Вот интересно: две классические Российские беды - Дураки и Дороги. Может быть это одна беда? Дураки рождают эти самые дороги?!
Ну с чем это связано?! Неужели так сложно сделать хорошую дорогу, дорогую, но ОДИН РАЗ, чем постоянно латать "направления", создавая шумиху, видимость и пробки?
Мне ни разу не доводилось увидеть цифры (реальные, а не бюрократические отчеты), сравнивающие стоимость прокладки одной качественной, добротной дороги и ежегодного ".ремонта". Что в итоге выгоднее, если рассмотреть и то и другое в течении пяти или десяти лет?
Ведь отсутствие хороших дорог делает: отдельные районы не привлекательными для жилья; не позволяет развиваться инфраструктуре города в целом и т.д...
Вот классический пример: Мост Гарина-Михайловского через Объ - это ни что иное, как дорога. Дорога через реку Обь. Дорога на восток. И к чему привел этот Мост? А к тому, что Новосибирск менее чем за 100 лет стал городом с населением свыше 1 млн. И даже попал в книгу рекордов Гиннеса!!!
Как все просто!
Так что же мешает повторить тоже самое? Построить еще пару мостов в черте города, тем самым избавиться от ежедневных пробок и аварий. Проложить нормальную кольцевую дорогу вокруг города, избавив его от проходящих грузовиков, разгрузить центр, и позволяющих сократить время на поездку из Пашино на Затулинку в 2-3 раза?
Не это ли способ сделать не только прекрасную предвыборную компанию, но и просто честно войти в историю положительным героем, пусть даже местного масштаба.
Или вся причина в воровстве и недальновидности?
Кто что думает?
Ну с чем это связано?! Неужели так сложно сделать хорошую дорогу, дорогую, но ОДИН РАЗ, чем постоянно латать "направления", создавая шумиху, видимость и пробки?
Мне ни разу не доводилось увидеть цифры (реальные, а не бюрократические отчеты), сравнивающие стоимость прокладки одной качественной, добротной дороги и ежегодного ".ремонта". Что в итоге выгоднее, если рассмотреть и то и другое в течении пяти или десяти лет?
Ведь отсутствие хороших дорог делает: отдельные районы не привлекательными для жилья; не позволяет развиваться инфраструктуре города в целом и т.д...
Вот классический пример: Мост Гарина-Михайловского через Объ - это ни что иное, как дорога. Дорога через реку Обь. Дорога на восток. И к чему привел этот Мост? А к тому, что Новосибирск менее чем за 100 лет стал городом с населением свыше 1 млн. И даже попал в книгу рекордов Гиннеса!!!
Как все просто!
Так что же мешает повторить тоже самое? Построить еще пару мостов в черте города, тем самым избавиться от ежедневных пробок и аварий. Проложить нормальную кольцевую дорогу вокруг города, избавив его от проходящих грузовиков, разгрузить центр, и позволяющих сократить время на поездку из Пашино на Затулинку в 2-3 раза?
Не это ли способ сделать не только прекрасную предвыборную компанию, но и просто честно войти в историю положительным героем, пусть даже местного масштаба.
Или вся причина в воровстве и недальновидности?
Кто что думает?
"У человека одна-единственная обязанность: пройти до конца Своей
Стезей" (с)