−1°C
завтра: −1°C
Погода в Перми
−1°C
днем−1°C
вечером−1°C
завтра−1°C
Подробно
 91,33
+0.4913
Курс USD ЦБ РФна 2 марта
91,3336
+0.4913
 98,72
+0.1778
Курс EUR ЦБ РФна 2 марта
98,7225
+0.1778
PRM.Форум /Авто / Выбор авто /

Выбор кросовера до 700

  • Случилась беда, погиб мой верный друг срв второго поколения и остро встал вопрос с выбором авто.
    Нужно:
    Полный привод
    Хороший клиренс
    Ремонтопригодность
    Недорогие запчасти
    Доступность запчастей
    Вместительный багажник
    Коробка автомат
    Не огромный налог
    Умеренный аппетит.
    Бюджет до 70000
    Машина нужна на каждый день, ездить много. Летом дача, выезды на природу
    Можно снова взять срв, но люди как сбесились, цена доходит до 700 за 2004 год, причем год назад стоили 450-550. Живых найти не реально, пробеги смотаны безбожно, все не то что после аварий, после автокатастроф!
    Очень доступные шевроле каптива, опель антара, нисан иктрейл.
    Про каптиву с антарой вообще ничего не знаю. Икстрейл почему то вызывает чувство отторжения, уж какой-то он дубовый и убогий внутри, может и ошибаюсь, не много я в них ездил.
    Много читал, смотрел за антару и каптиву и ничего не понял, настолько всё противоречиво. Единственно что выяснил, антара с любым мотором много кушает.
    Каптиву и антару можно найти 2010-11годов. Смотрю с объёмом 2.4
    Кто что подскажет, может кто владел или знакомые владеют такими авто. Может что другое посоветуйте.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Простите, не в ту ветку написал, переместите пожалуйста

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • В ответ на: Каптиву и антару можно найти 2010-11годов. Смотрю с объёмом 2.4
    Ездил как-то на Каптиве с 2.4, у меня тогда ещё Паджеро короткий был с 2.4, который, по сравнению с УАЗом, ехал не очень бодро. Так вот, сев после Паджеро в эту Каптиву, мне хотелось открывать дверь и подталкивать её ногой, а то, что УАЗ не едет я вообще забывал в те моменты :biggrin:

    Потом у неё порвался ремень, официалы на Петухова насчитали что-то под 100тр, по знакомству договорились, что сделают они нашими запчастями, собирали по корейским магазинам города, но тысяч на 40 всё равно потянул ремонт, как мне помнится. После этого продали её сразу в Казахстан, тогда как раз ажиотаж был.

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • Жаль, я прям очень надеялся, что достойный автомобиль. Я конечно уже не гонщег но и далеко не пенсионер, совсем овощ мне не нужен.

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Да я тоже не гонщик (какие "гонки" на Патриоте с 33" резиной вообще?)), у меня и брат не гонщик, садился несколько раз на эту Каптиву, тоже самое ощущение описывал, его Калина 1.6 пуля просто была по сравнению с этой Каптивой )))

    Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

  • В ответ на: Бюджет до 70000
    А тут точно все нули написаны?

  • Точно, ошибочка вышла, нолик потерялся

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • "шевроле каптива, опель антара" - забудьте про них.

    Ищите японцев в эти деньги: Grand Vitara, MMC Outlander, Forester, X-Trail, C-RV.
    На крайняк корейцев: Tuscon, Sportage

    Цены сейчас задраны, но ниже уже не станут. Торгуйтесь.

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • В ответ на: Ищите японцев в эти деньги: Grand Vitara, MMC Outlander, Forester, X-Trail, C-RV.
    На крайняк корейцев: Tuscon, Sportage
    У кума витара, запчасти дорогие(все говорят хонда дорогая) а контрактный двигатель запредельно стоит. Старый аут не хочу, следующее поколение, говорят гниют безбожно, подрамники на ходу разваливаются, и масло жрут. Субари я чета очкую, и живой надо найти. У одного товарища форь, он мучается, у другого аутбег, ездит и радуется. За икстрейл и срв писал. Уже мозги кипят, че выбрать не знаю. Дром на мне озолотился, столько выписок заказывал
    Корейцев поглядываю, но пока как-то всё уныло

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Кстати, кому интересно, сайт нашел, где бесплатно можно подноготную пробить
    https://adaperio.ru/

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Посмотри колеос. Тот же х-трейл, только дешевле. Ходовка, моторы, коробки одинаковые. Разница только в салоне и эргономике. По цене как кашкай, но больше. Сам выбирал между кашкаем и колеосом, но колеос крупнее, а мне большой багажник не нужен.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • В ответ на: У кума витара, запчасти дорогие(все говорят хонда дорогая) а контрактный двигатель запредельно стоит. Старый аут не хочу, следующее поколение, говорят гниют безбожно, подрамники на ходу разваливаются, и масло жрут. Субари я чета очкую, и живой надо найти. У одного товарища форь, он мучается, у другого аутбег, ездит и радуется. За икстрейл и срв писал. Уже мозги кипят, че выбрать не знаю. Дром на мне озолотился, столько выписок заказывал
    Корейцев поглядываю, но пока как-то всё уныло
    Ну тогда у вас нет выбора или машина вам не нужна:улыб:У всех машин есть свои косяки, и правильно вы говорите, что хлама на рынке 90%, но такова реальность. Вы других слушайте в пол уха. Вам то самому какая машина нравится и вы готовы смирится с косяками её?

    ВАЗ-2112/NISSAN PRIMERA/DODGE CALIBER/KIA RIO/ LEXUS GX470

  • Может Кашкай подойдет?

  • В 2013-м году тоже думал каптиву взять, но друзья отговорили и оказались правы. Купил тогда Октавию Скаут и до сих пор езжу на ней и радуюсь этой машине. Думал в начале клиренса мало будет, но оказалось 18 см - вполне достаточно для города и для лёгкого бездорожья.
    Но кого не спрошу про каптиву - все отрицательного мнения о ней.

  • Ему багажник нужен. В кашкае он чётко размером как у короллы, только объёмнее за счет высоты.

    -Мальчик, хочешь "Жигули"? Представляешь: такой маленький и уже "Жигули"?

  • Друзья спасибо за советы, выбор сделан! Буду брать опять таки cr-v.(но это не точно))) немного поразмыслив, подбив кошелёк, осознав бренность бытия понял, что нет жизни после Хонды. У меня остались какие-то запчасти, датчики с контрактного движка летние колеса на дисках. Заморачиваться с продажей этих потрахов нет желания. Ну и по всем моим хотелкам она меня устраивает. Только придется приподнять возрастной ценз и фигура может быть не очень.
    А вариатор это не про меня, я его прикончу! Пару раз в год я представляю что мой сервант это крузак 80. И если на пути к моей цели можно застрять, я с удовольствием застряну)))
    Спасибо всем за участие!
    PS если судьба меня свернет с намеченого пути, отпишусь, обсудим покупку

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Есть ли выгода гнать авто из Европы?

  • В ответ на: осознав бренность бытия понял, что нет жизни после Хонды
    Чем так хонда зацепила?
    Сам хонды не имел, но у нескольких товарищей есть (в том числе ранее эксплуатируемых мной в качестве водителя), не понимаю чем она так "хороша". Более того часть знакомых продали хонды (СРВ и одиссей) и купили кто тойоту, кто киа, и не жалеют.

  • Не скажу за все Хонды, но СРВ зацепила. Не большая не маленькая, надежная(ну по крайней мере японская), удобная до безобразия, одинаково хорошо по трассе и вне дороги, ну ещё раз скажу что очень удобная.

    Сейчас взял американца, чета она меня уже напрягает)))

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

  • Вот интересно, какой американец может заменить ЦРВшку?
    У друга была ЦРВ 2008 года, новая из салона, так за 5 лет 200К+ без каких-либо проблем. Только расходники. В качестве замены пересел на Форестера.

    Исправлено пользователем AndroNSK (05.03.21 21:23)

  • Дык ЦРВ из америки :biggrin:

    Не попасть бы нынче в сводку,
    Чтоб по нам не пили водку...(с)

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: