ну и в чем нюансы?
я не имею ввиду всякие плюшки в салоне.
меня интересует технический конструктив
с субару все понятно, а чем октавия технически отличается от а4? слышал, что в шкоде халдекс, а в ауди торсен, ну и все. реально интересно
В ответ на: многорычажка мне пофиг. я все равно разницы не замечу
А вот это ключевое.... До сих пор нежно вспоминаю атензу и цивика за их держак дороги летом.... при этом Атенза с её передним приводом, по бердскому шла ничем не хуже, чем форь. Форь шёл ровнее, но атенза понятнее, на Атензе я в 19 вечера в будний день доезжал с площади Калинина до академа за 40 минут, зимой, пользуясь нечищенными полосами, разговаривая по телефону. Молодой был, весёлый ))
остальное можно было не писать
меня прежде всего интересует надежная доставка из пункта А в пункт Б с возможностью немного отъехать от асфальта и минимальным расходом топлива. найти бы октаху с tdi вообще шоколад был бы. и форь был весь на макферсонах и полностью меня устраивал по поведению на дороге
Ну я писал про плюсы многорычажки. Я и сейчас знаю нескольких бывших упоротых субароводов, которые смотрят больше в сторону "машин, которые лучше проходят повороты" и субару там далеко не в приоритете.
Ты уж определись, тебе надёжность и безопасность, или "чем шкода от ауди отличается?"
З.ы. Брали тут в прокат Ауди А3 - едет офигенно И места внутри больше, чем в пассате.
В ответ на: Чем в каком Пассате? Их только поколений 8 шт. и каждое в 2-3 кузовах. В А3 не сидел, а вот А4 98 года заметно теснее современного ей Пассата.
В 2016 обе машины брали. Новые, типа. Пассат был вагон, в А3 сзади людям намного комфортнее было втроём.
В ответ на: Если человеку похрен, чем отличается Ауди от Шкоды, то ему точно не нужна Ауди.
нежного трепета перед кольцами не испытываю, ага
тем более кольца за цену аналогичного индейца точно не купить, а вопрос бюджета имеет место
В ответ на: Чем в каком Пассате? Их только поколений 8 шт. и каждое в 2-3 кузовах. В А3 не сидел, а вот А4 98 года заметно теснее современного ей Пассата.
что не очень странно, поскольку аналог пассата это А6 если я правильно понимаю классификацию
Я видел такие машины.
Фразу "Автомобиль был куплен мной 15 января 2017 года, документы в порядке, стоит на учете, покупал я его для проекта, но к моему сожалению, у меня не хватает времени его доделать, а задумка была его сделать самостоятельно." надо читать так: "В приступе энтузиазма я купил документы и табличку с номером кузова, вокруг которой нужно собрать новый автомобиль, но когда осознал масштаб работ, о...ел и решил не тратить лучшие 10-15 лет своей жизни и около миллиона рублей на этот геморрой". Дальше продолжать?
Продолжаю. Задние фонари, бленду, реснички под и над фарами на Ауди купе 87 г.в. я искал 2 года. На Ауди купе, которая встречается куда чаще. Но у меня конечно бзик на всем оригинальном, если допускаешь использование неоригинальных деталей, то задача конечно проще. Но есть еще стекла, кузовщина... Стоит погуглить что из этого можно купить за вменяемые деньги и что вообще можно купить. Например мое стекло водительской двери в продаже отсутствует повсеместно, а б/у все затертые. С ходовкой и движком проблем не должно быть и вовсе, ну в смысле запчастей, мотор на вскидку как у меня на Пассате, остальное я думаю тоже.
Причины, по которым я не взял бы: дырки в капоте, колхозный люк. Как правило к этому прилагается и прочий колхоз в огромном количестве.
Машина безусловно весьма редкая, полтос - не деньги, место в огороде у тебя есть, может что-то и получится. Но легко не будет