11°C
завтра: 20°C
Погода в Перми
11°C
вечером17°C
ночью13°C
завтра20°C
Подробно
 94,09
−0.2320
Курс USD ЦБ РФна 19 апреля
94,0922
−0.2320
 100,53
+0.2529
Курс EUR ЦБ РФна 19 апреля
100,5316
+0.2529
  • В ответ на: Я думаю, что, к сожалению, защититься от террора только принятыми мерами нельзя. Если это так, то зачем их вообще предпринимать? Н-да......
    Это не защита от террора ... это просто ПОКАЗУХА
    Вот мол - стараемся!
    Кстати, хорошая заметка в тему разговора
    А они сидят, а бомбы взрывают...
    Эти люди сидят уже полгода. Достаточный срок, чтобы о них забыли все, кроме родственников. И родственников пассажиров двух рейсов Москва - Сочи и Москва - Волгоград. Самолеты взорвались, люди погибли, и, поскольку система никогда не может назначить виноватой себя, а кого-то завиноватить все равно надо, назначили троих. Билетного спекулянта, работника аэропорта «Домодедово» и капитана милиции. Тех, кто продал двум чеченкам билет, пропустил на рейс и вовремя не обыскал. Замечу, что, кроме спекулянта, никто ничего особенного не нарушил. Как ни странно, особенно это касается именно милиционера. Он проверил документы, документы были в порядке. Не обыскал. Да, не обыскал.

    Но у нас нет пока такого закона, что человека непременно нужно раздевать догола, если у него в паспорте местом жительства значится Чечня. Ежели, допустим, министр внутренних дел вдруг начнет бить себя пяткой в грудь и божиться, что такой закон нужен, основная часть населения и против не будет. Если не считать чеченцев. Замечу, что женщин, а террористки были именно женщинами, придется еще и к гинекологу сразу вести, чтобы не прятали чего не положено там, где не предусмотрено. Но закона такого нет и не будет. А капитан Артамонов сидит. И будет сидеть года три, пока следствие идет и с материалами дела не ознакомятся все родственники пострадавших числом более ста. А дальше уж как получится. Сколько еще тротила грохнет и с какой строгостью нужно будет учебно-показательно выпороть «стрелочников».

    Теперь внимание. Я ни на что не намекаю, но просто так в последнее время получается, что крупные теракты в Москве начинались со взрывов остановок в Воронеже. Сначала остановка, а потом, недельки через двеѕ Это уже можно считать почерком. И если это считать почерком, стоит оглядеться вокруг и задать риторический вопрос: «А мы готовы? А что-нибудь изменилось?» Да ничего.

    Все так же в метро можно, несмотря на «перетрахивание» (цитата из батьки Лукашенко) лиц неудачной национальности, пронести хоть тротил, хоть ядерное топливо, хоть ядерный реактор. Впрочем, реактор нельзя - габариты не позволяют.

    В театр, в кино, ресторан, на выставку, на Красную площадь, в Москву на грузовике. Через несколько дней после Беслана мы возвращались с дачи. Багажник пикапа был по крышу забит черными полиэтиленовыми мешками. Я бы обрадовалась, если бы меня попросили их развязать. Так ведь не попросили.

    Я не каркаю, но ведь опять шандарахнет. Опять кого-то назначим крайним. Я говорила о почерке преступников, но ведь это тоже почерк. Гнусный почерк тех, кто не ездит в метро и живет в охраняемых поселках.

    Ольга БАКУШИНСКАЯ bakusha@kp.ru 31 января 2005 г.

  • В ответ на: А детонатор тоже из пластида?
    В целях безопасности моих не редких полетов, я пожалуй не буду на форуме подымать уровень начинающих террористов с перечислением технических средств и методов их применения.

    Должен сказать, что Ваше согласие с неуместностью чугунной ванны в экипировке новобранца радует. Огорчает, что Вы настаиваете на единожды (случайно) произнесенной нелепице.

  • В ответ на: Будем летать голыми, без багажа, с обязательной промывкой желудка и прямой кишки.
    Одно плохо - опознавать будет сложно :ухмылка:
    потому что самолет взорвут взрывчаткой с таймером, сданной в грузовое отделение по цене 6 000 рублей/ тонна, где НЕТ НИКАКОГО ДОСМОТРА - привозишь грузна рейс Иркутск-Москва, деревянные ящики, в них металлические контейнера, в которых пересыпанные странным белым продуктом лежат продолговатые гермитично-запаянные пеналы (там пусковые брикеты - об этом написано в паспорте на груз)
    Письмо от фирмы, паспорт, доверенность, справка на груз - и, привет ... полетело ...
    Чес-слово .. это не придуманная, а самая настоящая ситуация из жизни ... В эти металлические контейнера можно вложить ВСЕ, ЧТО УГОДНО!
    А тем временем - верно, нас заставляют запускать ноуты и орать - почему быстро не отбежал, после включения, а ждешь пока Win запустит программу и затем программу отключения :безум:

  • В ответ на: В целях безопасности моих не редких полетов, я пожалуй не буду на форуме подымать уровень начинающих террористов с перечислением технических средств и методов их применения.
    У меня сын увлекается авиацией и постоянно "зависает" на авиа-форумах.. Благодаря ему я попала на авиа.ру - очень интересное место..
    Так вот, когда несколько дней шли "непонятки" отчего же все таки "упали" самолеты, один из тамошних завсегдатаев привел ссылку на сайт, где вполне профессиональным технически-грамотным языком был (с фотографиями) пошагово расписан способ радиосвязи с самолетом из любой точки страны .. Для радиоэлектронщиков приборы были элементраные ... Так что возможность передачи команды с земли - это не фантастика ..

  • В ответ на: это не фантастика ..
    Разве это фантастика? Фантастика, когда прилетая в любой город в командировку я вынужден в ближайшем киоске покупать пирочинный нож, с тем чтобы оставить его на память сотрудникам аэтопорта. Я вынужден специально покупать крем для бритья и деодорант. У меня в перчатном ящике автомобиля склад , из подобных вещей моих друзей, которых я подвозил к аэровокзалу.....
    Я думаю, что компания, которая первой сообразит выпускать все это в микроупаковке быстро разбогатеет.

  • Что Вы мнее пытаетесь доказать?
    Что нет безалаберности и халатности. Я и сам это знаю. Поэтому положительно отношусь к усилению контроля. Не хотите, чтобы досматривали - Ваши проблемы.
    Из Нерюнгри полет был месяц назад. Шеркали, по рассказу, не хуже ОВБ и ДМД.

    F30 & T30 owner.

  • >>>>>>Не понимаю, чего народ дергается.


    Сам не догоняю, чего к чему.. :а\?:

    F30 & T30 owner.

  • >>>А то - каждый словно самоутверждается - как умеет!

    Не надо мешать в кучу различных имбицилов и суть проблемы! Мы говорим об усилении контроля. Раздолбайство же существует независимо от этого. Никто и не призывает молчать, когда нарушают свои права....

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: >>>>>>Не понимаю, чего народ дергается.
    Сам не догоняю, чего к чему..
    Можно не сомневаться, что если завтра отменят повышенные меры безопасности, то после первого терракта (а, возможно, даже и до него) народ задергается еще больше: "Происшедшие трагедии так ничему и не научили режим!.."

    Caveant consules!

  • >>>>Так что возможность передачи команды с земли - это не фантастика ..



    Да я регулярно читаю Авиа.ру.
    Одно только, как Вы говорите, факт. Два самолета с людьми погибли не из-за непромывки желудка или груза в контейнере. А из-за обычного ХАЛАТНОГО и безалаберного отношения сотрудников аэропорта Домодедово к своим прямым служебным обязанностям.... Жизни этих людей дороже ЛЮБЫХ неудобностей, и это тоже факт...

    F30 & T30 owner.

  • В ответ на: Два самолета с людьми погибли не из-за непромывки желудка или груза в контейнере. А из-за обычного ХАЛАТНОГО и безалаберного отношения сотрудников аэропорта
    В точку!
    Следствием из этого правильного посыла является необходимость технического оснащения терминалов и, главное, контроля работы и обучение персонала аэропортов, а не никчемная показуха с босохождением по бетону со спущенными штанами миллионов пассажиров.

  • В ответ на: >>>>>>Не понимаю, чего народ дергается.
    Сам не догоняю, чего к чему..
    Народ "дергается" как Вы выражаетесь - потому что когда летаешь не один раз в год, а пару раз в неделю - безобразное отношение к пассажирам в аэропортах, полное отстутвие единой системы требований к безопасности - когда каждый порт устанавливает свои, в основном полуидиотсткие порядки, которые не обепечивают безопасность, а дают право очередной "вахтерше" покачать права - мягко говорю осточертевают ..

    А для тех - кто летает реже - неоднократно наблюдала картину растерянного пассажира, который до этого летал три года назад, который мечется по аэровокзалу, опаздывая на самолет, не зная куда приткнуть тот же дезодорант и сувенирный ножик, а сотрудники службы безопасности удовлетворенно наблюдают эту картину, неизменно пропуская "постоянных клиентов" типа меня, которые благодаря большому опыту перелетов успешно отстаивают свое НИКЕМ НЕ ЗАПРЕЩЕННОЕ ПРАВО провозить личные вещи.. Не говоря уже о том, сколько народу элементарно не попадает на рейсы из-за того, что в некоторых аэропортах (тот же ДМД первые два месяца) умудрились изменить время регистрации за 2,5 часа и окончание за час ...

  • В ответ на: Что Вы мнее пытаетесь доказать?
    Что нет безалаберности и халатности. Я и сам это знаю. Поэтому положительно отношусь к усилению контроля. Не хотите, чтобы досматривали - Ваши проблемы.
    Из Нерюнгри полет был месяц назад. Шеркали, по рассказу, не хуже ОВБ и ДМД.
    Я не пытаюсь "доказать" - я только привожу примеры того, что тот беспредел, хамство и фактическое нарушение прав личности, которое творится во многих аэропортах страны - не имеет никакого отношения к реальному обеспечению безопасности полетов .. И случай с Нерюнгри - где как и всюду одна смена устраивала шмон, а другой было мягко говоря по х... , в то время как и при одной и при другой смене есть тысячи вариантов пронести на самолет ту же корову (как в известном фильме) :ухмылка:

  • >>>>>я только привожу примеры того, что тот беспредел, хамство и фактическое нарушение прав личности, которое творится во многих аэропортах страны - не имеет никакого отношения к реальному обеспечению безопасности полетов ..



    Зачем подменять предмет разговора?? Не понимаю...
    Мы говорили о новых требованиях при контроле!
    Я ИХ ВСЕЦЕЛО поддерживаю. Будь они раньше, возможно не произошло бы той нелепой трагедии в августе. Более того, как и ДжастМен я за усиление этого контроля с тех стороны, лучшую работу с персоналом и т.п. А Вы все пытаетесь свести к халатности и пр. Это было и РАНЬШЕ. Речь о другом, о целесообразности новых требований!Здесь речь именно о новых требованиях при досмотре! А Вы мне все втираете про показуху и пр.

    F30 & T30 owner.

  • При чем тут фантастика или нет? Сдавайте нож в багаж.
    Это придумано не в России. В любом а/п Германии, например, при досмотре тоже заставляют разуваться, снимать ремни, иногда ботинки, и висят коробки, рядом с которыми написано, что в них надо кидать колющие/режущие предметы, которые в дальнейшем "будут уничтожены службой безопасности аэропорта". И поверьте мне, что там (видел два раза такие ящики, у них одна стенка прозрачная) отнюдь не китайские ножи по 6 рублей за кучку, а вполне всякие там викторинокс, цена которых начинается от 18 евро, причем, что самое смешное, много ножей даже не распакованные, только что купленные в киосках аэропорта :).

    Все, что не параллельно и не перпендикулярно, то валяется. (c) ДМБ

  • В ответ на: В любом а/п Германии, например, при досмотре тоже заставляют разуваться, снимать ремни
    А что, в Германии дури меньше, чем в России?
    Не согласен! Много больше! Ножницы не менее колющий предмет чем перочинный ножик, однако пропускают без звука.

  • > В самой, как считается, демократической стране то же сделали обыск, как Вы выражаетесь, и никто не пищит по поводу ущемления прав.

    под ограничением прав и свобод я не только это имел в виду - тут вам и арест без предъявления обвинения на 30 суток, и вторжение в частную жизнь, и контроль переписки и переговоров, да много чего еще. В той же "самой демократической стране", как вы выразились, все это тоже идет, и никто не возмущается. Неужели так силен страх?

  • > Дабы избежать минирования здания аэровокзала. Подобные угрозы могут привести не просто к эвакуации аэровокзала, но и нарушению движения воздушных судов. Это не очевидно??

    Так можно и дойти до того, что на всех улицах подобное будет стоять, во всех зданиях - их ведь тоже можно заминировать и подорвать, и нарушения это может вызвать существенно большие. Это примерно то же самое, как поставить дома офигенно бронированную дверь, а ключи от нее хранить под ковриком и еще написать про это на этой самой двери :-)

  • > Лично у меня в ДМД только попросили экран телефона показать. А в Толмачево вообще я его просто положила рядом с остальными вещами, может они и смотрели на экран - не знаю. Но меня ничего не просили делать

    Кто в курсе - можно ли сейчас летать с ноутбуком в ручной клади? Или лучше не стоит этого делать, запаришься на контроле?

  • > Будь моя воля, я бы на рентген всех отправляла. Причем, на входе в самолет, а не где-то там в аэропорту.

    Так тогда сдохнуть можно будет, если часто летать придется.
    а проблема-то в том, что как не проверяй, все равно все исключить нельзя, так что вам это проблемы создаст, а террорист, немного знакомый со всей этой процедурой, пронесет на борт грам 100 пластида, а больше и не надо.

  • В ответ на: Ножницы не менее колющий предмет чем перочинный ножик, однако пропускают без звука.
    В Германии? В Росси не пропускают и манюкирные ножгицы. Факт :улыб:

  • Изначально речь велась об досмотре на входе и только. Кстати что мешает заминировать вокзал снаружи? Ну а если уж говорить о досмотре перед регистрацией, то есть и в этом случае несколько интересных нюансов:
    Беззаконие творится самими аэропортами. Возьмем безопасность. Новый досмотр с раздеванием и разуванием пассажиров не законен. Хорошо, что наши пассажира люди сознательные и терпеливые. Но они в праве подать в суд на аэропорт и на господина Нерадько руководителя Федерального агентства по надзору на транспорте.
    Да, такого закона нет. Это только рекомендации по усилению мер авиационной безопасности. Несколько лет назад Ассоциация аэропортов вместе с другими заинтересованными организациями подготовила закон 'О защите деятельности гражданской авиации от незаконного вмешательства'. Их подняли на смех. Говорили, что мы занимаемся биллитристикой, у нас такого нет и не может быть. И все это продолжалось до августа прошлого года.
    Американцы после 11 сентября за два месяца приняли не только закон, но и создали новое министерство со всеми полномочиями. А у нас всполошились только на время. Для авиаторов закон готов, но не принят, а вот для железнодорожников, речников, моряков, автомобилистов его нет. Давайте принимать закон сразу для всех видов транспорта, решили в Минтрансе. На это уйдет еще года два. А там и министр может смениться. Так и будем жить без закона до следующей трагедии.
    Создание системы авиационной безопасности требует больших расходов. Если нет закона, то и расходы на безопасность незаконны.
    В Соединенных Штатах все расходы на безопасность взяло на себя государство. Оборудование очень дорогое: 50, 70 тысяч долларов один комплекс приборов. Существует оборудование способное обнаружить человека, который прикасался к взрывчатке пять-шесть дней назад. Но оно стоит более миллиона долларов. Обеспечить авиационную безопасность у нас способны только очень крупные аэропорты, миллионники, как мы их называем, при этом отрывая деньги от других нужд. У нас таких аэропортов несколько: Домодедово, Шреметьево. Внуково, Пулково, Иркутск. А остальные? Так что без государственных капиталовложение не обойтись.

  • В ответ на: > Кто в курсе - можно ли сейчас летать с ноутбуком в ручной клади? Или лучше не стоит этого делать, запаришься на контроле?
    Только вчера прилетел из домодедово. Долетели оба :-)
    Попросят включить-картинку увидят и успокаиваются.
    В ДМД попросили влючить фотоаппарат (не цифровой). Интересно, если бы с Зорким ехал- повязали бы как террориста? :-)

  • > Только вчера прилетел из домодедово. Долетели оба :-)

    Спасибо за информацию, а то тут надо будет взять в командировку ноутбук - думал еще чего доброго уделают его. Рассказывал мне один знакомый - дважды в израиль приходилось летать ему с ноутбуком - так там его вскрывали(!), причем назад собирали так, что он потом не работал. У нас, слава богу, до этого еще не дошло. Главное, чтобы аккумулятор был не севший :-)

  • Ноут не вскрывали ни разу. Ни где.. а вот когда однажды забыла зарядное к нему и передавали с знакомыми, самолетом - кто знает там блок-трансформатор - так вот его расковыряли ...

  • оборудование гораздо дороже стоит, один определитель хим. реагентов соответствуюзих стоил 20 килодолларов в 96 году, ща видимо еще больше ибо коньютура, а в остальном согласен, государстов должно заниматься этим ибо оно граждан защищать должно, и не такими корявыми методами как вислоухий старшина на входе в вокзал и тупая тетка с рамкой которая вчера ее в руки взяла,

    Слава России!

  • >> Будь моя воля, я бы на рентген всех отправляла. Причем, на входе в самолет, а не где-то там в аэропорту.

    > Так тогда сдохнуть можно будет, если часто летать придется.

    Уверена, что есть и более щадящие способы.

Записей на странице:

Перейти в форум