9°C
завтра: 7°C
Погода в Перми
9°C
вечером6°C
ночью1°C
завтра7°C
Подробно
 90,41
−0.2455
Курс USD ЦБ РФна 22 мая
90,4082
−0.2455
 98,30
−0.2871
Курс EUR ЦБ РФна 22 мая
98,2971
−0.2871
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

Кто готов был бы пересеть на электрокар?

  • И крайне неясен вопрос с отоплением салона. Ну не верю я, что салон адекватно отапливается от батареи.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В ответ на: Богатые энтузиасты первыми покупали первые автомобили.
    Ну так так пусть богатые энтузиасты покупают теслы в Сибири кто против то:улыб:
    Но в массы - явно рано имхо.

  • Ну так-то про любые машины стоимостью от 3 млн вне зависимости от вида энергии, за счёт которой они ездят, смело можно говорить, что в массы им явно рано. :улыб:

  • В ответ на: и мозги проветрить тем кому непременно надо высокое рамное не меньше 2-х тонн.
    Это патамушта встречка и страшна.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Да они туда и не стремяться.

  • В ответ на: и мозги проветрить тем кому непременно надо высокое рамное не меньше 2-х тонн.
    :1:

  • В ответ на: Бензиновая мафия взяла и пустила в массовый сегмент электромоторы, ага :biggrin:
    да газпрому то какая разница - покупаешь ты бензин у них в розницу, или выработанное из их газа электричество:улыб: они ещё на своих АЗС розетки поставят, с хорошим курсом киловатта )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: И крайне неясен вопрос с отоплением салона. Ну не верю я, что салон адекватно отапливается от батареи.
    вот это как раз проще всего - теплоэлектровентилятор, и в салоне жара быстрее и хлеще, чем от бензиновой, при чём если от бензиновой больше 100гр не нагреешь вообще, то электричеством металл плавят :biggrin:

    p.s. я об таких вариантах начну думать, когда оно будет стоить не больше 3-4 зарплат месячных, больше за игрушки я платить не готов

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Твой "PS" в корне не прав. Транспорт должен стоить дорого. Как хороший конь.
    Сейчас явление его дешевезны временное. Ресурсы так палить нельзя.

    Самое стремное скоростное ТС должно стоить год работы. Исключая коня.
    Стремный конь дешевле. Это правда жизни, исключившей временный избыток ресурсов.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Твой "PS" в корне не прав. Транспорт должен стоить дорого. Как хороший конь.
    Сейчас явление его дешевезны временное. Ресурсы так палить нельзя.
    Это ты конкретно про Россию или вообще? Так то тенденции разные.

  • Дело не в мафии. До тех пор, пока основной объем электричества будет вырабатываться на тепловых электростанциях, смысла в электромобилях нет. Он появляется лишь при наличии альтернативного более дешевого источника.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • Вообще про всех, столько жрать нельзя.
    Бред делать авто на 5 лет и кричать об экономии.
    Сейчас легко можно делать авто на 20 лет эксплуатации.
    Пора завязывать с потреблядством.
    Нет смысла в работе на автомобиль и возможности покупать дерьмо в цветных обертках в супермаркетах.
    Телефоны те же, 5-10 лет могут служить, все нужные функции давно есть. Нет блин делаем все новое и новое Г.

    Тот, кто не считает что планету нужно сохранить, не хозяин тут, - так думаю.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В личных автомобилях вообще смысла нет, в городе уж точно.

    Надо признать что личный авто, и частые обновления дорогих девайсов всего лишь следствие неуемной жадности капиталла.
    Нельзя мерять экономику ненужными рабочими местами и ненужными налогами, пожирающими _нужные ресурсы, но дающими цифры на счета людям, у которых "на бумажке написано что они владеют" и другим людям которые эти бумажки дают. Капиталистам и чиновникам. Тем, кто не хочет жить своим трудом.

    По сути за 2000 лет ничего не поменялось. Рабство просто оформили по другому.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: Нельзя мерять экономику ненужными рабочими местами
    Осталось только сказать куда этих ненужных, с ненужных рабочих мест утилизировать.

  • В ответ на: Полазив в интернете, пришел к выводу, что эксплуатация будет на порядок дешевле.
    Это пока их мало, и особой нагрузки на сеть они не несут.
    А вот когда в каждом дворе ночью будет заряжаться 20+ лектромобилей, тут тарифы вверх и поползут.
    Олсо, 200 км ходу мало, и заряжать его после этих 200 км неприлично долго.
    Так что нафиг.

    У вас такая красивая машина. Это Ферарри? - Не, это Фольксваген Поло.

  • В ответ на: Твой "PS" в корне не прав.
    ...
    Самое стремное скоростное ТС должно стоить год работы
    понимаешь, мне не надо скоростное ТС, оно бесполезно, я не опаздываю никуда, это игрушка, за игрушку я могу заплатить ну пусть три зарплаты, вот квадрик себе купил, покатался лето, год не заводил уже, не знаю в 15-м заведу, не... так и тут - накой мне год горбатиться ради бесполезной железяки???

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: ..
    Бред делать авто на 5 лет и кричать об экономии.
    Сейчас легко можно делать авто на 20 лет эксплуатации.
    Пора завязывать с потреблядством.
    Нет смысла в работе на автомобиль и возможности покупать дерьмо в цветных обертках в супермаркетах.
    Телефоны те же, 5-10 лет могут служить, все нужные функции давно есть. Нет блин делаем все новое и новое
    вот во всём согласен, поэтому езжу на машине уже 7 лет и менять не думаю, поэтому же о покупке смартфона задумался только сейчас, и то потому, что имеющейся телефон уже несколько лет падая разваливается, а на работе чёрный герметик кончился, который его успешно клеил, при этом в смартфоне я даже интернет не инетересуюсь будет ли (накой в телефоне интернет?), главное чтоб противоударный корпус, IP67 (а то купание убило предыдущий за 4 года) и GPS (собственно только поэтому и смартфон - у телефона очень неудобно в экране дорогу смотреть и карта только яндекс)... тогда о следующем телефоне я начну думать году в 20-м только:улыб:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: вот это как раз проще всего - теплоэлектровентилятор, и в салоне жара быстрее и хлеще, чем от бензиновой, при чём если от бензиновой больше 100гр не нагреешь вообще, то электричеством металл плавят :biggrin:
    Какова мощность, потребляемая этим теплоэлектровентилятором? Киловатт пару? Какой аккумулятор не сдохнет в два раза быстрее крутя при этом колеса?

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Про "в два раза быстрее" это как подсчитали?
    Емкость батареи Теслы в разных модификациях - 40, 60 и 85 кВт\час.
    Даже если мощность печки будет постоянно 2 кВт, то за два часа движения она скушает всего 10% от емкости самой слабой батарейки.
    Только надо еще понимать, что все 2 кВт требуются далеко не постоянно: после прогрева салона для поддержания температуры будет достаточно значительно меньшей мощности.

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • На днях в научно-популярный журнал заглядывал, там интервью с Маском было (производитель Тесла). Говорит, что по их оценкам КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%, эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • В ответ на: На днях в научно-популярный журнал заглядывал, там интервью с Маском было (производитель Тесла). Говорит, что по их оценкам КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%, эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.
    Т.е. авто напрямую к промышленной электростанции? Оригинально.

  • 20 проц для современного двигателя, особенно дизельного как то совсем скромно:улыб:

  • В ответ на: вот квадрик себе купил, покатался лето, год не заводил уже.....
    ЛОХ, я сегодня на велике на работу приехал.

    ЗЫ по чем квадрик отдашь ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: На днях в научно-популярный журнал заглядывал, там интервью с Маском было (производитель Тесла). Говорит, что по их оценкам КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%, эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.
    Японцы говорят несколько иначе.

  • В ответ на: ЗЫ по чем квадрик отдашь ))
    за 215 отдам, меньше смысла нет - он же новый, плюс я ему кофр приделал ещё пластиковый:улыб:
    Показать скрытый текст
    http://auto.ngs.ru/moto/used/russkaya_mehanika_rm_/rm_500/6471366
    Скрыть текст

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Про "в два раза быстрее" это как подсчитали?
    Емкость батареи Теслы в разных модификациях - 40, 60 и 85 кВт\час.
    Даже если мощность печки будет постоянно 2 кВт, то за два часа движения она скушает всего 10% от емкости самой слабой батарейки.
    Только надо еще понимать, что все 2 кВт требуются далеко не постоянно: после прогрева салона для поддержания температуры будет достаточно значительно меньшей мощности.
    Ну да, не в два. В три и более, как показала практика. Насколько более, зависит от времени стояния в пробках. И это еще машина не на улице ночевала, выехала из тепла.

    Много гугулил. Выяснил, что тема обогрева салона Теслы в сети не раскрыта. Есть несколько упоминаний про снижение запаса хода на 25% при включенном отопителе. По ссылке выше вроде вполне достойные аргументы приведены почему это путь в никуда по сути. Все-таки ДВС в том или ином виде пока вне конкуренции, другой вопрос, что в качестве топлива есть альтернативы производным от нефти, но некоторые из них почему-то стремятся употребить перорально :biggrin:

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Синий стелс твой?

  • В ответ на: В три и более, как показала практика.
    Сами то ролик смотрели? Или полностью доверились выводам комментатора? То есть, полностью комментатору поверили, что обогреватель сожрал две трети запаса батарейки?
    Подсказка: при просмотре ролика обратите внимание на режим (манеру) езды владельца Теслы во время теста. С такой манерой езды поднять расход бензинового двигателя в два раза, а то и больше относительно паспортных - как два пальца...

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • В ответ на: другой вопрос, что в качестве топлива есть альтернативы производным от нефти, но некоторые из них почему-то стремятся употребить перорально
    В Бразилии спирт - основное автомобильное топливо.

  • Так то-то и оно, что в Бразилии. Знаю я про это.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Три раза посмотрел - красивая, зараза:улыб:Только экран сильно светится - не мешает ли это обзору? Я вижу цифру - запас хода ЭН км. Я вижу что через какое-то время проехав ЭМ км запас хода равен ЭН - 3*ЭМ. Для какой манеры езды рассчитан пробег на остатке заряда батареи? Тупой комп не знает манеры вождения индивида за рулем? У меня на древней зажигалке БК для расчета пробега на остатке горючего учитывает, как я до этого давил тапком, а мегасупер пупер тесла так не умеет что ли? Мой БК в три раза не ошибается. Еще я вижу, что машина не на улице стояла, а зимой, чтобы прогреть салон более-менее, у моего мотора уходит минут 15-20 в движении. Сколько от батареи это откусило бы еще? Я думаю надо сделать проще. Надо понять, сколько кВт надо на обогрев салона. Скажем при -20, что более-менее средне для нашей зимы. Ну и станет понятно, согреет тесла зимой своего владельца или нет. Точнее как долго сможет согревать и ехать при этом. Хотя... Какая нам разница? :biggrin: Массовый сегмент покорять это чудо чудесное вряд ли собирается, а для эксклюзива в общем-то пофиг.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • А вы думаете, что вам домой электричество на грузовиках привозят и где то в подвале складывают?

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • В интернетах вроде пишут, что бензиновый имеет КПД 20-30%, дизельный 30-50%.

    Не знаю откуда производители Теслы такие цифры брали, может быть 20% эта средняя по больнице в США среди всех автомобилей находящихся в эксплуатации, там то большие моторы популярностью больше пользуются, а они менее эффективные, судя по всему. Или они вообще учитывали всё начиная от производства двигателя внутреннего сгорания, производства и доставки бензина на АЗС, по сравнению с производством электромотора, которые в разы меньше и легче, а электричество можно добыть в любой розетке. При этом у них получилось что эффективность электромобиля за жизненный цикл выше. Но товарищу, который ракеты в космос запускает, и производит автомобили, на которые такой спрос, что классические автопроизводители объеденились и попросили государство запретить продавать Теслы сверх определенной квоты, я как то в целом доверяю. :улыб:

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • В ответ на: КПД двигателя внутреннего сгорания в районе 20%
    сравниваем с вашим "Японцы говорят несколько иначе."
    В ответ на: Как известно, максимальная тепловая эффективность современных бензиновых двигателей для автомобилей составляет порядка 30% (при этом во время медленной езды по городу КПД, как полагают исследователи, снижается до 15%)
    в чем "иначе" то?

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • В ответ на: эффективность промышленных электростанций 60%. Т.е. имеем, что за то же количество топлива получаем в три раза больше выполненной работы.
    Про КПД электродвигателя, того, что в атомобиле, забыли.
    Ну и про потери при доставке электроэнергии до потребителя.

  • В ответ на: электричество можно добыть в любой розетке.
    А в розетку как оно попадает?:улыб:
    Ну и кпд теплоэлектростанции близок к кпд дизеля.
    Опять же я не уверен что существующие мощности потянут более ли менее приличное количество этих тесл:улыб:

  • В ответ на: Хотя... Какая нам разница?
    Это точно. КПД двигателя вертолетика на радиоуправлении мало кого напрягает :улыб:

    Я представитель цивилизованной планеты, и требую, чтоб вы проследили бы за своим лексиконом! (с)

  • Имелось в виду, что розетку проще поставить, чем АЗС строить. Вот по цифрам правда получается, что вроде как КПД дизеля сравнимо и потери в передаче энергии очень не маленькие, и КПД электродвигателя тоже не 100%. Но при этом заправить дизель на 350 км и "заправить" Теслу, цена раза в 4 отличается. В пользу Теслы.

    P.S. Чтобы спор не разводить. Я согласен, что в текущих реалиях, Тесла всё ещё игрушка, но направление движения всё таки интересное. Особенно оно интересным уже скоро станет, когда у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин. Если посмотреть на экологическую карту города, то основные магистрали и прилегающие к ним районы находяться в красной зоне по качеству воздуха. Так что уменьшить выхлоп в городе правильная идея. Ещё бы они сделали машинку С класса, по цене С класса и разобрались бы с обогревом зимой, я бы взял.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • В ответ на: Ещё бы они сделали машинку С класса, по цене С класса и разобрались бы с обогревом зимой, я бы взял.
    Они уже делают кроссовер, делают машинку дешевую ) С обогревом зимой у них все ок, иначе как же она в Барнауле то отъездила зиму, может там климат РАЗИТЕЛЬНО отличается от нашего?:улыб:
    Так что более дешевые машинки скоро будут.
    Посмотри на карту зарядных станций в Европе - и офигеешь как на самом деле всё это уже развито.
    Более того, есть страны:улыб:в которых не просто нулевая пошлина за покупку такого авто, но еще и особые кредитные условия, и еще и ежемесячные компенсации от государства за то что ты купил экологически чистый транспорт.

    Орда - родная, злобная, твоя!

  • Мой красный, внутри стоит под лестницей.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • Опаньки, про кроссовер читал, а про более дешевую модель только сейчас нашёл. Вот это уже интересно. Ещё бы они на наш рынок вышли, с указанной ценой 35 килобаксов. Правда по нынешнему курсу, это всё таки дороговато выходит. А вот преференций от государства мы вряд ли дождёмся в ближайшие лет 5-10.

    Кто нить может пояснить, почему в США Tesla S стоит грубо 100 килобаксов (4.6 млн), а единственное объявление на дроме 8млн? Оно реально сильно дешевле не ввезешь или просто "очень денег надо"? Или вот 60квт модель 70 тысяч (3.1 млн), а предлагают у нас за 4.3 млн. Пусть НДС будет 18%, в этом случае имеем 5.5 и 3.7 млн соответственно.

    По зёрнышку, по зёрнышку ...

  • Если дома и на работе поставить зарядные станции - да. Проблема только в них.:улыб:

    Схватил жопку в брюсселе
    бабами любимы
    тёплые коты
    а чего добился
    в этой жизни ты

  • В ответ на: P.S. Чтобы спор не разводить. Я согласен, что в текущих реалиях, Тесла всё ещё игрушка, но направление движения всё таки интересное. Особенно оно интересным уже скоро станет, когда у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин. Если посмотреть на экологическую карту города, то основные магистрали и прилегающие к ним районы находяться в красной зоне по качеству воздуха. Так что уменьшить выхлоп в городе правильная идея. Ещё бы они сделали ....
    Электрон + лисапед + горнолыжная маска решают проблему. Также оздоравливают организм ))

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: единственное объявление на дроме 8млн
    Потому что это Дром. :хехе:

    На авто.ру зайдите, посмотрите - на данный момент штук 20 в продаже, средняя цена - 4,5-5 млн.

  • В ответ на: А вы думаете, что вам домой электричество на грузовиках привозят и где то в подвале складывают?
    Оно вообще то через кучу распределительных подстанций и трансформаторов ко мне доходит, и на каждом звене потери. Так что ни о каких заявленных 60% кпд электростанции речи быть не может.

  • В ответ на: в чем "иначе" то?
    в том что 30% это не приговор и есть способы поднять до 60%

  • В ответ на: Имелось в виду, что розетку проще поставить, чем АЗС строить.
    весьма спорное утверждение, без глубокого анализа не имеет право быть.

  • В ответ на: в том что 30% это не приговор и есть способы поднять до 60%
    Кажется у бмв уже есть 60 на пятом такте с испарением воды в горшке. Теплоотвод+повышение КПД + 1 непаразитный цикл в моторе.

    Гораздо перспективнее тема.

    она распахнула халат... а там было все ! без ничего...

  • В ответ на: у меня во дворе установится туман из выхлопа сотен прогревающихся машин.
    вот за это отдельно надо сношать нещадно - хочешь прогревать, выедь из жилмассива в поле, там вообще не глуши, если хочешь, завёл под окнами, на эвакуатор и на утилиза... не, решили же через аукцион логичнее реализовывать:улыб:(про мордой об лёд не пишу, чтоб не травмировать некоторые ранимые психики :biggrin: )

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Много за что надо "сношать", только почему-то желающих не находится.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: