−7°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
−7°C
вечером−2°C
ночью−5°C
завтра1°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)?

  • В ответ на:
    В ответ на: Мне вот не очень удобно с ним было.
    На Патриоте?

    В ответ на: А как вы относитесь в элктронному газу в Патриоте?
    На старте народ поплевался, мол на брутальном внедороге такое поставили... Потом самоделкины педальку разобрали, рассмотрели устройство. И успокоились.
    С тех пор (а прошло наверное уже года полтора) ничего плохого про эл. педаль не читал.
    Ага, именно на Патриоте. Больно чуткий он, при маленьком ходе педали.
    Я к тому, что вот тросик газа можно было и оставить.

  • Видел сегодня вот такое чудо на улице города, сначала подумал что японец начала 80, уж больно печально он выглядит... :хммм:
    При более пристальном рассмотрении - оказалось уаз патриот, вид более чем жалкий, ржа и прочие вещи на лицо...
    а ведь ему еще 10 лет наверное нет?
    Машинки свежих выпусков через 5 лет будут так же выглядеть? или это свойственно только моделям первых выпусков?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • Особенно понравилось колесо на задке :безум:
    Интересно далеко на таком уедешь?

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • это не патриот, это Симбир. Предшественник.

  • Тогда пардон, с 97 года много воды утекло...
    Хотя опять же как посмотреть )

    Honda Odyssey F23A, RA7, 2001 г
    Nissan Leaf EM57, AZE0, 2014 г.

  • В ответ на: а ведь ему еще 10 лет наверное нет?
    Самому старому Патриоту ещё пяти нет.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Видел сегодня вот такое чудо на улице города, сначала подумал что японец начала 80, уж больно печально он выглядит...
    Не переживай ты за него. Просто машинка грязная. :миг:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Особенно понравилось колесо на задке :безум:
    Интересно далеко на таком уедешь?
    :biggrin: по любому Патриот (ну в данном случае Симбир) сконструирован так себе, даже колёса пробиваются...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на:
    В ответ на: Особенно понравилось колесо на задке :безум:
    Интересно далеко на таком уедешь?
    :biggrin: по любому Патриот (ну в данном случае Симбир) сконструирован так себе, даже колёса пробиваются...
    А запаску просто так не пробъешь. Однако от погони со стрельбой уходил. :ха-ха!:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • А почему проушины ржавеют ?
    Только они ?
    Или все что скрыто пластиком:улыб:?

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: А почему проушины ржавеют ?
    Только они ?
    Или все что скрыто пластиком:улыб:?
    Ржавеет всё что прикрыто и не прикрыто и через пол года рассыпается в труху. Пластик под солнцем испаряется за пару месяцев, а на морозе трескается и осыпается от малейшего ветерка. А ещё серёзнейшая проблема - стекание стекла внутрь дверей.:миг:

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на:
    В ответ на: А почему проушины ржавеют ?
    Только они ?
    Или все что скрыто пластиком:улыб:?
    Ржавеет всё что прикрыто и не прикрыто и через пол года рассыпается в труху. Пластик под солнцем испаряется за пару месяцев, а на морозе трескается и осыпается от малейшего ветерка. А ещё серёзнейшая проблема - стекание стекла внутрь дверей.:миг:
    И за это просят от 230 000 до 550 000 руб. ???

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

  • В ответ на: И за это просят от 230 000 до 550 000 руб. ???
    Патриот за 230? Где? - "дайте две"!

  • В ответ на: Патриот за 230? Где? - "дайте две"!
    А я бы сначала год выпуска уточнил бы :миг:

  • А ктонть из Патриотоводов может тут расписть примерные затраты на содеражвние этого чуда? А то проснулся интерес к этому танку, но что он съедает по деньгам?

    красноглазик

  • В ответ на: А ктонть из Патриотоводов может тут расписть примерные затраты на содеражвние этого чуда? А то проснулся интерес к этому танку, но что он съедает по деньгам?
    Бенз по городу - 15-17 литров
    Колёса - от 5 500 рублей за каток (примерно)
    Плюс рубль на километр расходники и запчасти.

    Мне за державу обидно.

  • ну примерно так, тока колёса штатные (Рапида) новые 3600 стоят (не знаю, берёт кто :dnknow: ) я прикидывал - примерно 5-6р/км, с бензином

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А почему проушины ржавеют ?
    от постоянного употребления по назначению:улыб:

  • я буквально пару часов назад дозагнул левую проушину спереди, добавил кривизны переднему бамперу и погнул задний снизу... не потому что ездить не умею:улыб:а потому, что самоспасался, втыкал джек, таскал брёвна, рубил-пилил... вот, домой приехал:улыб:машина в тине с песком и глиной, сам тоже грязный, но довольный :tease:

    p.s. как-то недавно обсуждалось чего надо возить в багажнике, так вот я был очень даже непротив того, что у меня оказались не выложены с зиму чуни (двадцать-трицать сантимов жыжи даже в берцах неприятно), и на штатном месте был топор, лопата и хайджек... троса с шаклами конечно тоже были, но цеплять их было совершенно не к чему, ближайший трактор пешком и надолго... причём я сильно сомневаюсь, что трактор бы туда поехал, дальше по "дороге" было несколько засад от техники крупнее, с теми же следами что и я наделал (ямы, брёвна...) только масштабнее гораздо:улыб: пришлось с десяток км обратно ехать, до асфальтового объезда:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вот, коллега с сосной дорогу делил... сосна проиграла:улыб:

    http://www.uazpatriot.ru/forum/o-polze-silovih-bamperov-t13539.html

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Задумался о силовом бампере на своего, как оказывается, недотанка :umnik:
    Ничего, доделаем, будет танком:улыб:

  • ***вот, коллега с сосной дорогу делил... сосна проиграла ***

    У дуба полюбому лоб крепче, ага:улыб:

  • дак кто спорит то... всегда есть что-то крепче, но чем этого меньше, тем лучше:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • А можно фотки как-нить не на вконтакте?

    Wir werden alle sterben

  • я их видел там :dnknow: ещё удивился, как это, никогда не вижу, а тут смог :dnknow: ща поробую ещё раз...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вот, почему-то в этом вконтакте у меня фотке видно, мож кто за компом сидел и не отлогинелса :dnknow: сохранил для себя:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Капец. И правда танк.

    ЗЫ: Володя, а я не с тобой в дальнобойном канале столкнулся 26 апреля на Карасукском направлении?

    Wir werden alle sterben

  • не, я там давно не был

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • ННП
    Господа, а нужен ли нам такой автомобиль? :eek:
    UAZ Patriot провалил краш-тест по методике Euro NCAP в пух и прах

  • Комментарии там глянь...

  • Что забавно, стандартный блок заменили на строительный, потому что тот пробивался :спок:

    Мне за державу обидно.

  • Про краш-тесты рамных внедорожников - http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2010/06/22/1562139





    Когда огромный рамный внедорожник сталкивается со стеной или проходит тест EuroNCAP, он за счет своей массы обладает гораздо большей кинетической энергией перед ударом, чем его легковые собратья. Причем эта энергия такова, что при крэш-тестах по методике EuroNCAP с ударом об деформируемый барьер последний не выдерживает и пробивается автомобилем насквозь, а дальше внедорожник достает до стены и бьется об нее своей жесткой рамой, перенося на пассажиров серьезные перегрузки. Поэтому результаты “рамников” в крэш-тестах всегда плохи, а в реальной жизни они “неубиваемы” и являются грозой дорог и легковушек, вылетающих на встречную.

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

    Исправлено пользователем GanKo (08.07.10 15:12)

  • Он не пробивался, он пробовал отползти:улыб:

  • В ответ на: а в реальной жизни они “неубиваемы” и являются грозой дорог и легковушек, вылетающих на встречную.
    А в реальной жизни, пилять, они только с легковушками и сталкиваются, ага. На пути УАЗа может быть трамвай или другой рамник типа TLC или Патрола. Подсказать, кто кого? :ухмылка:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Ну, и на пути TLC или Hummer тоже может оказаться трамвай или КамАЗ.

    Подсказать, кто кого?

    Я в ответе только за себя
    и только перед собой

  • 1. Считаем процентное отношение легковушек и рамников. Рассчитываем вероятность нахождения друг-друга рамниками.
    2. Идём таки по ссылке, которую дали выше, и смотрим те же скромные баллы импортных рамников. Максимальное количество баллов, напомню, 16.
    3. Манера езды у тяжёлых машин, мягко говоря, немного другая.
    4. Судя по повреждениям блок был низким - Вы видели где-нить такие низкие TLC и Патролы? Я - нет. Отсюда и минимальные повреждения капота и того, что выше рамы. Не представляю себе подобной ситуации в жизни с участием двух машин. А вот если на скорости самому в бетонный блок въехать, то может быть

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Ну, и на пути TLC или Hummer тоже может оказаться трамвай или КамАЗ.

    Подсказать, кто кого?
    Ну давай, порассуждаем. Ты за железо ратуешь или всё таки за человеческую жизнь? Или эта самая жизнь уже дешевле железки ценится? :ухмылка: Так вот, если TLC столкнётся в лоб с Камазом, водителю камаза, я уверен, придёт крышка.. от гроба. Дальше продолжать?

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: 1. Считаем процентное отношение легковушек и рамников. Рассчитываем вероятность нахождения друг-друга рамниками.
    Видимо, на те же самые "проценты" рассчитывают конструктора Соллерса, положивший большой и толстый на разработку более менее современной рамы. :death:
    В ответ на: 3. Манера езды у тяжёлых машин, мягко говоря, немного другая.
    и?
    В ответ на: 4. Судя по повреждениям блок был низким - Вы видели где-нить такие низкие TLC и Патролы? Я - нет. Отсюда и минимальные повреждения капота и того, что выше рамы. Не представляю себе подобной ситуации в жизни с участием двух машин. А вот если на скорости самому в бетонный блок въехать, то может быть
    А это вообще к чему? Я читал статью в "Авторевю". Блок по размерам и массе имитировал мерседес 230. Что случилось с манекенами в УАЗе от удара об "стоячий мерседес" можете в красочных подробностях рассмотреть в журнале. :спок:

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • были помнится фотки в инете с одного краш-теста в реальных условиях.... как то так может конечно монтаж всякий...
    а как то под бердском TLC100 c автобусом встретился, дык его тоже уделоло как бог черепаху...
    все относительно...

