−19°C
завтра: −15°C
Погода в Перми
−19°C
ночью−19°C
утром−20°C
завтра−15°C
Подробно
 63,77
+0.0188
Курс USD ЦБ РФна 20 ноября
63,7730
+0.0188
 70,63
+0.0973
Курс EUR ЦБ РФна 20 ноября
70,6286
+0.0973
  • подскажите решение для обработки 50-100 звонков в сутки

  • Panasonic TDA + DISA + PRI + TAPI Soft + Системники с возможностью подключения Гарнитуры ХэндФрии + 5-10 операторов.:улыб:

    «Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий» К.Прутков

  • у меня LDK100
    а на аутсорсинге у нас кто нить этим занимается?

  • В ответ на: подскажите решение для обработки 50-100 звонков в сутки
    Всего 50-100 (или порядок напутан)?
    Городить из-за это Call-центр не вижу смысла.
    Если звонки не специфические (технические термины, help-desk и пр) - проще отдать на аусорсинг.
    Например: легко отдаются заказы/вызовы, конкурсы, отчеты и т.п.
    Цена у нас: примерно 5-10 руб.и выше за принятый звонок.
    Все зависит от времени, сколько оператор тратит на обработку звонка.

  • порядок не напутан))
    пока "всего"
    сфера деятельности компании - страхование
    нужно грамотное консультирование по ряду продуктов
    плюс возможность оперативно соединить клиента со специалистом ДМС, например

  • Хоть и сами оказываем услуги по обработке вызовов, но не готов предложить свои услуги.
    Слишком сложный вопрос: нужно грамотное консультирование по ряду продуктов
    Для этого нужно обучать операторов, проводить тренинги и т.п.
    Call-центры в большинстве случае прост оотвечают на несколько типовых вопросов (адрес, как проехать, время работы, цена, перечень услуг (не более 5-10 минут на клиента) и предлагают переключить на специалиста.
    А "разводить" клиента на покупку услуг может только сотрудник фирмы.
    По таким вопросам стоимость услуг 10-15 рублей/звонок.
    В месяц выйдет: 10-20 т.рублей.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: