−7°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
−7°C
вечером−2°C
ночью−5°C
завтра1°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Что вытворяют пешеходы на дорогах -это просто ужас

  • Наверное, ещё все помнят о том что весной с дамбы коммунального моста слетел ПАЗик. 13 июля около 16 часов примерно в том же месте могло повторится нечто подобное. В этом месте одной молодой женщине с ребёнокм взбрело в голову переходить дорогу. Поскольку машин там много и они мчатся с огромной скоростью, она решила ничего не дожидаясь просто полезть под колёса и пошла быстрым шагом. Как начали кидаться из стороны в сторону все машины перед которым она пробегала, это просто ужас. Я считаю, что за такие дела надо таких дур как минимум штрафовать; на первый раз тыщи на две рублей. Может быть призадумались.
    Кстати после того как слетел ПАЗик, вроде бы решили строить на мосту разделительный барьер. Но пока работы не начаты, хотя начинать предполагалось ещё в мае. Если бы был такой барьер, этой дуре не взбрело бы в голову переходить в таком месте дорогу. А хотя, кто её знает?
    Уважаемые пешеходы, помните, что вы являетесь такими же участниками дорожного движения, соблюдайте правила. Конечно, среди водителей тоже полно придурков. Например среди водителей коммерческих автобусов. Бывает такая ситуация: на остановке скапливается колонна автобусов, которые всаживают и садят пассажиров. Так вот, если вы вышли из автобуса и вам надо перейти дорогу, то не старайтесь пройти между стоящими автобусами, так как вдруг какой-нибудь из них покатится назад. Но не это главное. Не зря существует правило: обходить стоящий автотранспорт сзади. Если вы начинаете проходить между автобусами, то какой-нибудь моралный урод на другом автобусе может решить объехать всю стоящую колонну в погоне за пассажирами. А тут вы ему как раз под колёса. Такое без конца происходит, например, на "Студенческой".

  • ПДД не только для водителей!
    Мою сестру однажды оштрафовали на 10 рублей за переход в неположенном месте.Я ей сказала, что в следующий раз штраф может увеличиться до стоимости здоровья или жизни.

  • В ответ на: Поскольку машин там много и они мчатся с огромной скоростью
    ПДД предусматривают скорость автотранспорта в черте города не более 60 км\ч. Так что, нарушают и водители тоже. Хотя женщина неправа, конечно.

  • Послушай меня , дружище!!!
    Расскажу тебе про один город который называется Томск!!!
    две недели назад приехал я туда на автобусе . так вот автобус остановился в таком же месте как ты описал ситуацию с теткой на дамбе. И мне тоже нужно было перейти улицу точно так же. Так что ты думаешь??? Как только я начал переходить эту дорогу, по которой неслись машины с моста и на мост, так сразу по ней все движение остановилось, все несущиеся джипы и легковушки замерли чтобы меня пропустить!!! это для Новосибирска НЕПОСТИЖИМО!!! В Томске как только ты вышел на дорогу В ЛЮБОМ МЕСТЕ, так сразу ВСЕ машины тебе уступают дорогу!!! Я это наблюдал сотни раз, и для мне это было трудно постижимо. В Н-ске на зеленый идешь и смотришь чтоб тебя не сбили. Я сам водитель и надо сказать что за такие действия томских водителей я их уважаю. Там культура у водителей намного вышей нашей!
    а тебе вот что скажу!
    Как писал дедушка Крылов, "не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" :death:

  • Уступать дорогу везде пешеходам - это конечно хорошо, но тупо. Есть зебры, светофоры - пусть там и переходят. А везде уступать - это уж слишком.

    С уважением, PhoeniX

  • А ты попробуй по зебре перейти от маг-на "под строкой" красный проспект, раз такой умный! Никто :зло: :зло:! не останавливается, хотя обязаны. и знак там висит пешеходный переход

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • Ну, ужас. Но не ужас, ужас, ужас!
    То что в нашем городе переходят дорогу, где вздумается виноваты власти. Переходов явно не хватает. Или о них никто не знает, потому что ни знаков, ни "зебры". И потом, че этой бабе было терять?! Ведь даже переход в установленном месте, со знаками и разметкой, сопряжен с не меньшим риском для жизни пешехода. Водителя, пропускающего пешехода на п. переходе в нашем городе днем с огнем не сыскать, сами виноваты.

  • Прочитайте ещё раз мой пост. Я ЗА ПРОПУСК ПЕШЕХОДОВ, но только в ПОЛОЖЕННЫХ местах, а не где попало. У нас и так достаточно алкашей, лезущих под колёса автомобилей и мамаш с детьми, выбегающих из-за автобусов!

    С уважением, PhoeniX

  • Правильно. Есть места для перехода дороги и нечего переходить в неположенных местах, да еще и нагло переть через дорогу. Мол водитель обязан мне уступить. Ничем водитель никому не обязан.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Да обязаны по правилам...
    Просто жизнь-то всем испортят: и себе и водителю... :хммм:

  • а что вытворяют водители....
    это просто п...ц

    как правильно подмечено выше, на зеленый идешь, так боишься что собьют

    всем бы нам надо культуре подучится как вести себя на дороге

  • Так ведь идиоты повсюду есть:миг:
    И среди пешеходов и среди водителей...
    Жить нужно осторожнее:улыб:

  • Как говорилось уже выше - правила созданы не только для водителей!

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Конечно... Но для пешеходов дороже обходятся..

  • В ответ на: Как говорилось уже выше - правила созданы не только для водителей!
    угу, а вы их всегда выполняете?

  • А я выполняю!
    И, будучи водителем, всегда думаю о пешеходах, а будучи пешеходом, думаю о водителях...

  • Стараюсь. Я даже дорогу перехожу только на зеленый свет с некоторого времени.:улыб:

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Я стараюсь максимально соблюдать правила дорожного движения и при виде человека у дороги надо быть готовым к любому. Когда пешеход - даже когда иду на зелёный, смотрю по сторонам

    С уважением, PhoeniX

  • Да, в Томске так. Сам был удивлён. Нашим водилам подучиться стоит.

  • Наверное, не стоит обобщать.
    Дело лишь в том, что сушествуют такие отморозки, которые ездят на красный, а вы уже делаете вывод, что всем водителям стоит подучиться (в корне неверное логическое суждение)

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Что, как отмечали выше, не является гарантией безопасности. По крайней мере в Н-ске. :зло:
    Если я нарушаю, переходя дорогу на красный свет, убедившись в отсутствии близко быстроедущего автомобиля, то я не создаю угрозы жизни ни водителю, ни другому пешеходу. В отличие от разгильдяя за рулем, проезжающего на красный сигнал :зло: :зло: :зло:, который по определению является потенциальным убийцей.

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • Тема опять переходит в противостояние пешеход-водитель.

    Не надо все обязанности сваливать на водителей. Водитель и так постоянно думает не только за себя, но и за других участников ДД, а так же и за пешеходов, которые вообще ни о чём не думают в большинстве, кроме того, как им покороче перейти, не доходя до светофора.

    С уважением, PhoeniX

  • Гы...
    А ведь все просто!
    Надо лишь соблюдать "правило трех Д" :ха-ха!:
    Дай Дураку Дорогу!
    Это в равной мере относится и к пешеходам, и к водителям :миг:

    Another one bites the dust!

  • Логично!
    и пусть найдет свой столб, или другого Д :ха-ха!:

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • Не доезжая Бердска, на Речкуновке, посередине стоит разделительный барьер. Там, где он заканчивается, есть "Зебра". Нет ведь, людям обязательно нужно лезть через этот барьер и попадать потом под колеса авто. Последний случай: женщина именно таким образом попала под машину. Ее сбило насмерть, машина ударилась о барьер и перевернулась. Я проезжала мимо, машина лежала вверх колесами и водитель болтался на ремне безопасности между крышей и креслом. Слава богу, он не пострадал. Зато дорогая иномарка помята изрядно, женщину не вернуть. Кого она наказала своим поступком? :а\?: Это был просто пример. А вообще согласна с утверждением, что идиотов хватает везде.

    Легко жить только тогда, когда судьбе нечего у тебя отнять. (с)

  • Я тут до этого написал про Томск! То хочу вот что еще сказать. Три года назад был в Питере там тоже все водители уступают дорогу (кто не верит внимательней смотрите ГОРОДОК), но зато в Москве хрен перейдешь через улицу, прям как у нас!

    Питер всетаки это тебе не елки палки!!!

  • Я не знаю, как давно в Томске на водителей такое просветление снизошло (последний раз была там лет 5 назад, ничего подобного не заметила, разве что машин там объективно и ощутимо меньше, чем в Новосибирске), но за томичей можно порадоваться, если это так.
    А в странах балтии, входивших в бывший Союз, как только нога пешехода касалась проезжей части, машины притормаживали, пропуская, на моей памяти всегда: )) Но нужно отдать должное и прибалтийским пешеходам: в большинстве своем не ломятся где попало.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Не уступают дорогу пешеходам в Питере.
    Или Вы не в том Питере были.
    Иностранцы - те просто в шоке, не понимают, как так - игнорируются и знаки, и "зебра".

  • Да ладно уже расписывать, в том городе уступают в этом нет . ФИгня это все, в любом городе Вы сможете найти водителей которые стараются уступать пешеходам, а также их антоганистов (котрые не пропускают). Поверьте мне на последнего, как водителю, я всегда пропускаю, даже без правил, всех женщин, а тем более женщин с детьми, на поворотах. НО НЕТ НИЧЕГО СТРАШНЕЕ ПЕШЕХОДА КОТОРЫЙ ЩЕМИТСЯ НА КРАСНЫЙ (ЕМУ) СВЕТ И ЕЩЕ ОБРУГАТЬ ТЕБЯ ПЫТАЕТСЯ, БЕЗ ОБИД НО В ОСНОВНОМ ЭТО ОДИНОКИЕ (в смысле одна идет) ДАМЫ НА ПРЕКРЕСТКАХ. Если кто то из них читает этот топик, то вас убивать надо просто , брать и УБИВАТЬ, мало того что что плевать хотели на мал мальские правила, так еще и какието словеса произносят хоть и неправы, это нозит, так как ей же не начнешь орать как придурку мужского рода котрый через барьер лезет он то точно придурок у него мозговов совсем нет.

    Слава России!

  • Один умный человек сказал - страна не будет жить хорошо пока машины не начнут пропускать людей. Это признак стран третьего мира.
    Полнейшее хамство - прежде всего в Москве, мы наверно на втором месте. А вот вдругих городах интересно как.В За рулем писали что пропускают в Питере и в Сургуте. В Кемерово пропускают, даже по приезжим к нам заметно.
    Я считаю нужно тех водителей кто не пропускает на переходе избивать вместе с машиной и бабки забирать, так же поступать со всеми хулиганами, помоему адекватный урок (пощадить можно только тех кто не возникает).
    Кстати одно место есть где у нас пропускают - улица Ленина у Зебры. Но на Красном если пропускать движение встанет.
    Кстати томичи при этом всегда очень по злому голосуют в тв программе Тебе Решать.

  • Пешеходов надо любить. Пешеходы создали мир.

    haec habui, quae dixi

  • В За рулем писали что пропускают в Питере и в Сургуте
    ----------------------
    Так же Нижневартовск, Мегион и т.д. (я там просто обалдевал по началу, подойдёшь к краю дороги, раз, машина перед тобой останавливается, думал, может, светофор где - нет, пропускают меня)

  • В ответ на: Так же Нижневартовск, Мегион и т.д. (я там просто обалдевал по началу, подойдёшь к краю дороги, раз, машина перед тобой останавливается, думал, может, светофор где - нет, пропускают меня)
    Могу добавить в копилку город Урай Тюменской области. Похоже, это общая черта нефтяных городов. Интересно, какова причина?

  • Цитата: В Томске как только ты вышел на дорогу В ЛЮБОМ МЕСТЕ, так сразу ВСЕ машины тебе уступают дорогу!!!----- Конец цитаты.
    Ну, не знаю.... в любом месте, это уж, слишком, а вот в положенном, это будет правильно!

  • И что, хочешь сказать - это правильно? Из-за одного идиота, которомы лень дойти до светофора - тормозить поток машин, создавая затруднения ВСЕМ?

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Вам и Mihansk'у

    Читаем Правила дорожного движения.
    Вообще-то - зебра и знаки "пешеходный переход" обозначают то место, где пешеход имеет право выйти на проезжую часть (за пределами перехода пешеход не имеет права находится на проезжей части ВООБЩЕ), уступив дорогу транспорту. А некоторые ошибочно полагают, что когда пешеход ступил на зебру - все машины должны остановиться и пропустить его...

    Водитель обязан пропускать пешехода только в том случае, когда он переходит дорогу на разрешающий сигнал светофора. Если светофора нет - нет и разрешающего сигнала. К сожалению, водители этот пунктик тоже не всегда выполняют, особенно поворачивая на перекрестках. но это - отдельная тема.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Водитель обязан пропускать пешехода только в том случае, когда он переходит дорогу на разрешающий сигнал светофора
    _________________
    Чёрта с два! Везде, где есть знак или зебра, но нет светофора - водители обязаны пропускать пешеходов.

    ____________________
    А некоторые ошибочно полагают, что когда пешеход ступил на зебру - все машины должны остановиться и пропустить его...
    ____________________
    Это не ошибочно - это именно так. Знакомая женщина ездила к сыну в Швейцарию - потом рассказывала - ступаешь с тротуара на проезжую часть на ПП - ВСЕ машины останавливаются - долго удивлялась, что из-за неё как пешехода...

    Мало кто знает, что Шрёдингер обожал русские сказки. Особенно радовали его фразы "долго ли, коротко ли", "видимо-невидимо" и, конечно же, "ни жив, ни мёртв".

  • Могу добавить в копилку город Урай Тюменской области.

    В небольших городах такое вполне возможно. Но вот представьте, что машины начнут пропускать каждого пешехода на Красном, на Бердском шоссе, на богдашке , на Богаткова и т.д. Движение встанет вообще. И это - из-за нескольких людей, которым до светофора лень дойти. Как думаете, это логично?

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Галинка, цитату из Правил, пожалуйста! В инете они много где валяются, я искать не буду - потому что знаю - нет в них этого! Если Вы так уверены в своей правоте - поищите, и выложите здесь.

    Относительно того, что в западных странах пропускают пешеходов... Возможно, но там и пешеходы умнее, где есть подземный переход - идут под семлей, где есть световфор - идут по нему и т.д. Не думаю, то в той же Германии на автобанне пешеходам дорогу уступают.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

    Исправлено пользователем БИВ (20.08.04 10:24)

  • В ответ на: Могу добавить в копилку город Урай Тюменской области.

    В небольших городах такое вполне возможно. Но вот представьте, что машины начнут пропускать каждого пешехода на Красном, на Бердском шоссе, на богдашке , на Богаткова и т.д. Движение встанет вообще. И это - из-за нескольких людей, которым до светофора лень дойти. Как думаете, это логично?
    Там, где переход разрешён - логично. Во всех остальных местах - логичнее, чем раздавить идиота, сославшись на правила.

  • В ответ на: цитату из Правил, пожалуйста!
    14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)

    14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.
    --------------------------------
    Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.

    14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.

    14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
    14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
    14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
    14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей), если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
    14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.







    4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
    При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
    4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии - транспортного светофора.
    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
    4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
    4.7. При приближении транспортных средств с включенными синим проблесковым маячком и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а находящиеся на ней должны уступить дорогу этим транспортным средствам и незамедлительно освободить проезжую часть.

  • >> В небольших городах такое вполне возможно.

    Омск, конечно, меньше Новосибирска, но небольшим его назвать нельзя. Там тоже пешеходов за людей считают.

  • Спасибо за цитату. Читаем.

    14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.
    Т.е. если я - водитель, еду и вижу на зебре человека - я обязан уступить ему дорогу. Логично. А что еще можно было ожидать тут увидеть? Естественно, в ПДД не напишут - "дави его нахрен, одним идиотом меньше будет".

    14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
    Опять же - естественно, он не видит нифига, дык что ж его теперь - давить что ли?

    Далее:
    4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
    При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.

    Т.е. переходить дорогу вне пешеходного перехода Вы имеете право только если перехода (наземного, подземного, перекрестка со светофором или просто зебры) нет в зоне видимости. В остальных случаях - Вы должны дойти до обозначенного перехода. Давно Вы так в последний раз ходили?

    4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
    Вот он ключевой пункт. Т.е. не водитель обязан посмотреть - нет ли пешеходов, желающих перейти на ту сторону - и пропустить их, а пешеход обязан оценить скорости и расстояния до странпортных средств, и ЛИШЬ УБЕДИВШИСЬ В БЕЗОПАСНОСТИ - могут начать переход проезжей части. Водитель дже обязан уступить пешеходу доргу только в случаях, когда пешеход уже идет по зебре. Может быть бабушка какая замешкалась при переходе, или человек выронил чего-то и пытается поднять, или просто, выходя на переход неверно оценил скорость транспортного средства и расстояние от него до перехода. Но еще раз - обязанность убедится в безопасности возложена на ПЕШЕХОДА.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
    Пешиход -- убедившись что самая правая полоса, достаточна широка чтоб едущая машина по ней, в случае не возможности затормазить, могла обехать его левее -- смело делает пол-шага на проезжую часть. Нарушение со стороны пешехода нет. С того момента как нога пешехода коснулась проезжей части водитель едущий по правой полосе должен соблюсти пункт правил 14.1., а водители движущиеся по соседним полосам пункты 14.1, 14.2.

  • Вы не додумывайте то, чего нет в правилах. Там написано - после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость . Тут нет ограничения про то, что это касается только транспортных средств, едущих по крайней правой полосе - т.е. речь идет о всех транспортных средствах, скорости и расстояния до которых пешеход может оценить.
    На то пошло - дык можно вообще не смотреть на дрогу - прыгныл сразу из кустов на середину - все, ты на переходе, пусть тормозят, как хотят - их проблемы, они уже обязаны тебя пропустить...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • А что... все нормально... будучи за рулем - привыкаешь к суицидным наклонностям пешеходов :)... соответственно подстраиваешься ( принимаешь в расчет то, что они могут выкинуть:улыб:).

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • И еще - дополнение. Если водитель пронесся на скорости 60 км/ч в паре сантиметров от тебя - он тебя не сбил, т.е. формально - правил не нарушал... Только вот твои эмоции по этому поводу какими будут? Не стоит вести себя подобным образом, выходя на зебру в расчете на то, что полоса широкая - объедет...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Слишком много в Новосибирске желающих показать, что авто у них круче, чем у стоящего рядом, что скорости больше, что громче рычит глушитель (для чего же он тогда так называется?). Словом, кто выше на стену писает...
    Проблема еще в том, что о ПДД некоторые слышали весьма отдаленно: дескать, красный - стой (да и то невсегда, если очень надо, давай!), зеленый - оно и понятно. Права купили, а ездить не купили...
    Езда сводится к слаломному пролёту из пункта А в пункт Б, а пешеходы - это препятствия на пути, такие как светофоры, знаки, дорожная разметка, "подснежники", засранцы на копейках, ямы и пр.
    Пешеходы, однако, тоже хороши...
    Граждане пешеходы! Я б на вашем месте не очень-то надеялся на удачу при переходе дороги в сумерки, в темной одежде, резкими проскакиваниями через проезжую часть или стоянием на разделительной полосе... :death:
    Надеяться, что проезжающий мимо не имеет -5 зрения :eek: или не выжрал литрёшку :bottle: - глупо ...
    :pivo:


    -----------------------------------
    Очень приятно - Бог...

  • В ответ на: Там написано - после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость
    и убедятся, что переход будет для них безопасен. !!!
    Вы зачем вытаскиваете фразы из контекста!!

    Ещё раз повторяю: Пешеход видит, что транспотрное сретство в состояние затормозить не прибегнув к экстренному и делает полшага на проезжую часть, ожидая соблюдение правил от водителей. Но так как за рулем сидит нахал, трактующий правила посвоему и автомашина не сбрасывает скорость, то пешеход не делает второго шага, так как это может стоить иму жизни. За первой машиной едит вторая в которой сидит ещё один знаток ПДД. И пешеход продолжает стоять на краю проезжей части.

    Имено об этом и подняли здесь дискусию. Почему в Кемерово пешеходу, стоящему одной ногой на проезжей части под знаком перехода, приходится пропустить одну машину , максимум две (если вторая с Новосибирским номером) , а в Новосибирске ему приходится стоять до тех пор пока поток машин не исякнет? Или пока в этом потоке не попадется машина с Кемеровскими, Омскими номерами?

  • Я надеюсь, у Вас нет машины?
    Если есть - я бы посоветовал сначала в автошколу, даже если права Вы уже купили. Потом - официально сделать мед. справку. Там, знаете - ли, печать психиатора требуется.

    Нет у меня желания встречаться с Вами на дороге в любом качестве.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: Относительно того, что в западных странах пропускают пешеходов... Не думаю, то в той же Германии на автобанне пешеходам дорогу уступают.
    Ну начнем с того, что автобан, то есть автомагистраль огорожена забором, так что туда и не проникнешь, чтобы перейти дорогу. Теперь касательно перехода на другую сторону на диком западе, в штатах. Сразу каюсь, нарушал. В общем дело было так, подхожу к дороге, дорога --- в принципе пуста, то есть я вижу, что могу перейти не создав помех движению автотранспорта до середины, иду, дохожу до разделитльной линии разметки, вижу, что ко мне приближается машина. Я, отлично осознавая, что я тут не совсем к месту, останавливаюсь на этой самой двойной линии, подождать, пока машина проедет. Машина... тормозит и водила машет рукой, дескать "проходи". Почему так? Я не говорю, что я был прав, просто я оценил ситуацию и решил, что в данной ситуации я могу себе позволить перейти вне зебры, а на середине я бы постоял ничего бы со мною не случилось. Причем ситуация была не такая, что дескать, да иди уж, а то под колеса бросаешься, к тому моменту когда водитель начал торможение, я уже несколько секунд стоял на дороге и ждал его. Тут еще упоминался поток движения на Богаткова, Бердском шоссе и так далее. Честно скажу, я не рискну в час пик выйти на центральную улицу вне перехода, однако почему когда я выхожу на зебру, я должен уворачиваться от машин? То же и по поводу Бердского шоссе. Например, есть пара-тройка пешеходных переходов для идущих от о.п. Обское море, однако меня еще ни разу там не пропускали, хотя обязаны :хммм:

  • правила правилами, но приятно когда пропускают!
    По замерзшим кускам грязной воды
    Жопой костлявой проехался я
    Когда грузовик, везущий помойку
    Сшиб меня на .уй на полном ходу

    Стукаясь репой о таксофоны
    Стоящие глупо вдоль скользкой дороги
    Я тихо попискивал с грустью в глазах
    Что на тонких сосудах тащились мне вслед

    Из открытых дверей небольшого кафе
    Вышло два вымя и, завизжав
    При виде меня, что шуршал и гремел
    Убежало обратно, двери прикрыв

    А снежок все кружился и падал легко
    Но мне по.ую были танцы его
    Я без жопы валялся у киноафиш
    С глазами, висящими через плечо

    laertsky.com

  • Пешеход видит, что транспотрное сретство в состояние затормозить не прибегнув к экстренному и делает полшага на проезжую часть, ожидая соблюдение правил от водителей.

    Транспортное средство, видя пассажира и запас пространства слева, берет чуть-чуть левее и проносится на скорости 60 км/ч мимо пешехода - так, чтобы он "не меняя скорости и направления движения" мог сделать следующий шаг. При этом ТС пролетает на такой скорости в пол-метре от пешехода. Формально - он требования правил выполнил, и дорогу - уступил, потому как если ты будешь двигаться в ту же сторону с той же скоростью - столкновения не произойдет... Т.е. требования пункта 14.1 он выполнил... А вот ты - шаг сделаешь? Боюсь, что нет. Следующее за ним ТС видит уже СТОЯЩЕГО ПОСРЕДИ ДОРОГИ пешехода, а это уже не то же самое, что и пешеход, переходящий дорогу (см. известную задачку, где два водитлея поворачивают налево, и один едет прямо Там - аналогично, когда одно ТС останавливается на перекрестке - оно уже не является "приближающейся помехой справа". Кто в автошколе учился должен задачку эту знать и понять, о чем я), и так же спокойно объезжает его на такой же скорости и на таком же расстоянии. Где нарушение? Нету... Вот так и будет наш пешеход стоять как дурак в полметре от края проезжей части...

    Ну это я так, описал, что будет, если водители будут вести себя также, как и описанный Вами пешеход.

    А про омские, кемеровские и Н-ские номера - вообще смешно. Вот бы пешеходы еще на номера смотрели. Таких, которые смотрят - раз-два и обчелся. Остальным пофиг на номера.

    А вообще - достали. В правилах написано, что о безопаснотси должен позаботится ПЕШЕХОД, чего еще надо-то?

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В правилах написано, что о безопаснотси должен позаботится ПЕШЕХОД, чего еще надо-то?
    _________________

    Мда.. Такого водилу встретишь на дороге, так не обрадуешься.
    А как о безопасности заботиться? Может подскажете? Пара примеров. Первый - пару лет назад муж, пересекая Красный проспект вечером, в районе площади Ленина, убедился в том, что для него горит зеленый свет и что едущих машин рядом нет. Все закончилось транспортировкой в полубессознательном состоянии в больницу, операцией, долгим восстановлением. А этого свина, который на красный свет проехал, конечно, никто не нашел, имхо, такое только в кино бывает:-((( И о безопасности муж вроде бы позаботился...:хммм::а\?:
    Второй - есть такая замечательная улица Магаданская, кто ездил - не забудет, такая там дорога, что ее и дорогой назвать нельзя. Так вот, есть там только с одной стороный тротуарчик, по которому, естесственно, ходят пешеходы, которые, заботясь о собственной безопасности, не выходят на проезжую часть. А водители, дабы машины не бить на так называемой дороге, тоже, не мудрствуя лукаво, пользуются тем же тротуарчиком, причем, не взирая на то, что там вообще-то люди ходят.
    Если на тебя машина такая едет, не сбавляя скорости ( про "проспустить пешехода на тротуаре" вообще умолчую) - деться можно либо на дорогу - под колеса другой машины, либо в другую строну - в кусты да на дерево, на что не каждый-то взрослый способен, не говоря уже о дамах с колясками. А если не уходишь с тротуара, а идешь навстречу машине, то это чудило, на букву "м", еще и, останавливаясь, выходит, матерится, пускается в драку и своей тупой башкой понять не может, почему не желаю я ему уступать дорогу, когда иду по тротуару. Как о безопасности заботится? Имхо, только чем-то похожим на бейсбольную биту, да и то, чудило это отделается мелким штрафом за нарушение ПДД, в лучшем случае, а я - статьей за хулиганство. И не однократный случай, а почти ежедневный в осенне-весенний период, в течение двух лет, что приходилось ходить там на работу...
    И как же мне заботится о своей безопасности??

    Каждый ... свое ... хвалит.

  • Первый - пару лет назад муж, пересекая Красный проспект вечером, в районе площади Ленина, убедился в том, что для него горит зеленый свет и что едущих машин рядом нет. Все закончилось транспортировкой в полубессознательном состоянии в больницу, операцией, долгим восстановлением. А этого свина, который на красный свет проехал, конечно, никто не нашел, имхо, такое только в кино бывает:-((( И о безопасности муж вроде бы позаботился...

    Не надо передергивать мои слова... Разговор шел про то, что вот, дескать, водители нехорошие - я по зебре иду, а они меня е пропускают. Вот я и объяснил - что и не обязаны пропускать. Потому что на НЕрегулируемых переходах ПЕШЕХОД обязан убедится в безопасности ПЕРЕД выходом на проезжую часть. Еще раз обращаю внимание - идет о НЕрегулируемых переходах. И все разговоры о том, что пешеход должен позаботится о безопасности были именно про них. Ваш же пример, исходя из контекста - относится к регулируемому переходу, раз там светофор есть. А на регулируемых переходах и ежу, извиняюсь, понятно, что - по сигналам светофора. И в Правилах то же самое написано... Цитаты из правли приведены были - вот и читайте сами. А выливать на меня злобу на какого-то чудака, нарушившего правила не надо.

    Второй - есть такая замечательная улица Магаданская, кто ездил - не забудет, такая там дорога, что ее и дорогой назвать нельзя. Так вот, есть там только с одной стороный тротуарчик, по которому, естесственно, ходят пешеходы, которые, заботясь о собственной безопасности, не выходят на проезжую часть. А водители, дабы машины не бить на так называемой дороге, тоже, не мудрствуя лукаво, пользуются тем же тротуарчиком, причем, не взирая на то, что там вообще-то люди ходят.

    Здесь водители неправы однозначно. Потому как езда по тратурам Правилами запрещена.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Чего это пешеходы на водителей набросились?
    Мерятся писями (а тем более собирать обиды) бесконечно можно. Про себя. 8 лет за рулем, из тех людей, до которых дойти до ларька за сигаретами - значит доехать до ларька. Без машины себя чувствую дискомфортно везде, кроме дома. за более чем 200 000 км пробегу дважды сбивал пешеходов. Один раз (лет 5 назад) на новогодней тетка просто из сугроба вышла на дорогу (подскользнулась она на сугрубе или уже на дороге - я не понял) - в итоге я своершил просто фанстастический маневр и врублился в сугроб, крпеко приложившись об руль и загнув бампер (благо на 6-ке тогдашней он легко выгибался). Это мымру только чиркнул крылом по шубке. Только сила воли помогла тогда не придушить ее руками. ибо сколько мне лет жизни стоило то переживание,я не знаю. Ессно, бампер она мне не выгибала и за синяк на ключице больничный неоплачивала. Второй раз тоже зимой под новый год во внтуридворовом проезде мужик, шедший по тротуару спиной ко мне просто шагнул мне под колеса... благо у иномарки передок покатый. и его мякго поддело на капот, стукнуло об лобовик и скатило также назад ( скор была 10 -15 км. ч). Убежал гад шустрый, а вмятина на капоте осталась.
    Это я к чему - каждый водитель с опытом может привести подобные случаи.
    Так что где-то кого-то когда-то что-то сбило - некорректно. Опять же статистика честна - 70 % (с копейками) ДТП с участием пешехода за 2003 г.- по вине пешехода ( Щит во 2-м батальоне ДПС НСО на 2-м этаже).

    Опять же про себя - как нормальный человек, всегда уступаю пешеходам во внутриквартальных проездах, всегда показываю поворотами свои маневры для пешеходов (что кстати, делает мало кто, а надо бы ввести в нормальную практику), пропускаю при левом повроте и т.д. Кстати, это очень вежливо и приятно - ты пропустил тебе кивнули спасибо - ты кивнул - пожалуйста.
    Аналогично пропускаю и машины, которые высовываются из дворовых проездов, всегда благодарю аварийками, если пропустили меня. Очень ратую за введения на крышах - задницах машин загарающихся табло или лампочек со словами спасибо или прошу прощения - на самом деле, это разрядило бы ситуацию на дороге в плане нервности. Куда лезешь , козел - а он извиняется - т.е. понимаю, не прав, так получилось:улыб:Кстати, на самом деле полезная была бы штука.

    При этом ессно не дорожный ботаник - и 140 по бердскому, и развороты через двойную, и прочее, что является нормальным атрибутом городской езды - иначе не выжевешь.

    Так вот, к чему я - пешеходы ведут себя на дорогах просто безобразно. Волосы седеют. Не понимают, что такое машина, что это тонна и более веса, обладающая огромной инерцией, слабоманевренная, что водитель испытывает огромные перегрузки от потока информации, который на него сыпется непрерывно, и в случае чего , он, водитель, виноват во всем. Конечно, очень жаль что многие безответсвенно подходят к самому факту получения прав и вождению(особенно молодые мажоры и мажорки) и водят очень скверно, но это отдельная песня. Я бы сам их на велосипеды пересаживал.
    А для пешеходов есть зеленый свет. На зебре никто не уступал и небудет уступать - это технически невозможно затормозить поток для одного человека. Да и глупо. Правильно говорили, что зебра, это то место, где пешеход вприницпе должен переходить дорогу, уступив машинам. Именно так я и делаю, когда бросаю машину в центре и перемещаюсь пешком по каким-нть делам. Потому что я знаю, как тяжело "на той стороне луны". И что "тот парень" думает за себя и за меня - и я сделаю так, чтобы ему было легче.

    Да и этический компонент - человек очень много чем платить за то, чтобы ехать на машине ( и не только деньгами!), значит он должен иметь право приоритета хотя бы на дороге - он проплатил свое право спешить и может себе это позволить. если ты идешь пешком - значит ты можешь себе позволить не спешить - можешь позволить и переждать.

    Что -то много получилось:улыб:

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: Еще раз обращаю внимание - идет о НЕрегулируемых переходах.
    Можно вопрос, "Уважаемый знаток ПДД", а на регулируемом переходе водитель, делающий левый(правый) поворот, должен ли пропустить пешеходов переходящих дорогу по зеленому сигналу светофора?

  • да пропустите вы этого несчастного пешехода, какая разница куда и где он прётся. в любом случае, вы же сидите в мягком удобном кресле, а он, несчастный, на своих двоих мается

  • Я то, как раз пропускаю...

  • что, простите, "то" вы пропускаете? (:

  • пешеходов:улыб:

  • (жму руку)
    а я - через раз

  • Что вы! я не против водителей! Я против некорректного поведения всех участников дорожного движения. И точно также, когда на машине еду, боюсь, что какая-нибудь бабушка с тележкой вылетит не в положенном месте на дорогу, а они (бабушки) это любят.
    Но! я вот люблю иногда торопиться ПЕШКОМ! И не считаю, что если я иду на своих ногах, то какой-то господин-товарищ на машине, который ее купил-заправил-деньги поратил, имеет приоритетное право спешить. Господа, давайте уважать друг друга! Есть идиоты-пешеходы, есть водители-идиоты, если на них всех ориентироваться, то из дома будет страшно выходить.
    Хотя есть другой выход - вертолет купить. И летай - не хочу! и светофоры - по большому барабану :ха-ха!:

    Каждый ... свое ... хвалит.

  • Можно вопрос, "Уважаемый знаток ПДД", а на регулируемом переходе водитель, делающий левый(правый) поворот, должен ли пропустить пешеходов переходящих дорогу по зеленому сигналу светофора?

    Читаем Правила, там это популярно написано.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: Читаем Правила, там это популярно написано
    Я то читал правила не один раз.
    И все-таки: по Вашему, должен ли водитель на регулируемом перекрестке при поворотах на право(лево) пропустить пешеходов переходящих по светофору проезжую часть на которую он выезжает?

  • Господа, давайте уважать друг друга!

    Вот и я об том же! А чтобы не нервничать лишний раз вести себя так, как предписано соотвествующими документами - Правилами дорожного движения в данном случае. И там, где водителям предписано пропускать пешеходов - водители обязаны пропускать пешеходов, а где пешеход обязан пропустить транспортное средство - соответственно, не нужно прыгать на середину дороги не убедившись, что не создашь при этом помехдвижению транспорта.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • >. и его мякго поддело на капот, стукнуло об лобовик и скатило также назад ( скор была 10 -15 км. ч). Убежал гад шустрый, а вмятина на капоте осталась

    Что-то смутно подсказывает мне, что на скорости 10-15 км/час чел не должен перелетать, ударяясь об лобовое стекло от капота до зада автомобиля :а\?: Подозреваю, что скорость была, как минимум, раза в 3-4 выше... :зло:

    >При этом ессно не дорожный ботаник - и 140 по бердскому, и развороты через двойную, и прочее, что является нормальным атрибутом городской езды - иначе не выжевешь.

    То есть? собьют насмерть, если не пересечешь двойную разделительную :ха-ха!:? Или подрезав другого такого же джигита ты обретешь моральное превосходство над ним, а приехав домой станешь хвастаться жене: я их всех на дороге "сделал", лохов! :death:

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • Ну вот началось - читайте внимательно:

    Что-то смутно подсказывает мне, что на скорости 10-15 км/час чел не должен перелетать, ударяясь об лобовое стекло от капота до зада автомобиля Подозреваю, что скорость была, как минимум, раза в 3-4 выше...

    Я же написал - докатился по капоту до лобового стекла и скатился назад (по капоту вниз! к носу машины, ессно) уже на землю. К этому времени машина уже остановилась, только поэтому я на него следом еще и не наехал.... и скорость была минимальной, поэтому сам баран и непострадал и убежал от меня.

    Далее:
    >При этом ессно не дорожный ботаник - и 140 по бердскому, и развороты через двойную, и прочее, что является нормальным атрибутом городской езды - иначе не выжевешь.

    То есть? собьют насмерть, если не пересечешь двойную разделительную ? Или подрезав другого такого же джигита ты обретешь моральное превосходство над ним, а приехав домой станешь хвастаться жене: я их всех на дороге "сделал", лохов!

    Блин, что за пионерский максимализм! Любой водитель хоть несколько раз за день нарушает ПДД, просто иначе бы движение встало раз и навсегда. И если вы так не считаете,вы либо никогда не были за рулем, либо просто неискренны. Простой пример - на коммунальном мосту если бы все ехали в две полосы в каждую сторону, как того предписывают знаки, пробка была бы с 9 утра до 9 вечера.

    Надо осознавать , что есть нарушения, которые просто следуют из нормальной логики событий и не влекут последствий для окружающих - разворот через двойную сплошную на пустой на километр в обе стороны дороги - формально нарушение, фактически - нет. Правила просто не в силах описать каждую ситуацию, ибо она зависит от многих факторов, поэтому они ее огрубляют до неких универсальных формул, перестраховочно верных.
    тот, кто на этой же дороге в плотном потоке будет обгонять по встречке - безусловно урод и его по всей строгости.
    Далее - к сожалению, у нас в городе (как и везде, в т.ч. за границей) есть масса неудачных перкрестков, развязок и т.д., где строгое следование правилам просто опасно для себя и окружающих! (Один только перкресток Кропоткина- ипподромская при левом повороте чего стоит... сколько на моей памяти там машин набилось только из-за езды по-правилам (живу недалеко -все вижу))
    Последний пример - скорость потока. Как ни странно, масса машин на дороге сама выбирает оптимальную скорость, которая верна в данной ситуации! причем это может быть и 20, 120 км\час, и именно она обеспечивает максимальную пропускную способность дороги при данной загрузке. Поэтому поток не трогаю даже гаишники и спокойно взирают на него (ну кроме самых голодных), потому что понимают его правоту

    далее не буду приводить примеры - если вы хотите ругаться - это одно, если понять мнение другого - я его высказал.

    Бумага,изложенная по существу и надлежаще оформленная,есть продукт высочайшей цивилизации (С)

  • В ответ на: А для пешеходов есть зеленый свет. На зебре никто не уступал и небудет уступать - это технически невозможно
    Ну не надо рассказывать сказки, оправдывающие свинство. Поток затормозить легко, если только водители будут это делать, а не считать ,что на дороге они главные. Да я согласен, остановить машину за 5-10, ну 15 метров --- нереально, но вот если пешеход подошел к зебре, первые ряды машин проедут, а остальным нужно не ворон считать, и думать, как можно обогнать вон те три машины, идущие с одной скоростью по трехполосной дороге рядом, а по сторонам смотреть, увидел пешехода на зебре, скинь скорость (это --- ОБЯЗАННОСТЬ автомобилиста). В конце концов машины, идущие сплошным потоком я видел, а вот пешеходов --- не приходилось. А что касается морального момента, в том то и дело, что если водитель пропускает пешехода, он теряет буквально несколько секунд, если вообще теряет, может эти секунды на перекрестке потом простоит, дожидаясь зеленого, пешеходу же приходится либо кучу времени ждать на зебре, либо идти 100-200 метров до светофора, времени теряется на порядок больше...

  • В ответ на: (Один только перкресток Кропоткина- ипподромская при левом повороте чего стоит... сколько на моей памяти там машин набилось только из-за езды по-правилам (живу недалеко -все вижу))
    Там уже года три как левый поворот запрещен.

  • Поток затормозить легко, если только водители будут это делать, а не считать ,что на дороге они главные. ... В конце концов машины, идущие сплошным потоком я видел, а вот пешеходов --- не приходилось.

    Вот именно! Пешеходы ходят по одному-два-три, машины - едут сплошным потоком. И из-за двух пешеходов, которым лень до светофора дойти, тормозить весь поток транспорта? У нас и так пробки на каждом углу!

    что если водитель пропускает пешехода, он теряет буквально несколько секунд, если вообще теряет, может эти секунды на перекрестке потом простоит, дожидаясь зеленого, пешеходу же приходится либо кучу времени ждать на зебре, либо идти 100-200 метров до светофора, времени теряется на порядок больше...

    Если один пешеход пропускает по зебре один автомобиль, который едет пусть даже всего 40 км/ч (~ 11 м/с), то при протяженности зебры 3 м. он теряет 1/3 сек. Если один автомобиль пропускает одного пешехода, идущего со скоростью 6 км/ч (

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Еа самом деле - я сам чаще пешком передвигаюсь, чем на автомобиле... Но права в свое время получал, получал по-нормальному, через автошколу, а не покупал, соответственно, правила выучить пришлось, и атомобилем более-менее регулярно пользуюсь, так счто знания не забываются. Где водитель обязан пропускать пешехода - например на перекрестках при повороте - там да, обязан. Но где не обязан... Давайте будем честными, и СИНВСТОВМ будем называть прыжки пешеходов из кустов на середину дороги, а нежелание водителя выполнять действия, которые он выполнять не обязан - свинством не является.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • БИВ, вы так и не ответили на вопрос:по Вашему, должен ли водитель на регулируемом перекрестке при поворотах на право(лево) пропустить пешеходов переходящих по светофору проезжую часть на которую он выезжает?

  • В ответ на: Где водитель обязан пропускать пешехода - например на перекрестках при повороте - там да, обязан. Но где не обязан...
    Ура ответили!!!

    А теперь ещё одна просьба:
    Назовите хоть одно отличие, касающееся приоретета между водителями и пешеходами,
    в пунктах ПДД 13.1 и 14.1 :

    ================================
    13. Проезд перекрестков
    13.1. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает, а также велосипедистам, пересекающим ее по велосипедной дорожке.
    13.2 ..............................



    14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств

    14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому пешеходному переходу.
    14.2 ..........
    ============================

  • Я ответил. Вот ссылочка: мой ответ

    Если Правила читать не желаете, а хотите от меня ответ услышать - да, обазан.
    Только правила лучше все же почитать, а то сделаете из этого частного случая обобщение - что всегда обязан, и случится чего, не дай Бог, кончно...

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • А теперь ещё одна просьба:
    Назовите хоть одно отличие, касающееся приоретета между водителями и пешеходами,
    в пунктах ПДД 13.1 и 14.1 :


    Я уже отвечал на это вопрос. Вот ссылочка: ответ
    Разница в том, что в Правилах нет пунктика, обязывающего пешехода перед переходом дороги на перекрестке на разрешающий сигнал светофора оценить " расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость " и убедится в безопасности перехода. А в случае с нерегулируемым переходом - такое требование к пешеходу предьявляется (п.4.5 Правил).

    Водитель же обязан остановится в обоих случаях - и когда поворачивает на перекрестке, который совершенно законно переходит законопослушный пешеход, и когда пешеход - наглая редиска, пренебрегающая своими обязанностями... Потому что его наглость, редисочность и пренебрежение своими обязанностями - еще не основание давить его, мять и пачкать свою машину.
    Я писал - читать Правила надо ПОЛНОСТЬЮ, а не отдельные пункты, чтобы уяснить не только чужие, но и - в первую очередь - СВОИ обязанности. И требовать от других соблюдения Правил можно только в том случае, если сам их неукоснительно соблюдаешь...

    Засим разжевывание Правил прекращаю, надоело.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • >Я же написал - докатился по капоту до лобового стекла и скатился назад (по капоту вниз! к носу машины, ессно) уже на землю

    Звиняй великодушно... не можно было из того поста понять - куда тот бедолага скатился - назад к переду машины и ли назад - к заду. Теперь все ясно. вспылил, был неправ...

    К примеру по пробкам на коммунальном - это не там ли счас делают разделительные бетонные подушки на дамбе? Дабы неповадно было на встречную выезжать...
    А то некоторые и по односторонке по встречной катают - сплошь и рядом. Ну, никак не жду его оттуда, потому и не смотрю (выходя, выезжая на разрешенное направление с прилегающей терр-ии) в его сторону...
    Хотя, с некоторых пор переходя на зеленый, смотрю, нет ли джигита слева, несущегося чуть ли не по встречной >100:хммм:

    Любовь - это всё. И это всё, что мы о ней знаем.

  • Где водитель обязан пропускать пешехода - например на перекрестках при повороте - там да, обязан. Но где не обязан...

    Извиняюсь, неточно сформулировал... Конечно же здесь должно было быть написано:
    "Где водитель обязан пропускать пешехода - например на перекрестках при повороте - там да, обязан. Но где обязан уступить пешеход... "

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: обязывающего пешехода перед переходом дороги на перекрестке на разрешающий сигнал светофора оценить " расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость "
    Вы кроме того, что трактуете правила по своему, Вы их ещё на лету меняете! -
    В 4.5 стоит фраза не "..перед переходом дороги..." , а "..могут выходить на проезжую часть после того..."
    Мы же ведем дискусию о пешходе уже стоящем на проезжей части, пытающегося продолжить своё движение.
    И не важно на регулируемом перекрестке, на нерегулируемом перекрестке или на пешеходном переходе, водитель должен его пропустить.
    Это по ПДД.

    А вот по вашей трактовке ПДД получается, что: на регулируемом перекрестке, на нерегулируемом перекрестке или на пешеходном переходе, водитель не должен пропускать пешехода если тот остоновился по причине того, что водитель впереди идущей машины нарушил ПДД.

  • По Правилам я с Вами беседовать устал - читайте внимательно и разбирайтесь, кто что и как делает. Смотря на ситуацию глазами ВСЕХ участников движения, и анализируя их (ВСЕХ) обязанности. Там (в Правлиах) ВСЕ написано. Эту тему я здесь продолжат не намерен.

    Меня заинтересовало другое. А именно фраза: " В 4.5 стоит фраза не "..перед переходом дороги..." , а "..могут выходить на проезжую часть после того..." "

    А что, есть разница между "перед тем, как сесть за стол нужно помыть руки" и "за стол можно садится после того, как помоешь руки"??? Объясните мне ее (разницу), пожалуйста?

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: "перед тем, как сесть за стол нужно помыть руки" и "за стол можно садится после того, как помоешь руки"??? Объясните мне ее (разницу), пожалуйста?
    в вашем примере нет. В том случае где я писал есть и очень большая. Есть ли разница межу "перед тем, как сесть за стол нужно помыть руки" и "перед тем, как начать есть нужно помыть руки".

    "перед переходом дороги " и "перед выходом на проезжую часть "

  • В ответ на: По Правилам я с Вами беседовать устал - читайте внимательно и разбирайтесь, кто что и как делает. Смотря на ситуацию глазами ВСЕХ участников движения, и анализируя их (ВСЕХ) обязанности. Там (в Правлиах) ВСЕ написано. Эту тему я здесь продолжат не намерен.
    Во-первых: если один из учасников дорожного движения нарушает правила это не освобождает других от обязанности их соблюдать!

    Во-вторых: пешеход вправе расчитывать на то, что когда он начнет переходить дорогу по нерегулируемому переходу машина едущаяя в 50-40 метрах от перехода сбросит скорость и при необходимость остоновится. По одно простой причине: на пешеходном переходе у пешехода приоретет.

    В-третьих: если в черте города машина не может без экстренного торможения затормозить за 50- 40 метров, значит её скорость была точно выше 60 км/ч , откуда следует, что водитель нарушает ПДД. Так какого хрена этот водитель возмущается, что пешеход не правильно оценил безопасность своего перехода дороги и выходит на проезжую часть?

  • Короче, Буча, еси Вам хочется - разрешаю Вам из кустов прыгать на середину дороги, в надежде, что все остановятся, ходить на красный, не читать нафик правила и вообще - гулять по дороге так, как Вам угодно.
    Я так делать не собираюсь, и если не уверен в безопасности перехода - на дорогу не иду, а пропускаю автомобили. Пусть даже они хоть трижды нарушат правила, сбив меня - мне это уже пофик будет. Так что... Здоровье дороже, ИМХО. Если вы с этим не согласны - ваше право.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: Короче, Буча, еси Вам хочется - разрешаю Вам из кустов прыгать на середину дороги, в надежде, что все остановятся, ходить на красный, не читать нафик правила и вообще - гулять по дороге так, как Вам угодно.
    Вы тут наднях, просили собеседников, не передергивать слова, не изменять контекста, и даже просили не выливать на Вас злобу:

    В ответ на: Не надо передергивать мои слова... Разговор шел про то, что вот, дескать, водители нехорошие - я по зебре иду, а они меня е пропускают. Вот я и объяснил - что и не обязаны пропускать. Потому что на НЕрегулируемых переходах ПЕШЕХОД обязан убедится в безопасности ПЕРЕД выходом на проезжую часть. Еще раз обращаю внимание - идет о НЕрегулируемых переходах. И все разговоры о том, что пешеход должен позаботится о безопасности были именно про них. Ваш же пример, исходя из контекста - относится к регулируемому переходу, раз там светофор есть. А на регулируемых переходах и ежу, извиняюсь, понятно, что - по сигналам светофора. И в Правилах то же самое написано... Цитаты из правли приведены были - вот и читайте сами. А выливать на меня злобу на какого-то чудака, нарушившего правила не надо.
    Что же Вы сами передергиваете слова, бросаетесь в крайности? Или Вы живете по двойным стандартам?
    Вообще-то от Вас можно было этого ожидать: Вы же даже ПДД умудряетесь трактовать по разному (а именно 13.1 и 14.1)

    В ответ на: не читать нафик правила
    И не надо мне правила сувать под нос, я их очень хорошо знаю. Более того, я могу сказать по памяти о чем произвольный пункт правил с таким-то номером (за исключением технических требований к ТС, там я немного плаваю).

    А теперь давайте посмотим на следующие Ваши утверждения:

    В ответ на: дескать, водители нехорошие - я по зебре иду, а они меня е пропускают. Вот я и объяснил - что и не обязаны пропускать. Потому что на НЕрегулируемых переходах ПЕШЕХОД обязан убедится в безопасности ПЕРЕД выходом на проезжую часть
    Вот именно что ПЕРЕД а не ВО ВРЕМЯ движения пешехода по зебре. И если пешеход УЖЕ идет зебре, то его должны пропустить!

    В ответ на: ... А на регулируемых переходах и ежу, извиняюсь, понятно, что - по сигналам светофора. И в Правилах то же самое написано...
    Ничего подобного. В правилах ничего не написано о преоритетах между пешеходом и ТС на регулируемом перекрестке. Эти преоритеты следуют из раздела "13. Проезд перекрестков". А именно 13.1. А этот пункт является общим в этом разделе: как для подраздела "Регулируемые перекрестки" , так и для "Нерегулируемые перекрестки"

  • Пешеход видит, что транспотрное сретство в состояние затормозить не прибегнув к экстренному и делает полшага на проезжую часть, ожидая соблюдение правил от водителей.
    Не Вы ли так описывали "правильное" поведение пешехода? А если пешеход ошибется? В плотном потоке водитель может не успеть затормозить, затормозить резко и т.д. - что может стать причиной либо аварии (в первого водителя влетит второй), либо смерти пешехода. Извиняюсь, преувеличил - сказав, что на середину проезжей части. Хотя, местами проезжая часть не такая уж и широкая, так что...

    Вы же даже ПДД умудряетесь трактовать по разному (а именно 13.1 и 14.1)

    ПДД я трактую одинаково - и водитель пропускает пешехода в обоих случаях. Я говорю о том, что п. 14.1. работает ТОЛЬКО ЕСЛИ ПЕШЕХОД САМ НАРУШИЛ ПРАВИЛА (п. 4.5). Иначе, (если пешеход этот пункт Правил не нарушал) он просто НЕ МОЖЕТ оказаться на нерегулируемом переходе перед близко идущим автомобилем. НЕЗАВИСИМО от того, нарушил водитель скоростной режим, или нет - потому как пешеход обязан оценить скорость до него и расстояние. И вообще, пешеходный переход может располагаться и вне города, где совсем другие скоростные ограничения.
    Так вот - получается, со стороны пешехода просто ГЛУПО сетовать - мол, водитель п. 14.1 нарушил... Потому что перед этим он (пешеход) сам нарушил Правила. А раз сам нарушил - как можно требовать от других исполнения?

    Вот именно что ПЕРЕД а не ВО ВРЕМЯ движения пешехода по зебре. И если пешеход УЖЕ идет зебре, то его должны пропустить!
    Слушай, я щас матерится буду... Ты че такой трудный? ПЕШЕХОД ОБЯЗАН ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПЕРЕХОД БУДЕТ ДЛЯ НЕГО БЕЗОПАСЕН!!! ВЕСЬ (!!!) переход , а не только первые пол-шага. ЕЩЕ РАЗ - если ПЕШЕХОД выполнил это требование, ТО ОН НИКАК НЕ ОКАЖЕТСЯ посередине дороги перед близко идущим автомобилем. Понимаешь, НИКАК!!! Это возможно ТОЛЬКО про НЕВЫПОЛНЕНИИ п. 4.5 Правил ПЕШЕХОДОМ!!! Т.е. любое наружение п. 14.1 водителем может быть ТОЛЬКО СЛЕДСТВИЕМ НАРУШЕНИЯ п. 4.5. ПЕШЕХОДОМ!!!

    Ничего подобного. В правилах ничего не написано о преоритетах между пешеходом и ТС на регулируемом перекрестке. Эти преоритеты следуют из раздела "13. Проезд перекрестков". А именно 13.1. А этот пункт является общим в этом разделе: как для подраздела "Регулируемые перекрестки" , так и для "Нерегулируемые перекрестки"

    Как это - "ничего подобного"? А приведенные Вами пункты - не из Правил разве? Так, занчит, написано все-таки в ПРАВИЛАХ? Обратите внимание - я не указывал конкретные разделы - наоборот - я призывал читать Правила ПОЛНОСТЬЮ!!!

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

    Исправлено пользователем БИВ (26.08.04 15:50)

  • И еще один момент - снова повторюсь. ДАЖЕ если водитель пролетел с офигенно-большой скоростью на офигенно-маленьком расстоянии от пешехода - он уступил ему дорогу. Потрму как не задел. В Правилах НЕТ НИ СЛОВА про то, какой должно быть расстояние, а какая скорость - там есть требование уступить дорогу. Не столкнулись? Дороги обоим хватило? Больше ничего и не требуется. А каккое при этом расстояние было - 10 метров, или 10 миллиметров - никого не волнует. Вот так.

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • В ответ на: Как это - "ничего подобного"? А приведенные Вами пункты - не из Правил разве? Так, занчит, написано все-таки в ПРАВИЛАХ? Обратите внимание - я не указывал конкретные разделы - наоборот - я призывал читать Правила ПОЛНОСТЬЮ!!!
    Вообще то это Вы как раз и разделяете на "регулируемуе" и "нерегулируемые". А я Вам, как раз и говорю, что пункт 13.1 распрастраняется, как на те так и на другие. То есть в ПДД нет специальной статьи определяющей приоретет между пешеходом и ТС для РЕГУЛИРУЕМОГО перекрестка. Есть статья для пререкрестка (и неважно регулируемый или нет)!!!


    В ответ на: Пешеход видит, что транспотрное сретство в состояние затормозить не прибегнув к экстренному и делает полшага на проезжую часть, ожидая соблюдение правил от водителей.
    Не Вы ли так описывали "правильное" поведение пешехода? А если пешеход ошибется? В плотном потоке водитель может не успеть затормозить, затормозить резко и т.д. - что может стать причиной либо аварии (в первого водителя влетит второй), либо смерти пешехода.
    Имено потому, что для пешеходов нет медецинских окраничений (медсправка не требуется, чтоб стать пешеходом). Имено потому что пешеход может быть глухим, слепым с собакой повадырем или просто иметь плохое зрение. Имено потому что пешеход может ошибиться выполняя 4.5 и существуют правила 13.1, 14.1 и 14.2.
    В ответ на: Слушай, я щас матерится буду... Ты че такой трудный? ПЕШЕХОД ОБЯЗАН ПЕРЕД ВЫХОДОМ НА ПРОЕЗЖУЮ ЧАСТЬ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ПЕРЕХОД БУДЕТ ДЛЯ НЕГО БЕЗОПАСЕН!!! ВЕСЬ (!!!) переход , а не только первые пол-шага.
    А он (процес перехода ) для него и будет безопасен, если водители выполнят пункты правил 14.1 и 14.2.
    Если нет "мигалок" то пешеходу достаточно оценить ситуацию только на самой правой полосе (это я уже все описывал), потому что пока он дойдет до следующей полосы, то идущие там машины успеют уже проехать, а если не успеют, то уж точно успеют выполнить пункт 14.2 без экстренного тормажения.

  • В ответ на: ДАЖЕ если водитель пролетел с офигенно-большой скоростью на офигенно-маленьком расстоянии от пешехода - он уступил ему дорогу. Потрму как не задел. В Правилах НЕТ НИ СЛОВА про то, какой должно быть расстояние, а какая скорость - там есть требование уступить дорогу. Не столкнулись? Дороги обоим хватило? Больше ничего и не требуется. А каккое при этом расстояние было - 10 метров, или 10 миллиметров - никого не волнует. Вот так.
    У-ух ты! Значить, говорим, знаем хорошо правила:улыб:!

