5°C
завтра: 7°C
Погода в Перми
5°C
утром2°C
днем7°C
завтра7°C
Подробно
 63,79
−0.1742
Курс USD ЦБ РФна 23 апреля
63,7860
−0.1742
 71,72
−0.2022
Курс EUR ЦБ РФна 23 апреля
71,7210
−0.2022
PRM.Форум /Компьютеры Интернет Связь / Радиосвязь и телефония /

реализация очереди звонков c определенной линии

  • junior

    Сообщений: 2

    Добрый день.
    Встала такая задача: необходимо организовать очередь звонков с городской линии (условно)"1001" на группу из "5" операторов. При этом, войти в данную очередь должен каждый свободный оператор из данной группы равно как и выйти "занятый".
    Дело в том, что в организации входящих линий несколько. Но вот есть данный номер звонки на который должны быть адресованы именно в определенную группу.
    Предполагаю, что необходим отдельный аккаунт?
    Подскажите, как это реализовать.

    АТС реализована на 3CX/
    То есть на каждого оператора установить 3СХ myphonе и в закладке "очереди" выбирать(когда оператор свободен) очередь с линии "1001".
    Как заставить АТС маршрутизировать звонки с линии 1001 в определенную группу операторов.

  • guru

    Сообщений: 3226

    В вашем вопросе содержится более половины ответа, создаете очередь и назначаете в нее агентов, все делается с консоли менеджмента станции. В гуг ле инфы лом по этому вопросу.

    Knowledge itself is a power (F.Bacon)

  • junior

    Сообщений: 2

    В ответ на: В вашем вопросе содержится более половины ответа, создаете очередь и назначаете в нее агентов, все делается с консоли менеджмента станции. В гуг ле инфы лом по этому вопросу.
    Не тут то было. Очередья безпроблем могу сделать. Дело в том, что все операторы на которыхнужно направлять вызовы с упомянутой линии - статичные агенты другихочередей, с других линий.
    Собственно вопрос то заключалсяв том, как выделить очередь с этой самой линии для определенных операторов.

Записей на странице:

Перейти в форум

Модераторы: