2°C
завтра: 11°C
Погода в Перми
2°C
днем6°C
вечером5°C
завтра11°C
Подробно
 92,51
−0.7860
Курс USD ЦБ РФна 25 апреля
92,5058
−0.7860
 98,91
−0.6491
Курс EUR ЦБ РФна 25 апреля
98,9118
−0.6491
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Передача денег в автобусе!!!!!

  • Наверное не я одна ежедневно сталкиваюсь с ситуацией, когда находясь в общественном транспорте приходится передавать за проезд по сто раз с задней площадки! Не знаю как Вас, но меня это откровенно раздражает (!!!) . Кто придумал это идиотское савковое правило, когда кондуктор сидит, а все пассажиры исполняют его функции. Маленькое примечание: как правило народу в автобусе полно, народ стоит и держится одной рукой (во второй сумки), при этом передает всю дорогу и валится...:хммм: :death:

  • а еще улетный момент, когда кто-нибудь роняет в толпу горсть монеток.....

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • Точно, меня это тоже откровенно раздражает. Я всегда в маршрутке пытаюсь встать по другую сторону денежного потока.

    ... но с другой стороны... маршрутка полная... когда сзади выходишь, сам просишь людей передать деньги... а кондуктор, на самом деле, не любой через нашу маршрутку пролезет.

    Да и дело не в ленивых кондукторах.... наша транспортная система продана и на корню загублена т.н. малым частным бизнесом из чего следуют необоснованные тарифы, гонки на дорогах, аварии, безтолковые кондукторы и водилы, и т.д. Спросить то теперь не с кого...

  • В ответ на: как правило народу в автобусе полно, народ стоит и держится одной рукой (во второй сумки), при этом передает всю дорогу и валится...
    Не думаю, что если бы кондукторша стала при этом продираться через весь ПАЗик, Вам бы это больше понравилось. :ухмылка:

  • А ещё бывает что деньги, которые ты передал, до кондуктора не доходят, а потом концов не сыщешь, где они потерялись.

  • Кошмар, да и только. Особенно когда входишь с ребенком, этого сделать практически невозможно. А если в городской транспорт, так кондуктор около тебя встанет и просит билет купить, а тут не то, чтобы билет, перчатку снять невозможно. Раньше проще было, билет в автомате пробил и готово.

  • В Газели когда за водителем садишься спиной к движению, иногда кажется что ты сам и есть кондуктор. Передаёшь водителю деньги, потом обратно сдачу, всё это поворачиваясь назад на 180 градусов :хммм:

  • Я вот никогда не передаю, даже когда кондуктор орет об этом. Я обычно выхожу на студенческой (когда на учебу)или на Доме Ленина (когда на работу) и всегда просто заранее к выхожу и плачу, чтоб не кого не злить с утра)) т.к. самой не приятно...
    А когда стою на стороне денежного потока, то просто перехожу на другую))

  • А еще иногда бывает, что кондуктор орет водителю мол заднюю не открывай, давай народ через первую дверь выходить. Всем в этом случае кайфово. :безум:

  • Прикол был.
    Еду значит в автобусе, рядом с кондуктором, напротив меня инструкция приклеена (правила пользования муниципальным транспортом). На задней площадке человек передаёт деньги и собирается выходить. Ну поскольку деньги он передал заранее, кондуктор, как и полагается, напрочь забыла об этом. Автобус остановился, пассажир просит открыть заднюю дверь. Завязывается скандал в форме - передавайте за проезд - я передавал - никто мне ничего не передавал - раз не помните, билеты нужно раздавать. Я стою и читаю инструкцию. Там раздел №6 - что-то типа "обязанности водителя и кондуктора". Пункт 6._ Кондуктор обязан обилетить пассажира. Далее кондуктор, со свойственной ей по жизни наглостью орёт - "ВЫХОД ЧЕРЕЗ ПЕРЕДНЮЮ ДВЕРЬ!!!, Вася не открывай заднюю!". Всё как на войне. Автобус полный. Я читаю инструкцию дальше. Пункт 6._ Водитель обязан открывать все имеющиеся в транспортном средстве и предназначенные для посадки/высадки пассажиров двери. Далее, благодаря натиску возмущённых пассажиров, под вой не менее возмущённой кондукторши, двери всё-таки открывают. Я читаю инструкцию дальше. Пункт 6._ что-то типа, водитель и кондуктор обязаны обеспечить комфортный проезд пассажиров, а также содействовать погашению возникающих конфликтов, независимо от того, кто явился инициатором конфликта.

    Вот такая “забавная” история.

    Кстати, ещё момент. Где раньше висели инструкции, реквизиты организации, копия лицензии - сейчас висит реклама. Вот так-то :death:

  • Так вы эта... не передавайте.
    В чем проблема то? Тоже мне, трагедия.
    Все вдруг почему в одночасье стали не "совками".

  • Вы неправильно правила читали, т.к. автобус был не муниципальный, то читать стоило только про обязанности пассажира. :ха-ха!: Я думаю, что если бы Вы сослались на эти правила, они бы ответили, что муниципальным транспортом не являются. :ухмылка:

  • web-страница

    Укажите на это Городецкому, а я это и так знаю. Дело то не в бумаге...

  • А в Томске, например, только когда выходишь, тогда и оплачиваешь проезд. В маршрутке ч/з переднюю дверь. В обычном транспорте кондукторы сами ходят и собирают деньги. Когда я переехала в Новосиб для меня была проблема с оплатой, т.к. привыкла оплачивать на выходе, сколько пришлось выслушать в свой адрес. :бебе:

  • В ответ на: Наверное не я одна ежедневно сталкиваюсь с ситуацией,
    конечно не вы одни, а пол города! Нынешняя ситуация с транспортом - просто позор для города и мэра, которого, кстати, за одно только это гнать надо в шею из мэрии.. Всё решается элементарно: запретить пазики и перевести транспорт на нормальные крупногабаритные городские автобусы.
    Конечно, при этом половина мэрии недополучит своей личной прибыли....

  • Вы, товарищ, как всегда ничего не читаете. В данном случае - антимонопольное законодательство.

  • В ответ на: Вы, товарищ, как всегда ничего не читаете.
    безосновательное утверждение! Я, к щастью, не юрист, чтобы законодательство читать. изучаю его по мере потребности.
    Как запретить пазики- это уже детали. Можно сделать так, чтобы возить пазиками было просто не выгодно. Они нарушают правила, выходят в рейсы неисправными, уродуют облик города, некомфортны для пассажиров и т.д. и т.п.
    Никакой проблемы тут не вижу.
    Слышал недавно про операцию "автобус", призванную, якобы, навести порядок в пассажироперевозках. где её результаты?? почему на дорогах по- прежнему аварийные сараи, для которых нет правил, и почему гибдд по-прежнему способствует аварийности на дорогах, игнорируя, как видно, специально, нарушающих правила водителей газелей и пазиков???
    Эта операция если и проводилась, то была не более чем средством устранения конкурентов.
    ===
    Городецкого вон из мэрии!! даёшь цивилизованный городской транспорт!!!!

  • поэтому я теперь только на собственном авто езжу... чтобы ничего не раздражало, по крайней мере, внутри машины...

  • Ну вот через годик пополну ваши счастливые ряды, и все тоже будет замечаельно)))
    А пока, вот сегодня опять была жуткая толкучка в 1555, чуть ногу не оторвали, и пакет на голову поставили, причем я стояла...:смущ:

  • В ответ на: Я, к щастью, не юрист, чтобы законодательство читать. изучаю его по мере потребности.
    Как запретить пазики- это уже детали. Можно сделать так, чтобы возить пазиками было просто не выгодно. Они нарушают правила, выходят в рейсы неисправными, уродуют облик города, некомфортны для пассажиров и т.д. и т.п.
    Никакой проблемы тут не вижу.
    Вот и почитайте, потребность, очевидно, есть.
    Перечисленные Вами недостатки - забота ГИБДД. За исключением уродования облика города. Ну а ГИБДД Вы, надеюсь, знаете кому подчиняется? Преимущество в конкурсах на маршруты имеют перевозчики с вместительными автобусами, собственной технической базой, врачом и так далее. Владельцы пазиков, понятное дело, недовольны=)

    Тем не менее, надобности прояснить ситуацию у себя в голове Вы не видите. Зато Ваши посты, как всегда богаты беспочвенными обвинениями, показывающими полный дилентантизм в поднимаемых вопросах. Ничего, верьте, товарищ, дальше будет еще хуже с Вашей точки зрения. Путин Вас по-прежнему любит: ))

  • Понимаю, сама ездила, мучалась, меня все время тошнило в автобусах ( мерзкий запах ), да плюс, что-нибудь оторвут, обтопчат обязательно, обкричат, оглушат... :ухмылка::хммм:

  • В ответ на: Зато Ваши посты, как всегда богаты беспочвенными обвинениями, показывающими полный дилентантизм в поднимаемых вопросах.
    Вместо того, чтобы делать далеко идущие выводы (якобы выводы), посмотрите на ситуацию со стороны.

    Я - житель города. В городе есть проблема транспорта. Транспортный комитет не выполняет свою работу. Как он будет выполнять свою работу - это дело главы комитета, который назначается мэром. Что тут неясного?
    Не хватало ещё, чтобы горожане выполняли работу мэрии.

  • Вы во всём видите вину мэра. Даже если сегодня будут на небе тучи - виноват будет мэр :улыб:Может, с какой-нибудь другой стороны на проблему взглянете?

  • В ответ на: Транспортный комитет не выполняет свою работу. Как он будет выполнять свою работу - это дело главы комитета, который назначается мэром. Что тут неясного?
    Не хватало ещё, чтобы горожане выполняли работу мэрии.
    Что есть комитет по транспорту? Что за должность - глава комитета по транспорту? Какая конкретно работа и как ее выполняют или не выполняют горожане? Мы с Вами об одном и том же беседуем, или мне это кажется?

  • Очевидно он должен занимается проблемами городского транспорта. Чем он занимется на самом деле - это действительно большой вопрос.
    Или вы пытаетесь намекнуть, что к мэрии тут претензий никаких нет?
    ПС. А главу новоиспеченой ДОБДД, который ответственнен, действительно, ещё больше мэра, я бы лично на кол посадил.

  • Я пытаюсь в разговоре оперировать существующими дефинициями. В нашем случае это УПП и начальник УПП г-н Новоселов В.И. Организуйте с ним встречу и выясните, чем они там занимаются, все ли возможные меры принимают для улучшения ситуации и так далее=)

  • Хм...А вот я восновном на общественном транспорте вижу ходящих по салону кондукторов.
    А пазики - отстой!

    Эксперт)

  • Однозначно - ПАЗики- уроды, водилы козлы, а кондукторши дуры. Но...
    Каждый день передача денег - отдельный анекдот.
    В маршрутке каждый пытается сунуть отдельно свою десятку или мелочь(кстати, в ПАЗике тоже передают так). Почему бы не собрать всё, раздать сдачу и передать одной кучей. Ведь в маршрутке безопасность от этого зависит. А некоторые суют свои десятки и на поворотах, и на перекрёстках...идиоты. И ведь видят, что все собирают, что и мелочь на сдачу звенит. Или мелочь отдают водителю, а следом несколько десяток отдельно.
    Однажды сказала "куда торопишься" так такое в свой адрес услышала. Ответила. Чуть не подрались.
    Понятно, что и в ПАзике тех, кто на линии передачи этот поток раздражает.
    Ну так давайте с себя и начнём, будем всё правильно делать. И в том числе кондукторшам говорить, чтобы зад почаще от сидушки отрывали и водиле, когда его на поворотах заносит так, что железо по дороге скребёт...и т.д.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • В маршрутке каждый пытается сунуть отдельно свою десятку или мелочь(кстати, в ПАЗике тоже передают так). Почему бы не собрать всё, раздать сдачу и передать одной кучей.
    =========================================================
    такое впечатление, что мы в разных городах живем
    ежедневно езжу на 611 маршрутке - там всегда сначала собирают по салону, раздают сдачу, а потом водителю кучей передают
    по отдельности - только крупные купюры - от 100 рублей

  • Ну это если все едут от начала до конца, а народ то входит и выходит...). Я вот сама на этой маршрутке езжу, тоже каждый день...

  • А я на 1251.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • Эх, "девушка не совок", чего ж ты бедняжка в трех пятерках толкаешься? :спок:
    Нет своей машины - лови каждый день, там передавать только один раз. А коль приходится пока толкаться, то не плюйся - пока не твой уровень.

  • > Вы неправильно правила читали, т.к. автобус был не муниципальный, то читать стоило только про обязанности пассажира. Я думаю, что если бы Вы сослались на эти правила, они бы ответили, что муниципальным транспортом не являются.

    Так эти правила не только на муниципальный транспорт распространяются, а на весь наземный транспорт.

  • > Каждый день передача денег - отдельный анекдот.

    Анекдот - это не то слово. Сколько раз был свидетелем, когда передают водиле, например, десятку и мелочи 8 рублей, а потом говорят, что с десятки сдачу надо :-) А уж более сложные расчеты воообще в стопор вводят.

  • > Нет своей машины - лови каждый день, там передавать только один раз. А коль приходится пока толкаться, то не плюйся - пока не твой уровень.

    Важность прямо так и прет, самому-то не противно?

  • По нормальному в транспорте не должно быть наличных денег и, соответсвенно, никаких передач этих денег, расчет должен вестись по картам различных видов. И это уже не раз обсуждалось тут.
    А вот почему такого нет - это вопросы к нашей мэрии и ее главе.

  • оффтоп наверно:)
    еду сегодня на маршрутке идущей с троллейного до Маркса,от телецентра отъезжаем,и кондукторша типа встала(бабКа пожилая такая).ну чел. деять в автобусе было. пошла она по салону даньку собирать...проезд стоит 6р., у меня было 5р.+2р. подаю,она спокойным видом берет и кладет это себе в "запазузу",отрывает билет и пошла дальше...я сначала опешил,потом думаю,ну нет здачи и насобирает и отдаст...дык нет - уселась дальше читать книжку.... :зло:шороху не стал поднимать...но собственно рубль мне потом как раз бы пригодился...вот дела!
    З.Ы: не сорите деньгами... :а\?:

    Хранитель Вечной ИНГЛИИ, Храма РОДа Божественного.

  • В ответ на: А вот почему такого нет - это вопросы к нашей мэрии и ее главе.
    Возможно, вопросы не к мэрии, а к законодательной власти, то бишь к горсовету. Но в любом случае, как видно, мэрию нынешний бардак в городе вполне устраивает.

  • Я что-то не поняла о каком уровне идет речь?

    зы. Вам пальцы загнуть.. или вы сам?

  • а как бывает в жизни пока сам не стукнешься лбом,до сих пор не узнаешь,что потолок низкий...так и те,кого называете властью...они ездят на маршрутках? может быть...может быть,но с таким не сталкивались!!! а еслиб и столкнулись,то и придумали чего-нить,у них же так всегда...
    а чего они должны придумать в этом вопросе? по два кондуктора на пазик,чтоб сзади и спереди обсчитывали?

    Хранитель Вечной ИНГЛИИ, Храма РОДа Божественного.

  • Да кстати, такое частенько бывает...Я думаю, что стесняться не нужно, я всегда говорю когда мне не дают сдачу...даже учитывая что 2 рубля мне погоду не сделают...

  • > Возможно, вопросы не к мэрии, а к законодательной власти, то бишь к горсовету.

    Почему? Весьма спорно. к тому же горсовет целиком и полностью контролируется мэрией.

  • Таких бесхребетных депутатов выбрали? :а\?:
    А зачем?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Так до последнего времени даже председетелем горсовета мэр по совместительству являлся. Всего несколько лет назад изменили это.
    А по поводу избирания депутатов горсовета - мы же знаем как это делается - выбирают именно тех, на кого сделаны ставки, в данном случае мэрией. Ну есть там несколько независимых депутатов, ну и что они могут сделать, если большинство пришло в горсовет по "разнарядке" мэрии.

  • Так до последнего времени даже председетелем горсовета мэр по совместительству являлся.
    __________________________________________
    Ну не по совместительству, а в двух ипостасях, я бы сказала : )


    Всего несколько лет назад изменили это.
    __________________________________________
    Здесь вы погорячились : )


    большинство пришло в горсовет по "разнарядке" мэрии.
    __________________________________________
    Просветите по поводу разнарядки?
    Что за зверь и каковы механизмы, приводящие его в движение? : )
    Если захотите сказать, что этот зверь питается зеленью, - опустите это общее место...

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

    Исправлено пользователем Ундина (29.11.04 17:37)

  • > Здесь вы погорячились : )

    согласен, с 27 октября 2003 года, если не ошибаюсь. Тогда устав поменяли.

    > Просветите по поводу разнарядки?

    Может и слишком сказано, но в выборах горсовета рука мэрии отчетливо прослеживалась по агитации за "нужных" кандидатов. Кстати, скоро повторение этого будет :-)

  • ///
    > Нет своей машины - лови каждый день, там передавать только один раз. А коль приходится пока толкаться, то не плюйся - пока не твой уровень.

    Важность прямо так и прет, самому-то не противно?
    ///

    Противно. Противно читать важность этой спесивой особы, потому родился такой ответ. Советую читать менее поверхностно, раз уж читаете.

  • В ответ на: Может и слишком сказано, но в выборах горсовета рука мэрии отчетливо прослеживалась по агитации за "нужных" кандидатов. Кстати, скоро повторение этого будет :-)
    Не путайте агитацию и поддержку. Все остальные агитировали за кандидатов нужных им. Или этого Вы не помните?

    По поводу расчетов в транспорте, что Вы предлагаете сделать? Турникеты как в метро поставить?

  • > Не путайте агитацию и поддержку. Все остальные агитировали за кандидатов нужных им. Или этого Вы не помните?

    Агитировать-то проблем нет, но вот использовать для агитации и поддержки административный ресурс - это другео дело.

    > По поводу расчетов в транспорте, что Вы предлагаете сделать? Турникеты как в метро поставить?

    Для начала посмотреть опыт других городов. Ну а по турникетам - в Москве начали их ставить и на наземный транспорт - трамвай, например.

  • В ответ на: По поводу расчетов в транспорте, что Вы предлагаете сделать?
    Думать должна законодательная власть, исполнять- исполнительная.
    А народ им за это отстегивает.
    На данный момент законодательная власть свои функции не выполняет. Исполнительная - тоже ничерта не исполняет. Что, к сожалению, им не мешает пользоваться деньгами, отстегиваемые народом. Это не только моё мнение.

  • Для начала посмотреть опыт других городов. Ну а по турникетам - в Москве начали их ставить и на наземный транспорт - трамвай, например.
    __________________________________________
    Замечательный пример, особенно если учесть, что бюджетные возможности Москвы и Новосибирска примерно равны : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Зачем опять о нашей нищите :-)
    Можно предложить и более простые решения, было бы желание. А вот его и нет у нашей власти. Ввести хотя бы электронные проездные карты.

  • Можно предложить и более простые решения, было бы желание. А вот его и нет у нашей власти.
    __________________________________________
    Предлагайте! Вы же избиратель и налогоплательщик или где?
    Взяли бы и инициировали, законодательную власть бы подключили через депутатскую инициативу. Или исполнительную бы напрямую - обращайтесь, кто вам мешает?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Вы серьезно верите в подобное? Видимо не приходилось вам еще контактировать с нашей городской властью.

  • Почему же не приходилось? Приходилось : )
    Взяли бы, да и набросали бизнесплан : ) или хотя бы тезисно изложили суть предложений по оптимизации расчетов за пользование городским общественным транспортом, пришли бы на прием, побеседовали....
    А так.......

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • ==Ввести хотя бы электронные проездные карты==

    на RFID-чипах.

    **ПАЗИТИФФ**

  • > Взяли бы, да и набросали бизнесплан

    Вы все это действительно серьезно предлагаете???

  • Нет, ну а вы как думаете?!:улыб:
    Вы же говорите, что власть не хочет ничего решать в этом смысле? Говорите. А откуда вы это знаете?
    Пока что получается, что это ВЫ НЕ ХОТИТЕ не то что предлагать власти решение волнующей вас проблемы, но даже просто ее обозначить.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • По данному вопросу не обрашался, да и желания нет, зная результат. Несколько обращений личных, не по работе, было, обращений не скандальных, а абсолютно конструктивных и крайне простых и незатратных для исполнения - в ответ либо молчание, либо отмазки.
    Зачем повторять?
    И к тому же - неужели мэрия не знает об этих проблемах и о возможных путях их решения? Знает, конечно? Так а почему бездействует? Ну и понятно мое обращение ее в этом вопросе не сдвинет. Тем более итог предыдущих обращений показателен.

  • Знает, конечно? Так а почему бездействует?
    __________________________________________
    Еще раз. Бюджетные возможности Москвы и Новосибирска несопоставимы.
    Поэтому кивать на Москву и призывать сделать также - это хорошо, но еще бы неплохо понимать, откуда взять на это денег.
    Так что, хоть вы и не хотите о нищите, а придется, если такое "планов громадье" в вашей голове.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • > Еще раз. Бюджетные возможности Москвы и Новосибирска несопоставимы.

    Вы думаете, большие затраты нужны для введения проездных карт? Не думаю. Н-ску это покарману будет.

  • > Взяли бы, да и набросали бизнесплан : ) или хотя бы тезисно изложили суть предложений по оптимизации расчетов за пользование городским общественным транспортом, пришли бы на прием, побеседовали....

    Тут хочу еще добавить по поводу главной составляющей подобного бизнес-плана - надо указать в нем чьи интересы и насколько пострадают. Отсюда, первое, что надо доказать, что инетерсы чиновника из мэрии при реализации данного плана не пострадают, иначе будет отказ.
    Так вот в любом случае интересы этого чиновника страдать будут, поэтому и отказ гарантирован :-)

  • Тут хочу еще добавить по поводу главной составляющей подобного бизнес-плана - надо указать в нем чьи интересы и насколько пострадают.
    __________________________________________
    Это какой-то новй революционный взгляд на бизнес-планирование : )))
    До того, как вы открыли миру глаза на главную составляющую бизнес-плана, ранее эта роль отводилась несколько другим критериям и параметрам : ))))

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Еще раз. Бюджетные возможности Москвы и Новосибирска несопоставимы.
    Поэтому кивать на Москву и призывать сделать также - это хорошо, но еще бы неплохо понимать, откуда взять на это денег.
    Так что, хоть вы и не хотите о нищите, а придется, если такое "планов громадье" в вашей голове.
    Между прочим, в Москве не в один день весь транспорт оборудовали, пока такого транспорта не так и много, но нововведение уже себя окупает. В необорудованном считывателем транспорте билет пробивают обычным компостером. А учитывая, что карточки такие же как в метро, то по окончании оборудования логично ожидать введения общей расчетной системы. А про затраты, так в Новосибирске и транспорта-то намного меньше. И не только из-за масштабов городов, но и из-за приоритетов: в Москве всеми силами развивают мун. транспорт, а в Новосибирске - все отдают частникам.

    PS: Ундина, вы случаем не в мэрии работаете?

  • А про затраты, так в Новосибирске и транспорта-то намного меньше. И не только из-за масштабов городов, но и из-за приоритетов: в Москве всеми силами развивают мун. транспорт, а в Новосибирске - все отдают частникам.
    __________________________________________
    Какие причины того, что транспорт отдают частникам, вы видите? И того, что это делается именно сейчас? Помимо коррупции, разумееется, к которой сводится практически любой разговор.
    И еще: считаете ли вы, что оживление разговоров на тему уменьшения доли муниципального транспорта при увеличении доли частного по времени совпадает с монетизацией льгот - случайность?


    Ундина, вы случаем не в мэрии работаете?
    _________________________________________
    Еще одна версия. До этой мне предлагались многие: журналист (причем цитировали мне "мои" статьи и утверждали, что намедни видели меня по ТВ :), юрисконсульт, налоговик и даже находились "мои" студенты:улыб:Это только те, что я точно помню : )
    Но профессии и места работы форумчан к делу не относятся, поэтому будем придерживаться темы.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • > Это какой-то новй революционный взгляд на бизнес-планирование : )))

    Неужто такой уж и новый, особенно для новосибирской власти? :-) Что не прав, по другому они дела вершат?

  • > Какие причины того, что транспорт отдают частникам, вы видите? И того, что это делается именно сейчас?

    Ну если все передается в частные руки, то накой черт в этой мэрии сидит столько народа, если он ничего не делает, переложив все на частников. Тогда давайте для начала сократим ее численность раз в 20.

  • Ну если все передается в частные руки, то накой черт в этой мэрии сидит столько народа, если он ничего не делает, переложив все на частников. Тогда давайте для начала сократим ее численность раз в 20.
    __________________________________________
    Вы очень сильно заблуждаетесь, если думаете, что вся мэрия озабочена исключительно вопросами транспорта, впрочем хочу вас обрадовать - принято решение о сокращении штата даже не на 20 %, как вам бы хотелось, а на 30:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Хотя прошу прощения, вы о разах мечтали, но речь всего лишь о процентах:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Кстати, о своем видении причин вы так и не сказали почему-то.....

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Но профессии и места работы форумчан к делу не относятся, поэтому будем придерживаться темы.
    Это я к чему, вот Вы говорите, мол где предложения, инициативы, бизнеспланы представленные мэрии. Мол будь мы поактивнее в этом плане и будет лучше, а там специалисты и так день и ночь думу думают. Так вот и интересно откуда у Вас такая уверенность. Я вот по опыту своей работы могу сказать, что даже работая во властной структуре какое-то полезное предложение протолкнуть практически нереально. А большинству там работающих результаты их работы - по барабану, они очень редко думают о тех вещах, которые мы тут обсуждаем. В мэрии же довольно много руководителей подразделений занимаютя бизнесом, как раз по направлению деятельности своего подразделения. Вот мне и интересно, Вы о выдвижении иницатив говорите из реального опыта или нет.

  • Лично я не вижу никакой проблемы в передачи денег. Я сама передаю(в маршрутках) и помогаю другим и настроение у меня от этого ничуть не портится. Что мне действительно не нравится, так это то, что ПАЗики гоняют как сумашедшие и часто являются причинами аварий. А зависит это от человека, который за рулем, а уровень образованности и культуры водителей оставляет желать лучшего... Поэтому можно изменить траспортную систему, но пока будут работать такие люди, ничего не изменится.

    Просто бывают в жизни интересные совпадения

  • Это я к чему, вот Вы говорите, мол где предложения, инициативы, бизнеспланы представленные мэрии.
    __________________________________________
    Начнем с того, что речь шла о депутатской инициативе изначально, а об исполнительной власти в качестве второго варианта, а именно дословно:

    "Можно предложить и более простые решения, было бы желание. А вот его и нет у нашей власти.
    --------------------------------------------------------------------------
    Предлагайте! Вы же избиратель и налогоплательщик или где?
    Взяли бы и инициировали, законодательную власть бы подключили через депутатскую инициативу. Или исполнительную бы напрямую - обращайтесь, кто вам мешает?"


    Я вот по опыту своей работы могу сказать, что даже работая во властной структуре какое-то полезное предложение протолкнуть практически нереально.
    __________________________________________
    Очень сложно, соглашусь с вами (исходя также из собственного опыта).
    Но стоны о нежелании властей со стороны людей, не пытавшихся предпринять конкретные шаги в виде реальных предложений, всерьез не воспринимаются, хоть ты тресни.


    А большинству там работающих результаты их работы - по барабану, они очень редко думают о тех вещах, которые мы тут обсуждаем.
    __________________________________________
    Не готова делать такие глобальные выводы.
    И вообще "все" и "никто" несут приблизительно равную информативную нагрузку, предпочитаю ими не оперировать.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • > Вы очень сильно заблуждаетесь, если думаете, что вся мэрия озабочена исключительно вопросами транспорта, впрочем хочу вас обрадовать - принято решение о сокращении штата даже не на 20 %, как вам бы хотелось, а на 30

    Так в других направлениях тоже самое.
    А про сокрашение штатов - знаем мы, как их сокращают - это всегда приводило только к их увеличению.

  • > Кстати, о своем видении причин вы так и не сказали почему-то.....

    Причин чего? Пропустил, видимо.

  • > Мол будь мы поактивнее в этом плане и будет лучше, а там специалисты и так день и ночь думу думают.

    К вашим словам могу еще добавить, как в мэрии реагируют на подобные обращения "из народа" - мол мы тут спецы сидим и то не знаем как сделать, а вы куда быдло лезете?

  • > Лично я не вижу никакой проблемы в передачи денег.

    Ну тут вопрос зашел уже существенно дальше банальной передачи денег :-)

  • Так в других направлениях тоже самое.
    __________________________________________
    Просто удивительно, честное слово.
    Такое ощущение, что вы за свою недолгую жизнь успели охватить вниманием все направления.
    И на основании богатого опыта делаете компетентные обобщения : ))))
    Ну-ну....
    А на деле, видимо, пытались решить пару-тройку вопросов жилищно-коммунально-льготного характера, с вами сыграли в футбол, и вы обиделись на все властные структуры на всю жизнь : )))
    Может имеет смысл что-то в консерватории подправить?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • > Но стоны о нежелании властей со стороны людей, не пытавшихся предпринять конкретные шаги в виде реальных предложений, всерьез не воспринимаются, хоть ты тресни.

    Так пытались и не раз! Хотя и не в этом направлении. И как частоное лицо, и как контора.

    А по предложениям - могу сказать, какое пойдет на ура - вы приходите, допустим к нач. департамента транспорта, и предлагаете решение - в которм первый пункт гласит, что в результате его принятия ЛИЧНЫЕ доходы этого чиновника от подконтрольных ему структур вырастут в два раза. Принято будет сразу :-) вот только выгоды населению от такого решения вряд ли будет.

  • Откуда вы такие выводы делаете - это по поводу недолгой жизни?

    А по вопросам к мэрии - среди них не было "вопросов жилищно-коммунально-льготного характера", даже более того - вопросов касающих меня непосредственно - больше по работе приходится контактировать. Так вот, для себя уже решил - контактирование с сей структурой по личным вопросам бессмысленно.

  • В ответ на: Начнем с того, что речь шла о депутатской инициативе изначально, а об исполнительной власти в качестве второго варианта,
    Просто добавляется еще одно передаточное звено, зачастую, тоже не заинтересованное.
    В ответ на: Очень сложно, соглашусь с вами (исходя также из собственного опыта).
    Но стоны о нежелании властей со стороны людей, не пытавшихся предпринять конкретные шаги в виде реальных предложений, всерьез не воспринимаются, хоть ты тресни.
    Да почему же со стороны? Я Вам говорю про опыт изнутри. За несколько лет столько насмотрелся вариантов на тему "спустить", "прокатить", и т.д. Кстати, когда написанное втечение нескольких ночей предложение, твое начальство, привычным движением руки сворачивает в виде шарика и складывает в корзину, очень интересные ощущения испытываешь. Часто это сопровождается рассказом про то, какие сложные подковерные игры идут в данный момент и потому для такой фигни, как твои инициативы, время совсем не походящее. Могу сказать, что опыт работы "там" довольно сильно поломал мои взгляды на причины и перспективы многих вещей, а так же доверие нашим "отцам". А вот о причинах Вашего мнения я так и остался без понятия...
    В ответ на: Не готова делать такие глобальные выводы.
    И вообще "все" и "никто" несут приблизительно равную информативную нагрузку, предпочитаю ими не оперировать.
    Согласен, размыто. Но если я буду говорить о конкретных людях, то это будет публичное обвинение, которое по-хорошему должно перетечь в суд. А в суде нужны доказательства, т.е. документы. Мои же уши и глаза таковыми не являются. Потому я выссказываю только свое личное мнение, а уж доверять ему или нет - Ваше дело. Так что, поймите, и Вы меня, конкретика - вещь, в таких делах, сложная.

  • Часто это сопровождается рассказом про то, какие сложные подковерные игры идут в данный момент и потому для такой фигни, как твои инициативы, время совсем не походящее.
    __________________________________________
    Конечно такое бывает. Вы же понимаете, что умные предложения нужно подавать вовремя. Вовремя и с политической точки зрения в том числе.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Согласен, размыто. Но если я буду говорить о конкретных людях, то это будет публичное обвинение, которое по-хорошему должно перетечь в суд. А в суде нужны доказательства, т.е. документы. Мои же уши и глаза таковыми не являются. Потому я выссказываю только свое личное мнение, а уж доверять ему или нет - Ваше дело. Так что, поймите, и Вы меня, конкретика - вещь, в таких делах, сложная.
    __________________________________________
    Совершенно разделяю.
    Причем в планы человека, даже имеющего доказательства, вполне могут не входить судебные тяжбы.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

    Исправлено пользователем Ундина (03.12.04 12:23)

  • Да почему же со стороны? Я Вам говорю про опыт изнутри.
    __________________________________________
    Это не вам адресовано, а вольфусу : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Вы же понимаете, что умные предложения нужно подавать вовремя. Вовремя и с политической точки зрения в том числе.
    Если Вы знаете о чем говорите, то понимаете, что это "вовремя" бывает обычно не чаще, чем раз в несколько лет, так еще и не факт, что когда придет "вовремя" предложение пройдет. А вот время, скорее всего, будет безвозвратно упущено, и "вовремя" можно будет уже ни чего не предлагать, ибо "позняк метаться".

    Кроме того, не кажется Вам, что это высказывание про "вовремя" подрывает все Ваши предыдущие рассуждения? Вот мне, кажется.

  • > Кстати, о своем видении причин вы так и не сказали почему-то.....
    -------------------------------------------------------------------------
    Причин чего? Пропустил, видимо.
    __________________________________________
    Так очень жаль, что пропустили, в этом то и суть разговора.
    Вот так воду с младенцем и выплескивают.....

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • В ответ на: Ну тут вопрос зашел уже существенно дальше банальной передачи денег :-)
    Вот я на это и хотела обратить внимание. Вы посмотрите - у нас все топы заканчиваются мерией... Есть же политический форум. А я как раз и хотела обратить ваш взгяд немного вдругую сторону. Вы говорите о транспортной системе, а я говорю о "водителях ПАЗиков и маршруток" как о отдельной соц. группе. Надо на культуру больше внимания обращать! На культуру общения, поведения(в частности на дороге). И здесь хочу отметить культуру вождения в городе Новосибирске. Она вообще отвратительная. Люди, приезжающие из других городов, просто в шоке. Я начинаю переходить широкую дорогу, зеленый свет заканчивается - мне остается ещё метров 5, так на меня начинают возмущаться, сигналить или того хуже ехать как ни в чем не бывало, тогда как в правилах написано, что если пешеход начал переходить дорогу, он должен пройти до конца, а машины на светофоре должны ждать. Вот и подумайте. Город вложит деньги в изменение транспортной системы(что конечно нужно делать, этого я не отрицаю), а "водилы" останутся прежними. Какой толк? Так же будут сажать людей в переполненный автобус, гонять по дорогам и орать на вас, если вы вдруг тихо сказали свою остановку.
    Так что, надо, чтобы каждый задумался о поведении и, конечно, в первую очередь о своем.

    Просто бывают в жизни интересные совпадения

  • Город вложит деньги в изменение транспортной системы(что конечно нужно делать, этого я не отрицаю), а "водилы" останутся прежними. Какой толк? Так же будут сажать людей в переполненный автобус, гонять по дорогам и орать на вас, если вы вдруг тихо сказали свою остановку.
    Так что, надо, чтобы каждый задумался о поведении и, конечно, в первую очередь о своем.
    __________________________________________
    Золотые слова.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • > Конечно такое бывает. Вы же понимаете, что умные предложения нужно подавать вовремя. Вовремя и с политической точки зрения в том числе.

    А когда это вовремя? И зачем везде политику мешать - ну какое отношение имеет городской транспорт к политике? Вообще - вся деятельность мэрии - это никакая не политика. Но это должно быть так, а у нас как раз наоборот.
    По поводу взгляда со стороны - мне в мэрии к великому моему счастью работать не довелось, но с ее внутренностями сталкиваться приходится, о процедуре работы некоторых направлений знаю не из третьих уст.

  • > А я как раз и хотела обратить ваш взгяд немного вдругую сторону. Вы говорите о транспортной системе, а я говорю о "водителях ПАЗиков и маршруток" как о отдельной соц. группе.

    Но одно другому не мешает ведь - обе проблемы насущны, решать обе надо, но если культура водителей больше отражает вообще общий уровень культуры по городу, а здесь мэрия неудел, то по организации транспорта городского - это и есть ее одна из задач.

    > Вот я на это и хотела обратить внимание. Вы посмотрите - у нас все топы заканчиваются мерией... Есть же политический форум.

    Хотелось бы еще раз сказать - мэрия и политика - это понятия не совместимые.

  • А когда это вовремя? И зачем везде политику мешать - ну какое отношение имеет городской транспорт к политике? Вообще - вся деятельность мэрии - это никакая не политика.
    __________________________________________
    : ) Все это, конечно, забавно, но, честно говоря, уже надоело, больше разжевывать не буду, жуйте сами : )
    Политика не в смысле ПОЛИТИКА (внешняя или внутренняя), а политика принятия своевременного и грамотного решения.
    Причем необходимость принятия политически верного решения является очевидной для любого здравого человека вне зависимости от сферы его деятельности. Причем эта необходимость тем больше, чем больший груз ответственности человек осознает. Цена ошибки и все такое.....
    Ширше надо мыслить, как можно ширее, понимаете?
    Ok? Ясность наступает?


    мне в мэрии к великому моему счастью работать не довелось, но с ее внутренностями сталкиваться приходится
    __________________________________________
    Фраза, достойная подмостков:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Хотелось бы еще раз сказать - мэрия и политика - это понятия не совместимые.
    __________________________________________
    Если под мэрией понимать вышестоящую организацию дворников и сантехников, то конечно:улыб:
    А если - орган местного самоуправления, то снова мы меня смешите, перестаньте уже:улыб:

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Еще свещи в памяти споры по поводу политичности нашего мэра. Не будет здесь их еще раз начинать.
    Единсвенно, что хотелось бы сказать - где она эта ответсвенность, эта забота?

  • Вы постоянно защищаете нашу мэрию - тут есть два варианта - либо вы там работаете и довольны своей работой, либо вы ниразу не сталкивались с работой этого учреждения. Какой из двух верен?

  • В ответ на: культура водителей больше отражает вообще общий уровень культуры по городу, а здесь мэрия неудел
    и вы конечно здесь тоже не у дел и вообще никто не у дел. Культура сама по себе существует. Странное дело...

    Просто бывают в жизни интересные совпадения

  • Единсвенно, что хотелось бы сказать - где она эта ответсвенность, эта забота?
    __________________________________________
    Давайте не будем сотрясать виртуальное пространство риторическими вопросами.
    Призываю вас вернуться непосредственно к теме разговора.

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Тогда, по-моему, вопрос по данной теме исчерпан :-)

  • К теме сограждане, ближе к теме : )

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • Мне кажется здесь больше проблема в самых ПАЗиках. Если бы вместо первых двух двух-местных сидений справа (лицом стоять по ходу движения) стояли бы одноместные, то кондуктор бы смог проходить по салону. А в такой узкий проход он просто не поместится.

  • Речь изначально шла о газелях...
    Хотя, и ПАЗы - тоже ;-))

  • Нет, здесь первоначально речь шла именно о ПАЗикак и о передаче денег в них с задней площадки.

  • В ответ на: А я на 1251.
    Сколько езжу на этом маршруте никогда еще ни сталкивался с вышеперечисленными проблемами:улыб:

  • Ну дык не передавайте, делов-то....Будут дуться на Вас, ну и ладно, пускай вашего соседа беспокоят. В конце концов заговорите с пытающимся Вас упрекнуть по-английски(или лучше на курдском-его врядли кто-то в автобусе знает):хехе::D:хехе:
    А ещё лучше когда кто-нить встает и продвигается на выход постараться опередить толстую тетку и занять сидячее место. Времена совковости и показной совестливости кончились, теперь за все надо платить и Вы вправе занимать более комфортное место раз Вы его оплачиваете.
    ИМХО, надо проявлять инициативу по уступке места только ОЧЕНЬ пожилым людям либо тем, кто просит и Вы видите, что человеку действительно НАДО уступить. Все остальные идут НАХ! И в первую очередь всякие уроды, теребящие Вас за плечо и считающие что Вы ОБЯЗАНЫ передавать деньги......

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • > ... постараться опередить толстую тетку и занять сидячее место. Времена совковости и показной совестливости кончились ... Вы вправе занимать более комфортное место раз Вы его оплачиваете.
    ... Все остальные идут НАХ! И в первую очередь всякие уроды, теребящие Вас за плечо и считающие что Вы ОБЯЗАНЫ передавать деньги

    Я что-то не понял это такой тонкий стеб, или ты на полном серьезе это все написал. :eek:

  • Не, утром после праздников на тонкий стеб я не способен......Разве что жестоко поглумиться-это я могу всегда:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • "Времена совковости и показной совестливости кончились"
    Да их и не было никогда. С чего ты взял, что раньше уступали места чаще чем сейчас. Все было гораздо печальнее. Я знаю по рассказам, что в 70х годах в отдельных районах нашего Нска, где было плохо с транспортом, мужики запросто снимали женщин со ступенек задней площадки на остановку и садились сами. Это просто показатель уровня культуры, имхо.

    "А ещё лучше когда кто-нить встает и продвигается на выход постараться опередить толстую тетку и занять сидячее место." - и это тоже показатель уровня культуры.

    "И в первую очередь всякие уроды, теребящие Вас за плечо и считающие что Вы ОБЯЗАНЫ передавать
    деньги."
    Я так понял ты сам всегда расчитываешься с кондуктором лично, и деньги никогда не передаешь. Так что ли?
    Передают деньги только в пазиках, и обычно с задней площадки, когда автобус под завязку. Имхо передать деньги проще чем толкать весь автобус.

  • Про английский это отдельная история, еду в 1096, звонит мобильник, приятель-грек звонит, отвечаю на звонок, естественно говорю по английский, т.к. русского он не разумеет :ха-ха!: В автобусе такой ажиотаж поднялся, как будто я террорист-смертник, как минимум.. :ухмылка:
    Все стояли и смотрели как же я буду за проезд платить, не зная русского). :ха-ха!:

  • В ответ на: Я так понял ты сам всегда расчитываешься с кондуктором лично, и деньги никогда не передаешь. Так что ли?
    Двойные стандарты рулят! Сам просишь передать свои деньги и не передаешь чужие:хехе::D:хехе:А в большинстве случаев есс-но расчитываешься лично с кондуктором и никак не реагируешь на истиричные крики: "Передавайте деньги!!!".
    Толстая тетка есс-но думает что ты халявщик и лезет сквозь толпу к тебе и всех в проходе расталкивает, причиняя неудобства ни в чем не повинным людям. Доползает к тебе и ты рассчитываешься, а потом тетка лезет назад, снова всех распихивая в проходе....
    ЭТО ЕЁ РАБОТА И ТЫ НЕ ОБЯЗАН ЕЙ ПОМОГАТЬ! Все разговоры о том, что пассажир САМ обязан рассчитаться в течении одной остановки идут в сад, данное правило надо понимать так: кондуктор стоит около тебя с желанием тебя обелетить в течении одной остановки и именно это время дается тебе на то, чтобы покапаться в карманах и найти деньги. И тебя НЕ ВОЛНУЕТ, что ей надо обелетить за 1 остановку много пассажиров, пускай администрация заводит в автобусе количество кондукторов, равное количеству пассажиров.
    Вся проблема в том, что автобусам не выгодно ездить с занятыми только сидячими местами. Если бы было рентабельно, то парк автобусов мгноменно бы увеличился в несколько раз и пассажиры получали бы качественную услугу и никто бы не мотал друг другу нервы(а этого увы сделать низзя, так как улицы у нас не резиновые, что сейчас твориться в городе все знают).Я ещё не слышал ни одной РЕАЛЬНО РЕАЛИЗУЕМОЙ идеи как можно нормально организовать пассажиропоток чтобы было возможно оказывать качественную услугу пассажирам.
    А так имеем только то что имеем. Кому не нравится- покупают свои машины и имеют уже другие проблемы.

    ЗЫ: Мнение автора может не совпадать с тем, как он поступает в реальной жизни, он может просто стебаться:хехе::D:хехе:

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • В ответ на: Про английский это отдельная история, еду в 1096, звонит мобильник, приятель-грек звонит, отвечаю на звонок, естественно говорю по английский, т.к. русского он не разумеет :ха-ха!: В автобусе такой ажиотаж поднялся, как будто я террорист-смертник, как минимум.. :ухмылка:
    Все стояли и смотрели как же я буду за проезд платить, не зная русского). :ха-ха!:
    У меня тоже прикольно было, еду в маршрутке, звонит англоговорящий босс, ему нужно было срочно и ни минутой никак позже обсудить детали спецификации. Делать нечего, достаю ноутбук и обсуждаю по телефону спецификацию на англицком. Видели бы Вы глаза пассажиров, в том числе отморозков, пьющих пивко и присматривающих очередную жертву, у кого бы телефончик отнять....

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Что-то мне подсказывает, что это враньё.
    Никогда не лазят кондукторы через салон в коммерческих ПАЗиках. (Может иногда в муниципальных, потому что правила такие.) Они просто дверь заднюю не откроют. Не на того напал. Ты для них всего лишь 6 рублей.
    Да и в маршрутках телефоны не воруют.

    Сегодня самый лучший день моей жизни!

  • А Вы знаете что такое общественный транспорт?
    Пассажир для кондуктора не всего-лишь 6 рублей, а сволочь, до сих пор не отдавшая 6 рублей, которые надо немедленно вытрясти.
    В маршрутках телефоны воруют не хуже Пазиков, особенно при посадке.

    В России две беды,
    и одна беда ремонтирует другую......

  • Повезло недавно ехать в ПАЗике. Ситуация стандартная: автбус переполнен, все передают друг через друга деньги. Передо мной стоят 2 парня. На лицах написано, что за проезд платить они явно не намерены :ухмылка:. В итоге один из них передает за проезд, демонстративно, чтобы все видели и слышали. Потом на какое-то время затихает. Минут через 5-10 начинает кричать, а где моя сдача и мой билетик??? :шок: Водитель, конечно же, говорит, что все передавал. В общем на следующей остановке этот парень выходит возмущенный, мол вот наглость-то сдачу не передают! А парень, который стоял с ним - показывает билет и выходит, через пару секунд после первого парня, причем тоже громко и с оскорблениями в адрес кондуктора.
    Вот так вот дурят.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • В ответ на: на лицах написано, что за проезд платить они явно не намерены
    Но, как я понял, один все-таки заплатил :).

  • В ответ на:
    В ответ на: на лицах написано, что за проезд платить они явно не намерены
    Но, как я понял, один все-таки заплатил :).
    :улыб:Выходит, что ошибочное мнение сложилось у меня ;). Но не об этом речь.

    и опыт , сын ошибок трудных....

  • Не поняла, если там был кондуктор, то зачем передавали деньги водителю?
    Насколько я смогла заметить, в Пазиках кондуктор сидит у двери и имеет возможность обилечивать и проверять билеты на выходе. Поэтому я вообще не понимаю этого ералаша с требованиями передавать деньги через других пассажиров. Кондуктор должен сам подойти и продать билет, если много народу и не может - то пусть берет на выходе.

  • Водитель-кондуктор, описалась.
    А выходили эти парни в заднюю дверь. Собственно обычно и передают за проезд те, кто выходят в заднюю дверь.

    и опыт , сын ошибок трудных....

Записей на странице:

Перейти в форум