−6°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
−6°C
днем1°C
вечером−2°C
завтра1°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

УАЗ Патриот (Стоит брать)? (часть 5)

  • Речь была про то, что у каждого типа подвески свои плюсы и минусы. Речь про места где нет асфальта. Ну и выбирать соответственно с учетом эксплуатации. Не просто так на БТРах, военных хаммерах, тиграх независимая. Хаммеры упомянул специально, чтобы не было про срок жизни на поле боя.:улыб:
    Камень не выворачивал, а вот кирпично-бетонный блок расфигачивал правой стотроной расфигачивал. Подпрыгнул так, что чуть башкой потолок не пробил, звезды видел. Через несколько месяцев сменил правый ступичный. Думаю эти события связаны. :biggrin: Вот теперь второй ремонт ходовой напрашивается за два года. Машина ездит не_по асфальту каждый день в любую погоду и т.д. и т.п. :улыб:Причем например по грунтовке между ельцовкой и городком езжу быстрее, чем в городке, выезжая на гертруду, бесит.
    То что независимая всегда дороже в эксплуатации понятно. На даче у родителей, теперь уже у матери, есть вечные башмаки. Они действительно вечные, из кожи причем наверно. Но носить не возможно. Ноги снашиваются в них.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: Артем, я комментировал конкретное событие по конкретной ссылке.
    я тоже.

  • В ответ на: В таких местах не в защите мостов проблемы возникают, а совсем иного характера.
    поясняй тогда про какого характера проблемы ты говоришь

  • Если не сложно, можно подробнее, для нубов?:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Ещё раз про мосты и зачем они нужны? Данунафиг.

  • Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • А ещё в инете есть Робби Гордон и другие прелести. Задний привод рулит.

  • В ответ на: Ещё раз про мосты и зачем они нужны? Данунафиг.
    про мосты и зачем они нужны сам знаю :biggrin:
    я про характер проблем спрашивал

  • характер нудный, как у тебя :biggrin:

    Хорошо защищённый субару становится вездеходом, и нет никаких проблем. :хехе:

  • В ответ на: характер нудный, как у тебя :biggrin:
    сам ты нудный:улыб:
    просто мне до таких дорог 2000км пиликать не надо у меня они под боком и некоторый опыт езды по ним есть.
    из личного опыта: ездили на пару с террано2, обе машины стоковые. да, мне было легче:улыб:но по итогам поездки у террано покоцаная защита, а у меня трещина в крышке редуктора переднего моста


    В ответ на: Хорошо защищённый субару становится вездеходом, и нет никаких проблем. :хехе:
    это вообще очевидно :biggrin:

  • В ответ на: по итогам поездки
    продолжайте упражнения до полного просветления :biggrin:

  • ну да, вам-то легко смеяться глядя вниз с высоты лапландеров:улыб:
    вон у людей на машине с мостами целый букет вылез. а так хорошо ехали до этого:улыб:

  • "букет" вылез от невнимательности, может из-за неё же мы не увидели там ни одной машины с независимой подвеской :dnknow: хотя читал - они там были точно )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • в фильме про себя путешественника (Камерзанов), выкладывали где 80 поломала мост, где то в том же районе? или нет?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • так и у меня трещина в крышке редуктора от невнимательности:улыб:а террано отделался погнутой защитой. я говорю про то, что машине без переднего моста проще приделать стальной лист во все пузо. да, ехать она будет хуже, но в случае вот таких вот неожиданностей шанс получить катастрофические последствия существенно ниже
    а некоторые тут опять на преимущества моста намекают:улыб:типа он состоит из одних преимуществ и недостатков не имеет

  • В ответ на: 80 поломала мост, где то в том же районе? или нет?
    80-ка мост поломала раньше гораздо, они вообще с Юга заходили

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: я говорю про то, что машине без переднего моста проще приделать стальной лист во все пузо. да, ехать она будет хуже, но в случае вот таких вот неожиданностей шанс получить катастрофические последствия существенно ниже
    так "лист во всё пузо" несложно приделать и мостовой машине, только вот да, ехать она будет хуже... особенно позабавит отлеплять этот лист от местности ))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: так "лист во всё пузо" несложно приделать и мостовой машине,
    сложно, мосты за защиту не спрячешь

    В ответ на: особенно позабавит отлеплять этот лист от местности ))
    ну да, на камнях актуально:улыб:

  • на камнях актуален квадроцикл, дальше, через реку, лодка, потом, к вечеру, хочется полноценный дом на колёсах...

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Именитый гонщик не повод отказываться прелести остальным. Особенно учитывая, что поездка в какое-нибудь интересное место - зачастую длительное перемещение по пересеченной местности. Как раз под эти задачи прелесть и создавалась. Кроме того вкорячить мост спереди в машину с изначально независимой впереди, не такая и правильная идея, по последствиям.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • Кто мешает в этом листе наделать дырок? Пространственную прочность решить другими способами: ребра жесткости, форма... Не будет так уж прилипать.:улыб:
    Только вот в случае мостов защита будет мешать артикуляции.

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: на камнях актуален квадроцикл, дальше, через реку, лодка, потом, к вечеру, хочется полноценный дом на колёсах...
    а чего не вертолет сразу?
    Володя, я конкретную ситуацию с валуном комментировал, а тут уже реки, дома на колесах...
    в той конкретной ситуации у машины без моста шансов выжить больше было. думаю даже не у патриота тоже шансов выжить было больше. например на дискавери редуктор на чулках не провернулся бы и бак целый остался
    вы чего мне доказываете-то? что два моста лучше? так я с этим не спорю:улыб:в большинстве ситуаций да, но бывают и исключения

  • в конкретной ситуации с валуном машина без моста конечно мост не сломала бы, передний, и то если бы так же чётко по центру попала в валун... она сломала бы задний и на переднем приводе всё равно бы в большинстве случаев не поехала, но да, было бы легче тащить
    плюсом к этому валун бы вывернулся в задний свес и оторвал бампер, как минимум, но это на скорость не влияет...

    но стоило бы этой машине без моста поехать немного не по центру и она бы выворотила тот валун рычагом подвески, и тогда даже на буксире дальше было бы сомнительно передвигаться :dnknow:

    поэтому сравнивать надо комплексное предложение, а не что лучше в конкретной единичной ситуации

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • а если бы уаз словил валун в чулок моста ему бы легче было бы?:улыб:что-то я сомневаюсь
    и интересно, почему попав в картер моста валун вывернулся вбок и замял бак, а на машине без моста он бы вывернулся в задний свес? думаю заднему мосту нифига бы не было, только если бы валун по фланцу прилетел.
    по патриот не знаю, рассуждаю глядя на конструкцию моста дискавери

  • Топик закрыт. Продолжение здесь

    Телепаты в отпуске

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: