0°C
завтра: −3°C
Погода в Перми
0°C
днем0°C
вечером0°C
завтра−3°C
Подробно
 63,89
−0.3220
Курс USD ЦБ РФна 16 ноября
63,8881
−0.3220
 70,41
−0.2650
Курс EUR ЦБ РФна 16 ноября
70,4111
−0.2650
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Что вытворяют пешеходы на дорогах -это просто ужас

  • Наверное, ещё все помнят о том что весной с дамбы коммунального моста слетел ПАЗик. 13 июля около 16 часов примерно в том же месте могло повторится нечто подобное. В этом месте одной молодой женщине с ребёнокм взбрело в голову переходить дорогу. Поскольку машин там много и они мчатся с огромной скоростью, она решила ничего не дожидаясь просто полезть под колёса и пошла быстрым шагом. Как начали кидаться из стороны в сторону все машины перед которым она пробегала, это просто ужас. Я считаю, что за такие дела надо таких дур как минимум штрафовать; на первый раз тыщи на две рублей. Может быть призадумались.
    Кстати после того как слетел ПАЗик, вроде бы решили строить на мосту разделительный барьер. Но пока работы не начаты, хотя начинать предполагалось ещё в мае. Если бы был такой барьер, этой дуре не взбрело бы в голову переходить в таком месте дорогу. А хотя, кто её знает?
    Уважаемые пешеходы, помните, что вы являетесь такими же участниками дорожного движения, соблюдайте правила. Конечно, среди водителей тоже полно придурков. Например среди водителей коммерческих автобусов. Бывает такая ситуация: на остановке скапливается колонна автобусов, которые всаживают и садят пассажиров. Так вот, если вы вышли из автобуса и вам надо перейти дорогу, то не старайтесь пройти между стоящими автобусами, так как вдруг какой-нибудь из них покатится назад. Но не это главное. Не зря существует правило: обходить стоящий автотранспорт сзади. Если вы начинаете проходить между автобусами, то какой-нибудь моралный урод на другом автобусе может решить объехать всю стоящую колонну в погоне за пассажирами. А тут вы ему как раз под колёса. Такое без конца происходит, например, на "Студенческой".

  • ПДД не только для водителей!
    Мою сестру однажды оштрафовали на 10 рублей за переход в неположенном месте.Я ей сказала, что в следующий раз штраф может увеличиться до стоимости здоровья или жизни.

  • В ответ на: Поскольку машин там много и они мчатся с огромной скоростью
    ПДД предусматривают скорость автотранспорта в черте города не более 60 км\ч. Так что, нарушают и водители тоже. Хотя женщина неправа, конечно.

  • Послушай меня , дружище!!!
    Расскажу тебе про один город который называется Томск!!!
    две недели назад приехал я туда на автобусе . так вот автобус остановился в таком же месте как ты описал ситуацию с теткой на дамбе. И мне тоже нужно было перейти улицу точно так же. Так что ты думаешь??? Как только я начал переходить эту дорогу, по которой неслись машины с моста и на мост, так сразу по ней все движение остановилось, все несущиеся джипы и легковушки замерли чтобы меня пропустить!!! это для Новосибирска НЕПОСТИЖИМО!!! В Томске как только ты вышел на дорогу В ЛЮБОМ МЕСТЕ, так сразу ВСЕ машины тебе уступают дорогу!!! Я это наблюдал сотни раз, и для мне это было трудно постижимо. В Н-ске на зеленый идешь и смотришь чтоб тебя не сбили. Я сам водитель и надо сказать что за такие действия томских водителей я их уважаю. Там культура у водителей намного вышей нашей!
    а тебе вот что скажу!
    Как писал дедушка Крылов, "не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" :death:

  • Уступать дорогу везде пешеходам - это конечно хорошо, но тупо. Есть зебры, светофоры - пусть там и переходят. А везде уступать - это уж слишком.

    С уважением, PhoeniX

  • А ты попробуй по зебре перейти от маг-на "под строкой" красный проспект, раз такой умный! Никто :зло: :зло:! не останавливается, хотя обязаны. и знак там висит пешеходный переход

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • Ну, ужас. Но не ужас, ужас, ужас!
    То что в нашем городе переходят дорогу, где вздумается виноваты власти. Переходов явно не хватает. Или о них никто не знает, потому что ни знаков, ни "зебры". И потом, че этой бабе было терять?! Ведь даже переход в установленном месте, со знаками и разметкой, сопряжен с не меньшим риском для жизни пешехода. Водителя, пропускающего пешехода на п. переходе в нашем городе днем с огнем не сыскать, сами виноваты.

  • Прочитайте ещё раз мой пост. Я ЗА ПРОПУСК ПЕШЕХОДОВ, но только в ПОЛОЖЕННЫХ местах, а не где попало. У нас и так достаточно алкашей, лезущих под колёса автомобилей и мамаш с детьми, выбегающих из-за автобусов!

    С уважением, PhoeniX

  • Правильно. Есть места для перехода дороги и нечего переходить в неположенных местах, да еще и нагло переть через дорогу. Мол водитель обязан мне уступить. Ничем водитель никому не обязан.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Да обязаны по правилам...
    Просто жизнь-то всем испортят: и себе и водителю... :хммм:

  • а что вытворяют водители....
    это просто п...ц

    как правильно подмечено выше, на зеленый идешь, так боишься что собьют

    всем бы нам надо культуре подучится как вести себя на дороге

  • Так ведь идиоты повсюду есть:миг:
    И среди пешеходов и среди водителей...
    Жить нужно осторожнее:улыб:

  • Как говорилось уже выше - правила созданы не только для водителей!

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Конечно... Но для пешеходов дороже обходятся..

  • В ответ на: Как говорилось уже выше - правила созданы не только для водителей!
    угу, а вы их всегда выполняете?

  • А я выполняю!
    И, будучи водителем, всегда думаю о пешеходах, а будучи пешеходом, думаю о водителях...

  • Стараюсь. Я даже дорогу перехожу только на зеленый свет с некоторого времени.:улыб:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Я стараюсь максимально соблюдать правила дорожного движения и при виде человека у дороги надо быть готовым к любому. Когда пешеход - даже когда иду на зелёный, смотрю по сторонам

    С уважением, PhoeniX

  • Да, в Томске так. Сам был удивлён. Нашим водилам подучиться стоит.

  • Наверное, не стоит обобщать.
    Дело лишь в том, что сушествуют такие отморозки, которые ездят на красный, а вы уже делаете вывод, что всем водителям стоит подучиться (в корне неверное логическое суждение)

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Что, как отмечали выше, не является гарантией безопасности. По крайней мере в Н-ске. :зло:
    Если я нарушаю, переходя дорогу на красный свет, убедившись в отсутствии близко быстроедущего автомобиля, то я не создаю угрозы жизни ни водителю, ни другому пешеходу. В отличие от разгильдяя за рулем, проезжающего на красный сигнал :зло: :зло: :зло:, который по определению является потенциальным убийцей.

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • Тема опять переходит в противостояние пешеход-водитель.

    Не надо все обязанности сваливать на водителей. Водитель и так постоянно думает не только за себя, но и за других участников ДД, а так же и за пешеходов, которые вообще ни о чём не думают в большинстве, кроме того, как им покороче перейти, не доходя до светофора.

    С уважением, PhoeniX

  • Гы...
    А ведь все просто!
    Надо лишь соблюдать "правило трех Д" :ха-ха!:
    Дай Дураку Дорогу!
    Это в равной мере относится и к пешеходам, и к водителям :миг:

    Another one bites the dust!

  • Логично!
    и пусть найдет свой столб, или другого Д :ха-ха!:

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • Не доезжая Бердска, на Речкуновке, посередине стоит разделительный барьер. Там, где он заканчивается, есть "Зебра". Нет ведь, людям обязательно нужно лезть через этот барьер и попадать потом под колеса авто. Последний случай: женщина именно таким образом попала под машину. Ее сбило насмерть, машина ударилась о барьер и перевернулась. Я проезжала мимо, машина лежала вверх колесами и водитель болтался на ремне безопасности между крышей и креслом. Слава богу, он не пострадал. Зато дорогая иномарка помята изрядно, женщину не вернуть. Кого она наказала своим поступком? :а\?: Это был просто пример. А вообще согласна с утверждением, что идиотов хватает везде.

    Легко жить только тогда, когда судьбе нечего у тебя отнять. (с)

  • Я тут до этого написал про Томск! То хочу вот что еще сказать. Три года назад был в Питере там тоже все водители уступают дорогу (кто не верит внимательней смотрите ГОРОДОК), но зато в Москве хрен перейдешь через улицу, прям как у нас!

    Питер всетаки это тебе не елки палки!!!

  • Я не знаю, как давно в Томске на водителей такое просветление снизошло (последний раз была там лет 5 назад, ничего подобного не заметила, разве что машин там объективно и ощутимо меньше, чем в Новосибирске), но за томичей можно порадоваться, если это так.
    А в странах балтии, входивших в бывший Союз, как только нога пешехода касалась проезжей части, машины притормаживали, пропуская, на моей памяти всегда: )) Но нужно отдать должное и прибалтийским пешеходам: в большинстве своем не ломятся где попало.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Не уступают дорогу пешеходам в Питере.
    Или Вы не в том Питере были.
    Иностранцы - те просто в шоке, не понимают, как так - игнорируются и знаки, и "зебра".

  • Да ладно уже расписывать, в том городе уступают в этом нет . ФИгня это все, в любом городе Вы сможете найти водителей которые стараются уступать пешеходам, а также их антоганистов (котрые не пропускают). Поверьте мне на последнего, как водителю, я всегда пропускаю, даже без правил, всех женщин, а тем более женщин с детьми, на поворотах. НО НЕТ НИЧЕГО СТРАШНЕЕ ПЕШЕХОДА КОТОРЫЙ ЩЕМИТСЯ НА КРАСНЫЙ (ЕМУ) СВЕТ И ЕЩЕ ОБРУГАТЬ ТЕБЯ ПЫТАЕТСЯ, БЕЗ ОБИД НО В ОСНОВНОМ ЭТО ОДИНОКИЕ (в смысле одна идет) ДАМЫ НА ПРЕКРЕСТКАХ. Если кто то из них читает этот топик, то вас убивать надо просто , брать и УБИВАТЬ, мало того что что плевать хотели на мал мальские правила, так еще и какието словеса произносят хоть и неправы, это нозит, так как ей же не начнешь орать как придурку мужского рода котрый через барьер лезет он то точно придурок у него мозговов совсем нет.

    Слава России!

  • Один умный человек сказал - страна не будет жить хорошо пока машины не начнут пропускать людей. Это признак стран третьего мира.
    Полнейшее хамство - прежде всего в Москве, мы наверно на втором месте. А вот вдругих городах интересно как.В За рулем писали что пропускают в Питере и в Сургуте. В Кемерово пропускают, даже по приезжим к нам заметно.
    Я считаю нужно тех водителей кто не пропускает на переходе избивать вместе с машиной и бабки забирать, так же поступать со всеми хулиганами, помоему адекватный урок (пощадить можно только тех кто не возникает).
    Кстати одно место есть где у нас пропускают - улица Ленина у Зебры. Но на Красном если пропускать движение встанет.
    Кстати томичи при этом всегда очень по злому голосуют в тв программе Тебе Решать.

  • Пешеходов надо любить. Пешеходы создали мир.

    haec habui, quae dixi

  • В За рулем писали что пропускают в Питере и в Сургуте
    ----------------------
    Так же Нижневартовск, Мегион и т.д. (я там просто обалдевал по началу, подойдёшь к краю дороги, раз, машина перед тобой останавливается, думал, может, светофор где - нет, пропускают меня)

  • В ответ на: Так же Нижневартовск, Мегион и т.д. (я там просто обалдевал по началу, подойдёшь к краю дороги, раз, машина перед тобой останавливается, думал, может, светофор где - нет, пропускают меня)
    Могу добавить в копилку город Урай Тюменской области. Похоже, это общая черта нефтяных городов. Интересно, какова причина?

  • Цитата: В Томске как только ты вышел на дорогу В ЛЮБОМ МЕСТЕ, так сразу ВСЕ машины тебе уступают дорогу!!!----- Конец цитаты.
    Ну, не знаю.... в любом месте, это уж, слишком, а вот в положенном, это будет правильно!

  • И что, хочешь сказать - это правильно? Из-за одного идиота, которомы лень дойти до светофора - тормозить поток машин, создавая затруднения ВСЕМ?

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Вам и Mihansk'у

    Читаем Правила дорожного движения.
    Вообще-то - зебра и знаки "пешеходный переход" обозначают то место, где пешеход имеет право выйти на проезжую часть (за пределами перехода пешеход не имеет права находится на проезжей части ВООБЩЕ), уступив дорогу транспорту. А некоторые ошибочно полагают, что когда пешеход ступил на зебру - все машины должны остановиться и пропустить его...

    Водитель обязан пропускать пешехода только в том случае, когда он переходит дорогу на разрешающий сигнал светофора. Если светофора нет - нет и разрешающего сигнала. К сожалению, водители этот пунктик тоже не всегда выполняют, особенно поворачивая на перекрестках. но это - отдельная тема.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Водитель обязан пропускать пешехода только в том случае, когда он переходит дорогу на разрешающий сигнал светофора
    _________________
    Чёрта с два! Везде, где есть знак или зебра, но нет светофора - водители обязаны пропускать пешеходов.

    ____________________
    А некоторые ошибочно полагают, что когда пешеход ступил на зебру - все машины должны остановиться и пропустить его...
    ____________________
    Это не ошибочно - это именно так. Знакомая женщина ездила к сыну в Швейцарию - потом рассказывала - ступаешь с тротуара на проезжую часть на ПП - ВСЕ машины останавливаются - долго удивлялась, что из-за неё как пешехода...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Могу добавить в копилку город Урай Тюменской области.

    В небольших городах такое вполне возможно. Но вот представьте, что машины начнут пропускать каждого пешехода на Красном, на Бердском шоссе, на богдашке , на Богаткова и т.д. Движение встанет вообще. И это - из-за нескольких людей, которым до светофора лень дойти. Как думаете, это логично?

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Галинка, цитату из Правил, пожалуйста! В инете они много где валяются, я искать не буду - потому что знаю - нет в них этого! Если Вы так уверены в своей правоте - поищите, и выложите здесь.

    Относительно того, что в западных странах пропускают пешеходов... Возможно, но там и пешеходы умнее, где есть подземный переход - идут под семлей, где есть световфор - идут по нему и т.д. Не думаю, то в той же Германии на автобанне пешеходам дорогу уступают.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

    Исправлено пользователем БИВ (20.08.04 10:24)

  • В ответ на: Могу добавить в копилку город Урай Тюменской области.

    В небольших городах такое вполне возможно. Но вот представьте, что машины начнут пропускать каждого пешехода на Красном, на Бердском шоссе, на богдашке , на Богаткова и т.д. Движение встанет вообще. И это - из-за нескольких людей, которым до светофора лень дойти. Как думаете, это логично?
    Там, где переход разрешён - логично. Во всех остальных местах - логичнее, чем раздавить идиота, сославшись на правила.

  • В ответ на: цитату из Правил, пожалуйста!
    14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

    14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.
    --------------------------------
    Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

    14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

    14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
    14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
    14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
    14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
    14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.







    4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
    При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
    4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
    4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
    4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

  • >> В небольших городах такое вполне возможно.

    Омск, конечно, меньше Новосибирска, но небольшим его назвать нельзя. Там тоже пешеходов за людей считают.

  • Спасибо за цитату. Читаем.

    14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.
    Т.е. если я - водитель, еду и вижу на зебре человека - я обязан уступить ему дорогу. Логично. А что еще можно было ожидать тут увидеть? Естественно, в ПДД не напишут - "дави его нахрен, одним идиотом меньше будет".

    14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
    Опять же - естественно, он не видит нифига, дык что ж его теперь - давить что ли?

    Далее:
    4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
    При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

    Т.е. переходить дорогу вне пешеходного перехода Вы имеете право только если перехода (наземного, подземного, перекрестка со светофором или просто зебры) нет в зоне видимости. В остальных случаях - Вы должны дойти до обозначенного перехода. Давно Вы так в последний раз ходили?

    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
    Вот он ключевой пункт. Т.е. не водитель обязан посмотреть - нет ли пешеходов, желающих перейти на ту сторону - и пропустить их, а пешеход обязан оценить скорости и расстояния до странпортных средств, и ЛИШЬ УБЕДИВШИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ - могут начать переход проезжей части. Водитель дже обязан уступить пешеходу доргу только в случаях, когда пешеход уже идет по зебре. Может быть бабушка какая замешкалась при переходе, или человек выронил чего-то и пытается поднять, или просто, выходя на переход неверно оценил скорость транспортного средства и расстояние от него до перехода. Но еще раз - обязанность убедится в безопасности возложена на ПЕШЕХОДА.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
    Пешиход -- убедившись что самая правая полоса, достаточна широка чтоб едущая машина по ней, в случае не возможности затормазить, могла обехать его левее -- смело делает пол-шага на проезжую часть. Нарушение со стороны пешехода нет. С того момента как нога пешехода коснулась проезжей части водитель едущий по правой полосе должен соблюсти пункт правил 14.1., а водители движущиеся по соседним полосам пункты 14.1, 14.2.

  • Вы не додумывайте то, чего нет в правилах. Там написано - после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость . Тут нет ограничения про то, что это касается только транспортных средств, едущих по крайней правой полосе - т.е. речь идет о всех транспортных средствах, скорости и расстояния до которых пешеход может оценить.
    На то пошло - дык можно вообще не смотреть на дрогу - прыгныл сразу из кустов на середину - все, ты на переходе, пусть тормозят, как хотят - их проблемы, они уже обязаны тебя пропустить...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • А что... все нормально... будучи за рулем - привыкаешь к суицидным наклонностям пешеходов :)... соответственно подстраиваешься ( принимаешь в расчет то, что они могут выкинуть:улыб:).

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • И еще - дополнение. Если водитель пронесся на скорости 60 км/ч в паре сантиметров от тебя - он тебя не сбил, т.е. формально - правил не нарушал... Только вот твои эмоции по этому поводу какими будут? Не стоит вести себя подобным образом, выходя на зебру в расчете на то, что полоса широкая - объедет...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Слишком много в Новосибирске желающих показать, что авто у них круче, чем у стоящего рядом, что скорости больше, что громче рычит глушитель (для чего же он тогда так называется?). Словом, кто выше на стену писает...
    Проблема еще в том, что о ПДД некоторые слышали весьма отдаленно: дескать, красный - стой (да и то невсегда, если очень надо, давай!), зеленый - оно и понятно. Права купили, а ездить не купили...
    Езда сводится к слаломному пролёту из пункта А в пункт Б, а пешеходы - это препятствия на пути, такие как светофоры, знаки, дорожная разметка, "подснежники", засранцы на копейках, ямы и пр.
    Пешеходы, однако, тоже хороши...
    Граждане пешеходы! Я б на вашем месте не очень-то надеялся на удачу при переходе дороги в сумерки, в темной одежде, резкими проскакиваниями через проезжую часть или стоянием на разделительной полосе... :death:
    Надеяться, что проезжающий мимо не имеет -5 зрения :eek: или не выжрал литрёшку :bottle: - глупо ...
    :pivo:


    -----------------------------------
    Очень приятно - Бог...

  • В ответ на: Там написано - после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость
    и убедятся, что переход будет для них безопасен. !!!
    Вы зачем вытаскиваете фразы из контекста!!

    Ещё раз повторяю: Пешеход видит, что транспотрное сретство в состояние затормозить не прибегнув к экстренному и делает полшага на проезжую часть, ожидая соблюдение правил от водителей. Но так как за рулем сидит нахал, трактующий правила посвоему и автомашина не сбрасывает скорость, то пешеход не делает второго шага, так как это может стоить иму жизни. За первой машиной едит вторая в которой сидит ещё один знаток ПДД. И пешеход продолжает стоять на краю проезжей части.

    Имено об этом и подняли здесь дискусию. Почему в Кемерово пешеходу, стоящему одной ногой на проезжей части под знаком перехода, приходится пропустить одну машину , максимум две (если вторая с Новосибирским номером) , а в Новосибирске ему приходится стоять до тех пор пока поток машин не исякнет? Или пока в этом потоке не попадется машина с Кемеровскими, Омскими номерами?

  • Я надеюсь, у Вас нет машины?
    Если есть - я бы посоветовал сначала в автошколу, даже если права Вы уже купили. Потом - официально сделать мед. справку. Там, знаете - ли, печать психиатора требуется.

    Нет у меня желания встречаться с Вами на дороге в любом качестве.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

Записей на странице:

Перейти в форум