−13°C
завтра: −13°C
Погода в Перми
−13°C
днем−13°C
вечером−14°C
завтра−13°C
Подробно
 92,44
+0.0897
Курс USD ЦБ РФна 22 февраля
92,4387
+0.0897
 99,90
+0.3379
Курс EUR ЦБ РФна 22 февраля
99,8968
+0.3379
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

Беру Гранту

  • В ответ на: Кстати, не знаю, как у Грант с коробками, но Калина с автозапуска после -20 не заводилась. Приходилось идти, выжимать сцепу и заводить. По идее масло в коробке менять, наверно.
    Я на первом же ТО поменял масло в коробасе на нормальную синтетику.
    За всю зиму проблем-0.

    Забаненный на Дроме.

  • Мы папе говорили, но он это проигнорировал. В итоге переселился в гараж на зиму
    Показать скрытый текст
    а нам машину возле дома разнесли
    Скрыть текст

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • Масло по погоде нужно

    Изотов Иннокентий Васильевич
    Сидельников Пармений Михайлович
    Сидельников Василий Михайлович

  • Как бы "мопед не мой", там я не решаю. Была б своя (а есть вероятность, что будет), все бы нормуль сделали.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Когда машина на палке, есть чудный способ завести в любой мороз - заводка с толкача ) И никакие отогревальщики не нужны. Я сначала думал о сигналке с а/з, но теперь чего то сомневаюсь. Так тогда зачем оно вообще нужно?
    Не сомневайся. Плюхать свой зад в теплый прогретый автомобиль - это одно, а стоять и ждать пока прогреется - это другое, ты ж не мазохист вроде.
    Масло в коробке и двигателе поменяешь, иридиевые свечи, и будет заводиться нормально с брелка.

  • Понял, записал ) Так и сделаю.

  • В ответ на:
    В ответ на: эбу на грантах ставят под радиатором печки интересно??
    Вроде его куда-то за бардачок затолкали. Некоторые и там заливать умудряются (это я на дромовцев кагбе намекаю)
    Вообще дромовцы залили не блок, а катушку зажигания, в следствии чего сгорел блок. Второй блок они для чего-то завернули в целофан. в результате нарушили тепло и влаго обмен и блок опять сгорел. А так да, почитал как они пытали авто и он это выдержал и что-то тоже стал о гранте подумывать. единственное я понял, что сразу надо ставить на генератор натяжитель от Калины(на гранте не регулируется), иначе генератор становится расходником. Об этом прочитал на форумах. Кстати в Авторевю на ресурсных испытаниях Гранта показала себя в чём-то даже лучше Шевроле и Хюндая. У всех трёх была одинаковая поломка коробки. но на Гранту синхроны купили в магазине за 300руб, а с конкурентами было всё сложней, дороже и дольше.

    п.3

  • У дромовцев гранта в 47 спокойно завелась даже кажется без выжима сцепления. А в 50 уже с выжимом.

    п.3

  • А как-то на собственном опыте вообще не понял смысла в этом автозапуске.
    Утренний ритуал перед запуском мотора: поклон с последующим заглядыванием под капот с проверкой всех жидкостей и на иномарках не будет лишним.
    Ну да, удобно конечно, с утра в теплую машину сразу сесть. Однако. той же зимой перед этим надо бы снег сначала сгрести. А за это время мотор и салон вполне себе успевают прогреться. В сильный мороз лишние запуски мотору тоже здоровья не прибавляют. а по теплу как-то даже и не надобности в этом нет. Но это лирика...

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • В ответ на: Когда машина на палке, есть чудный способ завести в любой мороз - заводка с толкача ) И никакие отогревальщики не нужны. Я сначала думал о сигналке с а/з, но теперь чего то сомневаюсь. В тёплую погоду оно не надо, а в холодную все равно бежать сцепление выжимать. Так тогда зачем оно вообще нужно?
    Да бросьте вы. В эту зиму впервые поставил сигналку с автозапуском на машину. В лютые морозы, стояла на прогреве по температуре, заводилась раз в три/четыре часа. Выжимать сцепление не бегал. Когда морозы ослабли, стала один раз за ночь заводится. Так что если нужна тёплая машина перед выездом, то ставьте, если не в лом посидеть в холоде пару минут перед выездом, то можно не ставить, она и так заведётся. Только аккумулятор нужен хороший.

  • > Я на первом же ТО поменял масло в коробасе на нормальную синтетику.
    За всю зиму проблем-0.

    +1. :agree:
    слить то амно, что в ТАЗы на заводе льют и залить нормальную синтетику - разумно, да.
    нормальная синтетика стоит чуть более 500руб/литр - не так уж и дорого.
    брал Neste Gear-S 75w90 GL-4 по 512руб/литр.
    выжим сцепления теперь не требуется.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • > Утренний ритуал перед запуском мотора: поклон с последующим заглядыванием под капот с проверкой всех жидкостей и на иномарках не будет лишним.

    фейспалм! это какая-то "жигулевская" привычка.:улыб:
    раз в 1,5-2 месяца заглядываю - омывайки залить да уровень масла проверить.

    Chez le chat les
    oreilles sont
    plus longues!

  • В ответ на: Да бросьте вы. В эту зиму впервые поставил сигналку с автозапуском на машину. В лютые морозы, стояла на прогреве по температуре, заводилась раз в три/четыре часа.
    у меня нет сигналки с автозапуском, и в первые морозы машина простояла. В декабре я поставил Бинар (21 рупь с утановкой) и вообще горя не знал всю зиму. Вот думаю как я раньше без него обходился?

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: поставил Бинар (21 рупь с утановкой) и вообще горя не знал всю зиму.
    Сам ставил или на СТО? Сладкая цена так-то.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • у представителя. И понял что не прогадал - у меня лючка нет в салоне - и ему пришлось бак снимать (сливать около 30 литров бенза).

    Осторожность - лучший друг путешественника.

  • В ответ на: Когда машина на палке, есть чудный способ завести в любой мороз - заводка с толкача )
    большинство и нтересных историй про замену/капиталку фордовских моторов (про другие просто не читал в силу невладения) начинаются походе - а после того как оно замерзло мы решили завести его с толкача. далее сплавленный катализатор, чек, движок, уже наевшийся керамической пыли и все по списку. поскель все нынешние ведро в этом плане одинаковые - лучше нандо

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • Побоялся я Бинар ставить. Пробеги небольшие, аккумулятор не будет успевать заряжаться.

  • Я в прошедшие морозы испугом отделался при заводе с толкача. Решил проверить, до какой температуры пыж сам заведется, а ночью давануло за -35. Ну чо, галстук наше все. Завел таки, но маслицо давануло из-под фильтра (не успел до мороза поменять). Масло поменял, все ок, но осадочек остался...

    Мы боремся за мир, а трактор по полю тыр-тыр.

  • нас ттт пронесло, но провода купила на следующий день.

    Самые большие проблемы в жизни мужчины начинаются со слов женщины: "Я тут подумала... "

  • В ответ на: Так что если нужна тёплая машина перед выездом, то ставьте, если не в лом посидеть в холоде пару минут перед выездом, то можно не ставить, она и так заведётся. Только аккумулятор нужен хороший.
    ну про пару минут канеш преувеличил :biggrin: минут 15-25, нужно чтоб прогрелся салон до терпимой температуы при уличной Т-25...30*С

    ...Они могли бы, не мигая, пронзать ночь и видеть звезды...
    Но эти глаза смотрят в экран...

  • на всех 1,4 также )))

  • Ехать-то и раньше можно. В процессе догреется.

    Исправлено пользователем crystalik (04.04.13 16:21)

  • Черепаха всех смешит, потому что не спешит ©

  • Ушла Сузука ) Завтра за Грантой еду )

  • :безум: да уж...я прошел это..вспоминаю как страшный сон

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: