−6°C
завтра: 5°C
Погода в Перми
−6°C
днем−3°C
вечером−4°C
завтра5°C
Подробно
 91,98
+0.1129
Курс USD ЦБ РФна 19 марта
91,9829
+0.1129
 100,24
+0.2714
Курс EUR ЦБ РФна 19 марта
100,2432
+0.2714
  • Крушение двух самолетов и гибель людей это всегда трагедия (http://www.gazeta.ru/firstplace.shtml).
    Но вот вопрос, это действительно теракт, или износ самолетного парка?
    Старые самолеты работают в режиме нон-стоп, ресурсы давно израсходованы, хотя авиакомпании, говорят про какие-то капитальные ремонты. После "капитальных ремонтов" выясняется, что "новые" запчасти хуже старых, и иногда, сразу после ремонта самолет попадает опять в ремонт.
    Плохи оба варианта и теракт и "приехали".
    Думаю конкретизировать не надо почему.
    Авиакомапании все частные с разной степенью участия гос-ва. И почему так происходит? Где рачительный частный хозяин? Почему этот хозяин заботится только о прибыли?
    Только вот не надо про то, что в Советах было то же самое, а мы просто не знали

  • Недавно наблюдал на ЖД как болтало в разные стороны пассажирский поезд, как он только доехал до места назначения- непонятно. На дорогах куча "водителей", купивших права, техосмотры итд.
    Может быть сидеть дома и не высовываться? Так во многих домах уже трещины по стенам пошли.
    Видимо всё таки "приехали", хотя и террористические акции не исключены

  • В ответ на: Недавно наблюдал на ЖД как болтало в разные стороны пассажирский поезд, как он только доехал до места назначения- непонятно. На дорогах куча "водителей", купивших права, техосмотры итд.
    Может быть сидеть дома и не высовываться? Так во многих домах уже трещины по стенам пошли.
    Видимо всё таки "приехали", хотя и террористические акции не исключены
    Ну, насчет приехали - немного перебор; при таком подходе и лучше сразу повеситься после рождения. А вообще, два самолета в одно время в одном месте просто так не падают.
    (Хотя до столкновения Новосибирского самолета с Боингом считалось, что 2 самолета в воздхе встретиться не могут)

    .NET Developer

  • Вот только не надо про "израсходованные ресурсы" и "проклятых частников, которые только о прибыли и заботятся". Прежде чем делать такие заявления, нужно спросить себя "А что я про это знаю, кроме того что показали по ящику в двух-трех программах, явно рассчитаных на дилетантов и дешевую сенсацию?"
    Будут первые результаты расследований - вот тогда и посмотрим, стоило ли брызгать слюной. А пока лучше помолчать - люди погибли.

  • --Ну, насчет приехали - немного перебор--
    А что не так? То о чем я написал не существует?
    Или Вы понимаете только тогда когда Вас задело, а до этого - жизнь прекрасна?

  • Ну вот и джуниоры-клоны подтянулись
    --Вот только не надо про "израсходованные ресурсы" --
    Надо, абсолютно точно-надо!
    --А что я про это знаю, кроме того что показали по ящику в двух-трех программах, явно рассчитаных на дилетантов и дешевую сенсацию?"--
    И где "дешевая сенсация"? По-вашему не было катастрофы в воздухе?
    --Будут первые результаты расследований - вот тогда и посмотрим, стоило ли брызгать слюной--
    А какие могут быть результаты, кроме теракта и неисправности? Инопланетяне?
    --А пока лучше помолчать - люди погибли. --
    Когда в субботу в Грозном убили 78 человек тоже надо помолчать?
    Вот такие целевые молчуны страшнее террористов

  • В ответ на: А что не так? То о чем я написал не существует?
    Я не говорил что не существует. Я говорю о том, что не нужно с воплями бегать из угла в угол и орать "Все плохо!!! Все плохо! Всем писец!!! Приплыли" и т.д. Нужно спокойно относитсья и аналихировать как это получилось, и что делать. И не нужно гнать пургу на частников, что это они во всем виноваты. Они не виноваты, не виноваты в том, что наши заводы стали делать детали, "которые еще хуже старых". Ремонты производятся. Руководители таких авиакомпаний как "Сибирь" далеко не идиоты, они наверное понимают, во что им может обернуться экономия на ремонте самолетов, а потому авиакомпании здесь не причем.
    В ответ на: Или Вы понимаете только тогда когда Вас задело, а до этого - жизнь прекрасна?
    Жизнь и сейчас прекрасна. ДАже несмотря на то, что в Москве в эту же ночь зворвали остановку.

    .NET Developer

  • --Я говорю о том, что не нужно с воплями бегать из угла в угол и орать --
    А ччто нужно делать? Вам не кажется, что "анализирование" слишком затянулось, а сообщения о неполадках при полетах на авиакомпании "Сибирь" слишком участились в последние два года? Уже то, что в полете отказал один из двигателей, или были проблемы с шасси сстали никого не удивлять не является ли свидетельством износа парка самолетов? Нет? А что тогда является?
    --И не нужно гнать пургу на частников, что это они во всем виноваты--
    Частник живет моментом - извлечение максимальной прибыли, остальное его не интересует
    --не виноваты в том, что наши заводы стали делать детали, "которые еще хуже старых". --
    А кто виноват? Заводы частные или нет?
    --Руководители таких авиакомпаний как "Сибирь" далеко не идиоты--
    Да они не идиоты, они- частники!

  • Все понятно. Клинический случай. Будем бегать с вениками по квартире и кричать "частники козлы!".
    В ответ на: Частник живет моментом - извлечение максимальной прибыли, остальное его не интересует
    НА мой взгляд, человек, руководящий компанией с с оборудованием, стоящим сотни миллионов, руководствоватсья получением мгновенной прибыли не будет. Там все немного сложнее, чем ларек с туалетной бумагой на рынке.

    .NET Developer

  • будем ждать новостей... теракт - это запугивание, а под этим еще пока никто "не подписался", поэтому, возможно, технические проблемы...
    но - страшно все равно :хммм:

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • --Клинический случай. Будем бегать с вениками по квартире и кричать "частники козлы!".
    Мне тоже понятны "образцы логики" нынешних студентов :ха-ха!:
    --Там все немного сложнее, чем ларек с туалетной бумагой на рынке. --
    Вас так СЕЙЧАС учат? :ха-ха!:

  • Уважаемый Иван Иванович!
    Во-первых: если я клон - то только самого себя.
    Во-вторых - звание "юниор" на данном форуме - это количественная, а не качественная характеристика.
    В-третьих: я не против обсуждения темы, я против Вашего заявления о козлах-частниках, гоняющих без перерыва разваливающиеся борта, привязывая крылья веревками. Поскольку эту проблему знаю не понаслышке.
    Что касается катастрофы - их было две, с интервалом 0-5 мин.

  • --но - страшно все равно
    Да дело не только в том, а в том, что нынешние никак нажраться не могут. Пора бы вокруг себя оглянуться, на то, что всё прогнивает, не только системы отопления с самолетами, не только армия и производство разваливаются, но также перспективные отрасли такие как наука и образование

  • Смешно до жопы просто.

    .NET Developer

  • --Что касается катастрофы - их было две, с интервалом 0-5 мин.
    В ссылке, приведенной мной это и указано.
    --Поскольку эту проблему знаю не понаслышке.
    Это- отрадно, вот и "заясните" нам, почему так часты сообщения о неполадках различных авиакомпаний. "Дешевая сенсация" недобросовестных журналюг или реальная проблема?

  • --Смешно до жопы просто.
    Я рад, что ВЫ будете смеяться в неисправном самолете

  • Официальное заявление авиакомпании «Сибирь»

    25 августа 2004 г.

    Авиакомпания «Сибирь» с прискорбием подтверждает, что самолет авиакомпании, выполнявший 24 августа рейс № 1047 Москва - Сочи, ориентировочно в 23.00 (время московское) пропал с радаров авиадиспетчеров.

    Несмотря на то, что детали происшествия пока не известны, мы можем подтвердить, что на борту самолета находилось 46 человек, из них 8 членов экипажа. Самолет Ту-154 RA-85556 находится в эксплуатации с 1982 года, общий налет 30751 час при назначенном ресурсе 37000 часов, дата последнего капитального ремонта - август 1993 года, налет после капитального ремонта - 14876 часов при назначенном межремонтном ресурсе 15000 часов. Последнее техническое обслуживание (форма Б-четная) самолет прошел 10 августа 2004 года.

    Авиакомпания «Сибирь» будет предоставлять дальнейшую информацию по мере ее поступления.




    --------------------------------------------------------------------------------
    Информация о грузе

    Согласно данным Центра управления полетами авиакомпании "Сибирь" на борту воздушного судна не было коммерческого груза. Коммерческий груз - это грузы и почта, не относящиеся к багажу пассажиров.
    http://www.s7.ru/

    вот так, все на грани...

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • Из этого сообщения следует, что капремонт был 11 лет назад и самолет практически выработал свой ресурс. Или я не прав?

    Исправлено пользователем Ivan Ivanych (25.08.04 10:11)

  • В ответ на: ... почему так часты сообщения о неполадках различных авиакомпаний. "Дешевая сенсация" недобросовестных журналюг или реальная проблема?
    Вы назвали обе причины:
    1. "Дешевая сенсация". Это когда жуки из Н-ского МЧС за деньги сливают журналистам инфу о том, что технический рейс (т.е. без пассажиров) сел на 2-х двигателях. Это не аварийная посадка, поскольку Ту-шка спокойно летит и садится на 2-х. Просто в других городах России (и на Западе) нет такой услужливой (за деньги) МЧС. Если кому-то интересно - может поискать в И-нете данные по аварийности (по странам, типам самолетов, годам), все это есть.
    2. "Реальная проблема". Износ парка - понятие обьективное, парк самолетов в России не самый молодой, но отнюдь не самый старый. Основное - это не календарный возраст, а налет и реальное физическое состояние борта. По количеству проишествий на летный час те же "разваливающиеся" (по заявлением журналюг) Ту-шки вовсе не на первом месте. И когда слышишь заявление "Этот самолет дважды вылетал свой ресурс" - хочется ругаться и смеяться одновременно. Поскольку журналист обычно не знает, что у западных самолетов вообще нет понятия "ресурс" - там есть оценка "по состоянию".
    Поскольку данная проблема - тема большой дискуссии, а вести ее у меня нет времени, я закругляюсь.

  • Ну так Вы меня просто успокоили. Короче, проблем нет

  • по неофиц. данным на борту самолета сибири сработало оповещение о захвате самолета

  • Уважаемый Иван Иванович!
    Откуда столько желчи?
    Проблем у нас в стране выше крыши, но большинство из них не вызваны "проклятыми частными собственниками".
    Кстати, у нас многие авиакомпании (Аэрофлот, Пулково, Домодедовские, КрасЭйр) - формально государственные.
    Но проблемы одинаковые у всех, просто про Аэрофлот наши борзописцы часто "стесняются" выражаться.
    Если хотите погрузиться в проблемы авиации России и мира - добро пожаловать на самый бестолковый авиафорум:
    avia.ru
    К сожалению, в настоящий момент он упал (или его застопорил админ, во избежание скоропалительных заявлений "о изношенности парка самолетов"). Но думаю, сегодня все заработает.
    Не хочется вспоминать, но все же - когда украинцы умудрились сбить самолет "Сибири", еще до того, как стало хоть что-нибудь известно, на авиакомпанию вылили столько грязи за якобы "разваливающиеся" самолеты.

  • Если подтвердится версия о теракте, то "Сибири" жутко не везет на авиакатострофы в результате внешних воздействий ( ракеты и т.п.):хммм:

  • Видимо теперь на конях ездить придется, по проселочным дорогам.
    Если захват, то кто? Очевидный ответ напрашивается, но я не буду его озвучивать

  • Да какая тут желчь? Просто мне очень часто приходится летать, и глядя как "подшаманивают" только что прилетевший самолет, чтобы на нем же отправить обратно, и узнавая "дешевые сенсации" от журналюг про постоянные неисправности становится очень некомфортно.

  • "Не везет" это не то слово. Если сопоставить события последних двух месяцев, то этим словом не ограничиться. Кому-то очень хочется дальнейшей дестабилизации обстановки в стране

  • ///
    А что я про это знаю, кроме того что показали по ящику в двух-трех программах, явно рассчитаных на дилетантов и дешевую сенсацию?"
    ///

    КАК частники относятся ко всему, что не подпадает под статью "доход" знает даже ребенок. Это отчетливо видно начиная с маршруток и санитарных норм на частных пекарнях и заканчивая пресловутыми авиаперевозчиками.
    Это известно всем и давно, так что слюньки то ты утри.

  • Вот блин, уже закономерность какая то. К
    ак осень так ЧП. Кризис, Норд-Ост, Курск, 9-11 и много еще чего:хммм:

  • Господин "ПроездомПриехал", мы с Вами на брудершафт не пили, поэтому прошу воздержаться от "тыканья".
    Относительно Вашей аргументации - "Это известно всем и давно" - она убивает. Сразу и наповал. После этого мне, глупому, остается только уйти, вытирая слюни.
    Ни один частник не будет работать себе в убыток - аксиома. Что касается "Газелей" - не в курсе, может быть ее выгоднее "убить" за год эксплуатацией без ремонта и купить новую. А авиацией - картина уже другая. Те, кто летал на даром доставшемся парке - вымерли (или почти вымерли), остались те, кто настроен работать. Поэтому тех. состояние парка - это святое. В связи с конкуренцией занялись и сервисом (сравнивая с "Газелью" - Вы сядите и в ободранную внутри, лишь бы доехать, а авиакомпания, у которой самолеты ободранные внутри - рискует потерять клиентов).
    Поэтому не стоит разбрасываться заявлениями типа "всем и давно". Не стоит сравнивать пекарню дяди Васи (3 пенсионерки, тестомешалка, печка) и авиакомпаню.
    Не в защиту авиакомпаний - только ради чистоты спора (как я ее понимаю).

  • Официальное сообщение авиакомпании "Сибирь" (25.08, 4:28, время UTC)

    Авиакомпания "Сибирь" не исключает версию теракта в качестве причин катастрофы самолета Ту-154. Об этом свидетельствуют не только обстоятельства двух, произошедших одновременно авиакатастроф, но и телеграмма, полученная Центром управления полетами авиакомпании от начальника смены военного сектора Главного центра Единой системы организации воздушного движения РФ сразу же после исчезновения самолетов с экранов радаров.

    Текст телеграммы:

    24.08.04Г В МОСКОВСКОМ ЗЦ И РОСТОВСКОМ ЗЦ ОДНОВРЕМЕННО ПРОПАЛИ ОТМЕТКИОТ ТУ154 И ТУ134.
    НА ОДНОМ СРАБОТОЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ О ЗАХВАТЕ.
    ПРОШУ УСИЛИТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ В АЭРОПОРТАХ ВО ВРЕМЯ ДОСМОТРА ПАССАЖИРОВ И ПОСАДКИ ИХ В САМОЛЕТ.

    http://www.s7.ru/1047/info.shtml

    Позор стране,в которой идёт реклама"Возьми кредит,что бы собрать ребёнка в школу."

  • Или я не прав?
    у меня пока складывается такое же мнение... не взирая на заявления о возможных терактах

    - Вам виски косые или прямые?
    - Мне "Джек Дэниелс"

  • не ввязывайтесь в первый попавшийся спор. не все люди одинаково вменяемы

  • ///
    Господин "ПроездомПриехал", мы с Вами на брудершафт не пили, поэтому прошу воздержаться от "тыканья".
    ///
    Угомонись, по той же самой причине я оставляю за собой право выбирать комфотное для себя обращение к тебе.

    ///
    Относительно Вашей аргументации - "Это известно всем и давно" - она убивает. Сразу и наповал. После этого мне, глупому, остается только уйти, вытирая слюни.
    ///

    Может быть, в этом ты прав...

    ///
    Ни один частник не будет работать себе в убыток - аксиома.
    ///

    Точно. И если выполнять все предписания, проверки и в полной мере выплачивать налоги, то он будет работать именно себе в убыток. А раз мы приняли за аксиому обратное, то выходит, что дело темное.

    ///
    Что касается "Газелей" - не в курсе, может быть ее выгоднее "убить" за год эксплуатацией без ремонта и купить новую. А авиацией - картина уже другая. Те, кто летал на даром доставшемся парке - вымерли (или почти вымерли), остались те, кто настроен работать. Поэтому тех. состояние парка - это святое. В связи с конкуренцией занялись и сервисом (сравнивая с "Газелью" - Вы сядите и в ободранную внутри, лишь бы доехать, а авиакомпания, у которой самолеты ободранные внутри - рискует потерять клиентов).
    Поэтому не стоит разбрасываться заявлениями типа "всем и давно". Не стоит сравнивать пекарню дяди Васи (3 пенсионерки, тестомешалка, печка) и авиакомпаню.
    ///
    Факты штука упрямая и они не соглашаются с твоим заявлением. У нас частник всегда остается частником, хоть дядя Вася хоть Авиаперевозчик.
    Как раз "всем и давно" известно КАКОЙ у нас парк машин, а если это тебе неизвестно, то какой смысл вообще в твоих излияниях?

    ///
    Не в защиту авиакомпаний - только ради чистоты спора (как я ее понимаю).
    ///

    Да ладно:бебе:

  • В ответ на: Кому-то очень хочется дальнейшей дестабилизации обстановки в стране
    А где Вы наблюдаете стабильность???
    Бардак полный! Разваливают (президент и новое правительство) все вокруг себя! Фактически ФСБ у власти, а в основном аэропорту страны действуют террористы - А по фиг все ФСБ - они Юкос делят!
    Ментура, она и есть ментура - почитайте западную прессу (или, простите, Вы ей не веприте - "вражеские голоса")

    А по поводу невезения Сибири - простая теория вероятности - одна из основных авикомпаний, наибольшее число рейсов (в Домодедово точно) - поэтому и "попадают" в них чаще, чем в ту редкую "Волгу Авиа.." - но и туда попали... :а\?:
    Может конечно рано пока говорить о терроре - но тем не менее, взырв в московком метро, котрый ОЧЕНЬ быстро замяли, не назовешь "техногенной катастрофой изношенного парка метро"...
    То, что многие называют "стабильностью" всего лишь массовая блокада информации о том, что вокруг страны и в самой стране идет война, о том, что утекают деньги, о том, что заваливается экономика, о том, что хорошо быть "народным президентом" при цене нефти 50 баксов... И даже при этой цене ни хрена сделать не могут!!!!

    Беда просто.. :безум:

  • Господа, Вы всеръез полагаете, что два самолета с минимальным интервалом и остановка, примерно в то же время, взорвались сами по себе, без чьей-то помощи??

  • В ответ на: Господа, Вы всеръез полагаете, что два самолета с минимальным интервалом и остановка, примерно в то же время, взорвались сами по себе, без чьей-то помощи??
    В своё время долго не верилось, что самолёт над Чёрным морем мог быть сбит украинской ракетой ПВО. А вот поди ж ты...

  • На последнего.
    Судя по последним данным, что оба самолета развалились в воздухе, то скорее всего это теракт.

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • В ответ на: Господа, Вы всеръез полагаете ...
    Склоняюсь к тому, что нам (народу) будет сделано предложение, от кторого мы вряд ли сможем отказаться - "полагать" именно так...
    Бред все это. И ужас :безум:
    Я забыть не могу "песни и пляски" по ТВ в субботу после взрыва в метро, забыть не могу полную тишину в СМИ после теракта в Моздоке, где погиб мой брат, отец троих крошечных сыновей...

  • Ну уж не знаю, что Вам так долго не верилось, мне вот сразу поверилось, к тому же, прецеденты у "братьев-славян" с попаданием по собственным жилым домам были.
    А здесь, сразу два самолета + остановка, не верю я, что одновременно у двух самолетов сразу - технические причины, к тому же рассуждения о "парке самолетов" , которые приведены здесь - дилетантизм чистой воды. На самом деле не все так плачевно с тех.состоянием.

  • А может, очередные стрельбы у хохлов...
    Хотя, радары бы засекли, наверное...

  • --А где Вы наблюдаете стабильность???
    Все что Вы сказали- правда (ИМХО). Но, то, что есть сейчас лучше кровавой бани, если таковая заварится

  • В ответ на: А может, очередные стрельбы у хохлов...
    Хотя, радары бы засекли, наверное...
    В тот раз американцы сразу заявили, что зафиксировали пуск со спутника. К тому же, всё это было над нейтральным морем. Над российской территорией иностранное ПВО стрельбы устраивать вряд ли будет. Хотя сочинский самолёт, в принципе, упал неподалёку от границы.

  • --Господа, Вы всеръез полагаете, что два самолета с минимальным интервалом--
    А сколько всего в стране самолетов? Можно посчитать "невероятность" и вероятность

  • --то скорее всего это теракт--
    А вот если бы два старых "Москвичонка" одновременно развалились на дороге, Вы бы считали это терактом.
    Просто не хочется верить, что это теракт. Иррационально? Но, не хочется верить. Если какие-то падлы действительно взорвали, то они на этом не остановятся, а у каждого подъезда жилого дома наряд не поставишь

  • Список пассажиров на предмет подозрительных фамилий, конечно же, изучат.

    Вообще, в Домодедове на контроле халтурят, факт. В Шереметьеве строже. На мой взгляд. Хотя, вряд ли террористы со взрывчаткой идут через контроль. Скорее, в общую кучу багажа что-то подсовывают, там же автоматика везде, чемодан за шторку уплыл, а кто там за шторкой стоит и что еще на ленту ставит, никто не видит...

  • А по-моему так лучше, чтобы был теракт, а не ТУ-шки стали серийно сами по себе взрываться да падать. На каждый борт бомбу не подложишь. Правила контроля можно ужесточить, а вот с разваливающимися от старости в массовом порядке самолетами уже ничего не сделаешь...

  • Было сообщение, что шесть пассажиров сдали багаж и не полетели

  • В ответ на: Но, то, что есть сейчас лучше кровавой бани, если таковая заварится
    Понимаете... сам ое страшное, что при сегодняшнем раскладе - она заварится 100%
    Потому что при всей любви россиян к "сильной руке" в тоталитаризм никто возвращаться не хочет.. (а уж террористы и подавно)
    А вся бездумная, безалаберная политика, которую ведет Путин (или тот, кто им руководит) пытается устроить в стране именнно тоталитаризм, а не навести порядок..
    Какой порядок?!!! Где он???? Чиновники с льготами, крупнейшую эффективнейшую компанию гробят, причем безгармотно и тупо, взрывы гремят под президентами (что вообще говорить про самолеты?!!!)
    И представьте - это СОВРЕМЕННЕЙШИЙ ДОМОДЕДОВО!!!! Что говорить про 99% аэропортов нашей страны - на одних самолетах процентво 10 населения уничтожить можно..

  • --а вот с разваливающимися от старости в массовом порядке самолетами уже ничего не сделаешь...

    Придется новые покупать из "Стабилизационного фонда". Или там уже все поделили?

  • Вообще, в Домодедове на контроле халтурят, факт. В Шереметьеве строже
    ----------------------------------
    а на мой взгляд в Домодедово вообще контроля нет, на таможне вообще все что хочешь пронести можно

Записей на странице:

Перейти в форум