−1°C
завтра: 2°C
Погода в Перми
−1°C
ночью−5°C
утром−1°C
завтра2°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

на сколько живой Mark II самурай 600тыс пробег

  • Никогда особо не желал данный авто, но вот последнее время прям одержимо хочу эту японскую классику. "Знакомый знакомого" предлагает
    Toyota Mark II в кузове 90 1996г
    2.5 полный привод
    600+тыс. пробег. 2 хозяина. Визуально вроде все чисто. Предлагает за 200 тыс рублей.
    Собственно вопрос: в чем подвох может быть? И на сколько живым может быть авто подобного класса с таким пробегом? Какие могут быть мнения и форумчан?

  • Визуально по фото или в натуре? На подъемнике смотрели? Пробег немал, поэтому многое надо посмотреть, прежде чем приобретать, но в первую очередь посмотреть на хозяина, насколько он экономил на обслуге ТС, ибо для таких машин дублей и контракта вагон, что стоит там на ответственных узлах (передние нижние шаровые, например) - не очень понятно.
    Опять же - какая планируется эксплуатация - если пенсионерить, то пойдет, а если отжигать, то надо мотор+АКПП очень смотреть)

    С уважением,
    madmax

  • Мнение - проверить тщательно кузов на предмет серьезных повреждений в прошлом. Если они были - нафиг без вариантов. Если нет, то можно брать в качестве не единственного авто и быть финансово и морально готовым В ЛЮБОЙ МОМЕНТ отремонтировать или заменить ЛЮБОЙ узел авто. Желательно при этом технологией замены владеть лично и иметь на это время, ибо на СТО есть шансы услышать - такое старье не чиним.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • В данном случае, насколько я понимаю - "любой узел" стоит относительные копейки, даже кузов. Но надо быть фанатом, что бы ввязаться, это точно.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Кузов не "любой узел" и замене не подлежит, а все остальное стоит копейки, ровно до того момента, как оно понадобится и пойдешь покупать.

    Государство - это мы?
    Нет, государство - это нас!

  • Не подлежит он замене, если сиё действо регистрировать придётся, я вот думаю поменять со временем на любой другой, что бы с появляющейся ржавчиной не бороться (это на УАЗ)... Причём новый он официально 200тр в магазине лежит, но я думаю с разобранной машины поискать, такие тоже бывают и дешевле гораздо. А то, что VIN не совпадёт, так кто его когда на дороге проверял? С остальным не знаю, я по иномаркам не большой специалист, но на Гранда моего древнего есть всё, что может понадобиться, их до сих пор с Японии на запчасти привозят (и тоже думаю прикупить кузовок, что бы был в запасе на всякий случай). На японца типа Марка я думаю деталей тем более полно должно быть, на крайняк от Волги прикрутить можно чего-нибудь, ему уже по п.5. :biggrin:

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Первым делом нужно смотреть пороги и крылья.
    Всё остальное чинибельно и заменяемо.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Пороги как раз самое быстрое, что делается - уже давно в Нск освоено. Крылья передние - да тоже контракта полно, да еще и в цвет найти - открутил да прикрутил. Задние - да, повозиться придется.
    Но в любом случае - состояние кузова определяет возможность покупки - "телевизор", лонжероны, балки, над редуктором переход от тоннеля, пол и т.д.

    С уважением,
    madmax

  • Освоено, но дорого. Мне на 2 порога с окраской раптором (даже не родной краской) насчитали 30 тыр. Смысла в этой операции на машине за 130 я не увидел и продал как есть.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • 30 - запредел, мне 10-то дорого с сопутствующими мелочами) А еще можно с донора вырезать и вварить)

    С уважением,
    madmax

  • Пороги ремонтировать дорого из-за сложности ремонта - деталь то несъёмная.

  • Сейчас не из донора берут. Сейчас гнут с нуля.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Так ясен пень, что у донора такие же будут пороги - мёртвые.
    Новые сделать - это согнуть (сварить) железки правильно, приварить к кузову, всё обработать чтобы не сгнило, покрасить (естессно не краской из баллончика) с предварительной правильной подготовкой.

  • Надо нормального донора искать - с распилов с минимальным пробегом, а не с побегавших тут. Приходящие с Япии машины - идеальны по чистоте, поэтому с них пороги можно смело вырезать-переваривать.

    С уважением,
    madmax

  • Главное что бы не ввареный был. Внимательно смотрите на документы. Главное что была таможня владивостокская иначе могут быть проблемы.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: