консультанты» разглядывают тебя оценивающе, переглядываются друг с другом, или при твоем появлении в магазине воцаряется гробовая тишина, за тобой следят несколько пар глаз (а охранник ходят по пятам).
We are free to go where we wish and to be what we are
Ответ на сообщение низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя atenza
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя Penelopa
Тогда ходить будет некуда. Не понравилось обслуживание - не ходите в этот магазин больше.
А вообще с хамством со стороны продавцов можно столкнуться как в магазинах среднего уровня (Беннетон, Мекс и т.п.), так и в дорогих (оччень неприятно возвращала сапоги в Океан Жаль только, что безнесмэны и вумены не думают о том, как их персонал встречает клиентов...
"Самая трудная вещь на свете — это думать своей собственной головой." Генри Форд.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя Tanny
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя Эро фея
А когда Принцессе хотелось замуж, она устраивала репетицию: папильотки, тапки, фартук - и шла на королевскую кухню варить борщ. Через час желание как рукой снимало, и Принцесса возвращалась мечтать.
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя Hoda
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя Эро фея
Я права как аксиома, безо всяких но... (с)
Ответ на сообщение низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя atenza
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя Marina VL
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя Diletantka
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя Marina VL
Ага-ага! Я вот тоже так "удачненько зашла" зашли с сестрой как-то в "Султану Французову". думали попали на базар - от хохота и болтовни продавцов мы друг друга просто не слышали. Плюс музыка орала.
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя DSK
А меня, например, раздражает, когда кассиры или продавцы здороваются. Потому что чувствуешь себя обязанным отвечать, а не всегда есть к тому настроение, выдавливать из себя приветствие человеку, который тебе абсолютно по барабану...еще просто бесит, когда немедленно подбегают с дурацким вопросом - чем вам помочь? так и хочется ответить - не попадайся мне на глаза и дай спокойно рассмотреть и подумать, что мне купить. К примеру, в октябрьском все кассиры здороваются, лично я заметил, что в ответ здороваются процентов 20-30% - не больше, а казалось бы, ну что такого, ведь добра желают со здравием.....
Анонимный пользователь
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя Ява
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя Ява
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя Ява
Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas
Все что не убивает меня делает меня сильнее
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя Мандаринка
Я тоже из числа тех, кто сетует, что до Европы нам далеко. Однако я всегда здороваюсь в ответ. Да и первая могу поздороваться с водителем в такси, с продавцом... Но не хочется этого делать иногда, когда тебя встречают ТА-А-АКИМИ взглядами. Кстати, к слову, в такси еще не разу не встречала водителей-хамов, а пользуюсь их услугами довольно часто. Вот тут многие сетуют, что далеко нам до Европы. А в европе, это кстати, совершенно нормально, здороваться..и в магазинах, и в кафе..даже водители автобусов могут с входящими пассажирами здороваться.
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя Lilly
Исправлено пользователем Lulok (01.06.06 19:27)
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бут пользователя atenza
А я встречала - но редко, это факт. Ну 1-2 случая из 50, где-то так Кстати, к слову, в такси еще не разу не встречала водителей-хамов, а пользуюсь их услугами довольно часто.
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя Ява
М-дяяя.... Я щас просто таки потеряла последнюю надежду на цивилизованный сервис - с такими-то клиентами... А меня, например, раздражает, когда кассиры или продавцы здороваются. Потому что чувствуешь себя обязанным отвечать, а не всегда есть к тому настроение, выдавливать из себя приветствие человеку, который тебе абсолютно по барабану...
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя Ява
Не просто раздражает, а иногда даже пугает. Недавно захожу в один из "одежных" магазинчиков на советской и охранник прям с порога как гаркнет: "здрасьте!"... Как же не напугаешься тут.... А меня, например, раздражает, когда кассиры или продавцы здороваются.
Ответ на сообщение Re: низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках пользователя Z_vezda
оверквотинг, удаленоНу да - в России услышать "здравствуйте!" от незнакомого человека - это дикость... Прискорбно...
Не просто раздражает, а иногда даже пугает. Недавно захожу в один из "одежных" магазинчиков на советской и охранник прям с порога как гаркнет: "здрасьте!"... Как же не напугаешься тут....
Исправлено пользователем Элен и ребята (01.06.06 13:05)