13°C
завтра: 21°C
Погода в Перми
13°C
утром12°C
днем17°C
завтра21°C
Подробно
 63,39
−0.5917
Курс USD ЦБ РФна 21 июня
63,3877
−0.5917
 71,55
−0.0920
Курс EUR ЦБ РФна 21 июня
71,5457
−0.0920
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Передача денег в автобусе!!!!!

  • Для начала посмотреть опыт других городов. Ну а по турникетам - в Москве начали их ставить и на наземный транспорт - трамвай, например.
    __________________________________________
    Замечательный пример, особенно если учесть, что бюджетные возможности Москвы и Новосибирска примерно равны : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Зачем опять о нашей нищите :-)
    Можно предложить и более простые решения, было бы желание. А вот его и нет у нашей власти. Ввести хотя бы электронные проездные карты.

  • Можно предложить и более простые решения, было бы желание. А вот его и нет у нашей власти.
    __________________________________________
    Предлагайте! Вы же избиратель и налогоплательщик или где?
    Взяли бы и инициировали, законодательную власть бы подключили через депутатскую инициативу. Или исполнительную бы напрямую - обращайтесь, кто вам мешает?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Вы серьезно верите в подобное? Видимо не приходилось вам еще контактировать с нашей городской властью.

  • Почему же не приходилось? Приходилось : )
    Взяли бы, да и набросали бизнесплан : ) или хотя бы тезисно изложили суть предложений по оптимизации расчетов за пользование городским общественным транспортом, пришли бы на прием, побеседовали....
    А так.......

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • ==Ввести хотя бы электронные проездные карты==

    на RFID-чипах.

    **ПАЗИТИФФ**

  • > Взяли бы, да и набросали бизнесплан

    Вы все это действительно серьезно предлагаете???

  • Нет, ну а вы как думаете?!:улыб:
    Вы же говорите, что власть не хочет ничего решать в этом смысле? Говорите. А откуда вы это знаете?
    Пока что получается, что это ВЫ НЕ ХОТИТЕ не то что предлагать власти решение волнующей вас проблемы, но даже просто ее обозначить.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • По данному вопросу не обрашался, да и желания нет, зная результат. Несколько обращений личных, не по работе, было, обращений не скандальных, а абсолютно конструктивных и крайне простых и незатратных для исполнения - в ответ либо молчание, либо отмазки.
    Зачем повторять?
    И к тому же - неужели мэрия не знает об этих проблемах и о возможных путях их решения? Знает, конечно? Так а почему бездействует? Ну и понятно мое обращение ее в этом вопросе не сдвинет. Тем более итог предыдущих обращений показателен.

  • Знает, конечно? Так а почему бездействует?
    __________________________________________
    Еще раз. Бюджетные возможности Москвы и Новосибирска несопоставимы.
    Поэтому кивать на Москву и призывать сделать также - это хорошо, но еще бы неплохо понимать, откуда взять на это денег.
    Так что, хоть вы и не хотите о нищите, а придется, если такое "планов громадье" в вашей голове.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • > Еще раз. Бюджетные возможности Москвы и Новосибирска несопоставимы.

    Вы думаете, большие затраты нужны для введения проездных карт? Не думаю. Н-ску это покарману будет.

  • > Взяли бы, да и набросали бизнесплан : ) или хотя бы тезисно изложили суть предложений по оптимизации расчетов за пользование городским общественным транспортом, пришли бы на прием, побеседовали....

    Тут хочу еще добавить по поводу главной составляющей подобного бизнес-плана - надо указать в нем чьи интересы и насколько пострадают. Отсюда, первое, что надо доказать, что инетерсы чиновника из мэрии при реализации данного плана не пострадают, иначе будет отказ.
    Так вот в любом случае интересы этого чиновника страдать будут, поэтому и отказ гарантирован :-)

  • Тут хочу еще добавить по поводу главной составляющей подобного бизнес-плана - надо указать в нем чьи интересы и насколько пострадают.
    __________________________________________
    Это какой-то новй революционный взгляд на бизнес-планирование : )))
    До того, как вы открыли миру глаза на главную составляющую бизнес-плана, ранее эта роль отводилась несколько другим критериям и параметрам : ))))

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Еще раз. Бюджетные возможности Москвы и Новосибирска несопоставимы.
    Поэтому кивать на Москву и призывать сделать также - это хорошо, но еще бы неплохо понимать, откуда взять на это денег.
    Так что, хоть вы и не хотите о нищите, а придется, если такое "планов громадье" в вашей голове.
    Между прочим, в Москве не в один день весь транспорт оборудовали, пока такого транспорта не так и много, но нововведение уже себя окупает. В необорудованном считывателем транспорте билет пробивают обычным компостером. А учитывая, что карточки такие же как в метро, то по окончании оборудования логично ожидать введения общей расчетной системы. А про затраты, так в Новосибирске и транспорта-то намного меньше. И не только из-за масштабов городов, но и из-за приоритетов: в Москве всеми силами развивают мун. транспорт, а в Новосибирске - все отдают частникам.

    PS: Ундина, вы случаем не в мэрии работаете?

  • А про затраты, так в Новосибирске и транспорта-то намного меньше. И не только из-за масштабов городов, но и из-за приоритетов: в Москве всеми силами развивают мун. транспорт, а в Новосибирске - все отдают частникам.
    __________________________________________
    Какие причины того, что транспорт отдают частникам, вы видите? И того, что это делается именно сейчас? Помимо коррупции, разумееется, к которой сводится практически любой разговор.
    И еще: считаете ли вы, что оживление разговоров на тему уменьшения доли муниципального транспорта при увеличении доли частного по времени совпадает с монетизацией льгот - случайность?


    Ундина, вы случаем не в мэрии работаете?
    _________________________________________
    Еще одна версия. До этой мне предлагались многие: журналист (причем цитировали мне "мои" статьи и утверждали, что намедни видели меня по ТВ :), юрисконсульт, налоговик и даже находились "мои" студенты:улыб:Это только те, что я точно помню : )
    Но профессии и места работы форумчан к делу не относятся, поэтому будем придерживаться темы.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • > Это какой-то новй революционный взгляд на бизнес-планирование : )))

    Неужто такой уж и новый, особенно для новосибирской власти? :-) Что не прав, по другому они дела вершат?

  • > Какие причины того, что транспорт отдают частникам, вы видите? И того, что это делается именно сейчас?

    Ну если все передается в частные руки, то накой черт в этой мэрии сидит столько народа, если он ничего не делает, переложив все на частников. Тогда давайте для начала сократим ее численность раз в 20.

  • Ну если все передается в частные руки, то накой черт в этой мэрии сидит столько народа, если он ничего не делает, переложив все на частников. Тогда давайте для начала сократим ее численность раз в 20.
    __________________________________________
    Вы очень сильно заблуждаетесь, если думаете, что вся мэрия озабочена исключительно вопросами транспорта, впрочем хочу вас обрадовать - принято решение о сокращении штата даже не на 20 %, как вам бы хотелось, а на 30:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Хотя прошу прощения, вы о разах мечтали, но речь всего лишь о процентах:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Кстати, о своем видении причин вы так и не сказали почему-то.....

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Но профессии и места работы форумчан к делу не относятся, поэтому будем придерживаться темы.
    Это я к чему, вот Вы говорите, мол где предложения, инициативы, бизнеспланы представленные мэрии. Мол будь мы поактивнее в этом плане и будет лучше, а там специалисты и так день и ночь думу думают. Так вот и интересно откуда у Вас такая уверенность. Я вот по опыту своей работы могу сказать, что даже работая во властной структуре какое-то полезное предложение протолкнуть практически нереально. А большинству там работающих результаты их работы - по барабану, они очень редко думают о тех вещах, которые мы тут обсуждаем. В мэрии же довольно много руководителей подразделений занимаютя бизнесом, как раз по направлению деятельности своего подразделения. Вот мне и интересно, Вы о выдвижении иницатив говорите из реального опыта или нет.

  • Лично я не вижу никакой проблемы в передачи денег. Я сама передаю(в маршрутках) и помогаю другим и настроение у меня от этого ничуть не портится. Что мне действительно не нравится, так это то, что ПАЗики гоняют как сумашедшие и часто являются причинами аварий. А зависит это от человека, который за рулем, а уровень образованности и культуры водителей оставляет желать лучшего... Поэтому можно изменить траспортную систему, но пока будут работать такие люди, ничего не изменится.

    Просто бывают в жизни интересные совпадения

  • Это я к чему, вот Вы говорите, мол где предложения, инициативы, бизнеспланы представленные мэрии.
    __________________________________________
    Начнем с того, что речь шла о депутатской инициативе изначально, а об исполнительной власти в качестве второго варианта, а именно дословно:

    "Можно предложить и более простые решения, было бы желание. А вот его и нет у нашей власти.
    --------------------------------------------------------------------------
    Предлагайте! Вы же избиратель и налогоплательщик или где?
    Взяли бы и инициировали, законодательную власть бы подключили через депутатскую инициативу. Или исполнительную бы напрямую - обращайтесь, кто вам мешает?"


    Я вот по опыту своей работы могу сказать, что даже работая во властной структуре какое-то полезное предложение протолкнуть практически нереально.
    __________________________________________
    Очень сложно, соглашусь с вами (исходя также из собственного опыта).
    Но стоны о нежелании властей со стороны людей, не пытавшихся предпринять конкретные шаги в виде реальных предложений, всерьез не воспринимаются, хоть ты тресни.


    А большинству там работающих результаты их работы - по барабану, они очень редко думают о тех вещах, которые мы тут обсуждаем.
    __________________________________________
    Не готова делать такие глобальные выводы.
    И вообще "все" и "никто" несут приблизительно равную информативную нагрузку, предпочитаю ими не оперировать.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • > Вы очень сильно заблуждаетесь, если думаете, что вся мэрия озабочена исключительно вопросами транспорта, впрочем хочу вас обрадовать - принято решение о сокращении штата даже не на 20 %, как вам бы хотелось, а на 30

    Так в других направлениях тоже самое.
    А про сокрашение штатов - знаем мы, как их сокращают - это всегда приводило только к их увеличению.

  • > Кстати, о своем видении причин вы так и не сказали почему-то.....

    Причин чего? Пропустил, видимо.

  • > Мол будь мы поактивнее в этом плане и будет лучше, а там специалисты и так день и ночь думу думают.

    К вашим словам могу еще добавить, как в мэрии реагируют на подобные обращения "из народа" - мол мы тут спецы сидим и то не знаем как сделать, а вы куда быдло лезете?

  • > Лично я не вижу никакой проблемы в передачи денег.

    Ну тут вопрос зашел уже существенно дальше банальной передачи денег :-)

  • Так в других направлениях тоже самое.
    __________________________________________
    Просто удивительно, честное слово.
    Такое ощущение, что вы за свою недолгую жизнь успели охватить вниманием все направления.
    И на основании богатого опыта делаете компетентные обобщения : ))))
    Ну-ну....
    А на деле, видимо, пытались решить пару-тройку вопросов жилищно-коммунально-льготного характера, с вами сыграли в футбол, и вы обиделись на все властные структуры на всю жизнь : )))
    Может имеет смысл что-то в консерватории подправить?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • > Но стоны о нежелании властей со стороны людей, не пытавшихся предпринять конкретные шаги в виде реальных предложений, всерьез не воспринимаются, хоть ты тресни.

    Так пытались и не раз! Хотя и не в этом направлении. И как частоное лицо, и как контора.

    А по предложениям - могу сказать, какое пойдет на ура - вы приходите, допустим к нач. департамента транспорта, и предлагаете решение - в которм первый пункт гласит, что в результате его принятия ЛИЧНЫЕ доходы этого чиновника от подконтрольных ему структур вырастут в два раза. Принято будет сразу :-) вот только выгоды населению от такого решения вряд ли будет.

  • Откуда вы такие выводы делаете - это по поводу недолгой жизни?

    А по вопросам к мэрии - среди них не было "вопросов жилищно-коммунально-льготного характера", даже более того - вопросов касающих меня непосредственно - больше по работе приходится контактировать. Так вот, для себя уже решил - контактирование с сей структурой по личным вопросам бессмысленно.

  • В ответ на: Начнем с того, что речь шла о депутатской инициативе изначально, а об исполнительной власти в качестве второго варианта,
    Просто добавляется еще одно передаточное звено, зачастую, тоже не заинтересованное.
    В ответ на: Очень сложно, соглашусь с вами (исходя также из собственного опыта).
    Но стоны о нежелании властей со стороны людей, не пытавшихся предпринять конкретные шаги в виде реальных предложений, всерьез не воспринимаются, хоть ты тресни.
    Да почему же со стороны? Я Вам говорю про опыт изнутри. За несколько лет столько насмотрелся вариантов на тему "спустить", "прокатить", и т.д. Кстати, когда написанное втечение нескольких ночей предложение, твое начальство, привычным движением руки сворачивает в виде шарика и складывает в корзину, очень интересные ощущения испытываешь. Часто это сопровождается рассказом про то, какие сложные подковерные игры идут в данный момент и потому для такой фигни, как твои инициативы, время совсем не походящее. Могу сказать, что опыт работы "там" довольно сильно поломал мои взгляды на причины и перспективы многих вещей, а так же доверие нашим "отцам". А вот о причинах Вашего мнения я так и остался без понятия...
    В ответ на: Не готова делать такие глобальные выводы.
    И вообще "все" и "никто" несут приблизительно равную информативную нагрузку, предпочитаю ими не оперировать.
    Согласен, размыто. Но если я буду говорить о конкретных людях, то это будет публичное обвинение, которое по-хорошему должно перетечь в суд. А в суде нужны доказательства, т.е. документы. Мои же уши и глаза таковыми не являются. Потому я выссказываю только свое личное мнение, а уж доверять ему или нет - Ваше дело. Так что, поймите, и Вы меня, конкретика - вещь, в таких делах, сложная.

  • Часто это сопровождается рассказом про то, какие сложные подковерные игры идут в данный момент и потому для такой фигни, как твои инициативы, время совсем не походящее.
    __________________________________________
    Конечно такое бывает. Вы же понимаете, что умные предложения нужно подавать вовремя. Вовремя и с политической точки зрения в том числе.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Согласен, размыто. Но если я буду говорить о конкретных людях, то это будет публичное обвинение, которое по-хорошему должно перетечь в суд. А в суде нужны доказательства, т.е. документы. Мои же уши и глаза таковыми не являются. Потому я выссказываю только свое личное мнение, а уж доверять ему или нет - Ваше дело. Так что, поймите, и Вы меня, конкретика - вещь, в таких делах, сложная.
    __________________________________________
    Совершенно разделяю.
    Причем в планы человека, даже имеющего доказательства, вполне могут не входить судебные тяжбы.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

    Исправлено пользователем Ундина (03.12.04 12:23)

  • Да почему же со стороны? Я Вам говорю про опыт изнутри.
    __________________________________________
    Это не вам адресовано, а вольфусу : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Вы же понимаете, что умные предложения нужно подавать вовремя. Вовремя и с политической точки зрения в том числе.
    Если Вы знаете о чем говорите, то понимаете, что это "вовремя" бывает обычно не чаще, чем раз в несколько лет, так еще и не факт, что когда придет "вовремя" предложение пройдет. А вот время, скорее всего, будет безвозвратно упущено, и "вовремя" можно будет уже ни чего не предлагать, ибо "позняк метаться".

    Кроме того, не кажется Вам, что это высказывание про "вовремя" подрывает все Ваши предыдущие рассуждения? Вот мне, кажется.

  • > Кстати, о своем видении причин вы так и не сказали почему-то.....
    -------------------------------------------------------------------------
    Причин чего? Пропустил, видимо.
    __________________________________________
    Так очень жаль, что пропустили, в этом то и суть разговора.
    Вот так воду с младенцем и выплескивают.....

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Ну тут вопрос зашел уже существенно дальше банальной передачи денег :-)
    Вот я на это и хотела обратить внимание. Вы посмотрите - у нас все топы заканчиваются мерией... Есть же политический форум. А я как раз и хотела обратить ваш взгяд немного вдругую сторону. Вы говорите о транспортной системе, а я говорю о "водителях ПАЗиков и маршруток" как о отдельной соц. группе. Надо на культуру больше внимания обращать! На культуру общения, поведения(в частности на дороге). И здесь хочу отметить культуру вождения в городе Новосибирске. Она вообще отвратительная. Люди, приезжающие из других городов, просто в шоке. Я начинаю переходить широкую дорогу, зеленый свет заканчивается - мне остается ещё метров 5, так на меня начинают возмущаться, сигналить или того хуже ехать как ни в чем не бывало, тогда как в правилах написано, что если пешеход начал переходить дорогу, он должен пройти до конца, а машины на светофоре должны ждать. Вот и подумайте. Город вложит деньги в изменение транспортной системы(что конечно нужно делать, этого я не отрицаю), а "водилы" останутся прежними. Какой толк? Так же будут сажать людей в переполненный автобус, гонять по дорогам и орать на вас, если вы вдруг тихо сказали свою остановку.
    Так что, надо, чтобы каждый задумался о поведении и, конечно, в первую очередь о своем.

    Просто бывают в жизни интересные совпадения

  • Город вложит деньги в изменение транспортной системы(что конечно нужно делать, этого я не отрицаю), а "водилы" останутся прежними. Какой толк? Так же будут сажать людей в переполненный автобус, гонять по дорогам и орать на вас, если вы вдруг тихо сказали свою остановку.
    Так что, надо, чтобы каждый задумался о поведении и, конечно, в первую очередь о своем.
    __________________________________________
    Золотые слова.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • > Конечно такое бывает. Вы же понимаете, что умные предложения нужно подавать вовремя. Вовремя и с политической точки зрения в том числе.

    А когда это вовремя? И зачем везде политику мешать - ну какое отношение имеет городской транспорт к политике? Вообще - вся деятельность мэрии - это никакая не политика. Но это должно быть так, а у нас как раз наоборот.
    По поводу взгляда со стороны - мне в мэрии к великому моему счастью работать не довелось, но с ее внутренностями сталкиваться приходится, о процедуре работы некоторых направлений знаю не из третьих уст.

  • > А я как раз и хотела обратить ваш взгяд немного вдругую сторону. Вы говорите о транспортной системе, а я говорю о "водителях ПАЗиков и маршруток" как о отдельной соц. группе.

    Но одно другому не мешает ведь - обе проблемы насущны, решать обе надо, но если культура водителей больше отражает вообще общий уровень культуры по городу, а здесь мэрия неудел, то по организации транспорта городского - это и есть ее одна из задач.

    > Вот я на это и хотела обратить внимание. Вы посмотрите - у нас все топы заканчиваются мерией... Есть же политический форум.

    Хотелось бы еще раз сказать - мэрия и политика - это понятия не совместимые.

  • А когда это вовремя? И зачем везде политику мешать - ну какое отношение имеет городской транспорт к политике? Вообще - вся деятельность мэрии - это никакая не политика.
    __________________________________________
    : ) Все это, конечно, забавно, но, честно говоря, уже надоело, больше разжевывать не буду, жуйте сами : )
    Политика не в смысле ПОЛИТИКА (внешняя или внутренняя), а политика принятия своевременного и грамотного решения.
    Причем необходимость принятия политически верного решения является очевидной для любого здравого человека вне зависимости от сферы его деятельности. Причем эта необходимость тем больше, чем больший груз ответственности человек осознает. Цена ошибки и все такое.....
    Ширше надо мыслить, как можно ширее, понимаете?
    Ok? Ясность наступает?


    мне в мэрии к великому моему счастью работать не довелось, но с ее внутренностями сталкиваться приходится
    __________________________________________
    Фраза, достойная подмостков:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Хотелось бы еще раз сказать - мэрия и политика - это понятия не совместимые.
    __________________________________________
    Если под мэрией понимать вышестоящую организацию дворников и сантехников, то конечно:улыб:
    А если - орган местного самоуправления, то снова мы меня смешите, перестаньте уже:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Еще свещи в памяти споры по поводу политичности нашего мэра. Не будет здесь их еще раз начинать.
    Единсвенно, что хотелось бы сказать - где она эта ответсвенность, эта забота?

  • Вы постоянно защищаете нашу мэрию - тут есть два варианта - либо вы там работаете и довольны своей работой, либо вы ниразу не сталкивались с работой этого учреждения. Какой из двух верен?

  • В ответ на: культура водителей больше отражает вообще общий уровень культуры по городу, а здесь мэрия неудел
    и вы конечно здесь тоже не у дел и вообще никто не у дел. Культура сама по себе существует. Странное дело...

    Просто бывают в жизни интересные совпадения

  • Единсвенно, что хотелось бы сказать - где она эта ответсвенность, эта забота?
    __________________________________________
    Давайте не будем сотрясать виртуальное пространство риторическими вопросами.
    Призываю вас вернуться непосредственно к теме разговора.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Тогда, по-моему, вопрос по данной теме исчерпан :-)

  • К теме сограждане, ближе к теме : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Мне кажется здесь больше проблема в самых ПАЗиках. Если бы вместо первых двух двух-местных сидений справа (лицом стоять по ходу движения) стояли бы одноместные, то кондуктор бы смог проходить по салону. А в такой узкий проход он просто не поместится.

  • Речь изначально шла о газелях...
    Хотя, и ПАЗы - тоже ;-))

Записей на странице:

Перейти в форум