20°C
завтра: 20°C
Погода в Перми
20°C
ночью13°C
утром16°C
завтра20°C
Подробно
 94,09
−0.2320
Курс USD ЦБ РФна 19 апреля
94,0922
−0.2320
 100,53
+0.2529
Курс EUR ЦБ РФна 19 апреля
100,5316
+0.2529
  • В ответ на: На практике же мы видим одни сплошные нарушения тех.процесса при массовом производстве изделий именно из этой страны (Китая).
    Ну это уже тема другого топика... С названием что-то типа "Доверять ли собранным в Китае товарам"... Тут могут быть недосмотры за технологией представителей самих фирм-производителей... Потому что они должны, по идее, следить за технологией производства...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • В ответ на: Но тогда получается бренды - дерьмо? :улыб:
    Вот и я о том же... Получается, что где то не досмотрели представители (находящиеся специально для этого в Китае) брэндов... Но это скорее обидное исключение, чем правило... Как правило, брэнды дорожат своей репутацией и внимательно следят за соблюдением технологии... Вот даже у меня есть масса примеров, когда товары собранные в Китае (и Сони и Панасоник) - отлично себя показывали! :live: Правда сравнивать не с чем - к тому времени, данные товары собирались в Китае, но уже несколько лет там ничегошеньки не ломалось! :live:
    Есть еще телевизор Панасоник... Сделаный в Японии еще... Начала 90-х... Диагональ 74 см. И не ломается, собака... Уже и заменить пора (на какой нибудь ЖК или плазму) - а куда этот девать? Ну не ломается он... Вот что значит настоящая японская сборка! :respect: Что же до китаских примеров - они конечно у меня не с начала 90-х, но уже лет 7-8... и ничего - нормалек...

    ...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян.

  • Вот тут можно почитать про баланс качество/брэнд.
    Там отмечено, что недостаточно создать просто качественный товар, нужно добавить иллюзию исключительности. Вот тут-то рекламодатели бывает и перегибают палку.

    Человек - звучит гордо. Обезьяна - перспективно.

  • Да уж. Мне кто-то сказал и я почему-то долгое время думал, что Aiwa - Австрия :а\?: Хотя она япошка, а теперь вообще приобретена Sony...
    Видимо поэтому шильдик сменил вид на айвовской аппаратуре.

    Помнится, как мне какие-то люди втирали и спорили со мной, что Филипс - Япония :хехе:
    А у Мацушиты есть ещё одна ТМ - Quasar, продукция для Северной Америки (бывший владелец - Моторола). хотя щас вроде и Техникс и Национал вроде как хотят заменить всё раскрученым именем Панасоник.

  • >Филипс – Япония
    Может быть, даже, они были и правы?
    В 50-х годах Matsushita и голландский концерн Philips создали совместное предприятие для производства электронных компонентов и трубок для TV (Philips – технологическая поддержка). Много позже у японцев появились собственные современные разработки.
    Примерно то же самое, что сейчас – ЯпонияКитай. Но Китай уже сейчас занимает первое место в мире по производству продукции IT-технологий, обогнав USA, и выходит на рынок с собственными высокотехнологическими разработками (проц класса Intel Pentium II)
    Еще немного и абсолютным лидером в мировой экономике будет именно Китай. А где экономика – там и политика :ухмылка:

  • Интересная тема. Главное, что рекламы, как и люди, которые их делали, бывают разные. Одни пытаются действительно рассказать о своих товарах, другие - только на бабки развести. Поэтому лично я все-таки частично доверяю рекламе.
    Кстати, на сегодня случайно увидел рекламу тест-драйва обуви Ральф Рингер. Зашел на Ralf Ringer , посмотрел. Вроде как правда - до этого такой же тест-драйв во Владимире проводили, и там лежат отчеты участников. Я вот думаю, жалко, что опоздал - новую пару обыви бы подарили. Я эту обувь юзал - она классная!

  • В ответ на: Хочется спросить всех горожан, верите ли Вы рекламным обещаниям?
    Верить, или не верить - вопрос скорее риторический (но лично я - не верю :ха-ха!:), ибо еще в середине 80-х был проведен известный для многих дипломированных рекламщиков опрос общественности, согласно которому доверие рекламе ни коим образом не влияет на предполагаемые потребительские свойства товара. То бишь, верите ли вы рекламе, допустим, колгейма или нет - не суть важно, если вы пользуетесь этим самым колгеймом. А большинство из тех, кто не верит рекламным обещаниям тем не менее пользуется большинством марок наиболее активно рекламируемых товаров.
    Веришь, нет, но если вам в подкорку вдолбили торговую марку, то и в магазине ваши ручки вероятнее всего потянутся именно за этим, хорошо узнаваемым брендом. И наоборот - малознакомые бренды будут вами игнорироваться. Покупатель их просто не замечает на полках магазинов. Лично я не встречал людей, которые спецом рыщут в магазине в поисках нерекламируемого товара.
    В любом случае рекламируется одновременно несколько конкурирующих друг с другом марок товаров - методом проб каждый конкретный потребитель выбирает свой.

    Да и с позиции логики - верить словам в современном мире - нельзя. Если уж про бога то говорят - на него, мол, надейся, а сам не плошай, то уж со словами людей тем более надо быть осторожным.

Записей на странице:

Перейти в форум