−3°C
завтра: 2°C
Погода в Перми
−3°C
ночью−8°C
утром−7°C
завтра2°C
Подробно
 92,59
+0.0174
Курс USD ЦБ РФна 28 марта
92,5919
+0.0174
 100,27
−0.1417
Курс EUR ЦБ РФна 28 марта
100,2704
−0.1417
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)?

  • и выходит так что достаточно утилитарная машина получается внедорожником для мажоров при бабле... типа Лебедева (взял на смену RR, пока ничо плохого не пишет :biggrin: )

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: 5. Вечная болячка всех (конструктор наверное изикался) лопнул бачок омывайки, тут просчет конструкции
    вот обобщать не надо:улыб:большинства может быть, но не всех:улыб:у меня родной уже 64ткм проехал, заливаю всегда полный, расходую весьма постепенно...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • вот садюги :миг:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73197&SECTION_ID=2141

    зюыю если боян не пинать )

    --
    FL Cee'd SportyWagon 2010

  • В ответ на: вот обобщать не надо:улыб:большинства может быть, но не всех:улыб:у меня родной уже 64ткм проехал, заливаю всегда полный, расходую весьма постепенно...
    исключение подтверждает правило:улыб:
    надо как нибудь сравнить крепления, может и у меня получится сделать чтобы не лопался:миг:

  • В ответ на: вот садюги :миг:
    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=73197&SECTION_ID=2141

    зюыю если боян не пинать )
    ага, почитал, интересно, но там реально машину в хвост и гриву расчесывают, они бы для интереса загнали туда бы 10 лентего прадика :миг:было бы прикольно сравнить еще такого конкурента.
    Кстати вчера на 4wd.ru прочитал интересную инфу от владельца 200го крузера:
    "Нечеловеческой мягкости подушки на двигателе(правда у меня бензин) привели к тому, что я разбил картер об собственную же поперечную балку, при относительно безобидном прыжке. И это при наличии защиты."

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: вот обобщать не надо:улыб:большинства может быть, но не всех:улыб:у меня родной уже 64ткм проехал, заливаю всегда полный, расходую весьма постепенно...
    У тебя карма какая-то стерилизованная.. ..я вот почти все болячки собрал

    Мне за державу обидно.

  • и мост ломал? :biggrin:

    дорога - не место для игр!

  • В ответ на: и мост ломал? :biggrin:
    Сломанный мост - болячка не совсем автомобиля :biggrin:

    Мне за державу обидно.

  • попрошу без странных намёков :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: попрошу без странных намёков :biggrin:
    про стерилизацию?:хехе:

  • Засмотрелся на девочек - сломал
    В ответ на: ... мост ..
    :eek:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • С точки зрения "смотреть на девочек" - мне Патриот нравицца: посадка высокая, обзор отличный. Высоко сижу - далеко гляжу. :улыб:

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • Ага! Тоже люблю высоко сидеть :спок: А какие колеса входят в Патриот без лифта?
    И в чем заключается "лифт",если делать? Какой минус допускается от родного ЕТ,чтобы ездить не совсем в грязи?(в смысле,чтобы себя не забрызгивать)

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Чтобы не вводить в заблуждение:
    Номер раз

    Номер два

    от себя добавлю, что пока не лтфтанулся, рекомендованый размер 245/70 превышать не хочу. Если не ошибаюсь, Володя ставил 245/75 - потер шипами пластик в арках. Если ошибаюсь - Володя поправит.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Ага! Тоже люблю высоко сидеть :спок: А какие колеса входят в Патриот без лифта?
    У меня зимние 265х70, в задних арках слегонца поцарапан пластик - в динамичной диаганалке цепляет малька.
    В ответ на: И в чем заключается "лифт",если делать?
    Вставляние проставок куда ни попадя.
    В ответ на: Какой минус допускается от родного ЕТ,чтобы ездить не совсем в грязи?(в смысле,чтобы себя не забрызгивать)
    Вылет лучше не менять по ряду факторов. Что касается забрызгивания, протектор 265-й резины у меня точно с аркой совпадает.

    Мне за державу обидно.

  • В ответ на: Володя ставил 245/75 - потер шипами пластик в арках. Если ошибаюсь - Володя поправит.
    щас они и стоят, в обычной обстановке не цепляют, но когда по арыкам скакал заметил свежие следы на пластике подкрылков, больше ни до чего ему не достать, по диаметру туда и 33-и колёса влазят, вопрос с тем, как при вывешиваниях быть, если переборщить с вылетом, то и в поворотах будет цеплять за всё подряд, я думаю пока остановлюсь на 265/75 + штатные диски, потом потихоньку надо поменять главные пары и может 33-и вкатить, там уже лифт кузова сделаю, сантима 4, по отзывам делается за полдня с пивом, думаю так и есть... так же простое решение - пружины от Шнивы задние ставят, морда слегка приподнимается и становится мягче, ходы подвески больше... сзади можно проставку рессора-рама ещё поставить, листы добавлять думаю не стоит - рессоры и так жёсткие, будет как табуретка, плюс (вернее это конечно минус:улыб:) ходы подвески уменьшатся...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Вылет лучше не менять по ряду факторов.
    на первых Патриотах стояли диски с ЕТ 22, да и в пределах 15мм ничего кардинально плохого не случится, зато от амортизатора колесо отодвинется и поднявшийся центр тяжести слегка снивелируется расширением колеи

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: пружины от Шнивы задние ставят, морда слегка приподнимается и становится мягче...
    ну и в принципе буржуи лифт-комплекты делают, дюймов на несколько, но там ценник не радующий...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Ну вот... :безум: Попала пуля в голову :шок:.Уже Патриота дизельного хочу . Чем больше курю тырнет,тем больше достоинства перевешивают недостатки:улыб: 687тыр. "комфорт" с кондером. Как бы еще не подорожал пока дозрею.

    Sic transit gloria mundi. ...Блин!

  • Тоже заразился :-/ Только сузрев дюже медленный

    Wir werden alle sterben

  • я тоже решился, и так же недостатки не могут перевесить достоинства, тем более что руки и инструмент есть, большинство болячек лечится недорого сразу после покупки, но только буду брать бензин в самой полной комлектации + установка силовых бамперов и небольшой люфт с заменой ГП и установкой блокировки в мостах, прикинул что в 700 должно все влезть... аминь:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Кстати всех патриотоводов поздавляю!!! сегодня вроде как ДР сей машинки? 5 лет как родилась?:улыб:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ***небольшой люфт с заменой ГП***

    ну зачем сразу замена, если люфт небольшой его можно попытаться выбрать регулировкой.... :biggrin:

  • покурив форумы... в общем люфт шоп колесики побольше поставить, а больше колесики - момента с двигом 2.7 на стандартных ГП в мостах я так понял не хватает... народ жалуется и меняет... скажем так, сложилось впечатление что стандартная ГП на пределе, чуть больше и воть :dnknow:

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • :улыб:пока всё не оборжали надо разобрать разницу между люфтом и лифтом

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: