Мобильная версия форумов
Открыть
 −11°C
завтра: −7°C
Погода в Перми
−11°C
утром−15°C
днем−11°C
завтра−7°C
Подробно
 65,51
−0.0252
Курс USD ЦБ РФна 23 февраля
65,5149
−0.0252
 74,33
+0.0369
Курс EUR ЦБ РФна 23 февраля
74,3332
+0.0369
  • junior

    Сообщений: 5

    Добрый день.
    Есть сабжевая АТС, к которой подключено 5 gsm-шлюзов с МТС-симками для переадресации на сотовые нашей области. Шлюзы новосибирского производителя ELEUS DC-03 ссылка.
    Такая конфигурация реализована в 2х офисах - только в дочернем АТС 7100 и шлюзов 3. В дочернем офисе все работает идеально, никаких жалоб.
    В головном проблема следующая - произвольным образом при наборе номера иногда получаем в трубке "Неправильно набран номер" или "Абонент вне зоны действия сети". Хотя абонент может стоять рядом в этот момент. А через раз ему дозваниваешься. Пробовали смотреть через SMDR, как станция набирает номер - набор идет абсолютно правильно.
    В этом же офисе достаточно плохое качество связи - наши сотрудники плохо слышат клиентов. Телефонист пробовал поменять усиление на портах АТС, но суть не в этом - сам голос какой-то отрывистый, "гавкающий". Офис территориально в центре, проблем со звонками с МТС-сотовых не наблюдали никогда.
    В чем может быть дело в данной ситуации?

    Исправлено пользователем hdr (17.08.11 11:40)

  • настоящий

    Сообщений: 30251

    Либо недостаточный уровень сигнала от сотовой бызы (можно проверить обычным сотовым телефоном положив прямо на коробочку шлюза), либо сотовая база перегружена.

  • junior

    Сообщений: 5

    Да вроде бы нормальный уровень сигнала, проверяли. Шлюзы находятся в таком месте, где и люди с сотовых звонят, антенны вывели повыше.
    В случае перегруженности базы вообще вряд ли что-то можно сделать, я так понимаю?
    Еще такой момент - несколько антенн рядом, может, в этом проблема?
    Или может, наводки от другого оборудования -там довольно много всего в шкафчике, АТС, охранная сигнализация и т.д.?
    Прошу прощения, если туплю - я сам не телефонист, а он в отпуске, к сожалению.

  • настоящий

    Сообщений: 30251

    антенны какого типа применяете, с длинным кабелем?
    охранка тоже по GSM каналу?

  • junior

    Сообщений: 5

    Антенны с длинным кабелем. Выведены повыше - сами шлюзы на уровне мебели или чуть ниже. Насчет охранки точно не скажу, не спец, но на блоках тоже есть выносные антенны.
    Я немного соврал насчет расположения - шлюзы расположены в разных местах в офисе из-за наличия свободных линий. Один на уровне пола, один в шкафу в непоследственной близости от охранки, еще три на уровне тумбочки (их антенны рядом друг с другом). Но проблема явно не в одном шлюзе.

  • настоящий

    Сообщений: 30251

    кабель к антеннам какой длинны примерно? на всех шлюзах одинаковые антенны?

  • junior

    Сообщений: 5

    На всех одинаковые, примерно 2-2.2 м. длиной.

  • настоящий

    Сообщений: 30251

    ну значит перегружена сотовая база. попробуйте собрать статистику "плохих" звонков, попрозваниваться в субботу-воскресение - в эти дни нагрузка на сотовую базу падает. Как вариант - сменить оператора сотовой связи.

  • junior

    Сообщений: 5

    ОК, спасибо. Попробую еще опытным путем установить, может, проблема идет с каких-то конкретных линий или шлюзов.
    Народ просто нервничает.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: