3°C
завтра: 4°C
Погода в Перми
3°C
вечером4°C
ночью2°C
завтра4°C
Подробно
 93,29
+0.0399
Курс USD ЦБ РФна 24 апреля
93,2918
+0.0399
 99,56
+0.1961
Курс EUR ЦБ РФна 24 апреля
99,5609
+0.1961
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)?

  • Думаешь у других дела лучше?
    Лишний механизм - он и в Африке - лишний механизм. У меня вон чего-то после морозов один барахлить начал - надо разбирать смотреть, ежли что - менять на ручной.

  • на уазах все ручные, проще не придумать. Косяки в ручных хабах могут быть вызваны только говённым качеством изготовления.

  • В ответ на: Как на патриоте? Всегда 4вд?
    На передних колесах переключатель (с улицы) хабов. Зимой всегда в положении 4х4. Собственно передок подключается рычагом из салона. Тем же рычагом подключается пониженная передача.

    Летом хабы в основном в положении 2х2. Перед съездом в грязь крутим в положение 4х4. Дальше - рычагами.

    Парт-тайм, классика.
    Для тех, кому лень переключать хабы с улицы уже придуманы (за доп. деньги) автоматические хабы AVM.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на: Гоняли по горам? Ну написали бы ездили по горам, а то для его массы для гонок бензинового двигателя маловато.
    Это я обобщенно. Просто на алтайских дорогах 100-110 в порядке вещей, а это 5 передача на 2500 оборотах вот и снижался расход.

    По поводу бензинки согласен. Гоняли напару с дизельным Крузером100. За рулем был местный камазист со стажем. Так он не говорил гонять, а ВВАЛИВАТЬ.

    Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо. ©Михаил Жванецкий

  • В ответ на:
    В ответ на: Как на патриоте? Всегда 4вд?
    На передних колесах переключатель (с улицы) хабов. Зимой всегда в положении 4х4. Собственно передок подключается рычагом из салона.
    Парт-тайм, классика.
    на Патролах и Сурфах в возрасте это никого не напрягает

  • В ответ на: на Патролах и Сурфах в возрасте это никого не напрягает
    На патролах там по другому - есть 2 положения "auto" и "lock" - в авто это автоматический хаб, а если нужно 100% залочить чтобы не выключался при реверсе и тп. для этого второе положение.

    Вообще использование заглушек вместо хабов это мировая тенденция:улыб:на террано 2 с 98го года, что-ли... походу с целью снижения себестоимости.

    Nissan Terrano '86 TD27 MКПП

  • ннп
    Смотрю цены на внедорожник небольшие. Года 2005-2007
    Почитал тесты, мнения.
    Посмотрел фото салона: http://autolenta.ru/394.html
    И как рукой сняло. Ну его нафик. Добро пожаловать в прошлое.

    Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее!

  • При чтении мнений и статей полезно смотреть год выпуска авто, с 2005 года в Патриотах насколько понимаю много чего переделали и поменяли в лучшую сторону.
    P.S. Салон на мой взгляд вполне приличный.

  • С удовольствием покатался бы с пару месяцев на патриоте и на тлк, но взял бы Делику девяностых годов шо в кадратном кузове идет!

    ЗАЗ 968М 2вд мех
    кариб 4а 4вд мех
    Bumbox2080 на WOT

  • В ответ на: При чтении мнений и статей полезно смотреть год выпуска авто, с 2005 года в Патриотах насколько понимаю много чего переделали и поменяли в лучшую сторону.
    +1

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • :улыб:Поднимаю тему. Тесть решил весной взять себе патрика, покупать правда будем пополам, поэтому хотелось бы знать что за машин, сколько чего куда:улыб:

    Главное что хотелось знать.

    1.Патрик будет браться с пробегом рублей за 350 (лучше б муссу за эти деньги дизельного взял:хммм:) посему на что смотреть?
    2. Что обычно чаще всего ломаеться если просто ездить. Не верю я что наши отечественные машины могут не ломаться столько же сколько импортные.
    3. Как дивжка? Я так понимаю туда ставиться 2,7 инжекторный какой то из ЗМЗ. Сколько жрет?
    4. Расходники дороже чем на обычного козла?

    Главное - найти себя.

  • залезь на uazbuka.ru там все ответы
    я как накоплю буду брать но все же хочу новый, думаю за 350 можно взять 2007-2008 года

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • Шнива уже все?:улыб:

    Главное - найти себя.

  • В ответ на: Поднимаю тему.
    Помимо УазБуки см еще http://www.uazpatriot.ru/forum/ Там есть новосибирские патриководы - можешь поговорить с ними.
    Кстати, слышал от многих, что нормальное качество у _новых_ Патриков началось года с 2007. Сейчас ситуация лучше, чем раньше. Но
    1. На обкатке действительно жрет и по 20 литров, но для б/у цифры приводили (12-14)
    2. Движка по отзывам слабовата, но хватает
    3. Ломается, но есть лишь 1 вещь без которой Патрик стоит колом

    P.S. У меня не он, просто уже с годик смотрю и облизываюсь:миг:

  • На сколько мне известно на Патриот ставтя сейчас два движка: инжекторный ЗМЗ и дизельный Iveco.
    Что за машина - ссылку уже дали.
    Но, думаю, по эксплуатации лучше почитать ТУТ.

    У нас на автофоруме есть владельцы этого мобиля. Думаю и они поделяться впечатлениями.
    Я бы лично взял себе такой агрегат. Но из последних выпусков и более вменяемые деньги.
    Хотя в наше время таких цен и нет.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Весь топик не читал, только заглавный пост.
    Сегодня заезжал на Хилокской в автоцент.
    СТоят рядом Патриот и Хантер. Я бы взял последнего!!! Ездил на этой чудо машине в начале весны, 70 км по горам в тайге, по дороге разбитой лесовозами напроч :respect:

  • В качестве глумежа.

    Мне вот интересно. На сайте уаз.ру достаточно однозначно написано, что дизельный двигатель идёт как опция. Выкатывайте 90тыр - и у вас трактор. Но ведь если это опция, то они, наверное, должны оставить покупателю базовый бензиновый?

    Wir werden alle sterben

  • Не надо Хантера, это испохабленый маркетингом старый, добрый 469

    нет, я не против инжекторного мотора, передней пружинной подвески, гура, сдвижных окон, пластика на торпеде.

    Но зачем было уменьшать толщину железа на раме и мостах, ради 70 кг. веса? бред...Экономисты хреновы.

    Теперь всё это гнётся, рвётся и сворачивается куда веселее чем на 469.

    Одно лечат а другое калечат.

    Впрочем как всегда у нас, традиция блин :хммм:

    Suzuki Jimny 1.5 JB43W "квадрацикл с крышей" автомат, лифт 2.5", колёса 28" АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
    Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35"МТ,мехлебёдка

  • В ответ на: 1. на что смотреть?
    Патриот такая же машина как и остальные, поэтому общее состояние важно - ржавчина, двигатель...
    В ответ на: 2. Что обычно чаще всего ломаеться если просто ездить. .
    если просто ездить, то особенных поломок нет, может сломаться что угодно, я обычно сам ломаю чего-нибудь когда скучно делается:улыб:
    В ответ на: 3. Как дивжка? Я так понимаю туда ставиться 2,7 инжекторный какой то из ЗМЗ. Сколько жрет?
    ЗМЗ409, жор сильно зависит от того как на педалль давить, у меня по городу 13-15, когда не спешу сильно, то может где-то 12-13, так же и по трассе, но иногда и за 20, временами и за 30... но это уже когда пониженную задействуешь...:улыб:
    В ответ на: 4. Расходники дороже чем на обычного козла?
    расходники это что? фильтра - дороже, масла можно и дешевле залить:улыб:

    ваще ВОТ, почитай :biggrin: ну и на Уазпатриот.ру, там информация есть, а тут тока поглумиться в основном:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: :)

    1.Патрик будет браться с пробегом рублей за 350 (лучше б муссу за эти деньги дизельного взял:хммм:) посему на что смотреть?
    /цитата]

    Еще поискать придется. Выбора пробеговых почти нет. Сами озабочены в настоящий момент. Один недавно смотрели, пока думали - его забрали. Другой ржавоватый. А больше нет за 350. А я сначала думала. что они вечные, в смысле непродаваемые.

  • Да тут уже переиграли может нового с салона проще взять. Да еще и дизельного.

    Главное - найти себя.

  • Вот был и за 320

    http://forum.academ.org/index.php?showtopic=590600

    А вообще существует мнение, что Патриота лучше брать с середины 2008 г.в., т.к. машина

    стала с этого времени значительно лучше.



  • Кто сформировал это мнение? Я таки рекомендую почитать уазпатриот.ру, там и плюсы и минусы...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Шнива уже все?:улыб:
    ну дык расти надо ... а перспектива всегда должна быть видна, но дизель я бы не брал :миг:

    УАЗ Патриот, авантюрин

  • у нас камрад ГАВРИЛОВ очень уж хотел дизельного Патриота, но когда узнал когда его сможет получить не выдержал и купил дизельного Патрoolя :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: