6°C
завтра: 10°C
Погода в Перми
6°C
утром6°C
днем10°C
завтра10°C
Подробно
 93,59
+0.1472
Курс USD ЦБ РФна 16 апреля
93,5891
+0.1472
 99,79
+0.0670
Курс EUR ЦБ РФна 16 апреля
99,7934
+0.0670
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

АКЦИЯ ПРОТЕСТА АВТОМОБИЛИСТОВ

  • --А вот когда соберётся по всей стране даже хотьяб несколько тысяч атомобилистов--
    Возможен узбекский вариант успокоения недовольных. Нужно быть осторожным
    ____________________--
    Задумаешься после того, что вокруг Россиии в бывших постсоветских республиках творится.
    Не исключено, что и нас могут спровоцировать или использовать в личных целях.
    Башкой думать надо, кому чего надо.

  • Может во Владике аварийность меньше потому, что улицы узкие?
    Прикинь стукнешься, как разъезжаться всем остальным, дороги в горку и под горку поневоле будешь скорость снижать и давить на тормозную педаль. За городской чертой на трассах гоняют, а в городе неа.


    Японки для внутреннего рынка имеют антикоррозийную обработку. Страна остравная, климат морской, для продажи на внешний вроде как не делают. Вот за это их и ценят японок.
    Поэтому японки б/у и не такие проржавленные, как наши такого же возраста станут на просоленных зимних дорогах.

  • а я не об "опыте" прокладки говорил. ты хоть на северном полюсе езди - если пишешь то, что пишешь, то опыту твоему цена рупь за ведро с торгом

    дорога - не место для игр!

  • Очень странно. Почему это праворукая машина в городе опаснее леворукой? На трассе - может быть, хотя очевидно, что на трассе любая иномарка безопаснее отечественной машины. Почему вы считаете шестилетнюю машину, т.е. выпуска 1999 г., хламом из мусорки? Никто никогда в нашей стране не имел привычки так часто менять автомобили. Почему на СТО работают птушники с отвертками, что за бред? Это все, я так полагаю, чтобы разговор поддержать?
    Так лучше подскажите, кто-нибудь, где брать оранжевые ленточки?

  • Не найдете ленточки -включайте ближний!

    Акция не ЗА праворульные авто
    Акция ПРОТИВ принимаемых келейно, в обстановке секретности, решений властей, которые ухудшают качество жизни народа.

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • к вопросу об опасности обгона на праворукой машине по трассе: слегка отстаешь от обгоняемого автомобиля и тебе прекрасно становится видно всю дорогу, ну а про динамику японцев, которая возмещает этот недостаток с лихвой я просто молчу.

    далее. любая япономарка восемьдесят-лохматого года при вложении такого же количества дененег как и в ТАЗик - на несколько порядков безопаснее и комфортнее и это даже не тема для спора.

    ну а при движении в городе - вообще практически никакой разницы между рулями нету. кто протиф - могу нарисовать плансхему и объяснить почему.

    свою каролу 89 года ХРЕН когда променяю на долбаный ТАЗ. ну если только конечно совсем не задавят налогами и прочей шнягой. а вообще в такой ситуёвине подумаю по поводу вообще ходить пешком, ибо видел сравнительные крэш-тесты ТАЗов и япономарок 80х годов. да и 10 баксоф на покупку "нового" рено в данный момент вырвать из своего бюджета не готов. думаю что таких как я в городе новосибирске - большинство.

    з.ы. единственный недостаток - это когда пассажир с лева открывает дверь и имеет место быть некоторая опасность. здесь просто ненужно быть эмбецылом и чуть-чуть варить головой. да и недумаю что вы будете выходить из машины в местах, где фсе носяццо со скорость 100 км в час на расстоянии 3 см друг от друга.

    п.3

    Исправлено пользователем Max Volcov (19.05.05 14:37)

  • В ответ на: вообще в такой ситуёвине подумаю по поводу вообще ходить пешком
    А я вот второй год уже пешком хожу... Ибо все перемещения по центру города, в основном...

    Кто яростно ненавидит мотоциклистов тот сам латентный мотоциклист.

  • В ответ на: к вопросу об опасности обгона на праворукой машине по трассе: слегка отстаешь от обгоняемого автомобиля и
    ..тебя обошел другой умник. В салочки на дороге играете?
    В ответ на: любая япономарка восемьдесят-лохматого года при вложении такого же количества дененег как и в ТАЗик
    - на несколько порядков безопаснее и комфортнее и это даже не тема для спора.
    ЛЮБАЯ? :ха-ха!:
    В ответ на: ну а при движении в городе - вообще практически никакой разницы между рулями нету. кто протиф - могу нарисовать плансхему и объяснить почему.
    Нет, не протифф:улыб:
    В ответ на: з.ы. единственный недостаток - это когда пассажир с лева открывает дверь и имеет место быть некоторая опасность.
    Достаточно серьезный недостаток, год назад я в похожей ситуации байк разбил. Скорость была небольшой (40-50), но дверь распахнулась в меня и маневрировать было поздно..

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • В ответ на: Вероятно Вы редко сидите за рулем.....
    Я из за него не вылажу -- я живу за рулеммм !!!!!
    В ответ на: В противном случае Вы бы знали, что правый руль опасен, особенно в городе, поскольку затруднено маневрирование. Утверждающие обратное врут!
    Вы батенька в вопросе не компетентны !!! Предмет надо изучать на собственном опыте- ( как я к примеру ) а не по автомобильным журналам !!!
    В ответ на: Новая машина.Если Вам это ничего не говорит, то и объяснять нечего.

    Совершенно очевидно, что японский хлам покупают потому
    Как бы тебе обьяснить чтоб ты понял ? это скорее надо испытать на собственной шкуре ! Помню как пересел с НОВОЙ волги на подержанного КРАУНА . Понятия - НОВЫЙ и СТАРЫЙ в данном случае оказались весьма условными . Но тебе этого не понять !!!

  • В ответ на: з.ы. единственный недостаток - это когда пассажир с лева открывает дверь и имеет место быть некоторая опасность.
    Достаточно серьезный недостаток, год назад я в похожей ситуации байк разбил. Скорость была небольшой (40-50), но дверь распахнулась в меня и маневрировать было поздно..
    Это тоже далеко не проблема правого руля, а скорее просто невнимательность отдельного человека.
    На леворульной тачке эту дверь бы водитель открыл. Какая разница?

  • Разница только в том, что у водителя действия "посмотреть в зеркало/назад" выполняются на автомате, чего не скажешь о пассажире.
    С другой стороны, таких случаев не много и на запрет конкретно праворуких японок они не тянут.

    Конвертирую сбережения в воспоминания...

  • Однако, спор о правом и левом руле напоминает споры остро- и тупоконечников...

    Но вот к 2008 году в Стране предполагается построить 10 сборочных заводов иностранных....
    а на Марсе зацветут яблони:-)
    Списочек этих заводов можете огласить?
    Или название Страны:-)

    и конечно инвесторы уже сегодня думают о сбыте....
    Это вы так думаете. И вы не инвестор.
    Потому как для инвестора на первом месте стоит вопрос гарантии вывода прибыли.
    И инвестиций в Россию нет не потому что нет заградительных пошлин, а потому что нет политической и законодательной стабильности ( четких правил игры и гарантии вывода капитала).

    Однако, считаю что фирмы, умеющие делать авто лучше ТАЗов не начнут строить у нас заводов и сервисов пока людям разрешено эксплуатировать бог весть что. Рынок, понимаете ли....
    Про рынок, т.е сбыт.
    Вообще считается, что при объеме меньше 1 млн машин в год автомобильное производство прибыльным быть не может.
    ВАЗ в 2004году выпустил кажется, что-то около 750 тыс.
    Учитывая реальную покупательскую способность россиян (рынок сбыта автомобилей в России оценивают как раз в 1 млн.), то получается, что в ближайшем в России не будет ПОЛНОЦЕННЫХ заводов ни Тойоты, ни Рено....

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: Теоретик Вы наш...:бебе:Во Владивостоке не были? Там Тазики наши - иномарки, а японки - родные. А аварийность меньше, чем в среднем по стране. Хотя все ездят по правой стороне дороги, как в ПДД записано...
    тут встает вопрос, кто "теоретик".
    ес-но, на самом деле все с точностью до наоборот выглядит.
    количество аварий по регионам РФ http://gibdd.ru/id4/1622.gpml

    http://arch.zr.ru/articles/22_10_2004.html - легко прикинуть, сколько легковых автомобилей в ДВО - 1, 5млн.
    http://arch.zr.ru/articles/17_08_2004.html - в Москве зарегистрировано(!) 2 438 тыс. шт.
    в ДВО - процентов 95 - праворульки,
    в Москве - процентов 99 - леворульки.
    даже если не учитывать интенсивность движения в Москве и количество ежедневно слоняющихся по столице иногородних авто, явно портящих статистику, выходит, что:

    ДВО - 1 авария на 130 авто.
    Москва - 1 авария на 266 .
    разница более чем в два раза в чью пользу?

    ну и еще добью я миф о безопасности япошек:
    оставим те-же два региона, - в одном японцы, в другом - минимум треть тазиков(может и половина, в любом случае - непринципиально).
    тазик - заведомо негодная с точки зрения безопасности машина.
    тем не менее:
    смотрим на смертность по аварийности:
    в ДВО - 1640
    в Москве -1195.
    что характерно, цифры абсолютные, даже без пересчета на ко-во машин.
    ежели начать брать относительные, то картина еще впечатляющей будет.

    собственно, только для того не поленился написать, чтоб задумывались иногда перед повторением якобы "общеизвестного"

  • В ответ на: в ДВО - процентов 95 - праворульки,
    в Москве - процентов 99 - леворульки.
    них"!;"№!;йа себе "инженерная прикидка" - наобум ведь прикинул, иначе бы ссылку дал.
    так что не надо нас тут своей пургой заметать и фабриковать" статистику".

  • В ответ на:
    В ответ на: в ДВО - процентов 95 - праворульки,
    в Москве - процентов 99 - леворульки.
    них"!;"№!;йа себе "инженерная прикидка" - наобум ведь прикинул, иначе бы ссылку дал.

    так что не надо нас тут своей пургой заметать и фабриковать" статистику".
    да, именно грубая прикидка.
    можно и точнее прикинуть и ссылку найти.
    более того, вот специально для особо нежелающих пользоваться поисковиками первая-же ссылка:
    http://www.zr.ru/show_image.pl?url=http://arch.zr.ru/pic3/articles/24107/2-3.jpg

    и что - общая картина изменилась, да?

    в Москве праворульных в действительности больше оказывается, чем на востоке?
    а количество аварий сфабриковано по заказу правительства, да?
    ну на самом-то деле все наоборот, мы-то знаем.
    статистика - врет, правительство-врет, СМИ -врут,
    а самые честные данные - это слова пацанов в инете.

  • Здравствуйте! Рад Вам.
    В ответ на: Списочек этих заводов можете огласить?
    Или название Страны:-)
    Страна - Россия
    Производители: Toyota, Renault, GM, BMW, Daewoo, Volkswagen, Ford, Hyundai, Kia, Peugeot-Citroen. Три последних предпологают принять решение до конца этого года. Заметим, что это без грузовиков и автобусов.
    В ответ на: для инвестора на первом месте стоит вопрос гарантии вывода прибыли
    Верно Вы правы! Я плохой инвестор :хммм:. Для меня в инвестициях на первом месте стоит гарантия получения прибыли.... Все! Прощаюсь с быками и медведями - ухожу в монастырь.....
    В ответ на: Вообще считается, что при объеме меньше 1 млн машин в год автомобильное производство прибыльным быть не может
    Это Вам одна бабка сказала? Вы ей не верьте! Porsche производит значительно меньше авто, однако имеет вполне приличную операционную прибыль.

  • Там еще колонка есть - тяжесть ДТП. Сравните европейскую часть страны и Зауралье.
    http://www.healthroad.ru/php/content.php?id=251

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Все защитники "фаршированных" секонд-хэнд напоминают мне странных ребят у магазинной мусорки, которые удивляются: "И чего это люди такие глупые? Смотри колбаса какая классная а выбросили! А то, что срок хранения истек - это детали... Смотри шмотки какие с кружавчиками! Ничего, что молью побиты, но на наших то крыжавчиков-то нет".
    Быть бедным не стыдно! Стыдно поедая отбросы нахваливть свою сметливость.....
    Далеко не равноценное сравнение.
    А люди в Европе, США и др. странах, покупающие б/у машины, тоже "странные ребята" по вашему определению?
    В нашей стране, и не только, покупают много чего б/у.
    Квартиру, машину, мебель и т.д.
    Во многих случаях это не от хорошей жизни.
    Т.е. по вашему они "собирают объедки"?
    Очень спорное у вас утверждение. Оно лишь говорит о вашем снобизме.
    Видать вам хватает лишних 20-40 тыс. евро на покупку новой европейки.
    Тогда понятна логика ваших высказываний.
    :ухмылка:

    В ответ на: Да не спорю я! Согласен! Асфальтоукладочный каток вообще безопасен для машиниста, а вот для того кто под него попал..... Достали на трассе праворукие авто.... Это постоянная заноза.....
    Вообще, должно вам быть известно, мех.траспортное средство - источник повышенной опасности.
    Или за период вашего многолетнего(ли?) опыта вы об этом забыли?
    А чем вас достали праворукие машины?
    Может у вас с нервами проблемы?
    Какая-нибудь хроническая болезнь на нервной почве?
    Патологическая, так сказать, неприязнь на подсознательном уровне.
    Объяснитесь.
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Объяснитесь
    Ну, поскольку, я, таки, отвечаю Вам, то, наверное, психиаторы еще некоторое время обойдутся без моих денег :улыб:Я являюсь владельцем праворукой машины, о чем я уже сообщал выше, так что "неприязни на подсознательном уровне" у меня нет. Больше того, мне доставляет удовольствие созерцать некоторые образцы праворукого автотворчества (см. вложенную картинку).
    Мне также известен факт, что "мех.траспортное средство - источник повышенной опасности".
    А вот на днях возвращаясь из Томска я дважды чуть не улетел в кювет, когда из-за встречного КАМАЗа вылетала праворукая машинка на мою полосу дабы посмотреть возможность обгона дурнопахнущего грузовика. Хотя возможно Вы правы - человек с "железными" нервами вряд ли в такой ситуации стал бы тормозить и уходить вправо. Вы наверное добавили бы газу? Эх, верно придется мне откладывать с получки денежку для психиатора.:хммм:
    По поводу первой части Вашего сообщения могу сказать следущее:
    1. Именно бедностью населения моей Страны я и объяснял массовое приобретение старых авто.
    2. Я согласен с утверждением, что поношенные автомобили из японии, даже собранные из запчастей на параходах, возвращающихся из Японии в Находку лучше, дважды перелицованных в Польше немецких автомобилей.
    3. Во всех странах люди покупают б/у вещи, но не думаю, что они во всеуслышание будут превозносить прелести б/у по отношению к новому (см. выделенное жирным шрифтом в моем предыдущем высказывании.

    Ну, и напоследок я скажу совсем крамольную вещь.
    С моей точки зрения в Жигулях и Волге автомобиля не меньше, чем в любой японской машине и уж точно больше чем в любой французской.
    К сему должен добавить:
    а) Это мое мнение, основанное на моем жизненном опыте.
    б) Это мнение не претендует быть истинной в последней инстанции и носит исключительно информационный характер в формате форума, где каждый имеет право высказаться с надеждой не быть обруганным.
    в) Эпитеты по поводу моих умственных способностей, недостатков характера и пихических растройств публиковать не стоит - я хорошо о них осведомлен.

    _______________________________________
    No more women yanger than thirty

  • В ответ на: 3. Во всех странах люди покупают б/у вещи, но не думаю, что они во всеуслышание будут превозносить прелести б/у по отношению к новому (см. выделенное жирным шрифтом в моем предыдущем высказывании.
    Так у них есть адекватные альтернативы за адекватные деньги.
    Или вы считаете все же что наш автопром делает адекватные машины?
    :ухмылка:

    В ответ на: Ну, и напоследок я скажу совсем крамольную вещь.
    С моей точки зрения в Жигулях и Волге автомобиля не меньше, чем в любой японской машине и уж точно больше чем в любой французской.
    И что?
    Тогда почему вы не покупаете себе нашемарку?
    Ведь можно взять НОВУЮ и все же автомобиль.
    :миг:
    На счет примера про обгон.
    Я наблюдал не мало случаев, когда и на леворуких дебилы делали то же самое.
    Мне что, теперь ненавидеть леворукие авто?
    :ухмылка:

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Тогда почему вы не покупаете себе нашемарку?
    Совсем недавно в качестве второй рабочей машины у меня была "нашемарка", которая честно отбегала свои 6 лет, 120 тыс.км и ни разу серьезно не подвела. Больше того в качестве туристической я использовал именно эту машину, поскольку зап. части можно купить в любом кишлаке и починить с помощью "веревочной петли и палки" (С) Х.Насредин.
    Я и сегодня эксплуатирую рабочую машину отечественной сборки.

  • Ну а мне хватет надежности япономарки, дабы не озадачиваться ремонтом в каком-нибудь кишлаке в очередном путешествии.
    И не тратить не лишние деньги на содержание еще одной машины.
    :миг:
    Ну от ДТП, конечно, никто не застрахован.

    И, возвращаясь к теме, мне и многим не доставляет радости, когда чиновники
    начинают диктовать на чем ездить и делают попытки покуситься на мою собственность.
    А левый ли это руль или правый - не суть.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • В ответ на: Во всех странах люди покупают б/у вещи, но не думаю, что они во всеуслышание будут превозносить прелести б/у по отношению к новому
    Как я понимаю, дело здесь не столько в превознесении прелестей б/у, сколько в том, что те, кто эти б/у (как бы плохи они не были) имеет, могут после принятия соответствующего закона потерять возможность пользоваться своим автомобилем.
    И почему спор идет о том, что лучше - отечественные леворулевые машины или японские подержанные праворулевые? Дело то не в этом. Хорошо это или плохо, но у многих есть машины с правым рулем. Почему они должны от них отказываться и нести материальные потери? Если бы речь шла только о запрете впредь ввозить праворулевые машины, то это вполне можно было бы даже поддержать как протекционистскую меру для поддержки отечетсвенного производства (хотя при капитализме протекционизм приносит выгоду прежде всего отечественным денежным мешкам, а не населению), но запрет уже имеющегося - это явный беспредел.

  • То что японские машины машины по безопасности лучше чем наши отечественные я не спорю, я говорил о том что праворукие машины создают больше АВАРИЙНЫХ СИТУАЦИЙ особенно на трассе где скорость во много раз выше чем в городе!!!
    Если леворукой машине достаточно на 10% выдвинутся влево чтобы увидеть дорогу за впереди идущим транспортом, то праворукой чутьли не на все 70-80%. И при большом потоке машин немного оторваться от передней машины просто невозможно, тут же тебя обгонет леворукая :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:

    В ответ на: Быть бедным не стыдно! Стыдно поедая отбросы нахваливть свою сметливость.....
    Я бы сказал что нужно честно признаться что Я покупаю праворукую потомучто нет денег на леворукую!!!

    Да и еще!!! покупая Б/У машину особенно когда она после аварии, про безопасность сразу забудьте!!!
    поскольку выправленный кузов уже потерял свою прочность.
    думаю это всем понятно!

    Исправлено пользователем me4ta (20.05.05 13:06)

  • В ответ на: Там еще колонка есть - тяжесть ДТП. Сравните европейскую часть страны и Зауралье.
    есть, да.
    за Уралом в среднем(!) показания ниже.
    ибо попасть в аварию на японке таки безопаснее, чем за рулем тазика.
    этот тезис вроде сомнения ни у кого не вызывает,
    я ведь сразу сказал, что тазик ЗАВЕДОМО небезопасное изделие.

    но речь-то шла о другом совсем, -
    о том, что правый руль НЕ увеличивает риск аварийности.
    в частности о том, что якобы безопаснее ездят в приморье.
    вот для этого статистика и приводилась.

    а еще можно делать выводы из статистики:
    взяв, например уже упомянутые Москву и ДВО.
    или, -
    а) при большем потоке транспорта в Москве нежели в ДВО бьются на востоке в два раза чаще потому-что там в два раза больше идиотов за рулем.
    или
    б) при большем потоке транспорта в Москве нежели в ДВО бьются на востоке в два раза чаще потому-что эксплуатация праворулек при правостороннем движении в два раза опаснее леворулек.

    каждый выбирает резюме по своему вкусу:)

  • В ответ на:
    В ответ на: Вообще считается, что при объеме меньше 1 млн машин в год автомобильное производство прибыльным быть не может
    Это Вам одна бабка сказала? Вы ей не верьте! Porsche производит значительно меньше авто, однако имеет вполне приличную операционную прибыль.
    Porsche это часть Фольксвагена, а VW+Audi+Porsche+Skoda+Seat+... делают не так уж и мало. Большинство всяких ягуаров, феррари и роллс-ройсов уже влились в крупные компании. Не помню уже, кто там независимый остался из мелкосерийных (да чтобы еще прибыльный).

  • Моя гипотеза. Посмотрите - тяжесть зарегистрированных ДТП в Москве чуть выше, чем в Нске, и заметно ниже, чем в той же Самарской области и европейских городах.

    Я думаю, что кол-во зарегистириванных ДТП именно в Москве связано с нежеланием их регистрировать. Что дешевле при незначительных повреждениях - стоять, устроив пробку, ожидая ГАИ, или решить дело в частном порядке?

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Porsche это часть Фольксвагена
    Не важно кто владеет компанией. Porsche имеет свой собственный баланс.

  • Прибыль у них может и своя, но затраты то у них общие. Разработки совместные. Как на уровне машин (Порше Кайен-Фольксваген Туарег), так и по мелочам унификация должна быть.

    Я, собственно, не собираюсь доказывать, что меньше миллиона машин делать не выгодно, просто пример с Порше не самый подходящий.

  • В ответ на: Прибыль у них может и своя, но затраты то у них общие
    Я не говорил о прибыли! Я написал баланс .

  • У мелкосерийных автомобилей норма прибыли значительно выше серийных моделей, сами ведь прекрасно знаете. "За рулем" пишет часто о экономических итогах года в а/компаниях, не помню абсолютно точно, но Форд в Штатах получает за серийную модель прибыли порядка 600-800 у.е. на машину. Порше стоит несоизмеримо с Фордиком или Тойотой, но и "снимает" с одной машины минимум на порядок больше, чем Фольксваген, как Вы думаете? За счет чего и живет.

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Здравствуйте! Рад Вам.
    И вам всячески здравствовать:-)

    Производители: Toyota, Renault, GM, BMW, Daewoo, Volkswagen, Ford, Hyundai, Kia, Peugeot-Citroen.
    Раз, два, три.... и впрямь ДЕСЯТЬ! Как говорится, никто не забыт:-)
    Только вот как минимум ТРИ из упомянутых вроде уже не являются САМОСТОЯТЕЛЬНЫМИ?
    Хотя, у них там вообще сложно НЕ ИНВЕСТОРАМ:-))) разобраться - кто кому и насколько принадлежит:-)
    Три последних предпологают принять решение до конца этого года
    хочется продолжить вас: ....а один уже наладил в России производство своих автомобилей в России.
    Причем этот один, как мне сказал дедушка (это была не бабушка:-)) - мировой лидер. Даже для такого монстра оказалась неподъемной себестоимость автомобиля российского происхождения. Решил ограничиться более скромным проектом - Шнивой.
    Еще более интересны планы, которые эти не маленькие концерны хотят осуществить в России. О, а вот здесь у меня даже ссылка есть! по данным РБК, Toyota планирует создать в России сборочное производство мощностью 25 тыс. автомобилей в год в Ленинградской области.
    25 тысяч машин для компании, которая производит и продает в год почти 8 миллионов машин - это, несомненно, рывок на рынок!
    Особливо на Российский рынок с его потенциальным рынком сбыта 1 млн. авто.
    И это у компании, у которой сейчас у единственной "все в шоколаде". GM и Форду - им бы разгрести финансы, да отчитаться перед акционерами за падение акций.
    Да и в случае с Тойотой все может закончится на 250 машинах.
    Потому как ну не могут российские рабочие производить ХОРОШИЕ автомобили.
    Не-е, сделать (и делают!) какую-нить уникальную вещь, "подковать блоху" - это запросто. А вот стабильно хорошее качество серийной высокотехнологичной продукции - нет, на это мы не способны. Из-за исторического хода развития ...

    Для меня в инвестициях на первом месте стоит гарантия получения прибыли....
    Не придирайтесь к словам. Все прекрасно поняли.
    В России можно, конечно, получить прибыль. Но вот воспользоваться ей, вполне может и не получиться. Достаточно двух заседаний Думы ... или Басманного суда:-))

    Да и вопрос не только в прибыли.
    Как вы можете видеть, все производители готовы организовать в России только СБОРОЧНОЕ производство - т.е. доверить прикрутить 10 гаек. Такое "производство" как легко развернуть, так и свернуть. О полноценном производственном цикле речи вообще нет. Никто нам технологии на блюдечке не принесет.
    Хотя....один раз уже принесли (Фиат-ВАЗ), так и то.....

    Здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте! (С)

  • В ответ на: Если леворукой машине достаточно на 10% выдвинутся влево чтобы увидеть дорогу за впереди идущим транспортом, то праворукой чутьли не на все 70-80%. И при большом потоке машин немного оторваться от передней машины просто невозможно, тут же тебя обгонет леворукая :ха-ха!: :ха-ха!: :ха-ха!:
    \
    Теоретик, мля. :улыб:

  • В ответ на: Не придирайтесь к словам
    НЕ БУДУ!
    И про то, что за шевинивой с конвеера сходит новый седан, и про то что 25 тыс. в год авто одной марки это очень много, и про Басманный суд.....НЕ БУ-ДУ! Потому как, это дело вкуса.....

    А вот про то, что:
    В ответ на: ну не могут российские рабочие производить ХОРОШИЕ автомобили
    БУДУ!
    Дедушка, который Вам это говорил явно не в себе! Задержался на демократических посиделках начала 90-х, где ушлые ребятки поливали титульную нацию, доказывая что не могут россияне быть хорошими управленцами, и только они правильно распорядятся собственностью Страны, одновременно решая проблемму второго гражданства......

    "не могут".....
    Большая часть новых БМВ, бегающих по Стране собраны этими самыми руками, Форды, Дэу - аналогично. Никакой разницы по сравнению с собранными за рубежом.
    "Не могут!" - говорили немцы про чехов, а сегодня с удовольствием покупают Шкоды.
    Конечно производство пока сборочное.... Это не удивительно, поскольку разработка полного цикла стоит дорого. Даже просто новую модель разработать стоит не меньше Челси.
    Но, положа руку на сердце, Вы знаете какие компании сегодня собирают авто полностью? Большинство немецких моторов собирают в Индии, компьютеры в Малазии, оптику в Турции, батареи еще где-нибудь..... В немецких машинах, немецкие рабочие делают корпуса и управляют японскими роботами при сборке.

    "Из-за исторического хода развития ..." действительно российским рабочим лучше удаются БМП, чем БМВ, но это не диагноз! КАМАЗ собирают в России и он который раз подряд лучший, так что пройдет десяток лет и, отдав все долги разным клубам, правительство наше обремененное деньгами, возможно вложит их в новые заводы. Надеюсь, что к тому времени поток денег ЦБ - Хайфа будет слегка перекрыт Басманным судом......

  • "не могут".....
    Большая часть новых БМВ, бегающих по Стране собраны этими самыми руками, Форды, Дэу - аналогично. Никакой разницы по сравнению с собранными за рубежом.


    Что-то слабо верится... Вернее свосем не верится.

    ...Иностранцы новые модели производят у себя, а в таких странах, как Россия, собирают старые модели. Качество уже собираемых в Калининграде BMW хуже немецких аналогов даже семилетнего возраста, а стоят они значительно дороже "Жигулей" и "Волг". ...
    http://www.tks.ru/cgi-bin/text.pl?file=2002032209&id=reviews

    ...Специально подчеркну, что все претензии относятся не к модели как к таковой (у неё есть свои плюсы и минусы), а именно к качеству российской сборки и качеству комплектующих. Наш Фокус не имеет ничего общего ни с американцем, ни тем более с немцем. Машина разваливается на глазах, и это массовое явление. ...
    http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2004/03/15/9180

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Вернее свосем не верится
    И-нет большая помойка и найти в ней можно все что угодно и на любой вкус.

    Иностранные автокомпании собирают в России авто под своей маркой и, следовательно, вполне удовлетворены качеством. VW в Чехии не поверил и не позволил собирать авто под собственной маркой, о чем теперь верно жалеет.
    О Фордах:
    " Придраться пока не к чему. Хотя вот: время от времени приходится доливать бензин и жикость для омывания стёкол "
    http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2005/05/20/24743

    При желании там же найдете и про БМВ.

  • Это не показатель. Пиво тоже в России производят. Но это совсем не то пиво, что делают в Европе.

    Даешь переполох в курятнике!

  • В ответ на: Но это совсем не то пиво, что делают в Европе
    Да, уж! Парижанки - это самое оно..... а у их мужиков достоинство совсем не то что у наших.... зеленое, понятное дело красивее синего.... и куда уж нашей Обишке до инего Рейна.....
    Уму не постижимо сколько чудаков в И-нете!

  • Даешь переполох в курятнике!

  • Все ясно. Благодарю за внимание.

    Даешь переполох в курятнике!

  • "КАМАЗ собирают в России и он который раз подряд лучший, так что пройдет десяток лет и, отдав все долги разным клубам, правительство наше обремененное деньгами, возможно вложит их в новые заводы."
    КАМАЗ, шоняющий на ралли Париж-Дакар, и самобеглая коляска, сходящая с конвейера в Набарежных Челнах - как говорят в нелюбимой вами Одессе - "две большие разницы"... Я бы добавил - ОЧЕНЬ большие. Как и все раллийные а/машины, не только наши. Вот только с конвейеров не наших производителей тазики с гайками не выходят...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • Точно! Я как-то смотрел по телеку передачу про ралли, где наши КАМАЗы побеждают... Так там сами же гонщики говорили, что от КАМАЗа там одно название осталось и не более... Все внутренности того КАМАЗа, который там уже не в первый раз побеждает, не имеют ничего общего к внутренностям, которые "идут" к "конвеерному" КАМАЗу...

    Заметьте, САМИ гонщики это говорили в итервью, а не кто-то там...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • В ответ на: Вот только с конвейеров не наших производителей тазики с гайками не выходят...
    А что-нибудь кроме эмоций Вы из себя выдавить можете?
    Российский автопром выпускает каждый год миллион автомобилей, каждый из которых находит своего владельца и не только в России.
    Эти машины честно отрабатывают свою цену на российских дорогах и бездорожье. Лишенные "финтифлюшек" автомобильчики эти перевозят пассажиров, обитающих вне центров крупных городов. Они неприхотливы, дешевы в эксплуатации, ремонтопригодны.

    Хватит ужо каркать то! Не нравится не покупайте! Вы свободный человек в свободной Стране и можете делать все что Вам хочется. Вот только врать не стоит. Лучше посмотрите как Вы делаете свою работу по сравнению с аналогичными специалистами за бугром. Возможно честный взгляд в зеркало откроет Вам, что Ваш труд не ведро с гайками, а нечто худшее.

  • Ну вот, начался переход на личности по принципу "Сам дурак!" :ухмылка:
    Про "неприхотливость", "ремонтопригодность" и особенно про "дешевизну в эксплуатации"!!! я Вам, как автотранспортник с 25-летним стажем (от а/слесаря до гл. механика) могу сагу рассказать, честное слово. Маленький пример - знаете, сколько стоит эксплуатация ВАЗ-21113 (это 10-го семейства универсал с двигателем 16-ти клапанным)? Без зарплаты водителя, без бензина - одни только зап. части + расходные материалы + оплата ремонта и планового ТО? Порядка 4-4,5 тыс руб. в месяц. Новой машины, новенькой. :хммм:Требовалось содержать машины в полной готовности, денег предприятие не экономило. Расходы на иномарку - Форд-Мондео(новый) в месяц составили сумму в 2,5 тысячи, только на проведение планового ТО. Вот только Форд классом куда покруче Таза будет, не находите? Так что про совковые машины (российскими они права не имеют называться!) не надо рассказывать. Попробуйте, как автовладелец, на ближайшем ГТО поинтересоваться у ЛЮБОГО гаишника - зачем НОВЫЙ автомобиль должен проходить ГТО, когда он по определению должен соответствовать всем стандартам, раз выпущен с завода - как гаишник на Вас посмотрит? :ха-ха!:
    А оправдывать убожество Росавтопрома выпуском миллиона машин в год - довольно демагогическое заявление... Давайте представим, что предложение в данный момент перекрыло спрос (по автомобилям, естественно) на 150%, машин в магазинах и на рынке - завались, всех стран, фирм и народов. Многие купят Жигули - будьте хоть перед зеркалом честны? К которому Вы меня призываете присмотреться...

    Жизнь - вредная штука. От нее умирают...

  • В ответ на: убожество Росавтопрома
    В чем же убожество? Нельзя ли по конкретнее?

  • "Слышащий да услышит,
    Видящий да увидит..."
    Что можете сказать про ЭТО ?
    И про ЭТО ?
    Можно еще примеров накидать. Про затарку машин на ГАЗе, ВАЗе и т.д.

    "Nell'era Delle Сamminatore"

  • Убожество заключается в том, что за немаленькую сумму российский автопром (легковой в частности, про грузовой я не буду говорить - не владею информацией) продает машины, которые по своему техническому оснащению отстают от аналогичных зарубежных на десятки лет. Покажите мне российскую машину, в стандартной комплектации которой есть АБС пятого поколения, подушки безопасности, у которой допустимая развесовка по цилиндрам составляет 0,3 грамма (а не семь как сейчас), на которой есть нормальная автоматическая коробка передач, обладающие гидроусилителем руля, в салоне которой можно слушать музыку, а не скрип пластмассовых деталей, которые спустя 20 тык начинают отваливаться. Покажите мне легковую машину российского производителя, кузов которой без антикора не гниет лет десять, краска не отколупывается ногтем, в зеркала заднего вида видно хоть что-то (и поправлять их вручную не надо каждые десять минут езды), внешний вид которой вызывает хотя бы нейтральное отношение, а не гримасу стыда за наших "типа дизайнеров", машину, в которой не надо протягивать все гайки сразу после покупки, потому что на заводе это сделать не удосужились. Покажите мне российскую машину, двигатель которой на 100000 км только входит в сок, то есть не требует капитального ремонта.
    Когда покажете серийную модель - тогда будет тема для разговора. А до тех пор я голосую своим рублем за иномарку. Ведь, как вы правильно заметили, я живу в свободной стране.

    Жисть удалась!

  • В ответ на: Если бы речь шла только о запрете впредь ввозить праворулевые машины, то это вполне можно было бы даже поддержать как протекционистскую меру для поддержки отечетсвенного производства (хотя при капитализме протекционизм приносит выгоду прежде всего отечественным денежным мешкам, а не населению), но запрет уже имеющегося - это явный беспредел.
    Одобрям!
    Смотрю иногда (нечасто правда) английскую передачку ТопГир, дык там почему-то совершенно свободно используют машины как с правым, так и с левым рулем. Почему-то из Англии в материковую Европу можно совершенно свободно ездить - никто "не такой" руль даже не думает запрещать. Точно так же в Японии - не имеет значения, какой у тебя руль, прошел техническое освидетельствование - катайся на здоровье. Вообще, насколько я знаю, одна из немногих стран, которая в защиту своего автопрома вообще запретила ввоз иномарок - это Индия. В итоге имеет дорогие безобразные машины крайне низкого качества. Во времена,ю когда эти меры вводились, ихний индийский автопром грозился, что скоро их машины завоюют весь мир, потому что будут круче всех... прошло много лет - а воз и ныне там.

    Жисть удалась!

  • В ответ на: Покажите мне легковую машину .... в стандартной комплектации которой есть АБС пятого поколения, подушки безопасности, у которой допустимая развесовка по цилиндрам составляет 0,3 грамма...., на которой есть нормальная автоматическая коробка передач, обладающая гидроусилителем руля, в салоне которой можно слушать музыку, а не скрип пластмассовых деталей, ......, кузов которой без антикора не гниет лет десять, краска не отколупывается ногтем, в зеркала заднего вида видно хоть что-то
    Вот, вот! Покажите мне такую машину любого производства стоимостью 7000 $.
    В ответ на: Когда покажете серийную модель - тогда будет тема для разговора

  • В ответ на: Вот, вот! Покажите мне такую машину любого производства стоимостью 7000 $.
    Пожалуйста, подходите, смотрите на мой Ниссан Санни. Ровно семь килобаксов отдал. Единственное, что не уверен насчет поколения АБС, остальное - в наличии.

    Жисть удалась!

Записей на странице:

Перейти в форум