18°C
завтра: 14°C
Погода в Перми
18°C
днем20°C
вечером16°C
завтра14°C
Подробно
 93,44
−0.6513
Курс USD ЦБ РФна 20 апреля
93,4409
−0.6513
 99,58
−0.9519
Курс EUR ЦБ РФна 20 апреля
99,5797
−0.9519
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

новое авто Ramilla

  • Для того, чтобы кофе пить, надо иметь пульт от Вебасто и автозапуск :secret:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Да норм, просто опыт выясняю у других людей. Не могу "сел и поехал на том, что дают", хочу чтоб удобно было :хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Машенька, ну дык машина для ВАС, а не вы для машины
    а у Вас весь топ про то, как вы фапите вместе с супругом на это ведро с гайками
    поставьте вы уже этот автозапуск
    штатный иммо реально от чего-то спасает? шкода в топе угоняемых авто? КАСКО нет?
    в чём проблема-то?

  • чтобы удобно было, я попытался сделать себе:
    у драндулето поставил котёл
    у Лиса поставил пандору
    gsm модуль собр
    стронний иммо
    капот защитил
    ну, и, так, по мелочи
    пока абсолютно всё устраивает

  • не у всех к вебасте еще и дист запуск двигла:улыб:

  • дык аппетит приходит во время еды

  • > а у Вас весь топ про то, как вы фапите вместе с супругом на это ведро с гайками

    ога, вприсядку.:улыб:

    а так-то папаша прав.
    аж полтыщи сообщений в теме.:улыб:

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • Ставьте Вебасто на время больше чем 30 мин. что бы в пути еще грела, печку на стекло и в ноги можно температуру поменьше, а вообще едва ли там настолько горячий воздух пойдет после 20 минут( зависит от наружней температуры конечно). По Вашим пожеланиям надо было ставить прогрев салона тоже и запуск от простенькой сигналки с обратной связью. Двигатель не задействован, поэтому иммобилайзер вообще не затрагивается.

    PS а вообще топик крутой, читаю постоянно. Желаю Вам чаще авто менять, где мы столько нового узнаем.

    Регион 42 (был)

  • запускается вебасту, через 20 минут завожу авто, КК в режиме "авто", сел, поехал. за год владения переключал с авто на другие режимы пару раз, что его трогать то, со своими задачами справляется велеколепно,

  • В ответ на: аж полтыщи сообщений в теме.:улыб:
    Прочитал все, пофапал, потраченное время не жаль:улыб:
    Ramilla, почему перестали вести бортовой журнал? А то вопросы... их есть у меня :umnik:
    Вы 1.4 Тисиай ДСГ не тестдрайвили случаем?

  • У человека сейчас куда более важные дела, чем форум, так что скоро ждать точно не следует :улыб:

    Что характерно — обнаглели!

  • В ответ на: Вы 1.4 Тисиай ДСГ не тестдрайвили случаем?
    А что Вас интересует? Я брал в прокат такую...

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: А что Вас интересует? Я брал в прокат такую...
    Во, Вас я тоже хотел спросить, по поводу механики октавии. Пока Рамилла продолжает род, будете отдуваться за нее и за VAG тут :улыб:
    Так вот, собссна, вопрос. Как шкодовская механика в сравнении с другими? Только на тестдрайв меня не отсылайте, интересен опыт именно опытных людей, а не мой скудный автотазовский. Шестая полноценная шестая или же растянутая 5-я, как на матрешке? В городе на второй-третьей комфортно? Синхронизатор не зажилили на заднюю, включается четко? Первая тугая?
    Вообще конечно мечтаю и целюсь на Павершифт или ДСГ, но как грится, мечтать то не вредно, потому и интересна механика октавии и фф3 :umnik:

  • у фф3 меха 5 ст.
    скорее всего там ничего принципиально нового нету.

    котик, котик, обормотик

  • - 6-я - полноценная 6-я, только в городе она не нужна, и на трассе не особо нужна, разве что до 200 хотите разогнаться;
    - 2-3-я - самое то по городу, 4-я обычно только там, где можно ехать 80;
    - легко и непринуждённо, буквально 2 пальчиками, включаются все передачи.

    VW Passat'08/Sedan/1.8L TSI/6MT/HighLine
    BMW 1 series'11/3D Hatchback/1.6L/6AT/Limited Edition

  • В ответ на: Как шкодовская механика в сравнении с другими?
    Тут я Вам не помошник, не могу ни с чем сравнить. Последний раз ездил на мехе на 21099 15 лет назад, ещё карбюраторной. Но достаточно сказать, что когда в прошлом году мне всучили 1,8 TSI на мехе, я без особых напрягов смог уехать с Красного 1, до затулинки в час пик. Не напрягаясь. Это о многом говорит, в том числе и о удобстве механики на шкоде. Правда шипы с кордиант полара повырывал на 50%. Машина была с пробегом 4000км.
    В ответ на: Синхронизатор не зажилили на заднюю, включается четко? Первая тугая?
    Задняя включается чётко, и организовано удобно и по уму - нужно просто нажать на рычаг, а не ковырять кольца, как например, в сиде. Вообще передачи можно включать безымянным пальцем со стаканом лимонада в руках, не проливая :). (Было и такое)..
    В ответ на: 6-я - полноценная 6-я, только в городе она не нужна, и на трассе не особо нужна, разве что до 200 хотите разогнаться
    Я на трассе всегда включал 6-ю, вообще ориентировался на подсказку БК, который сообщал мне, когда можно переходить на повышенную или пониженную (опыта то нет:)). Так вот БК указывал на 6-ю уже при 80 км/ч. При скорости 140км/ч стрелка тахометра едва переваливалась через 3000-ю отметку, в салоне совершенно не было слышно двигателя. Расход на трассе при скорости 120-140 составил где то 7 литров.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • В ответ на: Как шкодовская механика в сравнении с другими?
    Тут я Вам не помошник, не могу ни с чем сравнить. Последний раз ездил на мехе на 21099 15 лет назад, ещё карбюраторной. Но достаточно сказать, что когда в прошлом году мне всучили 1,8 TSI на мехе, я без особых напрягов смог уехать с Красного 1, до затулинки в час пик. Не напрягаясь. Это о многом говорит, в том числе и о удобстве механики на шкоде. Правда шипы с кордиант полара повырывал на 50%. Машина была с пробегом 4000км.
    В ответ на: Синхронизатор не зажилили на заднюю, включается четко? Первая тугая?
    Задняя включается чётко, и организовано удобно и по уму - нужно просто нажать на рычаг, а не ковырять кольца, как например, в сиде. Вообще передачи можно включать безымянным пальцем со стаканом лимонада в руках, не проливая :). (Было и такое)..
    В ответ на: 6-я - полноценная 6-я, только в городе она не нужна, и на трассе не особо нужна, разве что до 200 хотите разогнаться
    Я на трассе всегда включал 6-ю, вообще ориентировался на подсказку БК, который сообщал мне, когда можно переходить на повышенную или пониженную (опыта то нет:)). Так вот БК указывал на 6-ю уже при 80 км/ч. При скорости 140км/ч стрелка тахометра едва переваливалась через 3000-ю отметку, в салоне совершенно не было слышно двигателя. Расход на трассе при скорости 120-140 составил где то 7 литров.

    Teramont. Tiguan. SGV.

  • Я еще тут :смущ:
    Более того, езжу за рулем ежедневно (в четверг вот перебор был с дневным пробегом более 160 км).
    На днях перевалило за 10 тыс. пробега. В целом до сих пор в шоке от сочетания динамики и расхода топлива, Форд бензин хлебал черпаками. У мужа так вообще фантастические цифры получаются, меня же спокойно ездить пока не заставишь.
    Летние шины (туранцу) решили не продавать, как раз по причине того, что финансы нужны на другое, поэтому периодически, особенно в мокрую погоду, повторяю, что это очень большое гуано. Ну, ладно, очень скоро мне не гонять на ней, а муж не настолько требователен к устойчивости в поворотах.
    Да, первая собственно поломка - климат-контроль "потерял" среднее положение. На ТО2 поедет муж, заявим.

    Про коробку могу сравнить только 5-ступ. механику Форд Фиеста и 6-ступку на Окставии 1,8 (первое авто было в пользовании 5 лет, второе тестдрайвила).
    Манагер на тестдрайве, по-моему, очень нервно сглотнул, когда понял, что за рулем буду я, а не муж. Но что сказать, на первый взгляд я вообще не почувствовала разницы между рычагом и педальным узлом. В отзывах про Октавию жалуются, что педаль сцепления им не нра, газ низко и т.п., как понимаю, это такой европейский стиль расположения, к которому я привыкшая была. Потому с первых секунд за рулем я не почувствовала дискомфорта (вот на тазиках на механике мне тяжеловато было), как и пассажиры - плавно все и ровно. Про динамику 1,8 говорить бесполезно, потом мне 2 дня казалось, что на Фиесте с прицепом езжу.
    Собственно ездили в городе, переключалась я только до 4-й передачи. Первая короткая (как обычно), вторая б/о, третья, мне показалась, длинновата, до 120 спокойно можно на ней идти. Собственно пределов 4-й не достигла, не могу сказать. Из этого сделала вывод, что 5 и 6 - трассовые передачи исключительно. Догадываюсь, что на 6-й от 140 где-то можно комфортно и экономично передвигаться.
    В общем, описала свои недолгие очучения, понятно, что если бы авто такое было в пользовании, могла бы подробно и вообще другое написать.

    Еще забавная фишка - двиг не заведется, пока сцепу не выжмешь :хехе:

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: БК указывал на 6-ю уже при 80 км/ч
    Та же фишка у ДСГ, мать ее за ногу )))
    Вообще если мануал читать, то БК начнет подсказывать на следующую передачу переключаться с 1700-2000 об. Fuel Economy.
    Я когда тестдрайвила машину, ездила еще на мехе высокооборотистой Фиесты.


    Да, кстати, переключения, что на Форде, что на Шкоде - одно удовольствие, как тумблер, чик-чик и все, никаких усилий, ошибок и т.п. Потому когда на русское авто пересаживаешься, наступает депрессняк.
    На Октавии заднюю не включала, на Форде за счет отсутствия синхронизаторов задняя тяжеловато включалась, но об этом даже в мануале написано было - пережать сцепу.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • "Еще забавная фишка - двиг не заведется, пока сцепу не выжмешь"

    - эт не забавная, эт обязательная фича, причем уже очень много где и сравнительно давно.
    ps борцы за безопастность, чтоб их! :спок:

    котик, котик, обормотик

  • Я впервые встретилась с этим, потому и написала. Задавший вопрос, думаю, тоже не сталкивался.

    Кстати, я не знаю, у третьего фокуса новая коробка или нет. Если такая же как на фиесте, то могу подробно описать, я ее как 5 пальцев знала.

    Зы. Ну и пробки сегодня.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • а кто её знает новая она или нет :dnknow:
    скорее всего старая, раз по прежнему 5 ст.
    но даже не сомневаюсь, что консультанты с салона, на этот вопрос не ответят правильно, но однозначно скажут, что - да, конечно же новая! :biggrin:

    котик, котик, обормотик

  • Ну, консультанты-то да, кто бы сомневался....


    Тогда маленько расскажу про 5-ступку фордовскую. Во всяком случае с 1,6 это был чисто городской тандем. Первые 2 передачи короткие, третья длинная, а-ля автомат, т.е. большой диапазон берет, четвертой пользовалась редко, т.к. в основном ездила по пробкам городским. Но в общем-то в городе мне было комфортно ездить. Правда, не с самого начала с 1 на 2 плавно начала переключать (хотя на тазиках вообще идеально было до этого), но адаптация длилась недолго. С передачами за 5 лет раза 2 ошибалась и то, то камень в стекло, я рычаг не туда дерну или еще что.

    На трассе на скорости где-то 110 км/ч на 5-й передаче уже больше 3 тыс. оборотов. Если быстрее хочешь (а иногда хочется) - будет еще больше. И начинается дикий акустический дискомфорт, т.к. шумка в Фиесте не на высоте, потом из машины выходишь, гул еще в ушах некоторое время стоит.
    Обгонять на 5-й бесполезно, если только исходная скорость не 140 км/ч, аще не едет на этой передаче. Потому заблаговременно на 4-ю и по как по маслу.
    Так что по трассе, если интенсивное движение было, то мне комфортнее на 4-й было ехать постоянно. Иногда обгоны на 3-й проводила, чтоб наверняка. Фиеста очень хорошо от 5 тыс. оборотов ехала.

    Вообще в городе один пень на чем ездить по пробкам, мне кажется, а вот на трассе на нынешнюю машину не нарадуюсь, т.к. стало гораздо комфортнее и приятнее передвигаться. Думаю, даже бы на механике разница чувствовалась очень сильно.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Исчерпывающая информация, всем камрадам спасибо & Ramilla personally :flowers:
    А еще подскажите вот такой вот момент. Климатроник в октавии стоящая вещь, в сравнении с кондером? Хотя может у дилера и не купить без него, без второго пакета навязанного... :umnik:
    Что зимой холодно это я уже понял. Но для меня это не проблема, т.к. в современной outdoor одежде я можно сказать спец, в отличии от авто дел всяких :безум:

  • Кондер - это просто кондер, где можно самому регулировать температуру и интенсивность. Как на Фиесте у меня было.
    Климатроник - 2зонный климат, у каждого своя температура, плюс, куча датчиков, света, температуры, загазованности и т.п. То есть эта приблуда сама выбирает интенсивность потока, температуру, включить ли рециркуляцию и прочее. Че сказать, крута... Но зимой адекватной работы не стоит ждать да и сейчас периодически все равно переставляю температуру, может, конечно, у меня шило в попе, но не устраивает меня на 20 градусов выставить, все равно то солнце посветит сильнее, то еще что, в общем, все равно ручками. Датчик загазованности срабатывает с запозданием, в итоге отключили эту функцию, если надо, вручную, как на Форде. И кнопочки, кнопочки... В движении приходится смотреть на них, т.к. привыкнуть наощупь пока не могу, а это отвлекает.
    Короче, муж меня будет ругать, но кондер у Фиесты был удобнее, я там наощупь меняла и направление, и силу, и температуру и проблем не знала.
    На Октавии, конечно, все выглядит солидно, но по факту все равно туды-сюды крутишь. А климатконтроль он же типа для того, чтобы расслабиться и не следить за этим.
    Но это мое мнение, читала, что многие зимой на 22, летом на 18 выставляют и ездят довольные. Я, видимо, вычебуряюсь.

    Вот парктроник и ПТФ, имхо, нужные вещи. Но они вроде в первом пакете есть. Дилер, когда заключали договор, пакеты не навязывал.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: