10°C
завтра: 7°C
Погода в Перми
10°C
днем15°C
вечером10°C
завтра7°C
Подробно
 90,65
−0.3336
Курс USD ЦБ РФна 21 мая
90,6537
−0.3336
 98,58
−0.1934
Курс EUR ЦБ РФна 21 мая
98,5842
−0.1934
  • эт теория...а как на практике?немаловажно как взаимодействует такой движок с коробкой

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • В первой части своего поста я привел как раз практику. За практикой из второй части велком к дилеру, мне как-то лениво покупать машину чисто для удовлетворения чужого любопытства.

  • на вкус и цвет все фломастеры разные.....кому и Логан гонка :agree:

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Один ляпнул ерунду, теперь все повторяют. Так вот: желтый, оранжевый и красный на вкус одинаковые! Остальные не пробовал, подозреваю, что тоже.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Ну кое-что есть полезное.
    А так, я думаю, машина уровня Шнивы.
    Не по сборке, а по ходовым качествам.
    Цена только всё же великовата.

  • В ответ на: НПП
    Чо-то ниссановцы с ценами совсем того. Это тот же Дастер в новой упаковке, кто не узнал.
    Лучше бы они другое название дали этому паркетнику.
    Как-то не вяжется оно.
    Ну а цена на уровне сегодняшних на паркетники.


  • граждане сочувствующие. Бывает такое? перегрев муфты при езде по грязи

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • конешно бывает что тут смущает? :dnknow:
    а на моноприводе то совсем не едет:улыб:

  • Это я про новую Ниву уже узнаю на самом деле :biggrin:

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • В ответ на: конешно бывает что тут смущает? :dnknow:
    можно я скажу... а меня смущает то, что мне тут недавно доказывали, что между муфтами и обычным фултаймом на паркетниках никакой разницы нет - все зависит от прокладки, давления в шинах и т.д. мол все это ваши понты :миг:
    ну это маленько в другой теме было, но было:улыб:
    я конечно вроде поспорил немного, но дальше не стал, есть просто опыт, вот как на этом видео, и все.

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • ну мнений то у каждого свое... хоть и ошибочное :biggrin:

  • а нынче ещё делают где то паркетники с фуллаймом и без муфт?
    зубара и та обосралась, со своим симметричным полным...

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: а нынче ещё делают где то паркетники с фуллаймом и без муфт?
    сейчас нет, три года назад перестали... СГВ была последней....

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • а эти - мерседесы/бмв?

    котик, котик, обормотик

  • у мерсов диф у бмв муфта вроде как.
    диф еще у табурега, q7 и q5

  • В ответ на: зубара и та обосралась, со своим симметричным полным...
    а что там нынче у зубары, а то я не в курсе последних тенденций
    раньше там хоть диффа и не было в большинстве случаев, но по грязи можно было ехать сколь угодно долго

  • связка вариатор с муфтой на задний мост, уже как то не по субаровски.
    хотя вариант с дифом оставили, да, для мкпп.

    котик, котик, обормотик

  • В ответ на: связка вариатор с муфтой на задний мост, уже как то не по субаровски.
    да, в таком случае согласен с высказыванием

  • В ответ на: а нынче ещё делают где то паркетники с фуллаймом и без муфт?
    зубара и та обосралась, со своим симметричным полным...
    Он и раньше у субару был больше названием, чем пользой.

    Секс, наркотики и чикен ролл.

  • В ответ на: а нынче ещё делают где то паркетники с фуллаймом и без муфт?
    зубара и та обосралась, со своим симметричным полным...
    А как же! Лада 4*4 и ШНива.
    ]

  • В ответ на: ...А как же! Лада 4*4 и ШНива
    судя по новостям, всё! Лада будет очередной Дастер. ШНива подозреваю так же

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • про дизель на этом авто обсуждали? нужность, надежность. Момент для 1,5 дизеля в 240 Н/м это реально?

  • Это электронные, виртуальные ньютоны. С ними всё реально:улыб:

  • Да! Наука, техника и маркетологи не стоят на месте :umnik: Жалкие 200 снимаемые с TD27 наводят именно на такие мысли :biggrin:
    Поэтому очень хочется увидеть, услышать живые отзывы

  • нет пользователей дизельного дастера? :dnknow:

  • Такие скорей в мск и спб есть, как и дизельных х-трейлов
    Профильные форумы вам в помощь

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: :ха-ха!: хорошо хоть под лейблом ниссана не продают...
    :спок: уже не смешно

    Тишину можно вынести, только когда ты счастлив или спокоен

  • почему не смешно?
    очень даже.
    стараниями маркетологов из дастера сделали террано который даичия или как её там и продают дороже и того и другого - типа отрыжка ниссана круче чем даичия и рено, хотя всё одна хрень, только с разной мордой.
    смешнее и быть не может.

    котик, котик, обормотик

  • Но ведь продают. И очень не плохо. Все таки цель концерна заработать деньги. И они ее достигают. Пока такие машины позволяют зарабатывать, такие машины и будут. Для энтузиастов, будет что-то иное. Но только если их будет достаточное число. Что совсем не факт.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • да ясно всё это.
    пипл хаваит, бизинес ляпает однотипные пирожки
    раньше на сайте тойоты можно было не то что ТТХ посмотреть, а даже полный график и стоимость каждого ТО на любой авто.
    сегодня даже ТТХ не нашел, нужно заполнить контактную форму и вам потом пришлют брошюру.
    а пока жрите наше блаблабла про великое имперское качество тавоты и суперсовременные технологии. :rofl:

    котик, котик, обормотик

  • Хорошо помню время когда люди из-за нехватки денег или чтобы сэкономить покупали б/у, потому что дешевле. Сейчас в головах что-то изменилось. Они хотят непременно новое. Только денег у них больше не стало. Вот и хотят дешевле. Только вот это логигический косяк. Не знаю как они себя обманывают, чтобы его не замечать.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • да где дешевле-то? тот же новый Террано (суть Дастер с минимальными отличиями) стоит дороже родителя- видимо так дорог шилдик Ниссана :death: .....причем со старым добрым Террано вообще не улавливается родственных связей....монопривод с пихлом аж в 1,6 литра- как вам?

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Если бы была родственная связь со старым: рама, понижайка, нормальная раздатка, то ценник был бы куда выше Дачии- Террано-Дастера.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • в том -то и дело.....шилдик старый- а нутро новое и никак не коррелирует со старым....получаем вместо проходимца не пойми что....назвали бы хоть по-другому

    Нас рать?!
    В нанотехнологии - наношагами
    "Современные кроссоверы делают геи" (с)

  • Почему не пойми что - обычный кроссовер для города. Но раз их покупают, то такие и продают. Не покупали бы, да еще так массово - не было бы их.
    Только не надо про маркетинг. Что-что, но мозги они не промывают. Промывка мозгов задача слишком сложная. А они видят, что такое хотят потребители, вот и выпускают. Они только нос по ветру держат.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Для кого-то незнакомо понятие "Формирование спроса"

  • Не верю что настолько хорошо работает. Допускаю, что ошибаюсь, но не видел ни разу чтобы работало. Всегда были какие-то еще причины. И что сработало не знаю.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: "Формирование спроса"
    скорей относится к рынку кроссоверов в целом

    А дастер в первую очередь занял определенную свободную нишу

    Когда владел ВАЗ 2111 очень хотелось полного привода и дополнительных 5 сантиметров дорожного просвета
    В те далекие времена тестил шниву, но от поездки осталось больше вопросов чем ответов

    А дастера тогда еще не придумали, максимум автоваз баловался с лифтованием ВАЗ 2111 и подключением задней оси Было много статей в ЗР, обсуждений Даже нашлась тольятинская фирма тюнинга дорабатывающая серийные авто Но увы в серию все это так и не пошло...

    А потом появился дастер и занял свободную нишу ...

    Кстати с первым поколением хондо хрв примерно таже история, пока вазовцы думали, япы уже делали

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Кстати типичный пример - потом зачастую выдают за формирование спроса. Группа человеков хотели немного большего чем имели. Им предложили решение. Хотя при более вдумчивом анализе предложенное решение по сути полумера. Хотя есть иные куда более удачные технические решения для этой группы, эта группа потратит деньги на полумеру. Потому что эта полумера чуть дешевле более удачного решения. При этом если бы эта группа все таки выбрала более удачное решение, то эта группа бы получила значительно больше.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • а может им больше и не надо.

  • Может. А может просто не понимают, что нужно чуть больше. Пока не попробуют - не узнают. Но по моему опыту любая полумера всегда только трата денег. При этом мой опыт только мой опыт и его нельзя распространять на всех. Не являюсь репрезентативной выборкой.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • повыше пузотерки и 4вд - многим больше и не надо :biggrin:

  • В ответ на: а может им больше и не надо.
    Золотые слова

    В ответ на: Пока не попробуют - не узнают.
    Первая проба как правило заканчивается поломками и повреждениями
    После чего желание пробовать дальше отпадает

    Ситуация усугубляется "дедовщиной" со стороны старших товарищей

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • В ответ на: Но по моему опыту любая полумера всегда только трата денег.
    Вроде большой мальчик, а не понимаешь простых вещей. Полумера - это способ продать подороже "меру".

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Полумера - это способ продать подороже "меру".
    И?
    Если вам не нужен УАЗ, но не хватает проходимости пузотерки
    И как полумеру вам предлагают кроссовер

    Дастер пример кроссовера для определенного сегмента рынка
    Да дороже, но и потребительские качества лучше чем у пузотерки

    В чем проблема?

    Когда в постели Вас называют чужим именем, отзывайтесь

    Возможно Вам понравится

    (='.'=)

  • Все случаи когда "мера" существенно дороже причины были скорее или технологическими, или из-за более дорого R&D.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Первая проба как правило заканчивается поломками и повреждениями
    После чего желание пробовать дальше отпадает
    Потому что полумера. Ее не достаточно. Только выводы каждый делает свои.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • еще раз - для кого недостаточно?
    я знаю кучу народа для кого достаточно :biggrin:
    а многие из тех кому недостаточно строят нечто отдельное от повседневного авто.

    зы. да и любое авто полумера если разобратся.

  • В ответ на: Все случаи когда "мера" существенно дороже причины были скорее или технологическими, или из-за более дорого R&D.
    Когда опция, за которую просят неслабых денег, включается при помощи ноутбука, это технологическая причина или R&D?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Вот вам не автомобильный, но яркий пример Формирования спроса.

    Два раза в год проходят обувные выставки. В начале весны собираются заказы на следующую зиму, в начале осени на следующее лето.
    Оптовики отбирают модели, которые выродили дизайнеры. Делают предварительные заказы. Потом, маркетологи отбраковывают те модели, по которым заказов было минимум, оставляют только то, что заказали. Пусть, допустим, большая часть из них была ярко желтого цвета без каблука.
    И запускают в производство.
    Параллельно с производством, на телеэкранах, в печати, в интернете выходят всяческие передачи, обзоры, в которых модники и модницы начинают утверждать, что "в будущем сезоне модным будет желтый цвет. А писком сезона будет желтый без каблука".
    Наступает сезон, покупатели идут за обувью, и начинают требовать желтую обувь.
    И, сюрприз - вот как раз сейчас, вот только-только, мы завезли партию моднейшей обуви. ))))

    И все довольны! :спок:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: