6°C
завтра: 20°C
Погода в Перми
6°C
вечером17°C
ночью13°C
завтра20°C
Подробно
 94,09
−0.2320
Курс USD ЦБ РФна 19 апреля
94,0922
−0.2320
 100,53
+0.2529
Курс EUR ЦБ РФна 19 апреля
100,5316
+0.2529
PRM.Форум /Основные форумы / Основной форум /

Одуревшим от ПОП-культуры посвящается!

  • Параллельный топик, посвященный одуревшим от рекламы вызывает интерес и много откликов. Не собиралась выступать по "смежной" тематике, но ДОСТАЛИ современные "творцы" масс-поп-шлеп-культуры. Вот только что случайно увидела по ТВ новый клип. Некий очередной "певец" многозначительно изрек: "Рыбы не помнят своих детей. Рыбы не помнят их, хоть убей. Рыбы-продолжение людей".
    И эта чушь находит, видимо, своего потребителя, раз ее покупают, тиражируют и показывают по ТВ. На каких дебилов рассчитано подобное "искусство"?! Для чего это все?

  • А для чего исскуство?

  • Здравый топик. поддерживаю. Скоро наваляю своих любимых песен. А теперь о том, о чем уже писала. Госпи из Будущего. Пестня про любофф, что вполне естественно. И вот душевным голосом пани Ева поет о том, что любовь ее как-то не заладилась и тру ля ля и грустно это все и погано и самолеты наши (то есть Евы и ее любви) в небе разминутся. И видимо, что самолеты в небе разминутся и есть главное горе песни.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Да, дествительно. Я уже в прошлом году смирился с "изумрудными бровями", которые "колосятся под знаком Луны". Ладно хоть клип хорошо снят и музыка приятная.
    Но все-таки некоторые "перлы" бездарностей просто поперек души.

  • По моему, основная дурь и бессмыслица в текстах у так называемых рок-групп.

  • Тут уже где-то звучало - Если осла показывать по телеку регулярно и говорить что он мега звезда, то пипл схавает, и осел станет МегаЗвездой.
    Из особо бызывающих блевоту ослов - Дима Билан, некто Зацепин, Титов (не помню точно фамилию). Они все с фабрики кажись. Ослальных мегаослов не знаю по фамилии.
    А... точно есть еще Никита Малинин. Его существованине можно терпеть только потому что он дал пищу для издевок КВНщикам.
    В ответ на: А сейчас я держу в руках диск Никиты Малинина, ну что поделать такая работа... Интересно что вы нигде не встретите пиратской копиии этого диска...

  • В ответ на: По моему, основная дурь и бессмыслица в текстах у так называемых рок-групп.
    Пример пожалуйста, такой же весовой категории, что и "ее подчерк машинный наскальный, ее (чо-то там) как знак тишины", "и ее изумрудные брови колосятся под знаком луны".

  • Гы, меня тут деушка (дочь знакомых ) 15-и лет просвещяла что "Звери" (ну и хрен с ним, вроде похоже ) и гр. "Корни" это новая волна рок музыки в России. Так чтаааааа..... Запросто могут примеры всплыть:хехе:

    Интернет большой, пока везде забанят, я от старости помереть успею. (c) BOR

  • у так называемых рок-групп.
    "огласите весь список, пожалуйста" (с)
    вот именно, что у "так называемых", и если зверьки считаются рок группой, то я вас умоляю... :ухмылка:

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Тогда поправка - "Звери" и "МумийТроль" такой же рок как Басков - оперное пение.

  • Тогда поправка - "Звери" и "МумийТроль" такой же рок как Басков - оперное пение.
    5 баллов!

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • Хотя вот вспомнил у БГ - "грустит сапог под желтым небом, а переди его печаль, зеленых конвергенций жаль как жаль червей замятых хлебом "

    Исправлено пользователем Господин Уэф! (05.06.05 10:06)

  • ну БГ это святое, а святое не трожь! :ха-ха!:


    В мире есть семь и в мире есть три,
    Есть люди, у которых капитан внутри,
    Есть люди, у которых хризолитовые ноги,
    Есть люди, у которых между ног - Брюс Ли.
    Есть люди, у которых обращаются на "Вы",
    Есть люди, у которых сто четыре головы,
    Есть загадочные девушки с магнитными глазами,
    Есть большие пассажиры мандариновой травы.
    Есть люди, разгрызающие кобальтовый сплав,
    Есть люди, у которых есть двадцать кур мяф
    Есть люди, типа "Жив" и люди типа "Помер",
    Но нет никого, кто знал бы твой номер.

    TEMPORA MUTANTUR, ET NOS MUTAMUR IN ILLIS.
    "Никогда не доверяй женщинам ...!"
    My Motherland - the USSR...

  • В ответ на: Пример пожалуйста, такой же весовой категории, что и "ее подчерк машинный наскальный, ее (чо-то там) как знак тишины", "и ее изумрудные брови колосятся под знаком луны".
    Пожалуйста, например вот это из Наутилуса:

    Когда-то я был королем
    А ты была королевой
    Но тень легла на струну
    И оборвалась струна
    И от святой стороны
    Нам ничего не досталось
    Кроме последней любви
    И золотого пятна

    Песня, на самом деле одна из лучших, но ее текст (как и многие другие у Наутилуса) - если прочесть его отстраненно, без музыки - ИМХО бред сумасшедшего. НО, когда эти же слова звучат под гитару - начинает казаться, что в них заложено много смысла.

  • Еще можно поспорить с людьми, знакомыми с творчеством Егора Летова, много ли в его песнях смысла.

  • В ответ на: Еще можно поспорить с людьми, знакомыми с творчеством Егора Летова, много ли в его песнях смысла.
    Гы... :respect:

    А на смом деле, ну зачем было эту тему заводить? Опять все сводится к флуду типа "рок - говно, давай попсу" и наоборот. В любом муз направлении есть свои жемчужины и свои навозные кучи. Ну и что теперь? Такова се ля ви... Короче, опять спор ни о чем. Сходите на рок-ситевский форум, там подобных тем очмного.

    Хотя насчет убогости текстов... Это да. Причем у попсовиков дебильных текстов, конечно, на порядок больше, чем у рокеров или репперов тех же самых. Я вообще в последнее время больше зарубежку слушаю. Тоже, конечно, ляпы в текстах есть, но по причине неидеального знания языка они хотя бы не так бросаются в глаза.

  • На самом деле поделить рокеров и попсистов элементарно легко: настоящие рокеры не относятся к себе серьезно, а если и лепят что-нибудь о своей великой миссии на земле, то обычно это происходит "под градусом" и с едва сдерживаемым смехом. Почитайте интервью того же БГ - как он говорит о своих альбомах и тд.
    Попсовики же, напротив, горделиво надевают на себя звания "серебрянных голосов России", "Примадонн", "мега-стар" и прочей ерундистики. Говорят о своем вкладе в современную культуру много и сладострастно... Кроче, любят себя в искусстве из последних сил.
    Насчет текстов Наутилуса. Рисковано приписывать их Бутусову, ибо он уже давно не балуется такими вещами - у него есть друг Кормильцев (который заворачивает метафоры так, что диву даешься - где такие грибы качественные человек покупает?) и друг Гуницкий (автор текстов "Гибралтар Лабрадор"; "У императора Нерона" (привет поклонникам БГ), "Пой, пой, лира", "Крюкообразность"). И вообще - любят рокеры друг дружкины песни петь (я говорю, ессно, не про МТ, не про Зверей и даже не про Земфиру, хотя весьма тепло к ней отношусь).

    Теперь к песне, приведенной в первом посте (про рыб, которые не помнят детей). Шедевр этот можно увидеть (услышать) на канале ТНТ. Там вообще много дивной музыки - такое ощущение, что отстой отстоев отстаивается и самое низкокачественное и отвратительное любовно пускается в эфир. Привести примеры затрудняюсь, ибо я могу запомнить текст, в котором есть хотя б одна логически завершенная мысль. То, что там звучит, мне запомнить не удается.
    Ну, и напоследок вот что хочу сказать. Давеча ехали с супругом в автомобиле и по причине неадаптированного приемника слушали одну молодежную радиостанцию. И завел супруг волынку на тему, "да что ж это за музыка такая - умца-умца" - ни тебе мелодии, ни смыслу в текстах." Я ему напомнила, что когда появился вальс, его называли пошлейшей псевдо-музыкой (а про танец я вообще молчу). Когда Элвис начинал свою карьеру "короля рок-н-ролла", его вихляния бедрами считались верхом разврата, а о низком качестве песен не говорил только ленивый. Про низкосортность музыки "Битлз", про тупиковую ветвь культуры в лице панка, про грандж, про металлистов - короче, ругали всех и всегда. И как уж ругали клубную музыку в момент ее появления!
    Так вот. То, что льется из динамиков и звучит на танцплощадках - это не для нас с вами. Это для тинейджеров, для юных, молодых. Нам это не понять, как ни старайся.
    В свое время моя мама честно слушала вместе со мной Нирвану и удивленно спрашивала: "Тебе это правда нравится? Это же не музыка, это скрежет какой-то!" И я с пеной у рта доказывала, что это - супер! Что это - мега! Что это - круто! и т.д. и т.п. Сейчас переслушиваю отдельные вещи - и правда, скрежет... Но мне нравится:улыб:
    Так что старинный совет: не нравится музыка, звучащая на радио, - покупайте диски, слушайте в наушничках и получайте эстетическое удовольствие.

  • Во времена популярности На-На их многие издания, не говоря уже о девчонках пубертатного периода, считали круче Битлз (хотя девчонки не очень хорошо знали, кто такие Битлз).

    Жисть удалась!

  • Вношу поправочку: я вовсе не хотела противопоставлять рок и попсу, или музыку прежних лет музыке нового поколения.
    Я делю музыку и поэзию на две категории: бездарная и талантливая.
    Вот только вопрос, почему настолько много бездарного нам преподносят по ТВ и по радио? Ведь талантливого реально много на свете. И на нем тоже можно деньги зарабатывать. Похоже, муз. редакторы считают публику за окончательное быдло.

  • Ну и... Какая она, талантливая музыка? :ха-ха!:

  • В ответ на: Ну и... Какая она, талантливая музыка?
    Прикалываешься? Тебе что, напеть?

    Ну ладно, даю "нарезку": Чайковский - балеты (все) Моцарт "Реквием", Прокофьев, Равель "Болеро", Гершвин "Порги и Бэсс", Глен Миллер "Серенада солнечной долины" песни в исполнении Эллы Фицжеральд, Владимира Высоцкого, Б. Окуджавы, Цоя, многое из Битлз, тот же Гребенщиков (особенно ранний, до 1990г), Фреди Меркури, куча песен из наших любимых фильмов "Я шагаю по Москве", "Служебный роман"... вот сейчас по ТВ "Чайф" поет "Время не ждет"... Да много всего. Не перечислить. В этом есть искра таланта, есть на что душе откликнуться. Как тут уже писали "в любом муз. направлении есть жемчужины, а есть кучи дерьма". Пусть управленцы на ТВ и радио не думают, что народ не может отличить одно от другого.
    Даешь больше "жемчужин" в муз. программах! Долой бездарность! Надоело! - вот в этом тема.
    Не ёрничай в общем. Не глупый ты человек, судя по некоторым твоим постам.

    P.S. В родном Новосибе тоже есть кое-что "на уровне". На этой неделе будет концерт брасс-квинтета. Приходи.

    Исправлено пользователем В поисках истины (05.06.05 23:11)

  • Да, я ерничаю. Потому что нет точного критерия предмета обсуждения. И я по-честному хотел это спросить. Сегодня утром кино краем уха смотрел про каких-то дебилов и там в одном месте Квины звучали - гениальнейшая их композиция (не помню как называется), с раскладками по голосам, ну все мы знаем этот офигенный вокал. И тут же перевод слов из песни шел... Так вот, "изумрудные брови" там и рядом не стояли - там было гораздо "круче", меня чуть не вырвало, до того бессмысленен был тот текст, который в общем-то соответствовал фильму...

    И куда терь после этого Фредди ставить? Хотел тут же про это написать, но народ уже про тексты сказал... Или куда девать "Алюминевые огурцы на брезентовом поле"? Эпатаж в чистом виде, правильно? Нечетко это все... Поэтому я в такие игры не играю - "это исскюсство, а это нет", или "это шедеРВ, а это попса". Я конечно для СЕБЯ решил, кто есть ху - но навязывать другим не очень хочется.
    Тем более, сначала и предмета спора не было, только общие слова. А вот с нарезкой - совсем другое дело. Но опять же, почему нет токкаты и фуги ре минор отца нашего Баха, где Гайдн, который МоцАрта уделывает в скрипичных квартетах и пьесах для деревянных духовых? : )) Да понятно, что список этот бесконечен, но и границы его зыбки...

    И еще, вспомнился анекдот с бородой.
    На радио читают заявку:
    - Слушатель Иван Иваныч Иванов просит поставить полонез Огинского "Прощание с родиной". Иван Иванович, мы вполняем вашу просьбу и с удовольствием ставим вам полонез Огинского.
    На следующий день:
    - Наш постоянный радиослушатель Иван Иванович Иванов прислал нам письмо, в котором просит поставить его любимый полонез Огинского. Мы с превеликим удовольствием выполняем его просьбу!
    И так, короче, каждый день в течение месяца... И однажды:
    - Наш постоянный радиослушатель Иван Иванович Иванов просит поставить в нашей передаче сороковую симфонию Моцарта (пауза). Иван Иванович, не выеживайтесь! И слушайте свой полонез Огинского!

    Т.е. как вы себе представляете этот парад шедевров? Вот так каждый день нас буду пичкать рафинадом?

    Куда на брасс-квинтет-то идти? :спок:

  • В ответ на: Куда на брасс-квинтет-то идти?
    09.06.2005 в 18-30 малый зал филармонии.

    И все-таки, несмотря на размытость критериев, подделку и дешевку от настоящего отличаем почти безошибочно (не имея спец. муз. образования)

    В ответ на: как вы себе представляете этот парад шедевров? Вот так каждый день нас буду пичкать рафинадом?
    Уж лучше рафинадом, чем тем, что сейчас. Кроме того, подозреваю, что выбор "рафинада", скопившегося даже за последние, 50 лет больше, чем дряни, выпущенной за последние 2 года. Заметьте, почему-то практически не слышно песен, которые были ярким явлением 5-7-10 лет назад. Предпочитают "крутить" любую ерунду, лишь бы "свеженькую".

  • а на пп.

    да какая Вам-то разница???
    все гениальное просто - не нравится - не слушайте.
    так и делаю, чего всем желаю, хотя перл " с кавалером неспеша быстро встала и ушла" до сих пор понять не могу -)

  • забавные вы - спорите о музыке, в сравниваете тексты
    текст - ничто, звук - всё, пусть это и звук от произнесения слов ;-)

  • Изначально речь шла о "песнях" которыми нас пичкают по ТВ, и именно о текстах в них (см. первое сообщение)

  • ну дык
    в сравнении с Пушкиным - всё гавно
    как бы Юрий Юлианович Ш. не пыжился и сколько морд они бы с Филей друг другу не набили ;-)

  • Мой друг телевизор как-то обозвал тупизатором. На днях видел выступление какого-то продюсера. 300000 уе и из любого дефективного супер звезду сделают. Корни, Миша Гребенщиков, несравненная Ксюша Собчак, девочки с песней "Сам ты Наташа" - это лишь начало бесконечного ряда. На прямой вопрос: "Хочу быть знаменитым как Алсу", ответ - миллион уе. И девочка аля Эллочка-людоедочка, мрачно жующая жвачку, не прочитавшая в жизни ни одной книги, помнящая даже не 30 слов а много меньше очень неплохо относится к ПОП-культуре и веселым песням про рыб. Цезарю-цезарево...А телевизор всегда можно выключить и включить любимый винамп.

  • В ответ на: Еще можно поспорить с людьми, знакомыми с творчеством Егора Летова, много ли в его песнях смысла.
    много, даже спорить нестану. так же как можно поспорить с людьми, знакомыми с творчеством Касты.

    п.3

  • Миша Гребенщиков не из этого ряда, сечешь? Миша - талантливый парниша, личность.

  • нп. Абсолютно серьезно думала, что Вы прикалываетесь когда пишете Корни - рокгруппа.ю А тут увидила рок-фестивать: группа Корни. тьфу...

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Эх, а я даже примеров привести не могу. В маршрутках не езжу теперь, песен не слушаю, отстала от культурного прогресса…
    Кстати, фраза про рыб мне понравилась.
    А про Фредди – не верю, чтобы там были плохие стихи. Иногда, знаете ли, метафоры бывают в литературном тексте…

    Кстати, я читала недавно стихи шизофреников из 4-й психиатрической больницы. Они не только не безумны, они близки к гениальным.

  • В ответ на: Да, дествительно. Я уже в прошлом году смирился с "изумрудными бровями", которые "колосятся под знаком Луны". Ладно хоть клип хорошо снят и музыка приятная.
    Но все-таки некоторые "перлы" бездарностей просто поперек души.
    никто ничего не понял! Это же песня про родину! В смысле - про Родину!
    типа - гляжу в озера синие...
    вы текст перечитайте - ну это ж песня про Россия, в каждой строчке! патриотичная такая, причем...

  • В ответ на: Миша Гребенщиков не из этого ряда, сечешь? Миша - талантливый парниша, личность.
    Хорошая шутка :live:

  • Отнюдь. Здесь шуткой и не пахнет. Из всего числа "фабрикантов" Миша получил самый щедрый куш: он ЕДИНСТВЕННЫЙ получил в качестве премии за свои творческие достижения квартиру в Москве, а теперь еще и стабильно обеспечен работой на МТВ. Парню что-то в районе тридцатника, жизнь его - сплошной шоколад, мотать по стране с гастролями нужды нет - разве не талантливо? Разве не личность? А все эти песенки - он с самого начала говорил, что петь не умеет и Фабрика его этому не научит. Так что есть смысл пожать Мише руку.

  • миль пардон!

    я не собираюсь присоединяться к спору, просто небольшая поправка - в рекламе феста написано "Корней". Кто это такой - понятия не имею, подозреваю, что явно не Чуковский.

    за сим остаюсь наблюдать со стороны

  • Корней - это подопечный Земфиры. В "Истории в деталях" про него недавно рассказывали. Оставил на сайте у Земфиры свои записи, она прослушала, ей понравилось. Вот теперь раскручивает его.

    Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил, тот и добрый. (с)

  • ННП
    Послушайте вот это, может тогда спор закончится. Особенно рекомендую обратить внимание на концовку :ха-ха!:

    Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
    Nissan Lafesta, 10г.

  • вот умора! а я так действительно думала, что Корни! вот я лахудра )))))))))

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Ребята в свое время я ходил на форум программы [censored]парад.
    Вот там народ реально выискивал перлы в текстах.
    И Алсу не трогайте - не знаю как она сама, но там хоть творческий коллектив нормальный более или менее работает. пускай даже за деньги, но попсу делают вполне качественную. а вот фабрика... этих... как их? Вот там трагедия реальная:улыб:
    А вообще... "Все куда-то девалось" - с тоской переслушиваю записи 10ти летней давности и понимаю. что ничего нового подобного найти не могу.

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Это такая еще передача была? Я туда даже хотела клип группы Лунатик послать.

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • В ответ на: А вообще... "Все куда-то девалось" - с тоской переслушиваю записи 10ти летней давности и понимаю. что ничего нового подобного найти не могу.
    имхо, "куда-то девалось" все намного раньше. сейчас гоняю в фоновом режиме OST к Мураками и тихонько охреневаю - музыка для масс, в чистом виде, слова незатейливы, мелодии вроде и не простые, но с первого прослушивания запоминающиеся и вполне себе воспроизводимые без музыкального образования в бэкграунде.... ну и когда же, когда все так безнадежно испортилось? :безум: :а\?:

  • Что кстати забавно клип группы Лунатик я там видел:улыб:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Да оно не портилось судя по всему. Это возрастной процесс по-моему.

    Практически все слушают всю жизнь ту музыку, которую начали слушать в возрасте с 14 до 25 лет. Я вот например с неудовольствием слушаю музыку младшего брата, но зато он периодически находит и слушает то, что нравится мне - потому что я ему любовь к такой музыке привил.

    Жаль тока что все равно металлику по радио передавать не стали:улыб:

    Человек и кошка порошок тот примут
    И печаль отступит и тоска пройдет

  • Практически все слушают всю жизнь ту музыку, которую начали слушать в возрасте с 14 до 25 лет да с чего Вы это взяли??? :eek: :а\?: :безум: ну, не знаю... может я - вопиющее исключение :ухмылка:, но я на дух не выношу ту хню, которая была в ротации, когда мне было от 14 до 25... что до предпочтений - в 14-17 музыка мне была вообще безразлична, а то, что любила в 20-25, я не отрицаю в основном, хотя из некоторой музыки выросла, но практически не слушаю вообще

  • ...все кругом говорят: ты жену свою бросил. а мне хочется так, чтоб ты мной поматросил... мозг был на профилактике, когда такое сочиняли?

    Что же это такое,
    Где же правда люди
    Я один в поле воин
    Справедлив и спокоен.

  • Для начала небольшая преамбула: я довольно однозначно отношусь к искусству, к музыке в том числе. Это в первую очередь средство коммуникации. Коммуникации между автором/исполнителем и слушателем.
    Если вспомнить древних греков, то они разделяли искусство на 2 вида: аполлоническое и дионисийское. Аполлоническое - это наслаждение прекрасным, которое вызывает катарсис (духовное очищение) и сопереживание персонажам, представленным в скульптуре/фреске/трагедии. В этом случае, коммуникация несет форму внутреннего диалога с собой у слушателя. Дионисическое в чистом виде - это шествия полуголых вакханок, с ветвями кипариса, гимнами, наполненными первобытной энергии при которых слушатель ориентирован кроме восприятия на соучастие в творчестве. Если совсем примитзировать, то аполлоническое - это скорее разум, дионисийское - эмоции. Вопрос в том, что если бы исторический контекст не менялся, то весь прогресс искусства заключался только бы в совершенствовании формы и эмоционального воздействия.

    Так оно и есть. Весь прогресс, например, музыки связан с поиском новых форм и эмоционального наполнения, исходя из заслуг предыдущих поколений, и учета zeitgeista, духа времени.
    Например, можно вспомнить Конец эпохи барокко, когда вся помпезность и сусальность, характерная для этой эпохи была исчерпана (это можно проследить на допустим банальнейшем и скучнейшем адажито соль мажор Альбинони, которое так любят перепевать современные попсовые крупногрудые дивы навроде Сары Брайтман и Лары Фабиан), композиторы стали искать сам принцип устройства музыки, что привело к баховскому "хорошо темперированному клавиру" и т. д. Примеров можно приводить кучу. Развитие поп-музыки имеет еще более банальные корни - все её развитие обусловлено эволюцией gears или инструментов: электрогитара вытеснила гитару и контрабас, синтезатор стал потихоньку замещать электрогитару. Эволюция популярной танцевальной музыки на протяжении последних 20 лет ни что иное, как эволюция синтезаторов, ну и клубных наркотиков, естественно.

    С тривиальной поп-музыкой все намного проще. Она создается под основную массу народа, не люблю слова (пролетарий, но оно наверное подойдет) с довольно невысокими культурными запросами. И неважно, сыграна ли она на гитарах или под ритм-бокс на дешевеньком "Касио". Попса в моем понимании - это музыка именно с отрывом от исторического контекста, от предыдущих исторических и музыкальных "осмысленных" наработок. Конечно, ассоциативные связи с мировой ерундой можно найти везде, как это делает прекрасный во всех отношениях Дугин , но это требует от сушателя недюжинного интеллекта, литературного таланта и сумасшедшинки, а те, кто даже этим и обладают, обычно выбрасывают попсу из своего информационного ореола, не придавая ей внимания.
    Мне вот нравится как правило всякие похрустывания и пощелкивания навроде Oval'a, так как они замечетельно подходят под настроение, и актуальны по отношению к историческому контексту музыки.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Читая эту статью Дугина, вспомнил тех исследователей "Фауста", которые еще при жизни Гете пытались дать толкование каждой реплике мартышек на ведьминой кухне. Узнав про эти исследования, Гете начал откровенно смеяться над филологами: на самом деле реплики мартышек просто "заполняли паузу" (Катю Лель я, разумеется, сравниваю не с Гете, а с его упомянутыми персонажами, тем более, что тексты и музыка явно не ее).

    На мой взгляд, о Кате надо писать примерно так. Конечно, дама, написавшая это, явно не обладает эрудицией Гельевича, но здравого смысла у нее побольше (у Гельевича он тоже когда-то был - лет 13 назад под псевднимом Ленид Охотин Дугин публиковал в "Совраске" политологические исследования - оригинальные, но без зауми, которую "Совраска" просто не потерпела бы. Но с тех пор он прочел еще несколько сот книг и решил, что значительно поумнел и даже помудрел).

    Caveant consules!

  • В ответ на: у Гельевича он тоже когда-то был - лет 13 назад под псевднимом Ленид Охотин Дугин публиковал в "Совраске" политологические исследования - оригинальные, но без зауми, которую "Совраска" просто не потерпела бы. Но с тех пор он прочел еще несколько сот книг и решил, что значительно поумнел и даже помудрел
    Дугин прикольный. Вопрос в том, опять же, в формате издания, для которого готовится текст. Примерно года на 2 позже "Савраски" он выпускал культурологический альманах "Элементы", в котором "зауми" было хоть отбавляй. Зависит от аудитории. С другой стороны, Гельич настолько любит самолюбоваться, что в принципе ему все равно, на какую аудиторию ориентироваться, лишь бы блеснуть своей уникальностью. Наверное, его можно назвать "поп-звездой"
    В ответ на: На мой взгляд, о Кате надо писать примерно так.
    Да ну вас, обычное щебетание для женского журнала, написанное по фрилансу какой-нибудь третьекурсницей филфака. Хотя по отношению к нашей мэйнстримовой эстраде для домохозяек такой стиль вполне может быть релевантен. На мой взгляд, хорошо пишет афишевский Семеляк, несмотря тоже на некоторую стилевую однообразность, но у него задачи другие немного, там на меломанов больше ориентация. А для журнала для рядового обывателя может быть вот это будет образцом Хотя опять же у Гинзбурга и Лель аудитории разные.

    А вот теперь мы подошли к самому главному. Вопрос в том, что среднестатистический потребитель Кати Лель глянца не читает, поэтому relevance, изобретаемый в приведенном вами примере, на 60% высосан из пальца, впрочем, как и сама Катя.

    здровствуйте как маринават огурци

  • Честно говоря, в этой дамской статье наиболее актуальной и точной мне показалась цитата из Аверченко.

    Caveant consules!

Записей на странице:

Перейти в форум