Ответ на сообщение Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Всё настолько шито белыми нитками по флагу США, что не заметить этого может только слепой!
Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...
Ответ на сообщение Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя mvolkonskaya
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя mvolkonskaya
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Машутка, с МАЗом тот мужик тренируется, чтоб поезда потом тягать. Так зачем ему искать способ сдвинуть грузовик с меньшими усилиями? Где логика? Сдвинуть маз можно массой способов с меньшими усилиями - тут они уже были.
Больше 19 кг силенок утащить не хватило? Так добейтесь разрыва нити, посчитайте коэффициент трения. А затем прикиньте усилие, необходимое для МАЗа. "Нехитрые вычисления" ошибочны - 19 кг не дали разрыва нитки.
Сходите на Автофорум, Машутка, там вам объяснят про шофреку Не забудьте им сказать, что тросы с усилием на разрыв 3-5 тонн надо заменить на моток капронового шнура 1 мм толщиной Это лишь к спору о возможности тянуть легковушку не толстой веревкой.
Какую шоферку, шарлатан Сергей?
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Исправлено пользователем Victor-885 (02.06.19 20:39)
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Я уже понял, что спорт и вы несовместимы Нельзя сразу толкнуть вес в 100 кг от груди, это достигается только тренировками. Поясню, нельзя утащить 200 тонн с упорами, предварительно не потягав более легкий транспорт Поезда тянут с упором - как тот мужик со сварной конструкцией.
Мдя Любое исследование начинается с цели исследования. А у вас какая-то белиберда, взяли ниточку, замерили вес. При котором она рвется (1 кг округленно). Утащили 20 кг (округленно) на тележке за ниточку. И чего получили? Что на веревочке с усилием на разрыв 100 кг (диаметром 1 мм) можно утащить 2 тонны и еще запас останется? Что ж, дерзайте Кукурузер и Сафарь весят за 2,5 тонны, а Прадик 2 тонны Больше 19 кг просто на тележку не поместились. Да и смысла нет - принцип понятен.
Мишутка, я догадываюсь почему вы не пишите на Автофоруме Есть водятлы, которые крутят шоферку, а чтоб машина у них ездила нормально. Надо поменять прокладку между рулем и сидением А есть водилы, которые крутят баранку. Вы относитесь к первой категории. Таких на Автофорумах не любят Рывки при буксировке могут убить АКПП. МКПП тоже не любит рывков, они уже бьют не только по коробке, но и по сцеплению с двигателем. Связь жесткая. Чтоб рывков не было, сначала, при первом трогании, трос натягивают. И только уже потом придавливается газюлька слегка. При дальнейшем движении, водитель буксируемого ТС держит трос натянутым за счет тормозов. Он видит веревку. А водила буксирующий трогается с мести очень плавно. Андестенд? Поэтому веревочки диаметром 2 мм, согласно вашим расчетам. Должно хватить за глаза Про тросы и рывки я писал с самого начала. А ты истерил, что никаких рывков при буксировании не бывает.
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Достаточно просто понять, что вы берете из этих тем только те "факты", которые вас устраивают! Ваша "уверенность" - лишь от недостатка знаний и критического мышления. Достаточно просто задать себе логичные вопросы и поискать информацию по теме.
Женщина - венец творения! На мужчинах Бог просто тренировался...
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя mvolkonskaya
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Мишутка, так у того мужика нет своего депо. Вот и пользуется более доступными тренажерами. В любом случае тренироваться тогда имеет смысл с теми же упорами и более лёгким составом.
Теория опять разошлась с практикой Вот так в науке всегда Но это не значит, что этого усилия и прочности достаточно для любых дорожных условий.
Откуда ж мне знать, Мишутка, чего вы с Диего до мужика с составами и МАЗом докопались. К эзотерике он точно не имеет никакого отношения а сути сформурировать не можешь.
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Диего
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Да, я помню это утверждение. А также заявление Диего на предмет того. Что любой офисный планктон утянет автомобиль весом в 10 тонн. Усилие для этого потребуется 50 кг. Значит достаточно будет капронового шнура 1 мм толщиной Развиваемое усилие "с места" зависит от веса человека и коэффициента трения.
Мишутка, ваша теория далека от практики. Легковушку вы буксировать на бельевой веревочке отказываетесь. "Но это не значит, что этого усилия и прочности достаточно для любых дорожных условий" Поэтому приклеивайтесь пузом к холодильнику и повесите чуток, не соскальзывая Чтоб векторы сил подтвердить экспериментально Про векторы сил пузатика с малолитражкой тоже было тут.
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Диего
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
Ответ на сообщение Развенчание мифов (часть 3) пользователя Диего
Мы говорили о МАЗе с телегой, весом около 10 тонн. Не юли любой планктон утянет легковушку.
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Диего
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Диего
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Диего
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Мишутка, попробуйте сами потолкать автомобиль. А то кручение шоферки не дает вам понимания техники Самое большое усилие требуется, чтоб стронуть машину с места. Дальше добавляется инерция автомобиля. И дальнейшее ускорение или поддержание нужной скорости. Требует меньшей силы. Поэтому в автомобиле к двигателю прикручена коробка передач. Каждая передача имеет разные передаточные числа. Трогаются на 1 или 2 скорости, а 4 (прямую) включают после 50-60 км/ч. За мыслю следите? Таким образом, если веревочка не порвется при трогании. Значит должна выдержать при буксировке. но нагрузки он при этом испытает несколько другие. В любой подъём буксировать - тоже другие.
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Мишутка, повторяю для тех, кто в танке. И по пояс деревянный сверху. Но с претензий на научность Усилие для того, чтоб стронуть с места автомобиль весом в 10 тонн. Будет больше 300 кг. с чем именно споришь
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Да, Диего утверждал, что МАЗ может утащить любой офисный планктон. Весом в 90-100 кг, независимо от физической формы. Важен только вес человека. И усилие требуется не больше 50-70 кг. Кто-то с этим спорил? Ткнуть пальцем на чей-то пост можешь?
Ролик видели? А теперь возьмите тележку весом в тонну и попробуйте ее растолкать Тогда вы поймете, как развивается усилие больше 50-70 кг. Но это абсолютно не значит, что кто-то на горизонтальной поверхности без упоров и в одиночку его стронул.
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Ответ на сообщение Развенчание мифов (часть 3) пользователя Диего
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Ответ на сообщение Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя Михаил_II
Одевайте рюкзачек весом 30 кг и дуйте за Диего МАЗ таскать И что конкретно тебя на этом скрине смущает?
Мишутка, попробуйте толкнуть автомобиль на небольшом уклоне. Только так, чтоб за рулем кто-нибудь был. Иначе вы его потом не остановите Машину, в смысле Толкайте сзади, иначе выпутаться из веревок не успеете. Авто вас догонит и погребет под собой Где здесь старт маза на горизонтальной поверхности?
Ответ на сообщение Re: Развенчание мифов (часть 3) пользователя гуру_кенгуру
А помните, до изобретения Интернета мы думали, что причина тупости — недостаток информации? Как мы ошибались!