0°C
завтра: 11°C
Погода в Перми
0°C
вечером5°C
ночью1°C
завтра11°C
Подробно
 92,51
−0.7860
Курс USD ЦБ РФна 25 апреля
92,5058
−0.7860
 98,91
−0.6491
Курс EUR ЦБ РФна 25 апреля
98,9118
−0.6491
PRM.Форум /SHE / Мода и красота /

низкое качество обслуживания в магазинах и бутиках

  • я сказал об обязанностях продавца, как единицы в обычном, к примеру, уравнении.
    То, что он относится к вам вежливо -именно от того, что он воспитан.. и не более.
    Нигде никто не прописал, что продавец - это образец приветливости и услужливости.
    Разве я не прав?
    Вот к примеру, если бы у меня была монополия на соль, то в моем магазине вполне могли бы при покупке посылать вас на три буквы, а могли бы и целовать в попу при желании... И вы бы смиренно ходили и покупали бы.
    Это я к чему, если вам не нравится, то вы туда не ходите и все, продавец либо с этого потеряет, либо пофиг:улыб:
    Просто если мы хотим хорошего отношения, то улыбка надо натягивать и на себя, а не ходить с надписью на груди: я покупатель - кланейтись мне.
    В Лондоне есть магаз, где можно или нет вам войти решает на входе менеджер, если одеты дешево - ваши проблемы - вас не пустят, магазин ничего не потеряет, там есть покупатели всегда.

    Я вот иногда первый здороваюсь или улыбаюсь и всегда в ответ получаю такую же улыбку или ответ.

    Воспитание распространяется, как на продавцов, так и на покупателей. "Все мы люди, все мы человеки"....

    Esse oportet ut vivas, non vivere ut edas

    Все что не убивает меня делает меня сильнее

  • Я вот иногда первый здороваюсь или улыбаюсь и всегда в ответ получаю такую же улыбку или ответ.
    Вот! Возвращаяясь к написанному мной: Вас будут обслуживать так как Вы сами этого захотите.

  • В ответ на: Просто если мы хотим хорошего отношения, то улыбка надо натягивать и на себя, а не ходить с надписью на груди: я покупатель - кланейтись мне.
    Я никогда об этом не говорила. Я за взаимовежливые отношения.
    В ответ на: Я вот иногда первый здороваюсь или улыбаюсь и всегда в ответ получаю такую же улыбку или ответ.
    Я тоже так поступаю. Издержки воспитания, в хорошем смысле.
    :ха-ха!:
    В ответ на: Воспитание распространяется, как на продавцов, так и на покупателей. "Все мы люди, все мы человеки"....
    Абсолютно с Вами согласна :respect:

    У прапорщика есть все , но на всех этого не хватит.

  • В ответ на: платят у нас продавцам даже в бутиках - копейки, вот и работают там, честно сказать, далеко не и ваще не профессионалы.
    В ответ на: А когда профессионалы хотят пойти работать, их либо не берут, либо платят действительно копейки. У меня знакомая сейчас живет в Праге. Летом приезжала к маме в Новосиб. От нечего делать решила устроиться продавцом в магазин одежды. Сбежала на следующий день (сказали, что в первую неделю платить не будут, а ездить и кушать в эту неделю надо). Девушка эта могла бы стать очень хорошим работником - в одежде разбирается здорово, есть вкус - ей бы стилистом работать.

  • А можно и мне название волшебного магазина? :wub1.gif:

    Будьте внимательнее к жене. Следите, чтобы у нее всегда были духи и хорошие чулки. Они приятнее, если куплены мужем. (с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модератор: