−10°C
завтра: 5°C
Погода в Перми
−10°C
днем−3°C
вечером−4°C
завтра5°C
Подробно
 91,98
+0.1129
Курс USD ЦБ РФна 19 марта
91,9829
+0.1129
 100,24
+0.2714
Курс EUR ЦБ РФна 19 марта
100,2432
+0.2714
  • "Приоритет установлен законом ".. повлекшее массовую гибель людей""

    1. Нет такого закона. Если я не прав, назовите его.
    2. Нельзя устанавливать такие приоритеты. Ни один приоритет не достоин человеческой жизни.

  • У Вас есть прямая связь с Америкой?
    Мы читаем только то, что нам дают читать....
    Где то сегодня читала о невозможности слушать "Голос Америки"..
    хотя конечно такие тайны долго не сохранить ..
    Они тянут до "после выборов" - поэтому и "ящики нужно расшифровывать ДОЛГО" - вчера носили на фотографиях целехонькие, сегодня сильно повреждены...

  • Вы и в интернете читаете только то, что вам дают?..

    Про ящики - гон. Откровеннейший. Это и ежу понятно.

  • Для меня в этом году один траурный день (тьфу-тьфу-тьфу). Точнее новогодняя ночь, когда умерла родственница, которую я безмерно уважал. При этом отмечу, что я не требовал прекращения Новогодних празднований и прочих праздничных мероприятий. Не заводил топики, в которых тщательно обмусоливал бы ее смерть и не приглашал бы высказаться других по этому поводу.
    Это жизнь. Если сегодня я умер, то в этот же день, у кого-то, например, родился ребенок, кто-то, наоборот, вернулся к жизни и никто не вправе навязывать окружающим горе от моей смерти. Для кого это действительно будет горем, тот переживет это самостоятельно, без вынесения на публику.

  • В ответ на: У Вас есть прямая связь с Америкой?
    Мы читаем только то, что нам дают читать....
    Вам кто-то мешает читать New York Times или слушать BBC через интернет?

    Не помню точно, как именно в тот раз заявили американцы о причастности украинского ПВО, но по-моему об этом тогда напечатали американские газеты. Кстати, в певрые дни эту версию считали "смехотворной" даже в нашем телевизоре.

  • У Вас есть прямая связь с Америкой?
    ---------------------------------------------
    вчера смотрела и BBC и CNN, там все сводят к терроризму, про ПВО ни слова не было, в прошлый раз про инфа сразу появилось

  • УТОЧНЯЮ (или исправляю) вернеее конкретизирую -
    не массовой, а общественной

    Уголовный кодекс Российской Федерации.
    Раздел IX. Преступления против общественной безопасности и лбщественного порядка.

    Глава 24. Преступления против общественной безопасности.

    [ все случаи описаны
    и дополнительно
    федеральный закон "О внесении изменений в Уголовный кодекс Российской Федерации", принятый Государственной думой 30 июня 2004г. и одобренный Советом Федерации 7 июля 2004г., сообщает пресс-служба главы Российского государства. Поправки в ст.57 и ст.205 Уголовного кодекса РФ направлены на усиление уголовной ответственности за терроризм. В соответствии с документом, пожизненное лишение свободы устанавливается за совершение особо тяжких преступлений, посягающих на жизнь человека или направленных против общественной безопасности. Кроме того, усилены санкции по ст.205 "Терроризм", в частности увеличены сроки уголовного наказания по части 1 данной статьи - на срок от 8 до 12 лет, по части 2 статьи (преступления, совершенные группой по предварительному сговору или неоднократно или с применением огнестрельного оружия) - от 10 до 20 лет. Наказание за террористические действия с особо тяжкими последствиями, согласно поправкам, установлено от 15 до 20 лет, либо пожизненное лишение свободы. .

  • > Кстати, в певрые дни эту версию считали "смехотворной" даже в нашем телевизоре.

    Не то, чтобы смехотворной, но как-то до тех пор считалось, что до такой высоты ракеты того класса вроде бы не долетают... Насколько я помню.

    Не верю, что самолет мгновенно развалился на куски, и погибли все пилоты, что даже никто "Ой, б*я" выговорить в микрофон не смог... Самолет вот-вот должен был приступить с снижению, наверняка руки пилотов лежали на рычагах управления. Должны были готовиться запросить землю о разрешении сменить эшелон. Даже если самолет получил такие разрушения, что упал камнем, все равно до земли еще лететь да лететь с высоты 12 тысяч метров, кислород у пилотов в кабине всяко есть, они просто должны были как-то обнаружить себя в эфире. Если были живы.

    Значит, скорее всего, уже не были живы. Газ, или что там еще могло их сразу вырубить, но что-то такое произошло. Помните, как Норд-ост захватили практически без единого выстрела? Пустили газ, и выноси готовеньких. Чечены отомстили за своих?.. Как вариант. Где газ взяли? Ха. Мы в России живем. Здесь все возможно.

  • В ответ на: Для меня в этом году один траурный день (тьфу-тьфу-тьфу). Точнее новогодняя ночь, когда умерла родственница
    no comment
    Боюсь мы с Вами друг друга никогда не поймем.. Кстати, сегодня в Москве оччень зрелищный фествиаль БОДИ-АРТА - поищите его по интернету, и обсудите лууче достоинства конкурсанток, а не этот нудный траурный (почему то) день

    И тоже - еспешели фо ю

    Однажды Владимир Владимирович™ Путин сидел в своем кремлевском кабинете и нервно крутил ручку своей старой немецкой рации, давно уже переделанной под прием FM-радиостанций. Владимиру Владимировичу™ было грустно.
    - Вот ведь не хотел я этот траур объявлять, - бормотал Владимир Владимирович™, крутя ручку, - Не хотел… Теперь и послушать нечего, везде тоска… пропал день…
    Владимир Владимирович™ вздохнул, отодвинул рацию и нажал на кнопку вызова главы своей Администрации.
    - Слышь, брателло, - сказал Владимир Владимирович™, - Ну че там с этими самолетами-то?
    - Разбираются, - ответил глава Администрации, - То ли был взрыв, то ли не было взрыва… Закаев вот, например, говорит, что не было…
    - Вот еще тоже мне… - расстроенно сказал Владимир Владимирович™, - Эксперта нашли… как же некстати все… и отпуск коту под хвост… ну скажи, вот почему все у нас так?
    - А че, - оправдываясь, сказал глава Администрации, - Как в Америке…
    - Да не как в Америке! – рассердился Владимир Владимирович™, - Там все было как в кино, по телевизору показывали. А у нас? В Ростовской области! Подумать только… В Тульской области!
    Владимир Владимирович™ бухнул кулаком по кнопке связи и откинулся на спинку своего президентского кресла.
    За окном заканчивался август и облетали листья.

    Владимир Владимирович™

  • В ответ на: Не верю, что самолет мгновенно развалился на куски, и погибли все пилоты, что даже никто "Ой, б*я" выговорить в микрофон не смог...
    Ну, тут всё гораздо проще. Могла просто отказать связь. По какой-либо причине.

  • Извиняюсь за оффтоп, но предлагаю юридические вопросы не обсуждать.

  • В ответ на: [Ну, тут всё гораздо проще. Могла просто отказать связь. По какой-либо причине.
    Опять все сводится к тому, что их ДВА было, борта-то:) что б не взорвалось и не отказало -- почему одновременно?... эх, не узнаем мы правды ...
    Я, конечно, полный чайник в этих вопросах, но летать приходилось частенько... Ладно, фиг с ним -- в Домодедово со связью рамс приключился, но они ж с радаров везде исчезли и из эфира? Волгоградцы и сочинцы же их тоже вели? или я ошибаюсь?

    Исправлено пользователем Brenda (26.08.04 16:42)

  • В ответ на:
    В ответ на: Не верю, что самолет мгновенно развалился на куски, и погибли все пилоты, что даже никто "Ой, б*я" выговорить в микрофон не смог...
    Ну, тут всё гораздо проще. Могла просто отказать связь. По какой-либо причине.
    :улыб::):улыб:вот это мне особенно нравиться - просто упали СРАЗУ 2 самолета, просто взорвалась остановка, просто прервалась связь, кругом одни просто совпадения и случайности .

  • В ответ на: Вам кто-то мешает читать New York Times или слушать BBC через интернет?
    Лично мне - никто. Неограниченный трафик+отстутствие контроля начальства+ ноут, который со мной всегда+ достаточное знание языка, где не хватает - promt
    Но ...
    1. многие ли имеют такие возможности
    2. многие ли полезут на иностранные сайты, даже если прочитают - обсудят в локальных форумах, может и сейчас обсуждают
    3. ограничить появление ненужной информации в доступных многим сайтах - вполне реально ИМХО, хоть на день-другой (что им и нужно) Я уже говорила INOPRESSA не обновляалсь до 12 Москвы..

  • передаю вам эстафету в борьбе за здравый смысл против абстрактных выкриков. удачи

  • В ответ на: вот это мне особенно нравиться - просто упали СРАЗУ 2 самолета, просто взорвалась остановка, просто прервалась связь, кругом одни просто совпадения и случайности .
    Я вообще-то имел в виду лишь то, что самолёты могли погибнуть не в одночасье, а терпеть бедствие долго. Но бедствие это могло привести к потере связи, потому в эфире ничего мы не услышали. Не надо мне приписывать...

  • > Могла просто отказать связь. По какой-либо причине.

    А вслед за ней отказало и все остальное? Хорошенькая причина...

    Я не специалист по бортовой связи, но что-то мне сдается, что там как минимум двойное дублирование, и есть также аварийные сигналы, скорее всего со своим автономным питанием.

  • Спасибо!
    Безнадежное это дело, к сожалению.

  • > Волгоградцы и сочинцы же их тоже вели?

    В пути самолет передают от одного наземного центра наблюдения другому. Это сопровождается переговорами с землей. Самолет, летящий в Сочи, вот-вот должен был приступить к снижению, просить разрешение на смену эшелона, и все такое... Вместо этого он подал сигнал о захвате и развалился на куски так быстро, что никто и пикнуть в эфире не успел...

  • В ответ на: > Могла просто отказать связь. По какой-либо причине.

    А вслед за ней отказало и все остальное? Хорошенькая причина...
    Ну, например, если во всём ероплане пропадёт электричество, то, по идее, связь пропадёт сразу, а движки заглохнут чуть погодя. После чего самолёт неминуемо упадёт. Это, разумеется, высосано из пальца, потому как я никоим боком не специалист.
    В ответ на: Я не специалист по бортовой связи, но что-то мне сдается, что там как минимум двойное дублирование, и есть также аварийные сигналы, скорее всего со своим автономным питанием.
    Согласно закону Мэрфи всё, что теоретически может сломаться - обязательно сломается. Всё когда-то происходит в первый раз.

    В версии с терактом меня пока больше всего ставит в тупик отсутствие бенефициара от этой акции. Ведь в чистом поле всё упало, не на деревеньку даже.

    Может, это заказуха? Там вроде какие-то шишки из Лукойла летели. А заложили две бонбы, потому что не знали, куда именно те полетят...

  • Ну, например, если во всём ероплане пропадёт электричество, то, по идее, связь пропадёт сразу, а движки заглохнут чуть погодя. После чего самолёт неминуемо упадёт. Это, разумеется, высосано из пальца, потому как я никоим боком не специалист.
    --------------------
    там несколько автономных источников питания

  • Одна из версий

    В ответ на: Что может случиться, чтобы экипаж не успел связаться с землёй за время падения? по моему только разгерметизация? Тогда разгерметизация и в салоне и в кабине, иначе бы не было критеческого перепада давления и в кабине кто-нибудь оставался в живых до удара(там же система поддержания давления автономная) Чёрт знает, слишком много вариантов, но я уверен что первопричиной был взрыв, повлекший за собой полную разгерметизацию, только этим можно объяснить тишину в эфире. Это же просто здравый смысл, логика...со мной может кто-то не согласится, но мне кажется, что взрыв на борту - самая реальная причина.

  • Вопрос тем кто часто летает: на такой высоте возможно получение СМСок и вообще телефоны работают?

  • Летаю ОЧЕНЬ часто
    Когда летишь на ТУ 134 (к сож высоту не знаю) Новосибирск - Иркутск, например, так у меня на NOKIA высвечиваются поочередно сети Кемерово и Красноярска, даже звонила неоднократно с самолета.
    На ИЛ или ТУ 154 при полете М-ВА - НСК такое тоже бывало (сеть появлялась 10-20 сек) но реально звонка сделать невозможно, про СМС сказать не могу, если готовы к отправке, то вероятно можно успеть.

    Еще раз говорю, личные наблюдения, потому как летаю часто и никогда не отключаю телефон

  • Какой кристальный максимализм, умиляет... Почтенный, велосипед изобрести не получится - катастрофы и стихийные бедствия, которые влекут за собой гибель людей всегда привлекают больше внимания чем смерть одного человека.
    Так было и так есть. Приоритеты расставляет время и хватит уже нести глупости, вы не первый, кому в голову приходят "озарения" по поводу устройства мира. Со временем пройдет.

  • ну на какой конкретно высоте не скажу, но связь пропадает практически сразу

  • Т.е. возможность срабатывания некоего устройства путем получения телефоном СМСки и замыкания некой цепи присутсвует?

  • --Спасибо!
    Безнадежное это дело, к сожалению--
    Беседа клонов
    Пшли вон отсюда!!!

  • ту 134 - точно да (по моим наблюдениям, может у них высоты зависят от направлении и маршрутов, а не от тех. возможностей машин)

    ту 154 - сеть появляется очень кратковременно, звонок точно не успеть сделать, максимум проходит зумер - как то сильно нужно было позвонить, пол рейса наблюдала за индикацией сети и не могу сказать в одних ли и тех же местах появляется сеть, если летать в одном направлении, чтобы уловить это место

  • Когда летишь на ТУ 134
    --------------------
    на таком давно не летала, а вот на 310 аэробусах, Туполеве и Илах сети практически сразу нет, по-крайней мере на направлениях Нск - Москва, и все в Европу и Корею

  • И когда это "со временем пройдет" случится? Расскажете подробней?

  • Просто в голову лезет мысль одна, может конечно не мне одному, но просто синхронность наводит на нее... Кого то в темную использовали, ну и послали ему СМС... Как сеть появилась, так и сработало....:хммм:

  • Это уже обсудили на Авиа Ру

    В ответ на: Птеродактиль:

    2Пассажир:

    Вы пишете что могли отправить смс на моб. телефон, соединенный с детонатором. Даже если не считать что связь GSM стандарта на 10000 не работает, то все равно - смс крайне ненадежный способ для таеракта..а вдруг кто-то номером ошибется? и устройство сработает раньше времени. Впрочем если закодировать сигнал, т.е. смс с определенным набором символов (типа Аллах Акбар!), то, возможно, и это будет надежный способ.

  • Это еще зависит от модели телефона. Причем не от его "крутости" - на сайте sotovik даже были сравнения мощности и качества приема разных моделей ..
    Но моя NOKIA "брала" ..

  • А что, нет сил удержать бисер в руках? Так и хочется метнуть-таки?

  • Не мое дело конечно, но все же... уважаемые, может вы на время эмоции попридержите ? Пардон за вторжение...

  • Всё в порядке. Тема закрыта.

  • у меня было одовременно Нокия 3310 и Самсунг Т400, показатели были одинаковые -)

  • ой... что-то не нравятся мне эти версии.... :безум:

    В ответ на: Vasd:

    Один самолёт был захвачен террористами. Сработала новая система ПВО- теперь самолёт захваченный террористами сбивается менее чем за одну минуту. Об этом было объявленно официально. Второй самолёт-сбитый первым-сбит по ошибке. Правду мы не узнаем.....
    В ответ на: SKY
    Вариант:
    Тушка которая шал на Сочи скорее всего была захвачена и экипаж в последнюю минуту перед тем, как был отстранен от управления, смог нажать кнопку о захвате самолета. Террористам радиообмен вести некчему. На запросы диспетчеров РЦ ЕСУВД не отвечают. Самолет идет курсом на Сочи (там Президент). Принимается однозначная команда на сбитие. До Сочи осталось 25 минут полета.
    С Ту-134 та же история.
    Почему в одно и тоже время? Разные зенитно-ракетные полки одновременно получают приказ на сбитие. Разница во времени порожения может быть пару-тройку минут.
    В ответ на: Vasd:

    Так и было SKY .....

  • Не хочу "бодаться" - 8910 и 8910i берут.
    Полечу в первых числах сентября в Нск, отрапортую еще

  • да ради бога -) какое бодаться, протсо констатирую факт.

  • итак, вот-вот будет распутано сложнейшее дело о теракте в российских самолётах, и всё благодаря слаженной работе (умственной!) экспертов-криминалистов-авиаинженеров в одном лице на форуме нгс. оставайтесь с нами, мы -

  • стёб с Вами...

  • Как известно в споре побеждает не истина, а один из спорящих. В данном случае, каждый (гос-во и авиакомпании) не могут остаться при своем мнении. Кому-то надо будет платить. Если теракт - гос-во, если неисправность или вина летчиков- авиакомпания.
    Так чтА-а-а пА-аынимаете дорогие рА-а-исиянИ-и, будет так как бывает обычно

  • -) да кто бы ни был виноват, гос-во всяко платить не будет, на то оно и гос-во -)

  • Как не прискорбно, но я с Вами соглашусь....
    А насчет того, что распутают или не распутают на НГСе.... ну давайте дальше слушать про размагниченную пленку..... тошно уже... То подача воздуха в "Курск", то еще что нибудь...

  • НП.

    Разбор полетов, так сказать -
    http://vip.lenta.ru/news/2004/08/25/planes/

    Выдержка:
    "Ту-154, рейс 1047

    Рейс из Москвы в Сочи авиакомпании "Сибирь" покинул взлетную полосу "Домодедова" раньше волгоградского - в 21:35 по московскому времени. Полет продолжался нормально около полутора часов, но примерно в 22:55 с борта самолета, который к тому времени находился над территорией Ростовской области, поступил сигнал о чрезвычайном происшествии. По данным "Интерфакса", сославшегося на слова "источника в одной из властных структур", речь шла о захвате судна, однако РИА "Новости" позднее сообщило со ссылкой на "компетентные ведомства", что пилоты лишь подали сигнали SOS.

    Однако прокуратура Ростовской области по факту катастрофы возбудила уголовное дело по статье 263 УК РФ - преступление против безопасности движения и эксплуатации транспорта. "Для возбуждения дела по этой статье есть веские основания: за минуту до гибели самолета в дежурную часть линейного отдела внутренних дел Ростова поступило сообщение от диспетчера Свиридова о нападении на экипаж самолета", - заявили представители ГУВД области.

    Также стало известно, что через несколько минут после сигнала с борта Ту-154 в Центр управления полетами авиакомпании "Сибирь" пришла телеграмма от начальника смены военного сектора Главного центра Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации с предупреждением о том, что на одном из двух разбившихся в эту ночь самолетах сработала сигнализация о захвате воздушного судна.
    Почти сразу же после чрезвычайного сигнала Ту-154 исчез с экранов радаров - это произошло спустя две-три минуты после того, как над Тульской областью потерпел катастрофу Ту-134. Как удалось узнать интернет-изданию Газета.Ру, в этот момент Ту-154 находился на высоте 12 тысячи метров, причем сигнал с радара пропал мгновенно - так бывает, когда конструкции самолета разрушаются мгновенно, без предварительных маневров и потери высоты.
    Взрыва с земли никто не увидел, потому что он произошел за облаками. Обломки разлетелись более чем на 10 километров, и пока они падали, все топливо вылилось и испарилось, поэтому пожара при падении обломков не было. По этой причине, а также из-за высокой облачности над местом катастрофы обломки Ту-154 удалось обнаружить не сразу, а лишь утром. Всю ночь спасатели исследовали территорию Миллеровского и Каменск-Шахтинского районов Ростовской области. В конце концов обломки и тела людей были найдены в 9 километрах южнее поселка Глубокий Каминск-Шахтинского района. Позднее был найден и один из бортовых самописцев самолета."

    И дополнительная новость -
    http://lenta.ru/russia/2004/08/26/plane/

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Небольшой комментарий к "дополнительной новости" http://lenta.ru/russia/2004/08/26/plane/.
    О квалификации пишущей братии, неумении записывать дословно и "нездоровых сенсациях".
    Цитирую: "...отказ одного из двигателей. Источник агентства сообщил, что в масле двигателя была обнаружена стружка."
    На самом деле информация должна звучать так (если это информация от специалиста, а не от бабки-уборщицы в аэропорту и не от представителя МЧС).
    "Сработала сигнализация "Стружка в масле". После чего командир принял решение остановить двигатель и совершить посадку в ближайшем аэропорту."
    По опыту эксплуатации - чаше всего срабатывание датчика "Стружка в масле" говорит о неисправности датчика, но в таких случаях всегда лучше "перебдеть", поскольку иначе возможно разрушение турбины.
    Далее. Решение садиться в ближайшем порту - на усмотрение командира (повторюсь, полет на двух у Ту-шки - это не катастрофа). Командир резонно решил не искушать судьбу и садиться. Назвать это аварией (скоро журналюги дойдут до термина "катастрофа") и попытаться сделать из этого дешевую сенсацию - это на совести журналистов.

    Извините, не удержался. Достали копеечные "знатоки".

  • Ребят, а кто верит в падение кирпича на свою башню???? Вы там че за бяку пишите про "А вы знаете как должны выглядеть остатки взорвавшегося самолёта?". пАРДОН ЕЖЕЛИ БОРТ ПОДОРВАЛСЯ В ВОЗДУХЕ ТЕМ БОЛЕЕ НАХОДЯСЬ В ЭШЕЛОНЕ... Останки искать устанете. К тому же - кто-нибудь верит в шанс падения двух кирпичей в одну точку с разбегом в минуту???? А?...

  • Тут возникает еще один вариант - недобросовестная конкуренция. АК "Сибирь" неоднократно получала "желтые карточки". Уже стало притчей во яцыцех то, что самолет АК "Сибирь" совершил аварийную посадку. Да и на форуме "авиа" отметили, что АК "Сибирь" не везёт. А так как тут убедительно доказали, что парк самолетовв не изношен и пилоты все высококлассные, значит остаются намеренные действия.... Никого не обвиняю, просто версия

Записей на странице:

Перейти в форум