−7°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
−7°C
вечером−2°C
ночью−5°C
завтра1°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)?

  • В ответ на: зато бабульки точно оценят :ха-ха!:
    Руслан, ты сюда в тему зашел поглумиться или серьезно?:улыб: Для тебя его двигатель не будет везти машину. Ты не суровый российский мужик, чтобы на нем ездить.:миг:Посмотри такого же как у тебя Прадо, только леворульного, они же по 2002 год выпускались.

  • одна лежа - не айс, должно еще одно место оставаться для :ухмылка:

    Honda Accord Wagon Vi У315ВМ - бешеная такса:улыб:
    ВАЗ должен быть разрушен!

  • НЕНАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    УАЗ не для тебя
    УАЗ Патрик, сделан для тех, кто уже не один десяток лет натрахался и навасхищался поделками Ульяновского завода, а тут чуть вырос и возмужал и поднял маленько денег.
    УАЗ - это Религия, и не будучи её Адептом , брать Патрика - мягко говоря - НЕРАЗУМНО, а проще - ЗВЕРЁК...белый и пушистый...

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: НЕНАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    УАЗ - это Религия,
    Вывернулся, вроде, как и владельцев уазиков не обидел. :ха-ха!:

  • А автора топика кто-нибудь знает? Купил он себе его, или как . Интересно же :улыб:

  • В ответ на:
    В ответ на: НЕНАДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    УАЗ - это Религия,

    Вывернулся, вроде, как и владельцев уазиков не обидел. :ха-ха!:



    нет, и в мыслях небыло кого-то обижать или выгораживать, у самого были в эксплуатации таблетка и 469, причём по году с лишним каждый.

    Так -что достаточно ответственно могу заявить - это Религия, ИМХО конечно...но я то знаю что это так:улыб:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • Собственно друг мой и коллега по работе ездил на Патре.... Поэтому 2 года я Патр наблюдал кажный рабочий день.... Но вот - продал. Теперь жалеет....

    Дезавуируем гносеологическую схоластику эмпириокритицизма.

  • епрст то Дексус, то Патриот, Русь чего мечешься :миг:надо понты - лексус, прадо ... надо ехать там где хочешь и нашепром - Патриот ну или шевик, но енто немного не туда
    ИМХО авто не для тебя ... особенно после прадо
    сам думаю брать через годик-два Патриота

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Хмм....сначала говорила, что Патрик хорошая машина. Теперь говорят, что машина должна подходить к человеку, то есть хорошей машине - хороший человек.
    Чем Вам RAN не угодил?:улыб:

  • заказал дизеля, как добуду - милости просим потрогать

  • В ответ на: заказал дизеля, как добуду - милости просим потрогать
    Купил недавно Второго, тоже Снежку. :хехе:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • так и под раскулачивание можно попасть :улыб:

  • В ответ на: попросил укомплектовать машину - сигнализации Шерхан, шумоизоляция, теплоизоляция, кожаный салон, третий ряд сидений, автомагнитола, пологрев сидений, цвет выбрал серебро или металлик, то машина стала стоить 640т.р. .......
    подогрев там в базе уже есть, дополнительные деньги - развод, остальной тюнинг у них тоже ацки стоит, а качество их работы положительных отзывов не даёт (я слышал только отрицательные :)) Поэтому мой совет - машину взять у них, то, что делается на заводе пусть будет (тот же салон врядли будет проще переделать :)), музыку-сигналку-тонировку сделать в специализированной конторе, ТО и ремонты - в Уаз-центре...
    И что они вообще под шумо-тепло изоляцией предлагают?

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: УАЗ Патрик, сделан для тех, кто уже не один десяток лет натрахался и навасхищался поделками Ульяновского завода, а тут чуть вырос и возмужал и поднял маленько денег.
    Странно, езжу на Патриоте уже больше года, до этого (лет десять назад) пару лет ездил на головастике и бухпнке, чисто по работе... :dnknow:
    В ответ на: УАЗ - это Религия, и не будучи её Адептом , брать Патрика - мягко говоря - НЕРАЗУМНО, а проще - ЗВЕРЁК...белый и пушистый...
    Да ничего в нём религиозного нет, машина и машина :dnknow:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: так и под раскулачивание можно попасть :улыб:
    В лесах, в снегах, в грязи будем скрываться.:улыб:

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • Раньше владел УАЗ 469. Мне нравилось. Достался с капиталки, с паджеровским салоном (сидения+ бардачки). Крыша железная.
    Все хорошо, но много жрал бенза. Жарко летом- холодно зимой.
    Можно ли сравнивать Патриота с "прошлым"?

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: ...с паджеровским салоном (сидения+ бардачки).

    Бардачки Патру в Иране делают. Сидения до 7 года нашего изобретения были (регулировки: вперед-назад + наклон спинки + подголовники) - вполне удобный вариант, после 7 года пошли корейские аля Рекстон. На Алтай ездили - на заднем сидении старшая дочь хозяйничала. Рост у нее 1.70, так она там лежала практически вытянув ноги.

    На передней пассажирской сидушке у спинки наклон хорошо регулируется (в горизонтальном положении стыкуется с задней сидушкой). Стариков своих одного с радикулитом, второго после инсульта в больницу-из больницы возил потихоньку.



    В ответ на: ... но много жрал бенза...

    Патр 92 потребляет: летом: 35 л на 220-240 км, зимой на 190-200 хватает (нынче предпусковой подогреватель поставил - еще меньше расход). Летом на Алтае гоняли по горам (а пробок то там нет!), так расход вообще очень приемлемый был.

    Зимой заводится безотказно (ниже -35 правда теипература не опускалась). Естественно должно быть в порядке: соответствующее масло + аккумулятор заряжен + свечи + свечные наконечники.



    В ответ на: ... Жарко летом- холодно зимой.


    Летом без кондера после 30 град. за бортом жарковато. Летом еще выпускной коллектор со стороны водителя припекает снизу. Летом люк (Webasto с завода) приоткрываю.

    Зимой тепло. Обогрев делаю на лобовик + доп. отопитель (Eberspacher с завода стоит) включаю.



    В ответ на: Можно ли сравнивать Патриота с "прошлым"?

    Приходится иногда. Матчасть знать нужно.

    Летопись "сравнения" на uazbuka.ru и uazpatriot.ru .

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • :live:
    Последний вопрос...
    С старичка был задний привод, а передний подключался путем ввинчивания болта в ступице. Как на патриоте? Всегда 4вд?

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • В ответ на: Летом на Алтае гоняли по горам (а пробок то там нет!), так расход вообще очень приемлемый был.
    Гоняли по горам? Ну написали бы ездили по горам, а то для его массы для гонок бензинового двигателя маловато.

  • В ответ на: С старичка был задний привод, а передний подключался путем ввинчивания болта в ступице. Как на патриоте? Всегда 4вд?

    Тип трансмиссии у Падре тот же - парт-тайм.

    До 2008 года шли такие же ручные хабы как на Козликах. С 2008 от них отказались - теперь колеса постоянно соединены с полуосями, но полный привод включать на твердых покрытиях по прежнему не рекомендуется - тот же парт-тайм.

    Они там исследовали, что подавляющее число УАЗоводов эти хабы все равно не размыкает, вот и решили упростить конструкцию.

    Исправлено пользователем Tegraman (25.01.09 21:48)

  • ***Они там исследовали, что подавляющее число УАЗоводов эти хабы все равно не размыкает, вот и решили упростить конструкцию. ***



    Они там исследовали хабы и поняли что те ни к чёрту не годятся....

  • А чего с ними не так?

  • эгм... т.е. межосевого диффа не появилось на Патрике?

    .NET Developer

  • Нет.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: