Ну, согласен, согласен. Вопрос сложнее, чем кажется. Я вот и хитрю. Но ведь батя может оказаться и не таким опытным, несмотря на то, что бывший военный. А сын еще подумает чего – приходится напускать на себя авторитетный вид, но говорить при этом пространные фразы. Хотя есть у меня опасение, что я – не единственный его источник (что естественно) для выводов о поведении.
Нормальный тинейджер, судя по всему =)
-------
8-й год, не рановато ли для тинейджера? Просто где-то чего-то насмотрелся, считает себя взрослым. Хотя рассуждает он иногда пологичней иного взрослого.
>советы давать просто, а вот дельные они - или нет...
>что делать, если он исподтишка хамит родителям?
Не знаю, у меня такого не было, ни со старшей дочерью, ни с младшим. Если и были, то какие-то единичные, эпизодические, возможно навеянные сторонним воспитанием. В каждом таком случае пытался найти причину их возникновения: где, в каком месте прорвана героическая оборона родителей в виде так называемого авторитета. Ведь этот авторитет должен чем-то поддерживаться на понятном, элементарном уровне и в то же время видоизменяться, расти вместе ростом дитяти. Право первого и силы сработает на начальном этапе, пока само дите не усвоит его на своих сверстниках. Искусство вести споры, договариваться, конфликтовать… вообще пролетает незаметно и вы с ребенком уже на равных. Где еще можно набраться родителю дополнительных баллов в его авторитете – ну конечно же в деле. Сделал (не купил и всунул ему в руки) вместе с ним змея из каких-нибудь дранок и газетной бумаги, запустил – ты в авторитете, пока сам не научится делать. Мать состряпала сладкий пирог, а попробуй сам или сама, чтоб ощутить что это не так просто, что мать это делает пока что лучше – значит в авторитете.
Задрали дите повседневные придирки, какие-то бытовые поручения, обязанности навязанные родителями – внесите в них разнообразие. Купите клевый будильник и отдайте ему с условием, что теперь он должен поднимать семью с утра из теплой постели. Ведь это прикольно покомандовать этими шнурками которые нежатся под одеялом. Дальше-больше, «а че ты поднял, а чай и завтрак не готов?»… Или что-то подобное.
Ведь дите – член семьи со своими правами и обязанностями и Вы у него в авторитете в обычных бытовых мелочах из которых складывается что-то большое.
Мне, так кажется
Дальше-больше, «а че ты поднял, а чай и завтрак не готов?»… Или что-то подобное.
__________________________________________
Дедовщина прямо какая-то
С собакой гулять - дите.
Мусор выносить - дите.
Уборку делать - дите.
В магазин ходить - дите.
Картошку чистить - дите.
Посуду мыть - дите.
"За соснами не видно леса"
Если дите сам приготовит из тех продуктов, которые в холодильнике и скомандует шнуркам: "Жрать идите!", и после этого эти шнурки точно так же как он выгуляют собаку, вымоют посуду... то и в магазин сам с большей охотой сбегает за чем-нибудь вкусненьким
Да ведь бедному дитю, измученному нарзаном, точно также не хочется излишне напрягаться, как и нам с вами... Оно же еще и учиться должно успевать и жить вообще - для своего удовольствия, а не только для того, чтобы родителям жизнь облегчать в бытовом смысле
возвращаясь к дракам. скорее всего к Димичу апеллирую. хоть он и отказывается меня понимать, а когда ему об этом говорю, хочет убить. в шутку.
в общем, идея простая: лучше всего, безопаснее всего и приятнее всего, если никто не будет уметь драться, ни с какими целями. пока хорошие не придумали ак-74, чтоб защищаться от плохих, не было опасности, что плохие будут стрелять в хороших длинными очередями. это бессмысленный идеализм, но кое-какие открытия было бы здорово уметь закрывать взад. к сожалению, это невозможно. ну, валяйте, расскажите про угрозу мирового терроризма
Вы меня заморочили окончательно, я ничего не понял. То что мистер Кольт уравнял сильных и слабых я отдалённо помню. А дальше ничё не понял. Пишите помедлинее плиззз :-)
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
В ответ на: То что мистер Кольт уравнял сильных и слабых я отдалённо помню.
Ага, еще что то типа: "У одних в руках револьвер, а другие копают яму..." (с) какой то фильм.
Или : "Добрым словом и пистолетом можно добится гораздо большего, нежели одним только добрым словом" (с) вроде как Аль Капоне
последнее изречение вобщем то по теме топика...меняем пистолет на кулак и....
Сила в этом мире имеет силу и никуда не денешься (с) я.
что за чушь?! власть вообще не должна опираться даже и мизинчиком левой ноги на насилие! имеется в виду физическое насилие, потому что другое насилие - вещь эфемерная и скользкая, иной раз его от доброй воли не отличишь.
даже наказательный механизм и то, вообще говоря, неплохо чтоб не использовал насилия, потому что всё равно ни черта не работает: человек попавший в тюрьму, едва ли там может исправиться, или получить какой-то урок, скорее наоборот
"винтовка рождает власть" - слышали когда-нибудь такое изречение?... правда, изначально это, наверное, была палка в руках какого-нибудь альфа-самца стаи homo sapiens'ов 8) я правда не знаю сколько процентов населения верят в теорию дарвина, но, судя по нашему обществу, процентов 90 или около того...
так вот, я не представляю на чём кроме силы может основываться власть, то есть, конечно, существуют примитивные (с нашей точки зрения) культуры, в которых всё по-другому, но они обычно основаны на неких религиозных убеждениях, которые опять же большинству населения чужды... то есть имеем то, что заслуживаем...
Шорцы, ты идеалист. Не обижайся на "ты", слишком часто мы с тобой пересекаемся на этом форуме на разных сторонах барикады, пора думаю "вы"кать прекращять. Я согласен с тобой во многом НО...
Согласен как идеалист с идеалистом. Но не более того. К реальной жизни это всё не относится. Никак.
Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR
я много чего слышал за свою недолгую жизнь. и примено половина услышанного была полной ахинеей. винтовка рождает только мух и червей, чьи личинки едят гниющие трупы. а власть рождает ум (хе-хе, ум первичен, он рождает власть, не наоборот), причём ум функционирующий, правда, не всякий, с определённым складом.
вы же не думаете, что уравнения максвелла работают только пока винтовка заряжена? ну вот примерно так же и с опчеством. мне власть не нужна, а кому-то нужна.. каждому своё. причём тут винтовки? проблемы начинаются, когда людей становится слишком много, было бы человек десять - не было б проблем: с каждым выпил, с каждым поговорил, все пожелания обсудил, все довольны
Dimich, я пока повыкаю, с вашего позволения. тем более глупо тыкать из-за баррикад (:
идеализм имеет самое непосредственное отношение к жизни, он её облагораживает
а на каких принципах по вашему основывается власть в стае приматов (пусть и одомашненых 8))... это же животные, о каком уме речь. то есть ум конечно играет роль, кто-то, например, первым придумал взять в руки палку и захватил власть и т.д.
кстати 50% ахинеи это, наверное, ваша идеалистическая оценка, по-моему, 90% как минимум…
Мдя...уехали далеко...
Вот , почти тоже самое что и в заглавном посте:
В Ижевске драка школьников привела к гибели подростка. Трагедия произошла на территории школы у бесхозного долгостроя в Ижевске - излюбленном месте сбора учеников 93-й школы.
Как было установлено, 28 сентября на это место пришли девятиклассники. Разговор закончился дракой - шестеро человек против одного. За расправой наблюдали несколько десятков свидетелей.
Вот что рассказал один из прохожих: "Подросток лежал на земле. Дышал трудно. Задыхался. А потом ему еще раз врезали, вот сюда в грудь. Кто-то в поликлинику за врачом сбегал. Одноклассники, видимо. А когда скорая приехала, мальчик уже без сознания был".
Как выяснили в школе при разбирательстве, причиной драки стал футбольный матч. Шестеро учеников 9 "Е" вызвали "на разговор" ученика из параллельного - 9 "А". Он, по словам очевидцев, и нанес смертельный удар, сообщает ИА REGNUM.
"Ученика 9 класса, который отбивался, ударили по голове, - рассказал директор школы. - Он нанес ботинком удар. Удар пришелся в левую часть грудной клетки - в район солнечного сплетения".
Врач пришел к выводу, что 15-летний Сергей умер в машине "скорой помощи" от разрыва поджелудочной железы и кровоизлияния. Ученик 9 "А", которого избивали, в настоящее время находится дома с сотрясением мозга. взято отсюда