    Цитата из ПДД:
    "Уступить дорогу (не создавать помех)" - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость.

    Проезд ТС в 10 мм от движущего пешехода МОЖЕТ ЛИ вынудить пешхода изменить направление движения или скорость? Конечно, может!!! Более того цитирую Вас:

    В ответ на: При этом ТС пролетает на такой скорости в пол-метре от пешехода. Формально - он требования правил выполнил, и дорогу - уступил, потому как если ты будешь двигаться в ту же сторону с той же скоростью - столкновения не произойдет... Т.е. требования пункта 14.1 он выполнил... А вот ты - шаг сделаешь? Боюсь, что нет.
    Тоесть Вы не просто предпологаете, что Ваш маневр может вынудить изменить скорость пешехода, вы в этом почти уверены!!!

    Тоесть нихрена в Вашем случае водитель не выполнил требования пункта 14.1 !!!! Так как он вынудил пешехода изменить скорость, тем самым не уступил дорогу!!!

  • Уважаемый!

    Вам тут уже наверное все сказали, что водитель ОБЯЗАН пропустить пешехода на нерегулируемом пешеходном переходе. Потому что так написано в ПДД. Вы же почему-то трактуете их так, что вы не обязаны это делать, а пешеход обязан не вылезать. Давайте не будем думать за других, давайте сами выполнять правила! Тогда и порядок будет.

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • Достали. Когда Вы научитесь обращать внимание не только на чужие, но и на СВОИ обязанности?

    Кто к нам с мечом придет - тот в орало и получит.

  • Уважаемый, Вам пытаются сказать то же самое, этими же словами. А Вы отвечаете: "А ..ли я буду его пропускать, если он не позаботился о своей безопасности?"

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • ннп

    Вот вчера на площади Ленина начинаю ехать со светофора в сторону калинина. и тут напротив ростикса мужик просто идёт по дороге и рукой показывает потоку, типа "остановитесь" и всё начинают так нехило тормозить.

    Вот как это понимать ?

    С уважением, PhoeniX

  • млин, все такие правильные.... "Должен"... "Обязан".... Я ДОЛЖЕН только своей матери!
    Как тут уже упоминали - попробуйте просто один день за рулем побыть и почувствовать на своей шкурке, каково оно "давить тапку тормоза в пол" перед "оленем", который считает, что ему все должны. Гроб ему я должен, вот только срок свой я в багажнике вожу, а не он.

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Как тут уже упоминали - попробуйте просто один день за рулем побыть и почувствовать на своей шкурке
    Почитаешь таких вот и сразу возникает желание, приобрести бейсбольную биту (благо пока в штатах этого добра достаточно) и по возвращение в Россию просто х...ть лобовые и все остальные стекла тех особо умных оленей, которые считают, что раз они за рулем, то и правила не для них писаны а зебра --- это вообще недоразумение, а если это быдло вылезет разбираться из своего гроба на колесиках, то и ему звездюлей навешать прям этой же битой. Может хоть тогда пойдет по городу слух об идиоте с бейсбольной битой и тогда можно будет переходить дорогу спокойно, не боясь, что кто-то не захочет выполнять элементарные ПДД...

  • В ответ на: млин, все такие правильные.... "Должен"... "Обязан".... Я ДОЛЖЕН только своей матери!
    Как тут уже упоминали - попробуйте просто один день за рулем побыть и почувствовать на своей шкурке, каково оно "давить тапку тормоза в пол" перед "оленем", который считает, что ему все должны. Гроб ему я должен, вот только срок свой я в багажнике вожу, а не он.
    Пока Вы не в лесу живете, Вы многое ОБЯЗАНЫ делать. В том числе соблюдать правила дорожного движения. Не нравиться - продавайте машину, покупайте трактор и гоняйте по колхозным полям. Только лучше после уборки урожая. Чтобы крестьян не нервировать.

    haec habui, quae dixi

  • И что цитировать то...
    Вот когда КАЖДЫЙ(!!!) - в том числе и пешеход ( в особенности) будет их соблюдать, тогда и можно будет об этом говорить.
    А так - правильно сказано - срок в багажнике... и нет оправдания нарушениям, с любой стороны.
    А свои обязанности Лис знает, а вот дебилы выползающий на в принципе непереходную магистраль - видимо нет.

    Сниму двух хорошеньких девушек. Трех не сниму - здоровье уже не то...:хммм:

  • Весь спор, похоже, начинает сводится к тому , где больше идиотов - среди водил или пешеходов. По- моему, примерно одинаково. А правила надо соблюдать сейчас, а не в светлом будущем, когда все резко поумнеют.

    haec habui, quae dixi

  • Тебе же этой битой по башке и достанеться.
    :ухмылка:

    Действительно "умники" нашлись. Самим ломы до пешеходного перехода дойти, а винят водителей.
    Я не оправдываю тех козлов, которые по встречке на 120 тапку в пол давят и на красный перед носом у пешехода проносяться. Но есть нормальные водители. Впрочем как и пешеходы.
    Так что не нужно все в одну кучу валить. А нужно начать с себя и не судить других.
    "Не судите, да не судимы будете" (с) из Библии.

    Если что, я среди тех водителей, которые пешеходов пропускают.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • гы... представляю, такой Робин Гуд от сохи народной выходит на проспекты и начинает х..ть лобовики... На копейках, тойотах и лексусах...
    И вот так и будет жизненный путь такой: битой по стеклу - реанимация - и опять битой по стеклу...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • предлагаю провести курсы "Показательная поездка по городу с отстрелом пешеходных "оленей"". Глазки-то поди откроются... :ухмылка:

    ЗЫ а "правила" меня учить направлять - ой, несмешите мои тапочки...

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • Извиняюсь перед Вашими тапочками. Действительно, насмешил. Правила! Какие русскому человеку правила. 500 грамм накатил, и тапку в газ. А потом можно и гробы из багажника раздавать. Может все-таки лучше на трактор – и в поля?
    P. S. Почему-то мои знакомые, кстати, профессиональные водители, больше жалуются не на пешеходных оленей, а на дятлов за рулем, которые машину купили, права купили, а “ездить” не купили.

    haec habui, quae dixi

  • я не понял - это кто тут 500 накатит и тапку в пол? Клинику тут не рассматриваем.
    Почему Я должен СИДЕТЬ за то, что "оленю" вздумалось переходить там, где ему вздумалось, да еще посреди пл. Ленина (аль другой оживленной магистрали с не одной полосой)?

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

  • В ответ на: Действительно "умники" нашлись. Самим ломы до пешеходного перехода дойти, а винят водителей.
    Давайте разберемся, я не лезу на дорогу в неположенном месте, ну разве что если она пустая, причем опять же стараюсь делать это так, чтобы не причинять неудобств тем немногим водителям, которые оказываются на дороге, где надо, скорость прибавляю, на середине останавливаюсь и так далее, а вот что касается пешеходных переходов (нерегулируемых) то уж извините, если я до него дошел, то будьте добры пропустите.
    В ответ на: Если что, я среди тех водителей, которые пешеходов пропускают.
    :ухмылка:
    Ну а я, если что, среди пешеходов, которые под колеса не лезут :ухмылка:

  • В ответ на: гы... представляю, такой Робин Гуд от сохи народной выходит на проспекты и начинает х..ть лобовики... На копейках, тойотах и лексусах...
    Ну не совсем так, просто иду по зебре, а там уже если кто-то захочет проехать там, где я нахожусь в этот момент, то получит битой.

    Кстати, подпись хорошая у вас, похоже что-то мешает появлению умной мысли, или даже умных мыслей в постах :ухмылка:

  • [цитатаПочему Я должен СИДЕТЬ за то, что "оленю" вздумалось переходить там, где ему вздумалось, да еще посреди пл. Ленина (аль другой оживленной магистрали с не одной полосой)?

    Сами же предложили клинику не рассматривать.
    Хотя Ваше недоумение понимаю. Примерно тоже я чувствую, когда вижу дятла, пролетающего перекресток на красный сигнал светофора. :хммм:

    haec habui, quae dixi

    Исправлено пользователем Korso (31.08.04 08:45)

  • Ну попробуй, походи с битой...

    ну коль не до чего больше докопаться - докопайся до ориджина :ухмылка:

    Я не жалею ни о чем
    Осел фундамент, крепок дом

Записей на странице:

Перейти в форум