−1°C
завтра: 2°C
Погода в Перми
−1°C
ночью−5°C
утром−1°C
завтра2°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)?

  • Хм. У меня хоть и не Патриот и раздатка другая, но у меня мост подключается на стоячей машине через раз (но подключается), на ходу всегда. А вот понижайку на ходу бесполезно дергать.

  • дергать понижайку на ходу, мягко говоря, не стоит...

    Разруха не в клозетах, а в головах... (С)

  • В ответ на: http://www.uazbuka.ru/...изучай.
    404 Not Found
    nginx/0.8.4

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: дергать понижайку на ходу, мягко говоря, не стоит...
    Я ж не больной, не пытаюсь. :спок:

  • Эээээ.... коллеги. Тогда, шо это за недокументированная функция? На стоящем авто не получается (не возможно физически, какие бы усилия к рычагу не прилагались), а на ходу "мягко говоря не стоит"? А как тогда пользоваться-то?
    Мозг взорван.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: ...недокументированная функция...
    И словами не опишешь. Момент включения понижайки просто нужно прочувствовать. Остановился. Отжал сцепление. Направление фтыкания обозначено на набалдажнике рычага. А дальше - сам. Никаких особых усилий не требуется. При включенной понижайке рычаг почти лежит.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: дизель 2.3л - это не дизель а тарахтелка для велосипеда!
    в этом виде он на патриоте тока как понты "а у меня дизель" может рассматриваться.
    Дизель уже стал понтами ? :ха-ха!:

    "Цени олдскул Вася, и не ведись на моду" © - Нагано.

  • В контексте характеристик именно ЭТОГО дизеля и доплаты за него в 90 т.р. при общей цене Патриота в 600 т.р. в максималке: этот дизель на этой машине за эти деньги - ПОНТЫ.
    Мое скромное мнене.

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на: Эээээ.... коллеги. Тогда, шо это за недокументированная функция? На стоящем авто не получается (не возможно физически, какие бы усилия к рычагу не прилагались), а на ходу "мягко говоря не стоит"? А как тогда пользоваться-то?
    Мозг взорван.
    Работать рычагом в момент лёгкого качения:улыб:

    Мне за державу обидно.

  • Работать рычагом в момент лёгкого качения:улыб:
    Т.е. на скорости 3-5 км/ч выбирая сцеплением?

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • В ответ на:
    Работать рычагом в момент лёгкого качения:улыб:
    Т.е. на скорости 3-5 км/ч выбирая сцеплением? На скорости 0-1 км/ч. Ежели не втыкается без движения - отпускаешь тормоз и всё будя! Надо-то чтобы зубы немного сместились относительно друг друга. Поедешь быстрее - выкрошишь. Если не втыкивается - проедь немного и ещё попробуй. Усилие там прилагать некуда и незачем.

    Мне за державу обидно.

  • Нда... Хорошая машина, ага :шок:

  • В ответ на: Нда... Хорошая машина, ага :шок:
    Подобное мнение можно составить о любом автомобиле. Абсолюно любом. Особенно если судить о мат части по фотографии с телефона ночью без вспышки.

    Мне за державу обидно.

  • Не спорю. Однако...

  • Однако у моего дядьки на ВТ-50 (мазда писап, он же форд рангер) пониженую тоже на месте не всегда включить получается... так было с новья, имхо особенность парт-тайма?

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • В ответ на: Эээээ.... коллеги. Тогда, шо это за недокументированная функция? На стоящем авто не получается (не возможно физически, какие бы усилия к рычагу не прилагались), а на ходу "мягко говоря не стоит"? А как тогда пользоваться-то?
    Мозг взорван.
    мост втыкается что на ходу, что на месте, на ходу легче правда, а пониженная только на месте, на ходу конечно тоже втыкается, но я узнал что не стоит так делать после того как подушатал её:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Однако у моего дядьки на ВТ-50 (мазда писап, он же форд рангер) пониженую тоже на месте не всегда включить получается... так было с новья, имхо особенность парт-тайма?
    На моем террано (парт-тайм) ничего такого не замечал...

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • возраст раздатки шо и террано?:улыб:просто раньше и небо было голубее и сахар сладче и девки моложе... :миг: :biggrin: , в то время как машина бралась (6 лет назад) сервис сказал что если не включается, проехать чуть вперед... после пробуйте... помогало.. забили, так щас и работает

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Раздатка помладше:улыб:но заменена из перфекционистских соображений заодно с коробкой:улыб:На старой тож включалось всё всегда без проблем... вроде даж пониженную на ходу включал несколько раз... не знаю неужто разные принципы конструирования у них ? Вроде там всё просто..

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • может сервисмены так отмазались дабы в раздатку не лезть... но за 6 лет каких то иных побочных проблем не доставляла... так что вот... даже не знаю что думать - особенность конструкции, или косяк сборки, надо будет у наших водил что на ренжерах ездят спросить... как у них... есть машины что тоже уже много набегали за пару лет

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ННП

    Господа Патриотоводы, скажите мне, что это неправда!
    "Датчик неровной дороги установлен в моторном отсеке на раме, около правого брызговика. Принцип действия датчика основан на пьезоэлектрическом эффекте. При движении по неровной дороге переменная нагрузка оказывает влияние на угловую скорость коленчатого вала. Созданные при этом колебания частоты вращения коленчатого вала сходны с колебаниями, возникающими при пропусках воспламенения.
    Датчик неровной дороги измеряет амплитуду колебаний кузова автомобиля и подает сигнал на контроллер. При превышении порога сигнала контроллер отключает функцию диагностики пропусков воспламенения."
    (отсюда - http://www.uaz-autos.ru/patriot/388.htm)
    Неужто и правда есть?

  • Чет я не понял, а для чего это?

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Однако у моего дядьки на ВТ-50 (мазда писап, он же форд рангер) пониженую тоже на месте не всегда включить получается... так было с новья, имхо особенность парт-тайма?
    У меня на 18-ти летнем сафаре в мурзилке четко написано - включать пониженную только стоя на месте. Вот стоя на месте она четко и включается:улыб:Чего там наколдовали на УАЗике я ХБЗ, но машинку это не красит.

  • видимо что бы джекичаном не светил когда по кочкам валишь

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на:
    В ответ на:
    Работать рычагом в момент лёгкого качения:улыб:
    Т.е. на скорости 3-5 км/ч выбирая сцеплением? На скорости 0-1 км/ч. Ежели не втыкается без движения - отпускаешь тормоз и всё будя! Надо-то чтобы зубы немного сместились относительно друг друга. Поедешь быстрее - выкрошишь. Если не втыкивается - проедь немного и ещё попробуй. Усилие там прилагать некуда и незачем.
    И все таки мнение о том что патриот - это старый 469 с его врожденными болезнями:улыб:
    А на патриоте ж другая коробка и раздатка. Проблемы остались что ле ?
    Эээх вспоминаю дубовость и кондовость козлика:улыб:

    Не стреляйте в пианиста, он играет как умеет!
    Nissan Leaf - управляй электростраданиями:улыб:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: