15°C
завтра: 17°C
Погода в Перми
15°C
ночью6°C
утром11°C
завтра17°C
Подробно
 90,99
+0.0634
Курс USD ЦБ РФна 18 мая
90,9873
+0.0634
 98,78
−0.1202
Курс EUR ЦБ РФна 18 мая
98,7776
−0.1202
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

из трёх, какой лучше выбрать

  • Ниссан Альмера

    можно глянуть, сзади больше место чем в СОЛЯРИС/РИО, но по качеству материалов отделки и опциям проигрывает.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: п9
    По новой доброй традиции автофорума - советую не перебирать ничем не выдающиеся бюджетные жестянки, выработавшие гарантийный срок, а за эти деньги пойти в салон и взять новую Калину. Будет вам там и музыка и кондей и даже, если хотите, "автомат". А еще плюсом - дастеровский клиренс и трехлетняя гарантия до кучи.

    Исправлено пользователем igornsk (12.04.17 17:57)

  • А че не так с Шевроле? Катаюсь ща на Каптиве 3.2. Прикольная машинка. Правда, в бюджет немного не лезет)))

  • С коробкой автомат там не так, у нас на работе у астры( а коробка там стоит одна на весь GM с мотором в плоть до 3.2 л) сорвало стопорное кольцо, и все размалотило. Ремонт на 140 тысяч.
    Самое смешное, что приехав эта машина к ОД, хозяину машины озвучили, что с коробкой все нормально, но вот выехать из рем.зоны астра уже не смогла, так как к тому времени там и задняя передача пропала.
    6t40
    У отца такая же коробка, пинается с самой покупки авто, за время гарантии так и не смогли доказать, что это косяк.
    Слова ОД с Петухова:" это автомат, он переключает дискретно, пинки и толчки это есть нормальная работа коробки"

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Думаю, не с коробкой там беда, а с дилером. В том числе с его жаднодностью и криворукостью. Столкнулся с ними, когда Каптиву восстанавливал. Стоимость ремонта, озвученую дилером, можно смело делить на 3 минимум. Ну и коробка у меня, кстати, совсем другая - Aisin AW55-50SN. Так что не "одна на весь GM с мотором в плоть до 3.2 л".

  • Это сумма ремонта не у ОД, они вообще коробки не чинят.
    Они нам кстати, и с климатом так же мозг парили, первые три визита, да косяк климата. Будем чинить, когда и после третьего раза климат сошёл с ума, заявили что нужно менять плату управления климатом, будем согласовывать с Москвой. А потом, хоп и это нормальная работа климата в Орландо :appl:
    После этого, стало ясно: их уровень замена масла в ДВС.
    На каптиве наверное полный привод?

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • В ответ на: На каптиве наверное полный привод?
    Да, AWD.
    А по поводу "слабости" коробок - я это неоднократно слышу про разные машины. И у меня всегда один и тот-же вопрос - чтож мировые производители такие дурные, и как они не разорились до сих пор? Ладно у нас, в России, почему в других странах их потребители не засудили-то? За некачественные коробки.
    Когда МДХ был - тоже постоянный плач - коробки ..амно, дохнут, не живут. И мало кто задумывался, что они почти все пробежали далеко за 300 тысяч, и даже не километров, а миль.
    Мое мнение - обслуживать нужно технику, и проживет дольше. Ну а современные машины - сплошь одноразовые, бал правят маркетологи. С ними только два выхода- либо брать новье, и кататься до окончания гарантии, либо не брать вообще)))

  • ой нет))) только не калинугранту и все остальное

  • а как же поговорки))) купил ниссан........ и т.д.
    не знаю, с этой маркой вообще не знакома

  • Вообще говорят, что лучше тогда взять с салона солярис 2016 года.
    пусть и немного будет в кредит+каско.

  • Кстати как на заказ: https://auto.ngs.ru/articles/50351751/
    И если посидеть, а еще лучше прокатиться и оценить немецкую эргономику... Мне лично ровно одного раза хватило, чтобы ни к какому солярису даже близко не захотелось подходить.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • спасиб)
    повыписывала все модели, которые многие тут посоветовали, буду смотреть))
    может и поменяю свое мнение в сторону других марок.

  • У астры коробка сдохла на 50 тысячах
    И да, проблема этой коробки, в том что Ее сварганили из 4х ступенчатой. Ну и любой человек должен понимать, что если в одинаковом корпусе разное количество деталей, то значит чего то не доложили.

    Ну и насчёт коробок, я сам езжу на французском ведре с al4, и все что говорят про эти коробки правда

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (13.04.17 07:18)

  • В ответ на: а как же поговорки))) купил ниссан........ и т.д.
    Бред это, а не поговорки.
    7 лет на Цефире, 3 с небольшим на Наваре и 3 года на Сафаре (параллельно с Цефирой). Только самые приятные воспоминания.

  • возможно)))
    посмотрела, парочка вариантов ничего)))
    надо смотреть, щупать)))

  • Конкретно эта Альмера нифига не Ниссан, а вовсе даже Логан в другой обертке :миг:

  • я на дроме другую увидела

  • Вроде ж современные Рено и Ниссан это одинаковые конфетки в похожих обёртках, не?

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Не все. Более-менее совпадают Almera - Logan и X-Trail - Koleos. Это я молчу про полный клон Terrano - Duster, не хочу одному модератору соль на рану сыпать :biggrin:

  • про джигули забыл :secret:

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

  • Потому что это совсем уж оффтопик :миг: И так под веником ходим :secret:

  • В ответ на: Солярис будет, конечно, не в самой пустой комплектации (либо один из самых свежих), в обслуживании не сильно дорого, при условии, что вам повезет и он не будет часто ломаться. Если же не повезет, то много дешевых ремонтов - это все равно в итоге получается дорого... Ну и самое главное - солярис один из первых претендентов, чтобы где-то встать посреди дороги с неожиданной поломкой.
    у меня Солярис с 2011 года - брали новый, у сестры уже 3-й год - брали трехлетним, нам повезло :biggrin:
    а Вашему сколько лет и пробега, что он часто требует ремонтов и встает посреди дороги с неожиданными поломками?

  • У брата есть такой 11-го года, он его иначе, как "корейским жигулем" не называет. За год эксплуатации (брали б/у) он три раза "вставал", все три раза по разным причинам.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • а что за причины?
    мне интересно - вроде не слышно о каких-то серьезных болячках на Солярисах.

  • Один раз ремень приводной рвался. Другой раз - очень сильно гудела то-ли помпа, то-ли подшипник, да с таким скрежетом, что страшно было машину даже заводить, не то, что ехать. И еще что-то было, уже не вспомню.
    И это только те неисправности, из-за чего "на машине не поедешь", не считая всяких мелочей.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • я то думал - там что-то страшное, а оказывается ремень и подшипник не меняные.
    подскажите брату - следить за такими вещами нужно.

  • Ну конечно, ведь все подшипники умные люди на каждом ТО меняют заблаговременно...
    А ремень был заменен за пару недель до порыва нового... Долго рассказывать и объяснять, но лучше было оставить старый "приработанный" ремень, а стоило поставить новый и его порвало.

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • ясно,
    непонятно только одно почему "солярис один из первых претендентов, чтобы где-то встать посреди дороги с неожиданной поломкой", если на Киа Рио точно такой же подшипник и ремень?

  • Т.е. дело не в Солярисе, а либо в том КАКОЙ либо КАК был поставлен ремень.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Именно поэтому "один из первых", а не первый...:миг:

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • то есть в вашем авто не может порваться ремень и загудеть подшипник?
    а если может - то он сразу станет ненадежным :biggrin:

  • Вы внимательно читаете?
    было 3 поломки за год из-за которых на автомобиле становилось невозможно ехать, и это не учитывая еще нескольких поломок по мелочи... Это, по-вашему, надежный автомобиль?
    Зайдите на Дром, почитайте отзывы про Солярис, особенно "пять копеек". Это одна из немногих машин, в "пяти копейках" о которой в плюсах все отмечают внешность, а в минусах перечисляют продолжительный список поломок. И все поломки самые разные. Это заставляет задуматься.
    PS У меня у самого кореец, но другой. За два года владения ни одной поломки, чтобы машина встала и не ехала. Да и вообще поломок по сути нет - только плановые замены всего...

    Терпеть поражение - это нормально, если вы планируете извлечь из поражения урок.

  • у меня у двух знакомых солярисы и у обоих ни одной поломки за 3 и 4 года:улыб:
    недовольные будут всегда... как и довольные.
    а насчет сравнения с жигулями - так и цена схожая :biggrin:
    зы что за 5 копеек я не в теме.

  • Эти поломки типа: поставил сдохший аккумулятор, ехать невозможно - машина г-но.)))
    Почитал 5 копеек на Дроме - не увидел жалоб на ломучесть Соляриса.
    зы у меня когда-то был Марк2, вырвало шаровую посреди Новокузнецка, поставил 555 - хватило до Новосибирска. Раньше думал - сам дурак, не следил за шаровой и поставил фуфел какой-то.
    а теперь понял - это просто машина была г-но ненадежное)))

  • Так, история просто...
    Всю жизнь мой отец на нашепроме катался. В 2010, примерно, купил тот же Хёндэ. Может Акцент, а может и что-то подобное 96 года.
    До сих пор ничего не менял, кроме расходников.
    Может, корейцы = японцы девяностых? Им же нужно рынок завоевывать.

    Ты должен сделать добро из зла... (с)

  • Есть в семье Солярис. 7милетний почти.
    Вообще ни одной поломки.
    Правда и пробег меньше 10000 и в тёплом паркинге проживает. Страшно на нём ездить, в салоне шерхан поставили.

    candy is dandy, but liquor is quicker

  • В ответ на: ой нет))) только не калинугранту и все остальное
    не смотрел, но осуждаю, то же самое про ниссан
    даже примеры эксплуатации приводить лень - все равно "но осуждаю"

    Не стоит читать форумы. Это как пытаться напиться из пожарного брандспойта - и не напьетесь и рот порвете.

  • Это ж девочки, она кстати уже давно решила за солярис. И выигрывают там как раз всякие цветомузыка , кондиционер, и не настоящее управление стёклами, ибо в других машинах такого не бывает.
    Тут вон постоялица автобезопасности покупала машину, потому что у коллег такие же.

    Кстати, форумчанка вроде свой Рио собиралась продавать, если я ни чего не путаю.

    Сдам подпись в аренду.
    Quid ibi ucrainis est?

    Исправлено пользователем ivаn_zh (14.04.17 06:18)

  • Ой, если девочка так все)) писец))) я же не блондинка, на фонарики западать))
    У меня сейчас гетц, и нихрена там нет подцветок, ксенона и тд.
    езжу каждый день.
    Даже музыка, радио и диски мп3)))
    но есть стеклоподьемники, и даже доводчики на окнах стоят.
    На нем езжу 6 лет, и он 2003 года, что то такого геморгоно я не увидела в обслуживании, запчасти всегда есть, где могут все поменять и починить, если хорошее сто, которое за 6 лет мне всегда помогало, всегда к ним возвращаюсь.
    И поэтому рассматриваю в основном корейцев.
    Может и другие рассмотрю варианты.

  • В ответ на: о да))) про шкоду я забыла))) там по-моему салон очень простенький.
    И если что то добавлять, не дешево получается.
    А и еще, как насчет Шевроле? Круз вроде.
    да-да,
    тоже рекомендую обратить внимание,
    взял себе Шкоду Рапид - назвал его - маленький очень вместительный автомобиль,
    год эксплуатации и 23 ткм - очень радуют!
    :бебе:

    ИМХО

  • В ответ на: да-да,
    тоже рекомендую обратить внимание,
    взял себе Шкоду Рапид - назвал его - маленький очень вместительный автомобиль,
    год эксплуатации и 23 ткм - очень радуют!
    :бебе:
    Да! И просто чтоб взорвать мозг девочке (пятница ж), вспомню, что не дале как в соседнем топике Рапид проиграл Калине 2-1 по поломкам в гарантийном периоде.:улыб:
    ]

  • да конечно же,
    всё ломается!
    и немцы и японцы,
    но попадаются безупречные запорожцы..
    ЗАЗ-Шанс может тогда рассмотреть?))
    Ломается КАЛина или нет - она всёравно КАЛина.

    ИМХО

  • На первый пост.
    Из перечисленных трёх моделей за Дастер.

    El Gato...
    fortuna non penis, in manus non recipe... (c)

  • Думаю, что менять гетца на солярис/рио с доплатой только заради года поновей и салона повеселей - так себе затея. Ничем другим эти автомобильчики не лучше, скорее наоборот.

    Лучше смотрите уже гольф-класс. Ну, или дастера, да. Тем более, что к спартанским салонам Вам уже и привыкать не надо.

    из под белых брюк волосатые ноги

  • А чо с ними не так? Могу дать на люксовой гранте прокатиться... Климат, робот, вся фигня.
    Едет, кстати, веселее датсуна онды. И ценник не космический.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Ну и год по новей, и хочется по больше авто)))
    пока смотрю))

  • :biggrin: хорошо))) если только ради интереса)

  • А чем веселее-то? Машина-то одна и та же. Что гранта, что онда.

    Состоял, привлекался, участвовал. ©

  • у онды моторчик подохлее - 87 (или сколько там?) против 106 грантовских. Да и ватомат поджирает.

    If VEGETarians eat VEGETables, what do HUMANitarians eat?
    Is PROgress controversial to CONgress?

  • Конкретно про Рено Дастер ссылка ))) я бы не купил

    -Не лети быстрей чем твой ангел хранитель_

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: