На последнего.
Чёкаво. Нюхайте крузеры-нисцаны Сцылко
"Беньямин Джепаев занял пятое место в абсолютном зачете на автомобиле UAZ Pickup. Перед ним только команда VW на прототипах и Kahle M.
Вчера вечером, в отеле "Гранд отель Поляна" (Сочи) закончилось поздравление участников ралли и прогремел салют в честь закрытия ШП 2010.
Экипаж Джепаева получил кубки за: Пятое место в абсолютном зачете, Гран при УАЗ и Лучший российский экипаж.
Подробное, эксклюзивное интервью о соревновании и планах будет опубликовано в ближайшем выпуске журнала УАЗимут и на сайтеwww.uazural.ru
P.S.: Джепаев не выступал как заводская команда.
По ходу гонки было больно и обидно наблюдать, как ребята готовили машину в чистом поле бивуака, без нормального освещения, в налобных фонариках с минимальным техническим обеспечением, тогда как другие команды, более слабые в спортивном плане имеют полноценно оборудованные технички и пр.
Но, не смотря на это, наши ребята перевыполнили поставленный план на гонку и показали супер результат!"
Вобщем предлагаю всем ломануться за фольксами
В ответ на: справедливости ради стоит заметить, что Пикап этот не совсем серийный, но результат всё равно нормальный
Ну да, VW выпустил на трассу вполне серийный прототипЭтот пикап - серийный автомобиль, подготовленный для ралли. Стоковым тачкам там вобще делать нечего.
В ответ на: справедливости ради стоит заметить, что Пикап этот не совсем серийный, но результат всё равно нормальный
Ну да, VW выпустил на трассу вполне серийный прототипЭтот пикап - серийный автомобиль, подготовленный для ралли. Стоковым тачкам там вобще делать нечего.
УАЗ представил свой боевой автомобиль, это UAZ Pickup, доработанный в соответствии с международными требованиями безопасности FIA. Внедорожник имеет широкую колесную базу, 3 м., что обеспечивает высокую курсовую устойчивость на высоких скоростях в условиях бездорожья. Для того чтобы автомобиль был способен длительное время работать в условиях повышенных нагрузок, рама автомобиля была усилена, также установлены накладки в районе передней и задней подвесок. UAZ Pickup получил спортивные амортизаторы и радиатор ГУРа.
Сердце раллийного авто – форсированный бензиновый двигатель ЗМЗ-409 объемом 2,7 л и мощностью 190 л.с. На месте заднего ряда сидений установлен 400 литровый бензобак.
В салоне автомобиля установлен прочный каркас безопасности, а также спортивные сидения из композитного материала.
UAZ Pickup получил систему автоматического пожаротушения и выносные электрические выключатели массы, призванные обесточить двигатель в случае переворота. Стекло заменил травмобезопасный поликарбонат, установлены застежки капота. Внедорожник оснащен навигационными приборами, переговорным устройством, прибором оповещения при обгоне в условиях плохой видимости.
«Автомобиль получился мощный, легкий, с хорошей курсовой устойчивостью, - говорит пилот команды UAZ Sport Division Биньямин Джепаев, - Я думаю, что на бездорожье мы сможем развивать скорость до 170 км/ч. Экипаж готов. Думаю, мы покажем достойный результат».
Сегодня читал в "За рулём" (сентябрь) про испытания УАЗ Патриот спорт на танковом полигоне. Так вот он там буксировал БТР весом в 19 тонн. Как такое возможно?
За такую легенду 95го года, в полном стоке и идеальном состоянии, 450 тыр может и готов....но это же фантастика.
А тут к гадалке не ходи - он уже "измучан нарзаном"