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • вообще был еще другой краш тест

    http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php

    где четко описано:



    2. очень понравилось



    2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)



    ведь традиционна для уаза следующая схема:



    кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит - водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль, а тут удалось таки удержать весьма нелегкий кузов с хорошим запасом инерции (ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч - у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается - но я наверняка ошибся - физике и арифметике не обучен) на нескольких болтах ой не пойму я как это сделано и почему раньше так не получалось

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

    Исправлено пользователем Dimon (08.07.10 20:15)

  • В ответ на: положивший большой и толстый на разработку более менее современной рамы.
    А при чём тут рама? На краштесте кузов "типа" сорвало с рамы.

    В ответ на: Блок по размерам и массе имитировал мерседес 230.
    Какая масса у того мерседеса? Кузов у мерседеса железобетонный?

    В ответ на: Что случилось с манекенами в УАЗе от удара об "стоячий мерседес" можете в красочных подробностях рассмотреть в журнале.
    А что будет с водителем/пассажиром того мерседеса, когда кузов УАЗа прокатится по капоту и отпечатает УАЗовскую эмблему на лбу у мерсовского пассажира на заднем сидении?

    Wir werden alle sterben

  • В ответ на: Видимо, на те же самые "проценты" рассчитывают конструктора Соллерса, положивший большой и толстый на разработку более менее современной рамы. :death:

    Увы, это да.

    В ответ на: А это вообще к чему? Я читал статью в "Авторевю". Блок по размерам и массе имитировал мерседес 230. Что случилось с манекенами в УАЗе от удара об "стоячий мерседес" можете в красочных подробностях рассмотреть в журнале. :спок:
    За мерс не скажу, но .

    Против Галанта

    Мне за державу обидно.

    Исправлено пользователем z-box (09.07.10 13:22)

  • В ответ на: вообще был еще другой краш тест
    http://steer.ru/archives/2007/11/12/004446.php
    где четко описано:

    2. очень понравилось

    2.1 кузов не срывает с рамы (холмс, но, черт возьми, КАК?!!!)

    ведь традиционна для уаза следующая схема:

    кузов срывает с подушек и он включая свое содержимое несется навстречу всему что в него торчит - водитель вместе с сиденьем и ремнем приезжает в руль, а тут удалось таки удержать весьма нелегкий кузов с хорошим запасом инерции (ну навскидку эм 700 кг, ве 64 км/ч - у меня порядка 12 тонн ударной нагрузки получается - но я наверняка ошибся - физике и арифметике не обучен) на нескольких болтах ой не пойму я как это сделано и почему раньше так не получалось
    Подтверждаю. Было в ЗР. После проведенных доработок (каких?) кузов с рамы не срывает. Сам читал.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: вот если на скорости самому в бетонный блок въехать, то может быть
    я в стену въезжал, в повороте, чуть в окно первого этажа не заехал, колесо до подоконника кирпич выгрызло, диск, балка моста, продольная тяга, обе рулевые под замену, рама и кузов на месте, даже крыло не делал, потому как царапина...:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Блок по размерам и массе имитировал мерседес 230. Что случилось с манекенами в УАЗе от удара об "стоячий мерседес" можете в красочных подробностях рассмотреть в журнале. :спок:
    я баллон газовый вкопаю по пояс, у него и масса и размеры меньше любой пузотёрки будут, а последствия... опчем не думаю что в жизни кто-нибудь из мерседесоводов захотел бы попасть так:улыб:
    выше я фоты сваленого дерева приводил, насколько знаю всё там нормально было с машиной и пассажирами, а еслиб ещё пристегнулись:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: А что будет с водителем/пассажиром того мерседеса, когда кузов УАЗа прокатится по капоту и отпечатает УАЗовскую эмблему на лбу у мерсовского пассажира на заднем сидении?
    :biggrin: :live:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я в стену въезжал, в повороте, чуть в окно первого этажа не заехал, колесо до подоконника кирпич выгрызло, диск, балка моста, продольная тяга, обе рулевые под замену, рама и кузов на месте, даже крыло не делал, потому как царапина...:улыб:
    Володя, это признание после прочтения твоей подписи воспринимается совсем по другому

  • :biggrin: не, варианты были проехать и не через здание... просто так сложилось в тот вечер...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Volodya, в свете недавних дебатов, вы видели, что на патриот ГБО идет как ШТАТНАЯ опция? Кстати, недорогая :ха-ха!: .



    Вы так пропагандируете свой машин классно, что прям...... вы в каком районе обитаете чаще? Не продемонстрируете?

    No one ever died from wanting too much

  • я ващет противник ГБО, поэтому и не заморачиваюсь чего там щас ставят, и пропагандировать мне как бы незачем, Соллерс мне не платит (хотя должны бы, судя по реакции :biggrin: ), ну если интерес есть, то я в Кировском, в основном:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: