−7°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
−7°C
днем1°C
вечером−2°C
завтра1°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

новое авто Ramilla

  • Забрали :смущ:
    Двигло зверь (особенно когда кикдаун случайно включаешь, я же привыкла на обгонах тапку в пол жать, да и не только на обгонах).
    А вот с DSG засада. Лучше механики еще никто ничего не придумал. ИМХО. А это механика, но только кто-то другой по своей логике (и без нее) переключает.
    Будем у опытных спрашивать, как они на этом чуде техники ездят, вверх хорошо щелкает, а вот при снижении скорости или увеличении нагрузки никак не хочет.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

    Исправлено пользователем igornsk (30.07.11 11:02)

  • Ну я вас от всей душеньки поздравляю!!!
    Привыкнешь ко всем причудам нового автомата, главное, с обновкой!!!!!
    (Шепотом: жду понедельника лицезреть, тэк сказать, вживую :D)

  • Ага, приеду, покажу аппарат. Спасибо, Ира :роза:

    ЗЫ. DSG - не автомат ни разу, это робот с 2 сцеплениями. В чем плюс по сравнению с роботом с 1 сцепой (каталась на той же Фиесте на 1,4, было дело)... наверно, что не так дергает. И все.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • вы фокус или сид купили? :biggrin: Это я про тему топика намекаю.

  • :смущ:ушла

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

    Исправлено пользователем igornsk (30.07.11 11:04)

  • лучше так:улыб:

  • Может, и так.
    Тогда для вновь вошедших - Шкода Октавия 1,8 TSI DSG.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Кикдаун да на новой машине... Ну-ну :спок:
    А так поздравляю.

    Что характерно — обнаглели!

  • Так я случайно, сама на автомате с кикдауном не ездила, но другие говорили, что он с усилием на педаль включается, а не как на Октаве - чуть прижал и усе.

    В общем, контролирую себя, когда собираюсь тапку жать.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Первую тыщу лучше тихо ездить.
    Да и потом машина "разъезжается" тыщам к 5 только обычно.

    Что характерно — обнаглели!

  • Да понятно, обкатка. Просто так получилось, что не чувствуешь педаль в той степени, какой надо. Плюс, трасса с забитой встречкой (все ж на Алтай едут).

    Хотя к динамике нет претензий даже в штатном режиме, когда на 2-2,5 тыс переключается.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • поздравляю, но обкатку машине все же сделайте прежде чем "жечь" на ней :agree:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Да мы не жгем, это случайно кикдаун включился. На самом деле DSG прививает довольно пенсионерский стиль вождения (у меня во всяком случае). Или подсознательно мысль про обкатку, или действительно боюсь, что не переключится вовремя, или вообще машина по духу более спокойная, но вообще практически не обгоняю. Даже удивительно.
    Как раз сегодня ехала и об этом думала. Не хочется носиться, как на Фиесте.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • А вы уверены, что это "кикдаун"?:миг:
    Просто, мне кажется, что для 1.8 TSI и веса Октавии, резкое ускорение - вполне штатная реакция на нажатие педали газа...

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • я так понимаю имелось ввиду не просто ускорение, а прыжок оборотов за счет переключения коробки вниз.

  • Да, верно, на 2 передачи вниз переключилась и обороты до 5 тыс крутила, пока я газ не бросила.
    В обычном режиме дсг до 2 тысяч крутит и переключает, если чуть сильнее газ - на 3 тысячах. Но никак не до 5 и более. При этом ускорение вполне умеренное, в сиденье не вдавливает, такое спокойное движение по-пенсионерски. Режим S не включали, обкатка.
    На механике мощность двигателя остро чувствовалась, был дикий восторг от ускорения, с роботом такого нет. Это как рука в перчатке, вроде что-то есть,а не чувствуешь.
    Или я просто создана для механики... Но муж тоже сказал, что машина очень спокойно едет:улыб:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну как бы 8.2 секунды, совсем не пенсионер стайл :umnik:
    хотя видел я пенсионеров и на порше :ха-ха!:
    обкатаете, томом будет стрелять, как надо :biggrin:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • 8.2 скорее всего для спортивного режима показатель. Хотя после обкатки попробуем давить тапку сильнее.
    При этом не то чтобы я ругаюсь, обычный робот на Фиесте вообще вызвал отвращение.
    Просто когда управляешь машиной на механике, полностью ощущаешь ее возможности. А тут роботу не доверяешь.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • ну зря вы так, при всем моем отвращение к "автоматам" мне понравилось как он работает на Дискавери, и на ауди S4, на последней так ваще вариаторный мультитроник :biggrin:

    кстати, когда был в прошлом году в Германии, как там прям все были в восторге от DSG, хотя механика по мне лучше, да:yes.gif:

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • У меня, видимо, стресс от того, что я не полностью контролирую машину.
    Тем не менее я не говорю, что не едет. Едет хорошо, просто надо привыкать к поведению, допустим, надо дистанцию держать, на мкпп это просто. Тут же чувствуешь, что отстаешь, начинаешь добавлять маленько газ, машина переходит на нижнюю и ускоряется больше, чем надо. Понятно, что я всего 3 дня на ней езжу, это дело времени. Просто на той же механике не надо подстраиваться, понял где педали и где крутящий момент и все.

    Робот у Фиесты был просто нечто, по несколько секунд переключался и при этом не туда. Но там еще 80 сил было до кучи. Не знаю, как на нем люди ездили.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Сколько там лошадок, 150?

  • 152

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Маловато вроде для турбированного 1.8. У Honda вон атмосферник 1,8 140 выдает))

  • Только у Хонды крутящий момент 173 Нм и только с 4,3 т. оборотов, а у шкоды 250 и уже с 1,5 т. оборотов. Разница огромная. Лошади фигня, потому что максималка по нашим дорогам не важна, а вот крутящий момент - он то и везет.

    По томе, отличное новое авто. К такому автомату наверное привыкнете. И у него тоже есть свои плюсы - переключается бустрее механики и кушает чуть меньше.

    Mr. Любитель ног.

  • Зато крутящий момент 250 и от 1500 оборотов против 174 ньютон метров на 4300.
    Этот движок до 200 лошадей чипуют вроде, но не с дсг, она большую мощность не переварит.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: