8°C
завтра: 17°C
Погода в Перми
8°C
днем12°C
вечером10°C
завтра17°C
Подробно
 94,32
+0.2500
Курс USD ЦБ РФна 18 апреля
94,3242
+0.2500
 100,28
+0.3446
Курс EUR ЦБ РФна 18 апреля
100,2787
+0.3446
  • Когда я поступил в НГТУ на АВТ, моей радости не было предела. Было всё так просто и понятно - надо отучиться 5 лет, и всё будет здорово. Всегда и везде первые два курса даются общие предметы вроде матанализа и физики. Ладно, это, скрепя сердце, я это пережил. Дальше, казалось бы, с 3-го курса должна начаться специализация. Но нет, опять эти постоянные хождения вокруг да около, что просто сводят с ума. Нам дают какие-то предметы, которые с реальными информационными технологиями имеют очень условную связь. Эта постоянная абстракция просто раздражает, а из головы не выходит вопрос "ЗАЧЕМ?". кому нужна эта постоянная оторванность от реальной жизни? Я обучаюсь на специальности "Программное обеспечение ВТ и АС". И что? Вы думаете, меня кто-то там обучал программированию? Ничего подобного! В дальнейшем пришлось разбираться во всём самому. Как-то один наш преподаватель, что работа - это ремесло, а сейчас, дескать вам надо получить теоретическую базу. Но позвольте, зачем давать кучу лишней, соврешенно бесполезной информации, если можно более подробно рассмотреть те аспекты, которые в данный момент актуальны и востребованы.
    Может быть, в чём-то я неправ. Мне бы очень хотелось узнать мнение комьюнити.
    Спасибо

  • Ну, тады надо было в технарь идти. Там научат именно конкретному делу. А универ немного другое - там народ стараются учить ДУМАТЬ. Хоть немножко. Я, кстати, тоже АВТ заканчивал, конечно тоже потом пришлось во все, что связано с конкретной работой самому въезжать - но не жалею. Мозгой шевелить научили хорошо.:улыб:

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • Согласна с тем, что обучение в вузе учит думать, пользоваться литературой, самому искать ответ на поставленный вопрос...
    А если человек не захочет никто и никогда его ничему не научит....
    К тому же высшее образование дает некоторый статус на социальной леснице и он явно выше, чем у людей с технарским образованием.....
    Сама заканчивала НГТУ, РЭФ... не скажу, что меня там прям всему, всему научили, но тому чему надо я научилась....
    И еще это незабываемое "золотое" время, это начинаешь понимать только тогда, когда оно прошло..... И пожалела я только о том, что это все так быстро кончилось.

  • В советской системе образования подразумевалось, что выпускник может заниматься научной деятельностью.

  • Что значит не учили программированию? Вам не давали языков? То есть на АВТ перестали давать ассемблер? Слабо верится... А Вам не говорили в какой последовательности нажимать кнопочки в Дельфях или Вижуале!... Так таких программных пакетов вагон и тележка маленькая. Я вот в данный период крапаю на Вижуал ДСП в ассемблере... Вас научили пользоваться молотком и стамеской, а конкретные навыки по работе в вышеуказанными предметами будьте добры приобретайте сами. Насчет первых двух курсов... Ну что ж, видимо Вы еще мало что делали да и в институте все спустя рукава...

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • А вы вот, посмотрите повнимательнее на АВТФ НГТУ, например, на кафедре ВТ все ли преподаватели (уж про зав. кафедрами и сотрудниками деканата не говорю) могут подойти к компьютеру ближе, чем на два-три метра??? А каков средний возраст преподов, а ? Это на кафедре математики или физики можно читать один и тот же курс 20 лет к ряду без изменений, так как все фундаментальные вещи за это время не изменились! А вот с компьютерной наукой так не пойдет. И лекционные курсы надобно менять на треть, практически каждый год. Иначе безнадежно отстанем. А большинству преподавателей до пенсии год - два. Не надо им этого. Мысли у них уже о другом...
    Так что занимайтесь самообразованием, а диплом это так - книжечка для галочки.

    P.S. А бред про торсионные поля и сотовые структуры вам на лекции не читали? Причем люди с ученой степенью! По мне, так как сказал какой-нибудь доктор или кандидат наук "торсионные поля", надо сразу этих степеней и лишать. Чтоб не дискредитировал науку

  • Языки? хм..давали. даже давали слишком много языков: VBA, Asm, C, C++, Java..но вот беда в том, что уж очень поверхностно. Потом про asm могу сказать, что задачи, решаемые под ним весьма и весьма узкоспециализированные. Вообще, поражаюсь тем людям, которые могу писать на asmе и при этом ещё и получать удовольствие :ухмылка:
    а насчёт Вижуала зря Вы так. дело не в том, в какой последовательности нажимать кнопочки, к этому программирование не сводится, по крайней мере в С++
    Соглашусь, что первоначальные навыки НАДО давать, но..почему бы не ориентироваться на что-то более современное. Если уж продолжать Вашу параллель с молотком и стамеской, почему бы к примеру сразу не научить пользоваться, к примеру, фрезерным станком, если совершенно понятно, что фрезеровщику в его работе стамеска не пригодится?

  • Все студенты ноют фразы типа "нахрена мне предмет ХХХ, если он мне никогда в жизни не пригодится" или "лучше бы УУУ больше давали". Пропускают или небрежно относятся к таким предметам, а потом понимают, что не правы... да поздно. Учебные планы то тоже не дураки составляют.

    Высшее образование оно потому и высшее, что это новая ступень в развитии ЧЕЛОВЕКА. Не программиста (связиста, строителя), а именно человека. Сюда входят и кругозор и базовые знания и умение решать нестандартные задачи и прочая и прочая и прочая. И только в 22 очередь в этом списке находится умение ковыряться в программном коде или ложить кирпичи ровными рядами.
    Не случайно, многие работодатели требуют только наличие высшего образования (не важно какого) потому что это уровень развития человека. А под конкретные задачи на производстве всё равно придётся переучиваться.

    Сравнение про стамеску и фрез. станок показательно: НИКОГДА инженер не будет работать на этом станке лучше технаря. Технарь всегда сделает на этом станке то, что инженеру и не снилось. Но зато технарь сделает это только на этом станке, а инженер может сделать и другим методом. А может и новый станок придумать или найдёт способ как без этого станка обойтись. Технарь такого никогда не сделает.

    Вот зачем нужны эти предметы. Если перефразировать известную фразу:
    Программистом можешь и не быть, но человеком (развитым) быть (выйти из института) обязан.

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • ASM давали вместе с Си на 2-ом курсе. И потом еще на 4-ом курсе немного VBA.
    По программированию это все. Хотя нет, я еще диплом на VC++ делал, но это как личная инициатива.

    Но как всегда - земная неустроенность
    Диктует свой безжалостный закон.
    Когда одним - прибавочная стоимость,
    Тогда другим - с крутых яиц бульон(С)

  • >> А вот с компьютерной наукой так не пойдет. И лекционные курсы надобно менять на треть, практически каждый год. Иначе безнадежно отстанем.

    По идее как раз задача ВУЗа - научить людей учиться. Надеяться что научат самому новому и современному - бесполезно. Как только выпускник получит диплом, неугомонный Билли Г. и его ребята опять сляпают какую-нибудь новую визуальную фигню (естественно самую-самую, без которой все пропадут), и опять будет повод сказать - не смогли, не научили.

  • А больше и не надо. ASM и какой нибудь язык высокого уровня. А вот некоторые разделы математики в работе будут просто необходимы. Да и теоретические знания по таким вещам как БД и прочее.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • да ладно Вам, зачем же сразу технарь. не думаю, что существуют технари, обучающие на программиста.

  • to Yak52
    да-да, читали...ах, как свежи воспоминанья. :ха-ха!:
    в подтверждение Ваших слов могу сказать, что,к примеру,лекции и лабораторные работы по Java, не редактировались с 1995-го года (по признанию самого лектора), и этот факт не может не огорчать

  • to Master_
    Боюсь, Вы не до конца поняли мою точку зрения. Я обеими руками за общее развитие, за то, чтобы на технических факультетах была философия, социология, экономика их считаю и совершенно необходимыми. НО когда речь идёт о специализации, именно о тех предметах, которые мне необходимо знать, как специалисту, хотелось бы получать свежие и весьма конкретные знания, а если и давать теорию, то только в колчиествах, необохдимых для правильного понимания того, что, собственно, изучается.
    Был как-то у нас курс "Операционные системы". Здорово звучит, не правда ли? заманчиво так...А на деле оказалось всё это редкой гадостью, имеющее к операционным системам весьма условное отношение.

  • :миг:сразу узнаётся выпускник НГУ. там сразу начитсто лишают иллюзий о том, что научат чему-либо полезному с практической точки зрения, а вот именно учить учиться там здорово умеют.
    НГТУ, всё-таки, немного другое, там всё с претенизией на прикладываемость, на то он, собственно, и технический ВУЗ.

  • Причем здесь НГУ ?
    Я говорил о другом - способе преподавания быстро меняющихся дисциплин.
    Ну например меня научили писать драйвер для собственной железки под ныне забытую операционку RT-11, и какая мне сейчас от этих навыков практическая польза ? А в то время это было вполне актуально. Ты же радуешь именно за приоритет в получении навыков такого типа.
    И кстати, ты не прав еще в одном - формально, на момент окончания ВУЗа я умел много чего сугубо практического - иначе просто бы не смог сделать диплом.

  • отнюдь. я вовсе не отрицаю важность дисциплин, носящих чисто академический характер, направленных скорее на развитие мышления. Но если уж нам дают то, что должно нести практическую пользу (те же ОС), то хотелось бы чтобы на самом деле польза была.

  • хе...

    какое нах мнение???

    я сам там учился... щас перевелся на ФПМИ...

    ептыть...

    слов нету... одна злоба...

    Схемотехника, Основы Теории ЭлектроЦепей, социология, экономика, прочий маразм, дебильное программирование (причем много-много)... оно все мне надо - если спец. была Выч. машины, системы, комплексы, сети????

    и вообще можно много говорить о системе Высшего образования...

    зы...

    блин, а уж как мы триггеры собирали из проводков на каких-то доисторических стендах... а как изучали какую то электричекую фигню... как же называлась, забыл... целый год!!! транзисторы, диоды??????? на дворе 21!!!! век...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • В ответ на: Учебные планы то тоже не дураки составляют.
    Вы искренне так полагаете???

    а у меня обратные впечатления...

    это все из серии на хрена попу наган...

    все планы, так же как и программы обучения, так же как и оборудование, так же как и преподы - все это уже давно морально и физически устарело... и не соотвествует современным требованиям... абсолютно...

    зы... с сожалением...

    IT crowd. старый добрый троллинг.

  • ИМХО в ВУЗе учат общему не касаясь специализации а конкретную специализацию человек получает на работе, Если же учить узко специализированно то направлений будет куча например если учить на метролога и конструктора и т.д.

    Запретите мне-я торчу на одном и том же
    Запретите мне- всё равно уже кайф прошел

  • далеко не все, получишвие диплом, идут работать далее по полученной специальности.
    вот тут-то и пригождается тот самый "ненужный" предмет... почему-то именно в этой конторе именно он Вам пригождается...

    а специалистом узкого профиля все равно необходимо становиться самому! прикрепляя к полученным в ВУЗе знаниям свои.

    НЕ ленитесь!!!

  • ....то, что Вам дали знания еще не означает , что Вы их получили...

  • В ответ на: P.S. А бред про торсионные поля и сотовые структуры вам на лекции не читали? Причем люди с ученой степенью! По мне, так как сказал какой-нибудь доктор или кандидат наук "торсионные поля", надо сразу этих степеней и лишать. Чтоб не дискредитировал науку
    Это ладно, она как-то (если не ошибаюсь подразумевается Хочатурова) на полном серьёзе рассказывала про генофонд человечества, который инопланетяне хранят в гималаях в состоянии анабиоза. Просто человек "Научных журналов" перечитала. Сперва у всего потока челюсть отвисала, а потом привыкли, даже сами ей темки подкидывали:улыб:

  • Сразу видно полного дилетанта. Уверяю вас сейчас, в 21 веке, профессионалы высокого уровня занимаются как раз тем, что собирают проводками триггеры, правда делают они это внутри программируемых чипов высокой степени интеграции, но, дела это не меняет. О транзисторах и диодах. Опять же уверяю Вас они никогда не уйдут из электроники, и всегда будет полезно знать когда нужно ставить Шоттки, а когда нет. Отдельно взятый компьютер годится только для игрушек, зарубите это себе на носу.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Программистом за один год - такой плакат периодически попадается мне в метро. И кому весь этот слив будет потом нужен, после одного года сугубо практических дисциплин ?

  • А мне в универе, на ФЭН-е не дали ни одного лишнего предмета. В жизни пригодилось все. Даже маловато оказалось именно некоторых теоретических дисциплин. Да и от нормального преподавания русского языка я бы не отказался, а то из нашей группы чудовищных ошибок (именно ошибок, не опечаток) не было только у меня. Конкретика - это хорошо, но важнее понять принципы, они меняются гораздо медленнее, а все остальное - коэффициенты, уточняющиеся каждый день, и их можно в свежих справочниках посмотреть:улыб:

    Жисть удалась!

  • по большому счёту, и программисту ОТЭЦ не очень нужен..как уже было сказано выше, оно скорее для общего развития даётся. Как любил говорить незабвенный доц. Поддымников: "Физика - это ваш тест на дебильность"
    кстати, как там, на ФПМИ? лучше?
    верно говорят, там хорошо, где нас нет. у меня в группе училось две девушки, которые с ПМИ перевелись на АВТ. И у них тоже, наверняка, была своя аргументация.
    А если Вы хотели стать системным администратором, то это за две недели можно под Win2k, и ещё за месяц под *nix. Точно знаю, т.к. сам на таких курсах бывал.
    :ухмылка:

  • Как я понимаю Ваша специализация называется "Вычислительная Техника и Автоматизированные системы", и как же Вы, не зная теории электрических цепей собираетесь строить эти автоматизированные системы?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • не согласен. Если по-Вашему, то тогда зачем люди дипломы пишут и получают специальность . Разумеется, преимущество нашего, я имею в виду российского, образования в его широте, но всему должна быть мера.
    AFAIK, там, за бугром, очень любят наших сисадминов за то, что они и сетку могут протянуть, и комп собрать, и софт настроиь. у них, по идее, там это три разных человека делают, и оплата соответственно троим.

  • нет-нет, Вы ошибаетесь. моя специальность называется Программное Обеспечение ВТ и АС. я не собираюсь строить автоматизированных систем, и даже не буду программировать микроконтроллеры, пусть этим автоматчики занимаются. мой удел - это объектно ориентированные языки программирования.

  • Да даже если программное обеспечение.
    Автоматизированная система есть автоматизированная система. Если Вы изучали ТАУ, то знаете, наверное, что одним из самых эффективных методов регулирования является создание программной модели управляемой системы и вырабатывание воздействия по рассогласованию между реальным сигналом и расчетным. Как я понимаю, получение расчетных данных и есть задача программиста. Или вы ждете, что вам на бумажке готовую формулу преподнесут?

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • я, конечно, понимаю, что программист - понятие широкое, в идеале включающее не только кодинг, но и разработку алгоритма. но практика показывает, что есть более компетентные люди, делающие расчёты, но, при этом, ни черта не понимающие в программировании, то есть, они разрабатывают алгоритм, а я его реализую в виде, например, виндовозной программы. Т.е. именно то, что Вы называете "на бумажке готовую формулу преподнесут"
    А с ТАУ отдельная история. этот предмет у нас вёл небезызвестный проф. Воевода, славящийся нестандартными методами преподавания...может с дипломниками он здорово работает, но качество знаний, выданных потоку, весьма сомнительно

  • В ответ на: то есть, они разрабатывают алгоритм
    Как же как же, помнится писал я драйверок по такому алгоритму олному товарищу, написал, не работает, определил место где крыша едет покопался- все по алгоритму, спрашиваю: (благо по образованию железячник) "Что здесь делается?" Объясняет что то-то и то-то, заменяю 15 строк программы на две операции и все в ажуре. Так что такие знания в работе помехой не будут. Опять же электротехника вещь и в домашних условиях весьма полезная. :ха-ха!:

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • Вспоминая мультик:
    Эх, молодежжжжж.....
    Куда тебе, еще не нюхавшему пороху (в смысле, не проработавшему на реальном предприятии хотя бы года три-четыре), рассуждать, какие предметы нужны, какие нет...
    Нам препод по линейной алгебре как-то в самом начале говорил: Не понимаете? Хотя бы зазубрите. Я сам только вчера понял, зачем нужна вот эта теорема. А знаю ее лет сорок.

    Жисть удалась!

  • Сразу после поступления в универ я был разочарован, когда узнал, что у нас совсем не будет такого предмета, как русский язык. Прочитывая по ходу учёбы дипломы выпускников, поражался, насколько часто встречаются ошибки (относительно, конечно). У меня была 100%-ная грамотность, но после начала учёбы в универе, как мне показалось, я стал писать несколько менее грамотно.:хммм:В основном это пунктуации касается, орфография пока не пострадала.
    Ну да ладно, это я отвлёкся.
    Я так и не закончил пока универ, всё думаю, продолжать или нет. Вернее, знаю, что продолжать надо, но нужно и работать. У меня на данный момент такая работа, что многие выпускники подобную получить вряд ли смогут. Однако я явно ощущаю недостаток именно теоретических знаний.:хммм:(несмотря на то, что будучи в процессе учёбы я тоже "вопил" "на хрен нам этот предмет ну-ужен, всё равно никогда не пригоди-ится" и т.п. :)) Теоретические знания нужны, без них никак. Как говоривал один препод: "..., ты чел, конечно, конкретный, но метод один х.й нужен, так что не вы..ся давай и учись!" :ха-ха!:

  • Кто-то здесь говорил о составлении учебных планов.
    Так ведь количество часов ограничено и т. д. и т. п.
    Я сама из НГУ. Да, практиков из нас делать не обещали. Но сами программисты говорят, что, допустим, нормального курса по ООП у нас нет из-за деканата. С другой стороны, зачем это каким-нибудь логикам... В общем, нам руководитель посоветовал пользоваться случаем и ходить на всевозможные спецкурсы.
    Теория лишней не будет. Я практике научить невозможно, это практиковаться надо самому. А уж тем более в программировании. Когда сам руководитель говорит: сам я этим не занимался, читайте, осваивайте, потом расскажете, что там нового. И это нормально.
    В конце концов мы сами выбираем специальность. И в программировании что-то меняется постоянно. Порой кажется, что базы не хватает. Но если есть интерес, то почему бы не поучиться самому. В наш информационный век много чего можно найти, почитать, посмотреть. Методом проб и ошибок освоить.
    В общем, критиковать можно много и долго. Нравится нам это, что поделаешь. И даже если сделать так, как мы хотим, все равно, найдем, к чему придраться. Это в человеческой натуре:миг:

  • Та же песня!
    АВТ НГТУ

    ... на кафедре где три профессора - ремесленичество непотерпят!

