НПП
////жалко сумку - которую карманникам порезать - раз плюнуть
Видел объявление в 999 или на том же направлении в каком-то: "Будьте внимательны, на маршруте работают карманники".
///есть в маршрутке 2-3 места на которых можно сидеть
Иногда места уплотняют слишком, планировки новые придумывают. А на передних местах все выясняют кто где выходит, у окна хотят сидеть, ну там и правда лучше, если не дует.
///Я вот думаю, может плакат на речном вокзале установить? Что-нибудь про свиней в людском обличии?
Обязательно! И не только там. Такая пропаганда нужна.
///А кто нибудь мне объяснит - какой прикол пить пиво в транспорте?
Что-то в этом есть
Дело вкуса. Хотя конечно это некультурно.
///Если уж приспичило (трубы там горят или еще чего) - ну встань на улице в сторонку, да попей никому не мешая...
Можно и в транспорте не мешать, особенно если сидишь. А если ехать надо? Еще может быть плохая погода, или прокатится хочется. Так что прикол в этом есть, особенно если с водкой и закуской
Хотя конечно плохо, если при этом кому-то мешаешь.
///он еще не подъехал, а толпа уже с остановки сорвалась...САМОЕ НАТУРАЛЬНОЕ БЫДЛО
Это философский вопрос. Отчасти быдлом народ делает власть, с другой стороны власть выбирает народ. Главное быдло наша власть, точнее люди без совести. Это "быдло" - пенсионеры и работяги - всю жизнь работали на государство отблагодарившее их нищетой и нуждой ждать полчаса автобус и ломиться в него т. к. иначе не уехать. Зато у мэра хороший коттедж, неговоря уже про Ельцина и прочих...
///распластался по сиденью, ноги раскидал по салону и красота
Раз одного такого женщина осадила: типа "повесил пипетку с витаминками" (дословно)
///Хотя "газель", конечно, до бизнес-класса тоже не дотягивает, недаром это передаланный под пассажирскую машину грузовик
В гезели есть удобные места. От грузовика там ничего нет. Подвеска мягкая, с пазиком или уазиком в этом смысле не сравнить.
///Идея пересаживать водителей маршруток в пазики (вот "бычки" были, что-то давно не видно), а вместо пазиков, в свою очередь - большие автобусы вводить, имхо, неплохая.
Это да, транспорта не хватает, хотя для начала невели-бы с этим порядок. Пять маршруток стоит на конечной а люди полчаса мерзнут. Бычки просто не покупали. Их делали несколько заводов, и некоторые города их закупали, даже в СНГ(как сейчас не знаю). Бычок хорош. Это компроммис между газелью и пазиком. Ктати там движок от трактора Беларусь
///Интересно, как в итоге появляется подобная очередь? Кто-то должен начать ее, самоорганизующейся ее сложно представить.
Очереди на маршрутку или автобус похоже возникают только на длинных маршрутах. Организуется похоже так: когда в час пик появляются первые невлезжие пассажиры остальные встают за ними.
///да и зачастую у людей из центра мнение о нас (гэсовцах) такое , что там сплошь отморозки и быдло... что далеко не верно
Это на контрасте с Академом возможно. А неверно в том числе потому что некоторые интеллигенты работающие в Академе живут в ГЭСе по причине высоких цен на жилье в Академе, что в свою очередь вызвано тем, что в Академе не строят доступного жилья.
///Очереди то есть конечно, но только соблюдаютс они только до момента приезда маршрутки....а в тот момент начинается дикая давка....безо всякой очереди
Такого не видел.
///Имхо тут надо задуматься не над тем что вокруг стадо, а почему ваша беременная жена не может из пункта А в пункт Б доехать на такси, а вместо этого на морозе бъется за места в маршрутке!
Живем в стране третьего мира. Уровень жизни соответствующий. Ежедневное такси доступно не более 10% населения.
///Кстати как вариант: такое столпотворение очень выгодно карманникам.
Да, на пятнашке они работают.
///По-видимому, в куцых мозгах большинства пассажиров не укладывается простая мысль, что эта машина не последняя и что по маршруту она ездит не одна.
///У маршруток есть свое расписание. В час пик на маршрут выходит больше машин.
///был бы народ - добавили бы еще машин на маршрут, чтобы не терять деньги.
Скажите это очередям из 30-50 человек на 16 и 33 например.
Проблема в том, что машины стоят в очереди на противоположных конечных и ждут заполнения. Так что или жди маршрутку полчаса или толкайся в альтернативном транспорте если такой есть.
Зато на 58-ой автобус очереди нет. Там контингент следующий - студенты сельхозтехникума(многие деревенские), дачники, те кто живут и работают в пригороде(сотрудники зон), видимо еще посетители этих зон, могут и барахольщики затесаться.
В девяностых годах это был один из самых напряженных маршрутов, думаю и сейчас так. Сейчас коммерческих вроде хватает, но на этом направлении много льготников. Меня сразу предупредили, что для посадок в него нужно владеть вольной борьбой
но вприципе на конечной главное точно прикинуть и встать на уровне дверей, если неполучится или сядешь в числе последних или протащят одеждой о грязный бок автобуса. Набивались на конечных и дальше без остановок. Тоже с маршрутками, коммерческих тогда не было. Уехать в часы пик можно было только доехав до конечной. На линии бывало и один автобус, а раз повесили объяление - "автобусов не будет, бензина нет". Люди пошли пешком, только отошли на пару километров - пошли автобусы
Непросто уехать на дачу, на Озерное, за нефтебазой Красный Яр. Приходится иногда договариваться с водителями с других маршрутов, хотя маршрут выгодный - дорога хорошая, не очень далеко(25 км), пассажиров хватает, тариф тоже хороший - 15-20 рублей. Это возможно самый выгодный маршрут в городе, только в будни народу мало, ну и зимой есс-но
Водители и кондукторы молодцы, украшают машины к Новому году. Видел в пазике перед правым лобовым стеклом на кометовской колонке стоит наряженая елочка с горящей гирляндой высотой с полметра
также дождик и т. д. Видел пазик увешанный мягкими игрушками.
Но когда отвратительную музыку в плохом качестве включают на всю катушку или дергают сильно это конечно на любителя. Не понимаю таких. Какого хрена тормозить так часто и резко там где можно один раз и плавно. Будто специально издеваются.
Ехал в 8-ом троллебусе-гармошке в -20. В салоне очень тепло, и вообще классно.