−5°C
завтра: 1°C
Погода в Перми
−5°C
вечером−2°C
ночью−5°C
завтра1°C
Подробно
 92,26
−0.3291
Курс USD ЦБ РФна 29 марта
92,2628
−0.3291
 99,71
−0.5647
Курс EUR ЦБ РФна 29 марта
99,7057
−0.5647
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

За Царя, за Родину, за Веру!

  • Своим рождением водка обязана XV веку, когда пращуры-славяне научились варить хлебное вино. Как только ни называли водку за эти пять столетий. И просто “вотка”, полученное от слова “вода”. И корчма. И огненное вино, и горящее вино. Затем стали называть вином хлебным, вином столовым. Сивухой, самогоном. Водка легла в основу различных настоек и наливок, на ней приготовлялись различные лекарства и снадобья. Водка стала величайшим изобретением второго тысячелетия.

    Водка - это великий созидатель. Из-за неё, водки, в средние века развивалась литейная и стекольная промышленности, на вырученные от продажи вина деньги строились дороги, заводы, сверкающие неоновым светом увеселительные учреждения. Водка скрепляла важные международные договоры о мире и сотрудничестве, помогала преодолевать лишения в войнах. С помощью её, водки, люди находили общий интерес в бизнесе, культуре, отдыхе. Водка сплачивала компании, делала людей добрее, помогала признаваться в любви...

    Русская история богата великими событиями, победами и достижениями. И не раз водка становилась участником великой добродетели, славных подвигов, важнейших открытий. Правда и горя она принесла немало. Но, наверное, так и должно быть. Потому что без горя человек бы не узнал радости, без поражения - победы, без падений - настоящего счастья...

  • В ответ на: Водка скрепляла важные международные договоры о мире и сотрудничестве, помогала преодолевать лишения в войнах. С помощью её, водки, люди находили общий интерес в бизнесе, культуре, отдыхе. Водка сплачивала компании, делала людей добрее, помогала признаваться в любви...
    А про коноплю такое сочинить слабо? :улыб:

  • А Вам в свете "царя", "родины", или "веры"?

  • Хорошо, у нас водка, у других другие крепкие напитки, может быть и раньше появились (не знаю).
    Меня вот больше интересует вопрос, с каких времен сутью существования русских стало потребление алкоголя?
    И почему у других европейцев (исключая финов) так не произошло.
    Почему дргуие освободились от вождизма, а мы- нет?

  • В ответ на: Меня вот больше интересует вопрос, с каких времен сутью существования русских стало потребление алкоголя?
    Каких именно русских? Всех без исключения?

    Caveant consules!

  • В ответ на: А про коноплю такое сочинить слабо? :улыб:
    Я человек алкогольной культуры, а не наркотической.:улыб:

  • --Каких именно русских? Всех без исключения?--
    В целом, так сказать. Посмотрите на экран, там обычным делом считается распитие крепких спиртных напитков в рабочее время ("Менты", "Турецкий" и всего не переччислишь).
    Бываяя часто в командировках, по утрам я завтракаю в какой-нибудь приличной кафешке или баре. Обычная картина- народ забегает наливает 100-200 гр выпивает, запивает томатным соком и идет на работу. И это в Москве и Питере! Причем не отбросы общества какие-нибудь, а на вид вполне приличные люди

  • В ответ на: --Каких именно русских? Всех без исключения?--
    В целом, так сказать. Посмотрите на экран, там обычным делом считается распитие крепких спиртных напитков в рабочее время ("Менты", "Турецкий" и всего не переччислишь).
    Это не доказательство :). Вы бы еще о войне 41-45 гг. по фильму "Штрафбат" судили.

    В ответ на: Обычная картина- народ забегает наливает 100-200 гр выпивает, запивает томатным соком и идет на работу. И это в Москве и Питере! Причем не отбросы общества какие-нибудь, а на вид вполне приличные люди
    А я знаю много людей разного возраста, которые не пьют вообще или очень умеренно. У нас сейчас общая деградация идет с 85 года, в том числе и рост пьянства.
    Но говорить об этом, как о русской традиции... В деревнях при царе мужики сжигали кабаки, несмотря на то, что их за это на каторгу посылали, т.к. водка давала огромные доходы казне. И широкое развитие алкоголизм получил только с распространением капиталистические отношений в стране в конце 19 века. Но это общая закономерность всех стран.

  • Думаю, необходимо правильно определить точку отсчёта.
    Можно рассмотреть вопрос с точки зрения традиций (традиционное русское застолье).
    Можно - с экономической точки зрения.
    Можно - с рекламной...

  • Ну совсем все переврали. Поголовное пьянство было уже в 60-70 и начале 80 годов. В 1985 была сделана неудачная попытка все остановить. И на первых порах это удалось (возросла продолжительность жизни
    годы/все население/мужчины/женщины
    1984-1985 68,08 62,31 73,32
    1985-1986 69,26 63,83 73,99
    1986-1987 70,13 64,91 74,55
    Но партия ведь не могла без перегибов, дураков в ней всегда было много и в общем хорошее дело полностью испортили. Так что не надо о деградации с 1985 года говорить :death:


    в 1985 году "Указ о борьбе с пьянством"

    "Все истины, которые я хочу вам изложить - гнусная ложь" (С)

  • Остаётся только добавить: "... как часто эти найденные строки для нас таят бесценные уроки..."
    :-)

  • В ответ на: Так что не надо о деградации с 1985 года говорить
    Просто в1985 году пришли к власти те, кто стал проводить деградацию. А так, Вы правы, до 1987 года даже еще шло по инерции улучшение жизни, свойственное социализму. Хотя в духовной области уже тогда всякие уроды повылазили из щелей. Полномасштабная деградация во всех отношениях началась с 89-91 года.

  • А после революции придется пьянство, как и наркоманию, выжигать каленым железом. Только не надо про антиалкоголную компанию Горбачева и к чему она привела говорить - там реальные цели, подозреваю, другие были. Хотя на первых порах и она принесла значительную пользу.

  • Это после какой революции? Может хватит их уже.

  • В ответ на: Это после какой революции? Может хватит их уже.
    Против калёного железа народ уже не возражает, только против революции :). Коммуняцкая пропаганда работает эффективно. Новосибиретс получит квартальную премию... :).

  • Да каленое железо и прочие прелести есть естественное приложение к революции. Это то надеюсь понятно, большинству по кркйней мере.

  • Революции, они от чего случаются? От того, что власти изо всех сил стараются удержать отжившее, забывая о неизбежности исторического процесса. Так было в 1905, 1917, 1991-м. И теперь, когда весь мир идет к свободе и демократии Путин снова нас тащит в тоталитаризм. Крышевать исторический процесс еще никому не удавалось. А потому рано или поздно снова грохнет, причем чем позже, тем напряжение в обществе будет больше и тем меньше вероятность, что обойдется малой кровью.
    Всякий раз Россия в революциях теряла часть своей территории. Нынче Путин, лишив народы входящие в Россию последних остатков самостоятельности, подложил такую бомбу под федеральное устройство страны, что когда она грохнет, то разнесет Россию в клочки.
    С этой властью, обделенной интеллектом и теряющей всякий стыд, и с этим населением, которое пока не собирается становиться народом, революционное развитие российской истории станет неизбежным.

  • "А вот являлся ли русский народ Богоносцем? "

    Он и сейчас им является. Сами подумайте - что позволено внуку, не позволено рабу. Все люди - рабы Божьи. Для них нужен порядок и послушание. Русские же живут в гордыне сознания себя не сынами, конечно, но хоть внуками Божьими. Кому же простится - рабу или внуку?

    Осторожно, злой кот!

  • "Никогда в России не было свободы. "
    Правильно. Потому что она и не нужна была в России. Свобода и право - как клапан, выпускающий пар - нужны там, где государственность твердая и тесная, расстояния малы, а коммуникации хороши. Русские же нисколько не более "терпеливы", чем другие народы, просто при нашей жидкой, слабой и разреженной государственности проще приспособиться к ней, делая вид, что "мы - за", а на самом деле тихонько живя своей жизнью, или утекая на Восток, если помещик уж очень припек.

    Осторожно, злой кот!

  • --Русские же живут в гордыне сознания себя не сынами, конечно, но хоть внуками Божьими--
    Насколько я помню, православный-это раб Божий, а католик- сын

  • А существует ли вообще принципиальная возможность построения в России демократического социального государства? Ведь все управление, сверху до низу, построено по военному образцу, предпологающее "верховного главнокомандующего". Если он дурак или лентяй, то это не так уж и плохо для рядовых солдат, по сравнению с тем если б он был умным вором или предателем, цинично уничтожающего и прихватизируя в личную собственность то, к чему он вообще никакого отношения не имеет.

  • В ответ на: Насколько я помню, православный-это раб Божий, а католик- сын
    Память Вас подвела. :ухмылка:

    Утверждение это не соответствует действительности. Католики в молитвах также называют себя рабами Божиими. Обратимся к главной службе католиков – Мессе. Священник, сняв покров с чаши, возносит хлеб на дискосе, говоря: «Приими, Святый Отче, Всемогущий Вечный Боже, сию непорочную жертву, которую я недостойный раб Твой приношу Тебе, Богу моему живому и истинному, за бесчисленные грехи, оскорбления и нерадения мои, и за всех здесь присутствующих, и за всех верных христиан живых и умерших». С началом Евхаристической молитвы священник просит о живых: «Помяни, Господи, рабов и рабынь Твоих…. всех присутствующих, вера которых Тебе известна и благочестие которых Тебе ведомы…». Во время канона Литургии священник произносит: «Посему и мы, Господи, рабы Твои и народ Твой святой, памятуя благословенное Страдание и Воскресение от преисподних и славное на небо Вознесение Того же Христа, Сына Твоего, Господа нашего, приносим преславному Величеству Твоему от Твоих благ и даров…». Во время поминовения усопших произносится молитва: «Помяни еще, Господи, рабов и рабынь Твоих…, которые предварили нас со знамением веры и почивают сном мира». В продолжении молитвы за усопших священник говорит: «И нам грешным рабам Твоим, уповающим на обилие милости Твоей, благоволи даровать некоторую часть и общение с Твоими святыми Апостолами и Мучениками, с Иоанном, Стефаном, Матфием, Варнавою, Игнатием, Александром, Марцелином, Петром, Фелицитатою, Перпетуею, Агафиею, Луциею, Агнессою, Цецилиею, Анастасиею и всеми святыми Твоими, в сообщество которых приими нас…». В латинском тексте стоит существительное famulus (раб, слуга).

    Наше духовное сознание должно быть очищенным от мирских представлений. Мы не должны понятия, заимствованные из области юридических и социальных отношений, применять к высшей реальности, в которой действуют иные начала и законы. Бог хочет всех привести к вечной жизни. Человек, имеющий поврежденную грехом природу, чтобы обрести блаженство в Царстве Небесном, должен не только верить в Бога, но и всецело следовать всеблагой воле Господа. Священное Писание человека, который совлекся своей греховной воли и предал себя спасительной воле Господа, называет «рабом Божиим». Это очень почетное звание. В библейских священных текстах слова «раб Господень» применяются в первую очередь к Мессии-Христу, Сыну Божию, Который до конца исполнил волю пославшего Его Отца. Мессия говорит через пророка Исаию: «Мое право у Господа, и награда Моя у Бога Моего. И ныне говорит Господь, образовавший Меня от чрева в раба Себе, чтобы обратить к Нему Иакова и чтобы Израиль собрался к Нему; Я почтен в очах Господа, и Бог Мой - сила Моя. И Он сказал: мало того, что Ты будешь рабом Моим для восстановления колен Иаковлевых и для возвращения остатков Израиля, но Я сделаю Тебя светом народов, чтобы спасение Мое простерлось до концов земли» (Ис.49:16). В Новом Завете апостол Павел говорит о Спасителе: «уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени» (Фил.2:7-9). Пресвятая Дева Мария говорит о Себе: «се, Раба Господня; да будет Мне по слову твоему» (Лк.1:38). Кого еще Слово Божие называет «рабом Божиим»? Великих праведников: Авраама (Быт.26:24), Моисея (1Пар.6:49), Давида (2Цар.7:8). Св. апостолы применяют к себе это звание: «Иаков, раб Бога и Господа Иисуса Христа» (Иак.1:1), «Симон Петр, раб и Апостол Иисуса Христа» (2 Петр.1:1), «Иуда, раб Иисуса Христа» (Иуд.1:1), «Павел и Тимофей, рабы Иисуса Христа» (1:1). Право называться рабом Божиим надо заслужить. Многие ли могут с чистой совестью сказать о себе, что они - рабы Божии и не являются рабами своих страстей, рабами греха?

    Источник - Православие.ру

    Caveant consules!

Записей на странице:

Перейти в форум