−4°C
завтра: 2°C
Погода в Перми
−4°C
ночью−8°C
утром−7°C
завтра2°C
Подробно
 92,59
+0.0174
Курс USD ЦБ РФна 28 марта
92,5919
+0.0174
 100,27
−0.1417
Курс EUR ЦБ РФна 28 марта
100,2704
−0.1417
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Купленное образование

  • Мне очень нравится, что сегодня можно обучаться за деньги, особенно если это касается второго образования. Просто и быстро.
    Но вот чего я не принимаю, так это когда дипломы и экзамены ''покупают''.
    Неужели не обидно, когда вы учитесь в одной группе, ты учишь и получаешь свои 4 или 5, а кто-то платит и тоже получает 5?
    Конечно, много можно говорить о знаниях, которых ''покупальщик'' не получает, но... это вроде как его проблемы... И все же...
    В некоторых ВУЗах есть даже тарифы! Не хочешь платить - замучают на экзамене... По-моему, это достаточно несправедливо!

    Хотелось бы еслышать (точнее, увидеть) Ваше мнение по вопросу ''покупки оценок''

  • Можно иметь два красных диплома и не уметь разделить 5389 на 4, а можно не иметь дипломов и разговаривать на равных с учеными из различных областей науки.

    А вообще-то каждый живет как хочет, а обидно-не обидно давайте оставим героям телевизионных сериалов.

  • Согласна, что можно и без дипломов развоваривать на равных с учеными.... Но вообще-то я говорила именно об образовании...

    А кем можно работать без образования достойно своим знаниям, при помощи которых можно разговаривать на равных с умными человеками?

  • А кем можно работать без образования достойно своим знаниям, при помощи которых можно разговаривать на равных с умными человеками?
    ==========================================================

    Ну например генеральным директором ООО "Микрософт" Биллом Гейтсом

  • Соотвествующим директором в собственной конторе :)))

  • Как в русских сказках: ''Лежал Иван на печи, и толку от него никакого не было, а потом щуку поймал и стал добрым молодцем, отхватил Василису Прекрасную и полцарства''......

  • ну если считать щукой маму - члена то ли совета директоров то ли правления IBM Corp. - то все верно

  • А где взять деньги для образования своей конторы?
    А сколько лет будет такому директору? 18? Больше? Тогда что делать до наступления возраста директора своей фирмы?

    Если только папа..............деньгами поможет................
    А интересно - директор без образования, а к себе будет народ образованный брать. А еще к нему народ будет ходит с очень умными предложениями....

  • >> А где взять деньги для образования своей конторы?

    раз найдешь деньги для покупки диплома об образовании, то и на регистрацию своего предприятия денег собрать сможешь....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Вот мне-то как раз пытаются сказать, что образование - оно вообще не нужно! И, значит, покупать дипломы не надо! Сразу надо со своим огромным умом, которого хватает на то, чтобы свободно разговаривать с учеными людьми, открывать свою конторку и руководить!
    Поэтому и интересно мне стало - как детю в 17-18 открыть свою конторку, кроме как не без помощи папы...
    Вы себе представляете такого премудрейшего 17-18-летнего дирекора?



    А вообще-то, я начинала разговор про купленные оценки........

  • Да там мудрости особой не надо... практичность, здоровый авантюризм и фантазия... а с папиными деньгами дело откроет и последний кретин... с тремя классами цпш...

  • ............."Да там мудрости особой не надо... практичность, здоровый авантюризм и фантазия... а с папиными деньгами дело откроет и последний кретин... с тремя классами цпш...''

    И это все в 17 лет? Не у всех папы... А у многих папы почему-то отправляют чад своих в ВУЗы....

  • >>> Вы себе представляете такого премудрейшего 17-18-летнего дирекора?

    по- моему только с помощью пап (мам, тёть, etc.) и становятся начальниками.

    >>> А вообще-то, я начинала разговор про купленные оценки........

    я пока учился в институте ни разу ни за какие оценки не платил, но сейчас говорят в нашем институте тоже стали деньги брать, но это только слухи....

    не ори на меня! я тоже личность!!! ©

  • Мне, конечно, не 17, но те из моих знакомых, кто открыли все-таки свое дело, сделали это лет в 20. побросав ВУЗы... а те, кто сделал это позже, тоже не особо пришпиливали к этому образование... Ну. например, физик стал рекламщиком, геолог - оптовиком, и т.д. Предприимчивость - это особенность характера, и в ВУЗах этому не обучают. Просто по статистике, ей обладают 10 % населения, и все!

  • А что делать остальным 90%?

  • А что делать толстушке, если она не годится в балерины? Дальтонику, если его не берут в дизайнеры? Не заниматься предпенимательством, блин! все равно, это не принесет в таком случае, ни денег, ни удовольствия... Что, это единственный способ прокормиться что ли?

  • Тише... Я начинала говорить о покупаемых оценках...За тем разговор перешел к вопросам об образовании, затем о том, что оно не нужно, после о том, что без образования можно работать директором самого себя, теперь мы говорим о дальтонизме....
    Вот это разворот событий! А кто все-таки скажет: ''Учиться-то надо?'' и если да, то - зачем, если можно купить оценки и дипломы?
    Вот и все.




    То, кто говорит, что все можно купить - сам продается...

  • Учиться надо, если эти знания тебе понадобятся. А если ты и так специалист, а корочки нужны для порядку, так можно их и купить, что надрываться-то? В старые добрые времена, стать, к примеру, начальником цеха, мог только человек с высшим образованием. Вот и приходилось производственникам, толковым специалистам, которые сами могли поучить кого угодно, получать это самое вечерне-заочное... А оно им надо? С другой стороны, для юнца, предполагающего на этом заводе работать, ВУЗ - это такой компактный источник информации. О! Поняла, как сформулировать! Диплом можно и нужно покупать, как официальное подтверждение уже имеющихся знаний и навыков!

  • Вот. Я с Вами совершенно согласна! Только в 17 лет, когда идешь в институт совершенно не понятно пригодятся ли тебе именно эти знания... Ваш же пример с Вашими знакомым, которые проучились лет много и про специальность забыли за ненадобностью.
    Т.е. основная база нужна - наверняка, а спец.предметы - не всегда, т.е не всем. Хотя уже сейчас видно, что специальностей много, но и выпускников тоже, причем часто через чур. И все устроиться по специальности на работу просто не смогут. Ну зачем нам, например, ежегодно такое огромное количество экономистов или технологов.. А ведь есть специальности еще более узкие!
    Просто надо во время понять нужен ли тебе именно этот профиль.

    Другая же ситуация, когда чадо приходит на дневное и .. платит за экзамены... Зачем? 5 лет ходить в ВУЗ и ... Вот и покупали бы сразу дипломы! Рядом с такими ''отличниками'' пропадает желание учить ..

  • Да все по-честному, на мой взгляд. Он платит денбгами, которые, возможно, зарабатывает, пока ты платишь за этот же диплом своей усидчивостью, талантами, знаниями, отказом от всяческих времяпрепровождений. Платишь самое главное, своим временем. Ну и что тут такого?

    Я вот когда на последних курсах учился, были у нас некоторые товарищи, сумевшие устроиться на работу. Им просто жестоко не хватало времени на учебу. А работой нас загрузили как верблюдов. Ну и что им делать надо было? Покупали у меня время, чтобы я сделал курсовик или еще фигню какую-то. Такой симбиоз. Поверь, они больше выйграли. А я "хоть что-то". Тебе именно этому завидно? Найди работу на неполный раб. день, появившиеся деньги трать на покупные пятерки. Посмотрим, вдруг тебе завидовать начнут?

    Невидимый маятник тихо качается между отчаяньем и новой надеждой

  • Я вообще-то училась и работала одновременно с 1 по 5 курс.....
    И дело не в этом! Хотя Вы, наверное правы, на счет того, что не хватает времени... Может так оно и есть, но если к этому добавить нежелание самостоятельно делать курсовики и т.д. когда ''можно заплатить''...
    Но не все можно купить! И это радует!

  • В ответ на: Мне очень нравится, что сегодня можно обучаться за деньги, особенно если это касается второго образования. Просто и быстро.
    Но вот чего я не принимаю, так это когда дипломы и экзамены ''покупают''.
    Неужели не обидно, когда вы учитесь в одной группе, ты учишь и получаешь свои 4 или 5, а кто-то платит и тоже получает 5?
    Конечно, много можно говорить о знаниях, которых ''покупальщик'' не получает, но... это вроде как его проблемы... И все же...
    В некоторых ВУЗах есть даже тарифы! Не хочешь платить - замучают на экзамене... По-моему, это достаточно несправедливо!

    Хотелось бы еслышать (точнее, увидеть) Ваше мнение по вопросу ''покупки оценок''
    Мне это совершенно не обидно. Меня от его пятёрок не убудет. А если у меня не та оценка, которую хотелось - значит маловато знаю, значит не доучила. Вот это может быть и обидно, но это мои личные проблемы.
    Про тарифы ничего особо не слышала - в сказке наверно живу. И никогда никому взяток не давала (даже гаишникам).
    Вопрос, какую пользу принесёт купленное образование? Если оно куплено потому что для дальнейшей карьеры нужны корочки, а времени нет (при том, что знания либо не нужны, либо они есть) - ничего против не имею. Время-деньги. А если просто потому, что должно быть в/о, а в голове ветер - то это просто выброшенные деньги (ни один работодатель не посмотрит на диплом, если в голове ни бум-бум). Хотя мне без разницы - каждый имеет право тратить СВОИ деньги по СВОЕМУ усмотрению.

  • В ответ на: Вот. Я с Вами совершенно согласна! Только в 17 лет, когда идешь в институт совершенно не понятно пригодятся ли тебе именно эти знания...
    ВУЗ надо с умом выбирать, а не за компанию. Почему-то я прекрасно знала, какие мне пригодятся знания и для чего. И уже сейчас их начинаю применять (дополняя весьма качественную теорию практикой).

    В ответ на: Другая же ситуация, когда чадо приходит на дневное и .. платит за экзамены... Зачем? 5 лет ходить в ВУЗ и ... Вот и покупали бы сразу дипломы! Рядом с такими ''отличниками'' пропадает желание учить ..
    А какая разница до чужих оценок и способов их получения?...

  • А какая разница до чужих оценок и способов их получения?...
    __________________
    Разница - в цене ошибок, которые может допустить специалист с купленным дипломом (имеется в виду оплата не за обучение, а именно за конкретные оценки).
    Мои родители плюс к осн. работе преподают в ВУЗе, так платники (и даже их родители), например, зачастую считают, что если "уплОчено", то речь может идти только о положительной оценке. Родителям приходилось отвечать на неприятные (или для кого приятные - когда спрашивают - а чего у вас дома нет?) телефонные звонки. Они, можно сказать, старой закалки, и не могут поставить "удовлетворительно" за незнание.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Разница - в цене ошибок, которые может допустить специалист с купленным дипломом (имеется в виду оплата не за обучение, а именно за конкретные оценки).
    Ошибки может допускать любой, но если предположить, что мы говорим о детях амбициозных родителей (которые считают, что у ребёнка должно быть престижное образование), то родители впоследствии и пристроят куда надо, в тёпленькое местечко, чтоб дитятко жил-не тужил. И ничего ему там делать не надо будет. А следовательно для общества он не опасен.
    Если же говорить о сколь угодно ответственной работе, то будучи работодателем я бы не рискнула передавать весь круг обязанностей человеку без опыта работы (пусть даже с честным красным дипломом), потому как теория теорией, а практика сама по себе. А при наличии опыта работы, если человек комплетентен в своей области ( что после ВУЗа невозможно) - то уже не так важно, откуда он взял диплом.

  • мы говорим о детях амбициозных родителей
    ________________
    Но могут быть и другие ситуации - сегодня амбиции, а завтра - тюрьма, и пойдёт специалист работать по специальности...
    Или купят диплом педиатра и устроят работать в престижный медцентр. К чему может привести? (Люди то считают, что если заплатили деньги, то могут рассчитывать на качественное лечение).

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • В ответ на: Но могут быть и другие ситуации - сегодня амбиции, а завтра - тюрьма, и пойдёт специалист работать по специальности...
    Или купят диплом педиатра и устроят работать в престижный медцентр. К чему может привести? (Люди то считают, что если заплатили деньги, то могут рассчитывать на качественное лечение).
    Хороший пример, только он характерен не только для купленных оценок.
    Был у нас такой славный предмет, назывался он "управление проектами" - думаете я хоть слово из него помню? А между прочим 5 была честно заработана на экзамене, больше того учусь я бесплатно и ни копейки родному универу не заплатила. И так очень у многих, по очень многим предметам. Специалист без опыта работы не специалист. А если кто-то берёт таких вот "специалистов" на ответственную работу (не помошником, не учеником и т.п.), то сам дурак... А своё здоровье или свои деньги (или ещё чего) я выпускнику ни в коем случае не доверю. Это проблема нашего образования вцелом - диплом (даже честно полученный) ещё ровно ничего не значит.

  • Я не буду судить других - кто купил корочки или на протяжении всей учебы покупал оценки (не имею в виду платное обучение, сама преподавала некоторое время в коммерческом ВУЗе - так там люди за свои деньги стремились получить максимально больший объем зданий)- но мне всегда было стремно плохо подготовиться к экзамену или не самой написать диплом или курсовую, потому я и готовилась и писАла все работы самостоятельно. Иного подхода для себя лично не приемлю.

    ЗЫ. Я со 2 по 6 курс работала и училась. Причем работала - полный рабочий день и не на "халявных", а ответственных работах. Личной жизни, развитию кругозора, активному отдыху и пр. данное совмещение не препятствовало. В этой связи - да простят меня те, кому не хватает времени совмещать - не верю, что нельзя совместить работу с обучением. Просто не верю.

    - Хотя оно и не нужно,
    но я расскажу…
    Из доклада В. С. Черномырдина

  • В ответ на: В этой связи - да простят меня те, кому не хватает времени совмещать - не верю, что нельзя совместить работу с обучением. Просто не верю.
    На самом деле все сильно зависит от ВУЗа и факультета - есть места, где первые три курса загружены под завязку, правда их немного.
    А к купленным дипломам отношусь с брезгливостью - если тв такой крутой спец в своей области, то уж сможешь доказать преподам на заочном/вечернем, что ты спец, да и не поверю в то что обучение не даст ничего нового человеку, ведь высшее образование по идее это на только набор курсов, семинаров, это обучение человека системности в данной конкретной области, умению сделать шаг в сторону или наоборот быть консервативным не даром допустим Ландау закончил два факультета, хотя казалось бы зачем ему с его мозгами вообще диплом - ведь то что он гений и без микроскопа видно было?

    "Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав

  • В любом ВУЗе, на любрм факультете, на любой специальности есть нужные и полезные спецпредметы и есть мусор (физкультура, допустим, история, философия - нужно, полезно, но если некогда можно и купить). Опять же если просто нужны корочки (мало ли для чего), а знания не нужны, то тратить 5 лет смысла не вижу.

  • физкультура, допустим, история, философия - нужно, полезно, но если некогда можно и купить
    ____________
    Чёрта-с-два это можно купить, например, в НГУ.
    На физкультуре (первые два курса два раза в неделю) пропропускаешь - предложат в мае вставать на лыжи, чтоб получить зачёт.

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • И еще после вонючей лабораторной по органической химии нет ничего лучше чем пробежка на лыжах по лесу (у нас увы был аглицкий :)) Если бы не физкультура,я бы пожалуй в универе загнулась бы , да и назвать какие-то предметы лишними сейчас не могу все так или иначе пригодилось. А философия была так вообще на закуску, мы к ней конечно готовились, но так спустя рукава - да и экзамен по философии большинство из моих коллег в ВУЗе не последний раз сдают -почти всем приходится канд. минимум сдавать.
    А потом я же говорю почти всегда можно закончить ВУЗ заочно, и даже быстрее. чем очно мне кажется об индивидуальной программе договаривайся и вперед, зато пробелов в проф. образовании не будет. Другое дело , когда образование подразумевает еще и обширную проф. практику (медики, архитекторы и т.д.), но я надеюсь люди этих профессий менее склонны дипломы покупать.

    "Они меня ждут эти неприятности? Я пошел!" Котенок Гав

    Исправлено пользователем Yvette (13.08.04 15:54)

  • А я б купил диплом какой-нить шарашки типа педа. Просто, чтоб было. А то вдруг когда пойду на работу устраиваться :), а там им пофик где учился, лишь бы "вышка" была. Да и посчитать если: платная учёба - 20 т.р. в год, а педовский дипломчик 25 т.р.

  • В ответ на: В любом ВУЗе, на любом факультете, на любой специальности есть нужные и полезные спецпредметы и есть мусор (физкультура, допустим, история, философия - нужно, полезно, но если некогда можно и купить).
    Мне сначала показалось, что на мехмате такие предметы как философия, КСЕ, история, физкультура наффик не нужны, но потом я осознал весь их глубокий смысл:миг:Если заниматься одной математикой, то крыша съедет - это точно, были реальные случаи. И на такие предметы (хоть там и не всегда интересно) ходить надо в целях душевного здоровья:миг:
    Покупка зачёта (если это возможно) в данном случае увеличивает шансы "трагического" финала:улыб:А потом траты на здоровье... так что может и боком выйти.

  • Таких вариантов становиться все меньше и меньше.
    Ибо рук-ва организаций, компаний и т.д. уже понимают, что нужны спецы, а не люди с "корочками".
    Или вы считаете, что "корочка" вам добавит знаний и опыта по всем специальностям?
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Мне сначала показалось, что на мехмате такие предметы как философия, КСЕ, история, физкультура наффик не нужны, но потом я осознал весь их глубокий смысл:миг:
    После мехмата у меня сохранилось впечатление, что философия действительно и наффик не нужна, равно, как и канд.мин. по философии. История --- скорее всего нужна, все-таки любой интеллигентный человек должен ее знать. Другое дело, что не стоит делать по ней дифзачет. Кстати, а что такое КСЕ, не помню этого предмета. Физкультура --- однозначно нужна, может быть нужно только изменить подход к ней, ставить оценки не за какие-то показанные результаты, ибо глупо валить математика за то ,что он не умеет бегать стометровку быстрее 13 секунд (или какие там нормативы), а за то, как человек работает. Если он регулярно ходит а не пропускает половину занятий и работает на занятиях, а не халявит, то даже если он в принципе не может подтянуться больше 2-х раз, все равно он заслуживает гораздо большего чем тот, кто приходит на физкультуру только на зачет, но делает все нормативы на "отлично".

    Теперь возвращаясь к теме. Честно говоря, меня повергла в шок сама тема топика. Что такое диплом --- это документ подтверждающий факт того, что человек действительно обучался в данном учебном заведении, изучал такие-то предметы, получил такую-то специальность. А тут предлагается этот документ продавать. Тут кто-то (сорри, действительно не помню, кто) писал, что если нужен только диплом, то дескать не грех его и купить. А давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны: не важно, насколько диплом отражает вашу квалификацию, важно, что высшее образование (на самом деле именно образование, а не диплом о нем, ибо это просто документ об образовании) --- это одно из требований, предъявляемых работодателем. Неважно из каких соображений у него возникло это требование (учитывая факт, что желание купить диплом в большинстве своем возникает при желании устроиться на работу в частную фирму, нельзя сказать, что дескать он бы и рад принять, да вот по государственным стандартам нельзя), важно то, что оно есть. И поэтому покупка диплома есть ни что иное, как попытка обмана работодателя. Так что имхо, если продавать дипломы (и даже пойти дальше и признать право на жизнь за купленными дипломами, то есть легализовать их), то необходимо на дипломе четко указывать что данный диплом был куплен, равно как и ставить отметки на дипломах о том, что данный диплом был получен в результате получения заочного (вечерне-заочного, вечернего) образования, чтобы никого не обманывать...

  • Знания и опыт у меня и без корочек есть, только это не подкреплено ненужными формальностями типа трудовой книжки. И чтобы начать показывать себя, надо чтоб тебя для начала приняли на работу. Вот в этом случае и поможет дипломчик какой нибудь шарашки.

  • >> И поэтому покупка диплома есть ни что иное, как попытка обмана работодателя.

    Если работодатель не дурак (а к дураку какой смысл наниматься), он будет смотреть не на диплом, а на результаты вашей работы в течении испытательного срока. Но для первого разговора при устройстве на работу диплом действительно не повредит. И если диплом фактически вам требуется только для подобных случаев, то почему бы и не купить.

  • Уверяю, Вам станет "обидно", когда Вы будете лечиться у врача, который купил себе диплом, или лететь на самолете, командир полета ккоторого и пилот тоже купили. Также это будет относиться к зданию, которое спроектировал купивший.
    Ведь сейчас как бабло есть- есть диплом. Почему-то считается, что это безопасное занятие покупать дипломы, что как-то можно приспособиться. На мой взгляд это-заблуждение

  • флейм получаецца, но отвечу:

    В ответ на: Кстати, а что такое КСЕ, не помню этого предмета.
    Это концепции современного естесвознания. Достаточно интересный предмет. Про всякие теории относительности рассказывают, что наше пространство является 16-ти мерным...
    Подробностей уже не помню, но было приятно посещать.

    В ответ на: Физкультура --- однозначно нужна, может быть нужно только изменить подход к ней, ставить оценки не за какие-то показанные результаты, ибо глупо валить математика за то ,что он не умеет бегать стометровку быстрее 13 секунд (или какие там нормативы), а за то, как человек работает.
    Если правильно помню, то за посещения как раз и ставят удофф. Просто многие считают себя выше этого предмета и просто там не появляются:улыб:

  • В ответ на: Знания и опыт у меня и без корочек есть, только это не подкреплено ненужными формальностями типа трудовой книжки. И чтобы начать показывать себя, надо чтоб тебя для начала приняли на работу. Вот в этом случае и поможет дипломчик какой нибудь шарашки.
    Я согласен, что это от вида деятельности зависит. Такие профессии как сисдамин, адвокат - это чистой воды опыт. Тут можно и самообразованием всё решить. Но есть и совершенно другие области знаний, которые самостоятельно усвоить нереально. Например, медицина.

    Отбросив то, чему самостоятельно не обучиться, рассмотрим остальное. Здесь я считаю так: если определился с областью деятельности окончательно, то покупай и работай. Но люди, именно заработавшие диплом, имеют важное преимущество. Высшее образование, имхо, предоставляет более широкие возможности для дальнейшей самореализации. Получается так из-за более системного подхода. И свою роль здесь играют даже так называемые "мусорные" предметы.

  • В ответ на: Это концепции современного естесвознания. Достаточно интересный предмет. Про всякие теории относительности рассказывают
    Ну про это нам рассказывали на физике, ну да ладно...
    В ответ на: Если правильно помню, то за посещения как раз и ставят удофф.
    Ну да, а не глупо ли ставить удофф человеку, у которого, например, вся математика на мехмате идет на 5 баллов. В конце концов физкультура не подразумевает, что человек будет еще и дома заниматься :), кроме того самостоятельные занятия вряд ли существенно поднимут результаты.
    Так что имхо, должно ставиться либо отл, либо вообще устроить обычный зачет по физкультуре...

  • Ближайшее время - 5 - 10 лет в РФ наступит время профи. Это мой прогноз. Поэтому, даже если и есть такса, без которой не сдашь, лучше при этом поучить, не воспринимая это, как обиду с чьей то стороны. Девять лет назад было так - не хочешь учить - собираешь в общак необходимую сумму, хочешь нормально сдавать - учишь. Преподы в основной своей массе не наглели. С тупоголовых брали бабки, тем, кто хотел знать, давали возможность. Так было у нас - девять лет назад, в Москве.

    Ветер все сильнеееей!!!

  • В ответ на: А кем можно работать без образования достойно своим знаниям, при помощи которых можно разговаривать на равных с умными человеками?
    Помоему лучше так: А кем можно РАБотать с образованием достойно своим ЗНАНИЯМ?
    Ксения

    Исправлено пользователем АНОНИМ (21.11.04 18:51)

  • В ответ на: Неужели не обидно, когда вы учитесь в одной группе, ты учишь и получаешь свои 4 или 5, а кто-то платит и тоже получает 5?
    В некоторых ВУЗах есть даже тарифы! Не хочешь платить - замучают на экзамене... По-моему, это достаточно несправедливо!
    А ты зачем в ВУЗ поступала? Чтобы свои бесплатные пятерки и четверки получать?
    Не хочешь мучится на экзамене - не мучайся!
    Скоро новый год ...сессия ; )
    Ксения

    Исправлено пользователем АНОНИМ (21.11.04 18:52)

  • В ответ на: Мне очень нравится, что сегодня можно обучаться за деньги, особенно если это касается второго образования. Просто и быстро.
    У меня просто слов нет ; )
    А тебе хочется долго и мучительно?
    Ксения

    Исправлено пользователем АНОНИМ (21.11.04 18:52)

  • В ответ на: Вот мне-то как раз пытаются сказать, что образование - оно вообще не нужно! И, значит, покупать дипломы не надо! Сразу надо со своим огромным умом, которого хватает на то, чтобы свободно разговаривать с учеными людьми, открывать свою конторку и руководить!

    Поэтому и интересно мне стало - как детю в 17-18 открыть свою конторку, кроме как не без помощи папы...

    Вы себе представляете такого премудрейшего 17-18-летнего дирекора?
    Дите то конечно не откроет (только с помощью папы), ну и знаешь понятие дите не всегда напрямую соотносится с возрастом. И если ты сомневаешься в своем огромном уме, то тут и папа с деньгами не поможет.
    Ксения

    Исправлено пользователем АНОНИМ (21.11.04 18:53)

  • В ответ на: Мне, конечно, не 17, но те из моих знакомых, кто открыли все-таки свое дело, сделали это лет в 20. побросав ВУЗы... а те, кто сделал это позже, тоже не особо пришпиливали к этому образование... Ну. например, физик стал рекламщиком, геолог - оптовиком, и т.д. Предприимчивость - это особенность характера, и в ВУЗах этому не обучают. Просто по статистике, ей обладают 10 % населения, и все!
    Да не правда! Этой самой предпримчивостью все обладают (как известно есть трирода лжи- статистика один из трех видов). Это специально для того, чтобы остальные 90% говорили себе - о да, у нас то нет предпринимательской жилки. что нам делать. будем обсуждать купленные оценки - это же такая важная тема, так обидно. А ты попробуй сама пойди и купи, если уж так обидно. тут то и понадобится предпринимательский талант (хотя бы чтобы деньги эти втюхать прподавателю).
    Ксения

    Исправлено пользователем АНОНИМ (21.11.04 18:53)

  • В ответ на: А что делать остальным 90%?
    А остальным 90% нужно ПОДУМАТЬ, а за хрена они ВУЗ свой ходят. и почему им так ОБИДНО. что кто-то может себе позволить купить оченки.
    Ксения

    Исправлено пользователем АНОНИМ (21.11.04 18:53)

Записей на странице:

Перейти в форум