    вопрос где бы найти образование совмещающее престижность высшего и практицизм фирменных курсов. Пусть инженер , не магистр , я понимаю так , что инженер - практик тождественны .
    Но , это очень очень дорого постоянно готовить специалистов в рамках сверхсовременных технологий, плюс костность преподавательского состава, помноженная на не реализованные амбиции и великоросский шовинизм.

  • В ответ на: это очень очень дорого постоянно готовить специалистов в рамках сверхсовременных технологий
    Не только дорого, но и бессмысленно. Ибо получив практические знания на втором курсе после пятого Вы их выкинете на помойку. пригодными останутся только основы.

    "Право же, взрослые - очень странные люди" А.де Сент-Экзюпери

  • А вот когда я потупала в НГАУ , точнее уже сдала экзамены и проходила собеседование с зам.декана и деканом Вет фака, то получила один большой ФАК!
    Был у нас очень неприятный разговор
    декан:
    - вот вы девушка городская , а профессию выбрали сельскую, как типа думаете работать будете, ведь у нас распределение после окончания практикуются!
    А я ему:
    - ну куда меня пошлют(это слово было большой ошибкой ), туда значит и поеду!
    Декан:
    - в наше время послать могут только в одном направлении(и это сказал кандидат наук):хммм:
    В общем меня не взяли, а взяли девушку , которая экзамены провалила, но у ее родителей была свиноферма!
    Так что вот так !
    А я всю жизнь мечтала стать ветеринаром, но из-за таких людей пошла по другой сфере(о чем вообще-то совсем не желею!)
    Хотя окончила универ, прадва по другой специальности, а работаю вообще не в той сфере:улыб:

  • В ответ на: Учебные планы то тоже не дураки составляют.
    Спорный вопрос.
    Высшее образование оно потому и высшее, что это новая ступень в развитии ЧЕЛОВЕКА. Не программиста (связиста, строителя), а именно человека.

    А зачем тогда заставляют сдавать специализированные предметы? Набирали бы в ВУЗы по степени человечности? и не важно какой ты ВУЗ закончил, главное ВУЗ!
    И только в 22 очередь в этом списке находится умение ковыряться в программном коде или ложить кирпичи ровными рядами.
    Вот, вот!!! Ложить!!! Сказал человек с высшим образованием.

    Исправлено пользователем quaker (13.01.04 16:46)

  • Есть конкретный пример: СГУПС, где преподают Делфи и СиБилдер и так далее люди никода не прорамировавшие на этом языке!!! Факт
    Лично я вижу проблемму раньше: школа , где из человека делают просто потребителя информации, а не творческого человечка (хотя только и твердят о творчестве, что творческого в том чтобы зазубрить Есенина, а слабо самому написать, пусть не так сильно...), а потому школа и все университеты -трата энергии, когда человек выходит оттуда порядком вымотанным, его не учили предприимчивости и творчеству, его учили потреблять, и выполнять задание по указке, точно в срок...Особенно АйТишники, могут точно сказать оглянувшись на эту учёбу, разве нельзя было выучить всё самому, книг по ИТ на каждом углу... ответ: привыкли по команде!!!
      Нам утро снова дарит день...

    Исправлено пользователем Atrey (14.01.04 11:48)


  • Это ладно, она как-то (если не ошибаюсь подразумевается Хочатурова) на полном серьёзе рассказывала про генофонд человечества, который инопланетяне хранят в гималаях в состоянии анабиоза. Просто человек "Научных журналов" перечитала.
    Это она Мулдашева почитала (пару книг) наверное..
    я и не знала, что об этом еще и на лекциях могут рассказывать.. мне тоже было бы интересно послушать )

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Да чего спорить, и так всё ясно. Когда в СибГУТИ на ИВТ будущие программисты на 4 курсе курсовую делают по фотошопу, описывая, что нажимали, после чего получилась такая картинка... По программированию: кнопочки в Дельфи расставляют красиво, юзабильно... да скринсэйверы пишут... А про ассемблер в СибГУТИ вообще не слыхивали, наверное. А бабки такие платят, как будто их и вправду чему-то такому учат.

    ВУЗ он, по моему, для укркпления основ (первый курса 3), для студенческой жизни, да чтобы в 70 лет сказать, что вот тут я на Pentium Pro в реальном режиме лабы писал...

    А к преподам надо относится просто, они тоже люди, попытайтесь их понять, что не обязывает их любить.

  • А у меня такие приятные воспоминания о студенческих годах (закончила ТГУ). И преподы (основные) - супер как в теории так и в практике и никакой халявы, что кстати очень стимулирует учится. И знания полученные я сейчас использую на полную мощь, но это скорее везение - устроиться по специальности..
    А теоретические познания, на мой взгляд, только развивают человека... учат мыслить, добавляют значимости.. так приятно когда к тебе звонят с вопросом, например, сколько стран входит в Евросоюз и ты знаешь, что даже во сне и в пьяном виде сможешь ответить и даже обсудить перспективы потенциальных вступающих.. но это так отступление..:улыб:
    Естественно, что в Вузах работать качественно и профессионально не учат.. но так для этого вся жизнь впереди. Главное понять чему хочешь научиться в практической сфере - найти себе применение и не бояться "черной работы" на первоначальном этапе, тем более если она приведет в конечном итоге к желанной цели.. вот и весь секрет ИМХО:бебе:

    Если хочешь - ищешь возможности, если не хочешь - ищешь причины.

  • Я учился в СибГУТИ, только на сотовой. Ассемблер у нас на 4-м был (заметь, я не програмист). Компы там нормальные на ИВТ сейчас. Не надо ля-ля.

  • В ответ на: Я учился в СибГУТИ, только на сотовой. Ассемблер у нас на 4-м был (заметь, я не програмист). Компы там нормальные на ИВТ сейчас. Не надо ля-ля.
    Никаких ля-ля, это реалии жизни, на ИВТ сейчас ASM не учат.

  • В ответ на: Спорный вопрос.
    Так вон оно что... все вокруг дураки... ну тогда всё понятно..
    Хотя если вас окружают одни дураки, то это значит, что вы центровой... :ухмылка:
    В ответ на: А зачем тогда заставляют сдавать специализированные предметы? Набирали бы в ВУЗы по степени человечности?
    Так и делают.. в любой ВУЗ практически одни и те же экзамены. Которые более-менее объективно отражают развитие ЛИЧНОСТИ в этом возрасте... математика, физика и литература
    В ответ на: и не важно какой ты ВУЗ закончил, главное ВУЗ!
    Абсолютно точно... так и делают... иногда правда обращают внимание на то технический этот ВУЗ или гуманитарный..

    Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы...

  • Где? Где в моём посте Вы прочитали , что все вокруг дураки? Там ясно написано, что это спорный вопрос!

    Исправлено пользователем АНОНИМ (19.01.04 17:45)

  • В ответ на: Есть конкретный пример: СГУПС, где преподают Делфи и СиБилдер и так далее люди никода не прорамировавшие на этом языке!!! Факт
    И я этот факт, к сожалению, подтверждаю. И есть еще господин Хабаров, витающий в высоких материях и не понимающий реального положения дел.

  • я абсолютно против высшего образования в нынешнем его виде.

    корочки - ладно. нужное дело. но знания?

    зы. а если еще вспомнить, сколько стоит платное обучение. совсем весело становится. они берут такие деньги, а некоторые преподы знают материал хуже студентов. ирония судьбы.

    IT crowd. старый добрый троллинг.

    Исправлено пользователем whiplash (14.02.05 02:19)

Записей на странице:

Перейти в форум