Да я вроде про мерседес нигде не писал. Есть ещё масса других автомобилей... )) Тебе, как ценителю фоккевульфа, стоит в копилку найти Т2 синкро - и 4х4, и автодом, и фаувэ... )) У нас с ребятами было пару таких бусиков, но моноприводных - забавная повозка... )
В морозы недавние смотрю - едет что-то с критическим креном на правый борт. Видимо, воздух из борта весь вышел. Ауди оллроуд это было.
Диско3 тоже, кстати, встать с колен не смог в мороз
В ответ на: Проще есть. На аутбэке ездил пару раз. Ему до Тойоты-то далеко
это в чем далеко и до какой тойоты?
опозитник единственный четырехцилиндровый двигатель у которого сбалансированы силы инерции второго порядка
а у трехлитровой шестерки еще и моменты инерции уравновешены.
форик когда только с японии приехал, я, сидя за рулем, не всегда мог определить работает двигатель или заглушен. потом привык на тахометр смотреть прежде чем поворачивать ключ
А вот этот баланс инерции точно главное в авто?
Еще низкий центр тяжести забыл упомянуть
Ну не хочет человек субару или тойоту - его право, какой смысл его убеждать купить именно то что ему не нравиться?
В ответ на: НРА-ВИТ-СЯ! Гелик, Прадо забраковала, не нравится ей, квадратные, страшные. Из японцев лексус жэикс да и то "ну не знаааааю...", да и откуда у меня такие деньги? Гольф, А3, А4 - маленькиеТуарег не понравился. Q7 нравится еще, еле отбился, эту красоту я совсем бздю брать. Пока пришли к консенсусу что либо А6 либо аллроад.
Октавия комби. Октавия скаут. Почти тоже самое что ауди только за меньшие деньги и состояние будет намного свежее. Очень, очень недооценены у нас сараи. Это же идеальный авто, особенно с клиренсом как у оллроуда/скатуа
Скупой платит дважды, а лох платит всегда...(c) (TORCON)
В ответ на: форик когда только с японии приехал, я, сидя за рулем, не всегда мог определить работает двигатель или заглушен. потом привык на тахометр смотреть прежде чем поворачивать ключ
Я когда на базаре Пассата купил, тоже не мог понять, работает двигатель или нет. И продавал была точно такая же фигня. Даже пару раз пытался завести уже заведенный. Видать умеют нормальные производители отбалансировать мотор без лютейших извращений. Но у него ГУР не гудел и салон был для людей, а не как в троллейбусе, который в аутбэке. Любая тойота одноклассник кто там авенсис да камра куда кудатее. Как это можно с Ауди А6 сравнить, я ума не приложу. В колхозе картоху возить - вот удел проделок от субары. Я так-то шибко с субары фанател, пока не попробовал. Попробовал, проблевался и перестал фанатеть.
это вот это кудатее аутбэка?
в каком месте?
дохлый гур на любой машине гудитили ты думаешь для субары специальные гудящие гуры производят на отдельном заводе?
в А6 ездил давно и не помню уже
а салон пассата В5 не впечатлил
ну ты покупай аллроад, расскажешь потом что почем и где запчасти брать
Ну уж точно не хуже, хотя говно любого сорта есть говно. А все запчасти с разборок, на ауди с московских и питерских, а на субару с востока. Салоны Пассата делятся как минимум на 3 категории, самый дешманный и мне как-то так себе, и как любит поставить вопрос ребром мой любимый самый лучший в мире модератор igornsk: и причем тут Пассат Б5?
Я тут уже почти поменялся на А6 олроад на днях, вроде цена стояла "за наличку 250", я прикинул среднюю цену - 300, этож я ещё доплаты сотни полторы попрошу... Парень ссылку попросил, перезванивает, типа надо смотреть, есть интерес. Потом оказывается, что машина то дороже гораздо, это какой-то С-лайн с широкими арками и бамперами потому что... Я в душе не знаю какие там должны быть арки и бампера, мне вообще это без разницы, нужна машина с АКПП, говорю ему, даже не обязательно, что бы это была АУДИ, его это расстроило, ну как не знаешь, как у перевозчика была, видел? П.5., даже если это прямо та машина, которая была у перевозчика, я за неё больше рыночной цены почему должен заплатить? Тем более когда стоит в обьяве "250"? Ну пусть ждёт фаната перевозчика, чо делать...
И ещё меня вопрос вышибает - за сколько я твою смогу сразу продать? Еслиб мне надо было машину скинуть по быстрому, я бы сам её за эту сумму поставил, и получил деньги, а не 16-ти летний олроад с налогом в тридцатку и непонятными перспективами на срок службы.
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
между "не хуже" и "гораздо кудатее" большая разница, ты, как потомственный еврей, должен это знать
ну а в плане моторных извращений по-моему ваг переплюнул всех остальных производителей вместе взятых
хотя бы тот же vr5 взять. еще как эта хрень называется которую они из двух vr6 слепили?
Я еврей в первом поколении
Из двух vr6 не знаю, W8 был у них. Vr5 никаких извращений, очень хороший двигатель. Да и турбо в массовый сегмент внедрили или первые или одни из. Не боятся эксперементировать вот и шагают впереди планеты всей.
Кстати, если модераторы сочтут нужным, тему можно удалить. Сегодня посмотрели мы 3 шт., все в более уханьканном состоянии, чем наша. В общем жена остыла, решили бассейн доделать и копить на Q7 Надеюсь, когда накопим, я как-нибудь отмажусь от покупки. Но дизель едет, скажу я вам! Чуть не купил, но 200 штук не хватилоТолько на механике я не понимаю, когда ему переключать передачи, надо привыкнуть.
Я на таком дизеле не ездил, ездил на 1.6 tdci. Вначале переключал на 2200-2400, получалось что мотор сбрасывал обороты до «раскрутки» турбины, и на 1600 получал пинок от той самой улитки, потом стал крутить до 2500-2800 и пинки ушли, так как обороты на следующей передаче были в районе 1600-1700.