13°C
завтра: 12°C
Погода в Перми
13°C
вечером11°C
ночью8°C
завтра12°C
Подробно
 64,47
−0.7198
Курс USD ЦБ РФна 14 сентября
64,4711
−0.7198
 71,53
−0.2966
Курс EUR ЦБ РФна 14 сентября
71,5307
−0.2966
PRM.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Радиосвязь и телефония /

что сделать, чтобы не отключили телефон навсегда?

  • Ситуация так сложилась, что в городе меня не было 2 месяца, повис долг за междугородние переговоры. Платить надо до 26. Вчера приехала, не успела уже. Грозные тетеньки с НГТС по телефону уверили, что номер отключили, т.е. отобрали совсем. Сегодня могу заплатить долг, но не знаю к кому теперь и как обратиться. Посоветуйте, плиииз! Очень надо, причем СРОЧНО.

    Teddy Bear

  • Зайдите на форум "Радиосвязь и телефония", там такое обсуждалось. Вроде Вы должны заплатить, после чего куда-то позвонить, и Вам должны включить телефон...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Спасибо, сечас посмотрю.
    Но дело все в том, что пока нас не было дома, телефон отключили, возможно, приносили извещения какие-то, счета с НГТС (сейчас их, конечно, не найти в почтовом ящике). А теперь речь идет о том, что номер вообще перераспределят, т.е. "отберут", как они выразились.

    Teddy Bear

  • Тогда, может, Вам придётся доказывать, что Вы физически отсутствовали в городе и не могли оплатить счёт, возможно даже через суд. Может, стоит съездить на Орджоникидзе, 19 (если я с адресом не вру) и выяснить всё там (если есть дорожные билеты, то прихватите их с собой).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Орджоникидзе, 18 , для ориентира - пл. Ленина, на этом здании баннер "Мегафона" висит.
    по сабжу - не думаю, что за 2 месяца долго могут отобрать навсегда, скорее всего всё обратно подключат как только заплатите.

  • Ситуация усугубляется тем, что квартира съемная, т.е. официально мы не являемся владельцами. Так что вряд ли наши билеты примут во внимание. :-((

    Teddy Bear

  • Думаете, они, НГТС, пошутили?
    Хорошо бы, если так....

    Teddy Bear

  • Посоветуйте что-нибудь! У меня уже голова пухнет: вот так, не дай Бог, перераспределят номер, так ведб потом и квартиры лишиться можно, хозяину-то это вряд ли понравится.
    Мне вот предложили "тет-а-тет" поговорить с тем человеком, который занимается приказами подобными на отключение. Но я вот, хоть убей, никогда не умела "взяток давать" :-) А что это и сейчас работает?

    Teddy Bear

  • Не партесь раньше времени. Идите пока платите в ближайший пункт (поищите квитанции в почтовом ящике), хотя сейчас у каждого есть персональный номер, поэтому можно взять старую квитанцию, посмотреть на ней номер и топать в кассу. Никто за два месяца ничего не отбирает для этого тоже суд небось нужен. У меня в прошлом году за межгород долг висел, потому что квитанция просто не дошла (почтальон потерял или из ящика выпала, черт ее знает), так он висел с августа и только в октябре мне стал звонить робот и рассказывать, что я им должна. Так что не бегите впереди паровоза тем более взятки еще давать - это преступление, между прочим.

    Если вокруг тебя дураки, - значит ты центральный.

  • В ответ на: поищите квитанции в почтовом ящике
    да бесполезно там что-то искать, там дворовые "детишки" давным-давно все обискали. Сумма-то мне известна и так, уже узнала на НГТС по телефону. Просто вот приехала, а телефон уже отключен, а теперь речь идет о перераспределении номера...Сколько он отключен был, не знаю,может, все эти 2 месяца. Вот и посчитали меня злостной неплательщицей.

    Teddy Bear

  • да не пошутили, а просто застращали - хоть какое-то развлечение тетке в офисе :-) прекратите панику и перестаньте уже заводить одинаковые топики, а то Вас здесь забанят - кроме шуток!

  • В ответ на: просто застращали - хоть какое-то развлечение тетке в офисе :-)
    Да...ей развлечение, а мне? Сегодня вот просто физически не успею, похоже, добежать до ближайшего пункта НГТС заплатить. :-(

    В ответ на: перестаньте уже заводить одинаковые топики, а то Вас здесь забанят - кроме шуток!
    Просто, суечусь вот, совета спрашиваю, а кроме Вас никто ничего и не подскажет, зачем кому-то чужие проблемы нужны... :безум:

    Teddy Bear

  • Какой пункт НГТС? Любая сберкасса (работает обычно до 19) или переговорный пункт (работает примерно часов до 21) - платёж по системе "Город".

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • А в сберкассе разве принимают платежи за межгород???
    Для оплаты по системе Город карта нужна какая-то? Я не пользовалась раньше. Плачу всегда в Калининском филиале НГТС, но у них график такой же, как у меня. :а\?:

    Teddy Bear

  • Да, принимают (в кассах приёма коммунальных платежей), причём и сумму скажут точную. Карточка не нужна, называете или домашний адрес или номер телефона и они найдут в базе данные.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Чем сердце успокоилось-то?

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Успела-таки вчера в Калининский филиал НГТСа, с работы сорвалась раньше, оказывается, долг был уплачен еще в начале месяца (хозяин квартиры, которую мы снимаем, видимо, позаботился, пока нас не было, за что ему спасибо гигантское! Теперь осталось с ним рассчитаться, но это проще гораздо, чем общаться с сотрудниками НГТСа). Но возмущает теперь что:
    1) телефон так и не работал, пока 2 часа назад не позвонила 078 и не поругалась
    2) спрашивается, они там что не общаются между собой что ли??!!! Одни говорят, мол, долг сумасшедших размеров и отключим! Другие, оказывается, платеж приняли втихушку, и молчат и телефон почему-то не включают. Каменный век какой-то! Нервные клетки-то не восстанавливаются!

    Teddy Bear

  • Контора корявая (недавно писала на эту тему)...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Вот уж точно! Надолго у меня теперь желание пропало по межгороду с городского телефона звонить. Спасибо, НГТС, за массу приятных ощущений! :безум: :death:

    Teddy Bear

  • В ответ на: Вот уж точно! Надолго у меня теперь желание пропало по межгороду с городского телефона звонить. Спасибо, НГТС, за массу приятных ощущений! :безум: :death:
    :-). Не затягивали бы с оплатой, без напоминаний и «веерных отключений» - и не имели бы головных болей. Что ДЕШЕВЛЕ - оформить карточку "Город" или нервы себе трепать ("заберут телефон или не заберут")? И, кстати, почему внести предоплату в кассу МТС считается в порядке вещей, а заплатить авансом за межгород и обезопасить себя (деньги-то Ваши никуда не денутся, не в этом, так в следующем месяце "выговорите") - "упаси, господь"? Кстати, состояние своего счета и все "наговоры по межгороду" можете контролировать сервисом ИСПА через Интернет: http://www.es-nso.ru/support-n/?p=manual02&d=support

    Все Ваши проблемы - в возможности получения услуги в КРЕДИТ (сперва говорите, а через месяц - оплачиваете). Т.е. услугу Вы получаете, а вот что услуга Вам предоставлена в кредит - как-то забываете. Проплатите сто-двести рублей АВАНСОМ - и не мучайтесь, что телефон за неуплату отключат...

  • В ответ на: Не затягивали бы с оплатой, без напоминаний и «веерных отключений» - и не имели бы головных болей.
    Да не затягиваем обычно. Просто в этот раз получилось так, что в городе нас долго не было. Но как-то заранее не подумалось, что за 2 месяца так вопрос поставят, ребром.
    В ответ на: заплатить авансом за межгород и обезопасить себя (деньги-то Ваши никуда не денутся - "упаси, господь"?
    Да потому что потом начинается вечная неразбериха: сколько вы заплатили, за что это Вы заплатили и т.п. Пробовала несколько раз - нет уж увольте! Где-то здесь писали уже про несчастные 30 руб. недоплаченные, из-за которы никак не могли рассчитать там что за что заплачено. Так вот то же самое с авансовым платежом. Там же даже не разбирают, какая сумма - за абонентскую, какая за подключенные услуги, какая за межгород - тупо называют общую цифру, и попробуй пойми, за что с тебя деньги взяли.

    Teddy Bear

  • В ответ на: Кстати, состояние своего счета и все "наговоры по межгороду" можете контролировать сервисом ИСПА через Интернет
    Ага, посмотрела сейчас! :ха-ха!:Сервис «Интернет система поддержки абонентов (ИСПА)»
    "Абоненты услуг РФ «Электросвязь» НСО города имеют возможность ежемесячно получать детализированные счета на услуги по электронной почте (cодержащую расшифровки междугородних телефонных разговоров, в том числе доступ в Интернет по услуге «Интернет в кредит»), а также оперативно проверять состояние счета через Интернет.

    Итак, чтобы воспользоваться этой услугой, Вам необходимо: приехать в пункты обслуживания абонентов (см. адреса)
    лично заполнить регистрационную карточку

    Очень удобно! :live: В том же МТС это без всяких поездок делается.

    Teddy Bear

  • В ответ на: Очень удобно! В том же МТС это без всяких поездок делается.
    В МТС Вы называете оператору свой пароль, чтобы получить доступ к ИССА, а также используете этот пароль при вхождении в ИССА.

    Предложите механизм первой регистрации в ИСПА, не требующий личной явки, но в то же время не позволяющий допустить к Вашему счету кого-либо постороннего.

    Caveant consules!

  • В МТС для того, чтобы задать пароль нужно лишь позвонить по специальному номеру (в АССА) со своего телефона.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Да, но, чтобы войти в АССА, нужно набрать уже имеющийся пароль.

    Caveant consules!

  • Ничего подобного. При первом обращении АССА просит ввести пароль, который будет в дальнейшем использоваться для доступа к АССА и ИССА.

    **ПАЗИТИФФ**

    Исправлено пользователем MIST (01.07.04 12:24)

  • Возможно.

    В любом случае на НГТС такая система не пройдет:
    1) к стационарному аппарату доступ шире, чем к мобильному, поэтому нет твердых гарантий, что пароль устанавливает действительно владелец;
    2) не всякий номер НГТС определяется (т.е. неясно, с какого номера устанавливают пароль);
    3) не все стационарные телефоны имеют тональный набор.

    Caveant consules!

  • 1,3) Можно сделать и систему с называнием паспортных данных оператору.
    2) Можно сделать дозвон через восьмерку.

    Безвыходных ситуаций нет, другое дело, что пипл хавает - и ладно. Не думаю, что ИСПА пользуются столько же людей, сколько ИССА. ИМХО, это величины разных поярдков.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: Не думаю, что ИСПА пользуются столько же людей, сколько ИССА. ИМХО, это величины разных поярдков.
    Согласна на все 100%! :live:
    Даже до МТСа НГТСу....еще ой как далеко!

    Teddy Bear

  • В ответ на: Даже до МТСа НГТСу....еще ой как далеко!
    Ну, дождемся когда МТС начнет свои услуги в кредит предоставлять (с постоплатой услуги) - и разгоним городскую связь к чертям.

  • В ответ на: Ну, дождемся когда МТС начнет свои услуги в кредит предоставлять (с постоплатой услуги) - и разгоним городскую связь к чертям.
    С превеликим удовольствием! :ха-ха!:

    Teddy Bear

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: