8°C
завтра: 17°C
Погода в Перми
8°C
днем12°C
вечером10°C
завтра17°C
Подробно
 94,32
+0.2500
Курс USD ЦБ РФна 18 апреля
94,3242
+0.2500
 100,28
+0.3446
Курс EUR ЦБ РФна 18 апреля
100,2787
+0.3446
PRM.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Радиосвязь и телефония /

Ночью позвонил автоинформатор Сибирь-Телеком.

  • Зачем Вы защищаете нечестных людей? Вы получаете от них деньги?

  • Нет, я им плачу за услуги, которые они мне предоставляют.
    Ждем решения суда.

  • Вот именно - за ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ услуги.
    А тут просто так берут 4500руб и, что меня совершенно поражает - люди начинают это воровство ЗАЩИЩАТЬ! Ни стыда ни совести.

  • Еще раз, Вы абсолютно добровольно подписали договор, добровольно оплатили эти самые 4 500 руб., пользовались телефоном, оплачивали его.
    Теперь он Вам не нужен, и Вы внезапно захотели вернуть деньги за подключение.
    Где по Вашему воровство?
    А что не попросить все оплаты за время пользования? Да еще с процентами, да за моральный ущерб?
    Хотите вернуть эти деньги?
    В суд. Хоть мильен постов напишите, ничего не получите, да и через суд тоже, поскольку вы туда не пойдете.

  • ну то есть меня обманули, а вы - радуетесь. Желаю чтобы и Вас обманули и кто-то этому был рад.

  • Я не радуюсь, я скорблю вместе с Вами.

  • тогда это другое дело! Это Вам зачтется.
    Увидите телефониста - плюньте ему в его подлое лицо.

  • Слова неадекватного или недалекого умом человека, плевать в лицо наемному сотруднику - большую глупость Вы сморозить тут не могли. Совет поплеваться против ветра.
    Уже не интересно, с Вами все понятно.

    Исправлено пользователем Lorika_hi (28.05.11 23:24)

  • Это почетное право я оставляю за Вами.
    Я немного иначе воспитан.

  • Видимо, спор от того, что СТК де факто не выполняло работ по отключению (с демонтажом старой трассы) старого телефона и монтажа новой. А делало только _Переоформление_, что есть суть только изменение в своей базе данных владельца телефона, и больше ничего.

    Если бы в тарифе было Переоформление за 4500р, то не было бы вопросов.

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: В ночь с субботы на воскресенье в 2 часа 45 минут мне позвонил автоинформатор Сибирь-Телеком, чтобы сообщить что "платить можно авансом" и для моего удобства есть система контроля счета. :шок: :шок: :шок:
    Вот как надо не любить своих абонетов, чтобы настроить автоинформатор на звонки ночью. Я пока до телефона бежала столько всего передумала (так просто телефон ночью не звонит).
    :death:
    Звонил как-то недавно около 00.00 или позже, сейчас будем прощаться с ними, последняя капля)

  • Олигархи, втихаря приватизировавшие бывшие общенародные провода, люди жадные и недалёкие.
    Ведь видно же, насколько сотовая связь и интернет лучше и удобнее проводной, и надо по крайней мере не хамить своим абонентам. Интернет вообще позволяет иметь видеосвязь со всем миром.

    Но нет! у них в памяти советские очереди за телефоном и они ведут себя так же. Чуть что - отключили связь, а деньги при этом начисляют!; хамство, суды какие-то, чтобы позлить людей.

    Ну и доиграются что пойдут с молотка. Я постараюсь всех кого знаю отключить от этих недоумков, просто из злорадного чувства мести!

  • Про звонок ночью было только 1 раз в 2009 году, зато всем есть что вспомнить до сих пор. При настроечных работах перепутали до обеда и после обеда.
    И сейчас около 0-00 он не мог звонить, это просто чтоб понаезжать за компанию.

  • Сколько стоит услуга выключения этого робота и можно ли ее оформить в личном кабинете?

    Защитите свои электроприборы!

  • Услуга отказа от автоинформирования бесплатна, но подключается только по личному заявлению в офисе. Данное заявление необходимо, т к бывают случаи претензий к компании- "вы меня не предупредили" при включенной услуге - отказ от автоинформирования.
    Услуга называется
    «Отказ абонента от обработки персональных данных для целей информирования»

  • Неужели отключение (даже не подключение) навязчивого робота) - услуга важнее, чем изменение тарифа, которое делается через личный кабинет? странно, однако. Оспорить выбранный тарифный план больше вероятности получить...

    Защитите свои электроприборы!

  • В ответ на: Неужели отключение (даже не подключение) навязчивого робота) - услуга важнее, чем изменение тарифа, которое делается через личный кабинет? странно, однако. Оспорить выбранный тарифный план больше вероятности получить...
    Да у них всё такое. Чтобы от них отключится это как из мафии выйти - надо всё заверять, заявление писать и тп.
    В сотовом просто СИМку выкинул в канаву и все дела.

  • Извините за глупый вопрос,а зачем Вы вобще телефон устанавливали от СТК(РТК) когда столько альтернативщиков???

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: Извините за глупый вопрос,а зачем Вы вобще телефон устанавливали от СТК(РТК) когда столько альтернативщиков???
    А почему Вы их защищаете?

  • а где Вы видите что защищаю?Просто у Вас спрашиваю почему,просто женское любопытство,когда есть выбор бегут где поудобнее а потом поливают грязью?

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: а где Вы видите что защищаю?Просто у Вас спрашиваю почему,просто женское любопытство,когда есть выбор бегут где поудобнее а потом поливают грязью?
    "поливают грязью"! и это не защита?
    Факты их наглости (ФАКТЫ, а не "грязь") я здесь излагал.

  • Хорошо,факты,но все таки ответьте почему с ними то договор заключили?

    хотите счастья- заведите таксу

  • квартиру купил с телефоном, он там стоял. Заплатил за "подключение" 4500руб.

  • Люди для того и общаются на форумах, чтобы рассказать о своём РЕАЛЬНОМ опыте, иначе за тьмой рекламы ничего понять невозможно. Просто так "обливать грязью" - да мне дела до них нет.

    Для противодействия информации из форумов крупные конторы засылают в форумы провокаторов, работающих за зарплату и распостраняющих выгодную конторе ложь.
    Это известные факты и их надо иметь в виду, читая отзывы на форумах.
    Вам сколько платят? :улыб:

  • То есть Вам было лень что то искать,тогда все ясно.

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: То есть Вам было лень что то искать,тогда все ясно.
    что ясно? я плохой, они - хорошие?

  • а не боитесь что я подам на Вас за клевету?

    хотите счастья- заведите таксу

  • а где я сказала что Вы плохой?

    хотите счастья- заведите таксу

  • а Вам сколько платят?

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: а не боитесь что я подам на Вас за клевету?
    со смеху умрешь с ваме! :ха-ха!:

  • В ответ на: а Вам сколько платят?
    а какая у меня выгода? на кого я перенаправляю отобранных клиентов?

  • конкурирующей фирме,дакажите что не так

    хотите счастья- заведите таксу

  • В ответ на: квартиру купил с телефоном, он там стоял. Заплатил за "подключение" 4500руб.
    Странно... Мы осенью покупали квартиру... Тел переоформили на нового владельца бесплатно. За 5 мин.

  • В ответ на:
    В ответ на: квартиру купил с телефоном, он там стоял. Заплатил за "подключение" 4500руб.
    Странно... Мы осенью покупали квартиру... Тел переоформили на нового владельца бесплатно. За 5 мин.
    о чем это говорит? только о том, что раньше они нагло брали деньги ни за что.

  • Лорика, не подскажете - существует практическая возможность отключения домашнего телефона без личного визита владельца лицевого счета в ваш офис?
    В справочной по телефону мне сказали, что у них не зафиксированы паспортные данные владельца телефона, кодового слова нет, поэтому любые действия (смена тарифного плана, отключение и тд) могут быть сделаны только лично владельцем в офисе РТК.
    Владелец по уважительным причинам несколько месяцев не сможет нанести такой визит. Это значит, что телефон будет числиться в пустующей квартире, в которой никто не зарегистрирован, и владельцу будет начисляьтся плата по безлимитному тарифу?
    Или все-таки возможны какие-то варианты отключения без личного участия владельца?

  • В ответ на: У меня прискорбнее. Узбекское консульство дало рекламу на наш домашний телефон.
    Представляете, каково нам было? :шок:
    Я наслушался узбеков на всю оставшуюся жизнь....
    :ха-ха!: :ха-ха!:

  • Обязательно надо писать заявление. Но нет ситуаций где нельзя найти выход. Недавно организовывала передачу заявления от девушки, которая переехала жить в Екатеринбург, но не успела отключить услуги.
    Опишите ситуацию мне в личку и мы найдем решение.

  • лучше самому отключить иначе они за то время пока нет от вас заявления будут высчитывать минималку ведь входящие у вас не отключены и в экстренные службы вы можете позвонить:хммм:

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: