−4°C
завтра: 2°C
Погода в Перми
−4°C
ночью−8°C
утром−7°C
завтра2°C
Подробно
 92,59
+0.0174
Курс USD ЦБ РФна 28 марта
92,5919
+0.0174
 100,27
−0.1417
Курс EUR ЦБ РФна 28 марта
100,2704
−0.1417
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Снова о монетизации льгот...

  • Установлен размер компенсации за проезд в городском транспорте
    По моим скромным подсчетам, 90 рЭ--15 поездок на муниципальном транспорте... а как же дальше???

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • в том и смысл - сейчас кто-то ездит много, кто-то не ездит вообще - получается, что одни просто катаются за счет других, вот и все.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Зимой, думаю, это еще будет не так заметно, но ближе к лету будут проблемы у пенсионеров, которые ездили на садовые участки, расположенные недалеко от города.

  • Я думаю, было бы справедливо (и достаточно выгодно для мэрии), если бы пенсионерам, наряду со студентами, продавали проездные за полцены (сейчас - 150 р.).

    Caveant consules!

  • да даже если так... льготники и песионеры и так не брали штурмом маршрутки, а ждали муниципальный троллейбус/автобус... а так стариков и этого считай лишили... неправильно это, имхо...

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • В ответ на: Я думаю, было бы справедливо (и достаточно выгодно для мэрии), если бы пенсионерам, наряду со студентами, продавали проездные за полцены (сейчас - 150 р.).
    По-моему,тоже это было бы справедливее...

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • чего?
    теперь они будут ломиться не только в муниципальный, но и ездить на обычном, коммерческом - разница практически исчезла. О реальности суммы мне, например, судить трудно, но не зря же проводили исследования не так давно?

    **ПАЗИТИФФ**

  • Справедливасти ради следует отметить, что бесплатный проезд - местная льгота, введеннная в 90-е годы. Опять-таки, справедливости ради следует добавить, что при коммунистах в такой льготе нужды не было из-за смехотворной дешевизны транспорта.

    Caveant consules!

  • смехотворной, пусть и качество услуги было ниже. ИМХО, пенсионеры должны поиметь какие-то адекватные льготы. В нововведении мне однозначно нравится то, что отсеются пенсионеры, способные ради выгоды в десять копеек ехать в час пик на другой конец города.

    **ПАЗИТИФФ**

  • В ответ на: О реальности суммы мне, например, судить трудно, но не зря же проводили исследования не так давно?
    приведу для статистики: мне чтобы доехать до работу утром и потом вечером обратно необходимо МИНИМУМ 22, МАКСИМУМ 28 рублей.... так что мне подобной компенсации хватило бы ровно на три дня...
    учитывая то, что многие льготники, как ни странно, работают и живут не под крыльцом своей работы, то им приходится регулярно пользоваться транспортом в тех или иных целях... а теперь прикиньте, сколько этот льготник (например, инвалид по зрению) получает и сколько будет оставлять в транспорте....

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • В ответ на: смехотворной, пусть и качество услуги было ниже
    Если сейчас рассматривать муниципальный и коммерческий транспорт, то качество услуги было, несомненно, ниже. Но если сейчас брать только муниципальный транспорт (а это разумно, т.к. на коммерческий льгот нет), то качество услуги существенно ухудшилось.

    Caveant consules!

  • > Я думаю, было бы справедливо (и достаточно выгодно для мэрии), если бы пенсионерам, наряду со студентами, продавали проездные за полцены (сейчас - 150 р.).

    А на кой он нужен, этот проездной, даже за полцены, если все меньше и меньше транспорта становится, где можно с ним проехать.

  • В ответ на: ... отсеются пенсионеры, способные ради выгоды в десять копеек ехать в час пик на другой конец города.
    Уважаемый, как Вы думаете, можно ли жить роскошно на пенсию среднестатистического пенсионера? да даже не роскошно, да даже и не жить, а так, существовать?....
    В некоторых случаях 10 копеек играют роль.... и то что Вы можете выкинуть эту монетку, найдя ее в кармане, еще совсем не значит, что это уже не деньги...

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • А остальные полцены из каких источников предлагаете финансировать, учитывая отсутствие траншей на эти цели? Какие статьи предлагаете урезать?
    Вы задумывались над тем, СКОЛЬКО в Н-ске пенсионеров?

    Кесарю - кесарево, слесарю - слесарево...

  • > В нововведении мне однозначно нравится то, что отсеются пенсионеры, способные ради выгоды в десять копеек ехать в час пик на другой конец города.

    Уж так ли и много было этих пенсионеров - выдумана эта проблема. Ведь в этом случае надо еще и тащить то, что купил черт знает где.

  • Вот в Республике Казахстан существует единый проездной на все автобусы: коммерческие или муниципальные--не важно... стоит дорого, но если действительно много приходится кататься, то окупается очень быстро... в бытность, будучи студенткой ВКГУ, в день приходилось 5 раз перемещаться из корпуса в корпус, а расстояния между ними--дай Бог.... без проездного не в жизнь не успевали бы....

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • В ответ на: сколько этот льготник (например, инвалид по зрению) получает и сколько будет оставлять в транспорте...
    А разве льгота инвалидам по зрению была местной, а не федеральной (типа ветеранов труда)? Ведь таким платят 180 р.? А в общем, цена вопроса составляет 210 р. (стоимость проездного - 90). Правда, выпадает метро. Взамен этого ходят слухи, что проездные будут действовать и на коммерческих с номерами 6**.

    Caveant consules!

  • Не скажите, таких пенсионеров хватает, как я понимаю, тут не только экономия, это для них "дело". Что касается количества пенсионеров в Новосибирске, которым с 1 января положены только местные льготы, то их 118 тысяч.

  • И кто в этом случае и в каком объеме компенсирует коммерсантам перевозку льготников?: )) В вотчине туркменбаши вобще все жилищно-коммунальные услуги бесплатны, но это же ни о чем не говорит: ))

  • В ответ на: А остальные полцены из каких источников предлагаете финансировать, учитывая отсутствие траншей на эти цели? Какие статьи предлагаете урезать?
    Вы задумывались над тем, СКОЛЬКО в Н-ске пенсионеров?
    Из тех же, из которых сейчас собираются платить 90 :-)
    Причем затраты мэрии были бы явно меньше, чем при выплате 90 рублей, т.к. покупать проедные по льготной статье будет мало народу, особенно учитывая количество транспорта, где по ним можно проехать.

  • В ответ на: ходят слухи, что проездные будут действовать и на коммерческих с номерами 6**.
    сарафанное радио.... :ухмылка:

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • > Вот в Республике Казахстан существует единый проездной на все автобусы

    Ну так то Казахстан, а у нас Новосибирск :-)

  • на последнего

    imho Сумма монетизации должна быть равной стоимости обычного проездного. Наземного. Гражданского. Не знаю сколько это сейчас, уже давно не езжу на муниципальном, но как вариант это имеет право на жизнь. Кто много ездит покупает проездной, кто не ездит тратит еще куда-нить, или ездит в два раза реже на коммерческом.
    Насчет того, что транспорта где действителен проездной стало мало... так это собствено тот же транспорт, что и соблюдает льготы. Так что в плане количества транспорта ничего не изменится.

    Есть два способа командовать женщиной, но никто их не знает.

  • > И кто в этом случае и в каком объеме компенсирует коммерсантам перевозку льготников?: ))

    А перевозчику какая разница с каким проездным возить - с нормальным или льготным. А компенсация идет сразу при покупке льготного проездного.

  • В ответ на: А остальные полцены из каких источников предлагаете финансировать, учитывая отсутствие траншей на эти цели? Какие статьи предлагаете урезать?
    Вы задумывались над тем, СКОЛЬКО в Н-ске пенсионеров?
    Так траншей из центра на эту местную льготу никогда и не было. Находились же деньги до сих пор на полностью бесплатный проезд.

    Caveant consules!

  • У меня вопрос относительно того, кто и в каком объеме компенсирует. И как в этом случае коммерсант подтверждает количество перевезенных льготников? В Европе перевозчик имеет право сам делать проездные билеты, в том числе и месячные, но действительны они только на его маршрутах. Это мне понятно.

  • > Не скажите, таких пенсионеров хватает, как я понимаю, тут не только экономия, это для них "дело".

    Да фигня все это - о какком "деле" может идти речь? Что им что ли доставляет удовольствие толкаться в транспорте и тащить на себе сумки? Зачем пенсионеров за идиотов держать.

  • > imho Сумма монетизации должна быть равной стоимости обычного проездного. Наземного. Гражданского.

    Не забывайте, где живете :-)

  • Ничего подобного, не фигня. Да им это доставляет удовольствие, по сравнению с бездельем дома это событие. Никто пенсионеров за идиотов не держит.

  • > У меня вопрос относительно того, кто и в каком объеме компенсирует. И как в этом случае коммерсант подтверждает количество перевезенных льготников?

    Да обсуждалось это уже не раз. Не касательно к льготным проездкам. Единые проездные должны быть, причем на весь транспорт. Да и будут со временем. Тут надо просто немного порядка навести.
    А как учитывать - да хоть сделай магнитные карточки и расчитывайся ими в транспорте.

  • Я же говорю - если проверяли пассажиропоток на предмет количества льготников, то сумма каким-то образом выведена, правда? По поводу инвалидов и стоимости проезда. Я не устану повторять слова одного моего препода, одного из самых тяжелых, но удивительно точно сказавшего однажды, что есть два способа выживания при недостатке денег, экономия и дополнительный заработок. Экономия часто приводит к потерям времени, которое вполне можно было бы употребить на зарабатывание лишних копеек. Тоже живой пример: минимальная стоимость месяца моего проезда на учебу - 150 рублей за проездной. Максимально, наиболее быстро - 35 в один конец. 11-12 поездок в месяц вытянут из моего кармана около восьмиста рублей. Самый дешевый вариант приносил бы мне около полутора-двух часов задержек в день. В месяц это примерно два-два с половиной полноценных рабочих дня. И что я в итоге последнее арифметическое действие покажет, что за медленный транспорт, стояние на остановках и т.д. я плачу денежку. По-моему это совсем ненормально, должно быть наоборот - наоборот и происходит.

    **ПАЗИТИФФ**

  • > Ничего подобного, не фигня. Да им это доставляет удовольствие, по сравнению с бездельем дома это событие. Никто пенсионеров за идиотов не держит.

    Разные, видимо, пенсионеры нам попадались.
    Как вариант можно сделать льготный проезд в транспорте не в часы пик - все равно он полупустой в это время ходит.

  • ==если сейчас брать только муниципальный транспорт (а это разумно, т.к. на коммерческий льгот нет), то качество услуги существенно ухудшилось==

    А вот и ни фига, простите. Поездил я, блин, и тогда и потом на муниципальном транспорте. Если "тогда" легко можно было простоять на остановке пару часов (было, примерно в половине случаев), то сейчс этого однозначно нет.

    **ПАЗИТИФФ**

  • Не помню, чтобы Казахстан обсуждали. Суть проездного в чем? Заплатил один раз деньги - катайся весь месяц, так? Но кто получил эти деньги? Правильно, ПАТП. Так какой интерес коммерсанту возить кого бы то ни было по проездным, если он на этом только теряет?

  • > два способа выживания при недостатке денег, экономия и дополнительный заработок

    Но вот бабуля и пыталась заработать, выращивая на даче редиску, а теперь и съездить туда ей будет накладно.

  • В ответ на:
    В ответ на: ходят слухи, что проездные будут действовать и на коммерческих с номерами 6**.
    сарафанное радио.... :ухмылка:
    Отнюдь! Информация из горсовета и мэрии (источник).

    Caveant consules!

  • > то сейчс этого однозначно нет.

    С чего же? Многие мунипальные маршруты как раз и ходят с часовым интервалом - возмите тот же 30 автобус. Ну а троллейбусов и трамваем больше с тех времен не стало.

  • > Правильно, ПАТП. Так какой интерес коммерсанту возить кого бы то ни было по проездным, если он на этом только теряет?

    А возможности объединения коммерсантов и выпуска единых проезных вы исключаете?

  • да сколько денег будет вбухано только в процесс объединения!... к тому эе антимонопольный комитет вряд ли позволит сие действо....

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • я возьму любой автобус :)те интервалы, которые прописаны в расписании сейчас, более-менее соблюдаются, раньше легко могли "сломаться" все автобусы маршрута. Я же говорю, ездил и тагда и потом, будучи студентом с проездным (сейчас муниципальным транспортом почти не пользуюсь, метро - исключение).

    **ПАЗИТИФФ**

  • ну ёк-тыгыдык.... Вы же не слышите меня совсем...
    во-первых, куда спешить пенсионеру так, чтобы он безудержно ломился в коммерческий автобус?
    во-вторых, мало у кого из пенсионеров (а они-таки составляют подавляющее большинство льготников) уже вряд ли будут гоняться за длинным рублем, им бы свое, заработанное ранее поиметь в полной мере....

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • При нашем уровне развития этого рынка - исключаю, кроме того, даже если они объединятся, чего не позволит сдела ФАС, как верно подметила Солца, то все равно будет муниципальный транспорт и коммерческий. И как делить сумму, полученную от реализации проездных? По долям рынка? Но это будет неверно. То есть плясать придется от числа поездок по проездным. И как их учитывать и подтверждать потом?

  • > да сколько денег будет вбухано только в процесс объединения!... к тому эе антимонопольный комитет вряд ли позволит сие действо....

    Речь ведь идет не об объединении в одно юр. лицо, а о совместной инициативе различных перевозчиков о выпуске единого проездного. И тут ФАС ником боком не приходится.

  • я об этом и говорю - пенсионеры предпочитают экономить вместо того, чтобы зарабатывать, что, в общем, грустно - для этого нужно как минимум обладать активным характером... Редиска не в счет, имхо.

    **ПАЗИТИФФ**

  • > То есть плясать придется от числа поездок по проездным. И как их учитывать и подтверждать потом?

    Технически это все решаемо и за разумные деньги. Была бы воля. Введи те же магнитные карточки в качестве произных и отмечайся при поездке в транспорте, как в метро делаете.

  • > я об этом и говорю - пенсионеры предпочитают экономить вместо того, чтобы зарабатывать, что, в общем, грустно - для этого нужно как минимум обладать активным характером...

    А вы думаете, что у нас пенсионеры не работают? Еще как работают. Но не все уже могут. Неужели они не зараболи себе на старость, создав все, что мы сейчас имеем?

  • знаете, у меня создается мнение, что уважаемый МИСТ живет исключительно по закону джунглей... прав тот, кто сильнее... а кто слаб, тот просто ОБЯЗАН отползти в сторону и смотреть на праздник жизни с обочины...

    Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще. (Коко Шанель)

  • как-то снова на разных языках получается:улыб:Если у человека есть силы для того, чтобы пользоваться обественным транспортом, то и заработать адекватную стоимости проезда денюжку, имхо, в состоянии.

    **ПАЗИТИФФ**

  • К сожалению, далеко не только он...

  • ==прав тот, кто сильнее... а кто слаб, тот просто ОБЯЗАН==

    Н-дя... Давайте по новой. А что вы доказать-то пытаетесь? Изложите коротко по пунктам?

    **ПАЗИТИФФ**

Записей на странице:

Перейти в форум